Перейти к публикации

БМВ и МЕРСЕДЕС


10-NF-111
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

просто я не совсем понимаю,смысл с ролинга разгонятся,тут ниче от водителя не зависит. А то что с32 не капризен к бензину это факт.Бмв капризен,может на к 200 начент проигрывать мерсу. Но это не драг
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ну так вот я не преттендую на лучшего водителя. мы тут рассматриваем мощьность автомобиля. а на драге с места кто на пол секунды быстрее нажмёт у того получается обаденное преимущество. а представь ролинг мы на 4 передачи едим 200 км в час и ктото из наз нажмёт на педаль газа на пол секунды раньше машина за эти пол секунды ускоритря на 2-3 км в час и даст преимущество в выступе переднего номера за эти 0,5 с )) и там даже скорости переключать не надо просто тупо сравниваешь мощьность авто. и после чего у проигравшей стороны для самоуспокоения не остаётся отмазок типа ай блин ман гарай полный газ басмаярдым. пакрышкалары дяишиб бирдя дуруб кечарам оны ))) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть ты хочешь сказать,С32 с места до 210 быстрей М3?интересно,надо твой вариант опробывать.Только я должен подготовится +машина ещё даже не приехала

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маха прочитай мой пост выше, я изменил его_)

бИММЕР не то что бы красивее.

вообще нельзя сравнивать эти автомомбили, они оба принадлежат к европейской школе дизайна, в основах которых лежат общие принциы и пропорции.

Мерсе при правильной подаче выглядет очень даже ничего.

занижение, немного накладок из пластмассы, тут оба автомобиля красивы.ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати,на автомате от водителя тоже много чего зависит.

Почему покупать БМВ )))А видуха Хамелеон? может ты поспоришь,что с 32 симпатичней е46М3?

На вкус и звет товаришей нет но для меня С32 красивее и гормоничнее. в конец элегантние чем М3. далее послушайте отзывы о внешности М5 Е60 он вообще уродец как высказался Джерими Кларксон. Или Сравни М6 С SL65 bi turbo или 7 серию до рестаилинг вообше кошмар его быстренко рестаилинг сделали. с S класом. БМВ это Х5 старый. Е39 который взорвал все ожидания. и Е46. далее БМВ стал портить свои дизайны что и подтверждают критики

Изменено пользователем 10-NF-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть ты хочешь сказать,С32 с места до 210 быстрей М3?интересно,надо твой вариант опробывать.Только я должен подготовится +машина ещё даже не приехала
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))))

если я бы сказал что с места до 210 быстрее м3 я бы не предлогал помимо ролинга и такой заезд. я не знаю кто победит. но от 0 с лаунчем до 175 преимущество у тебя. так как так было С саидом на моих стёртых в конец 245 кумхо. Сейчас же и меня 255 потенза асиметрик из уровня даже не ультра хай а макс хай перформанс в базовой комлектации они устанавливаються на феррари ензо. так что если на бетонки то покрышки даже не визгнут, ну я надеюсь на это )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рус,ты чего хотел этим сказать я чего то не понял )))Я понимаю,что трековые 3 секунды никому тут в городе не нужны,эт ясное дело.Дело в дургом,вот возьми любую гражданскую версию мерса и сопоставь с БМВ того же класса.Там ощущения за рулем разные,по поводу динамики я вобще молчу,ну под другую езду Мерс заточен и все тут.

Элегантность мерсу хоть отбовляй,тут и спорить смысла нет.Представительский класс у мерсов лучше,по крайней мере для меня Остальные классы проигрывают.Проедет с32 ты даже не обратишь внимания,все потому,что очень похож с гражданской цешкой,а проедет e46 М3 ты обернешся ))или по крайней мере заметишь.

Это на самом деле вечный спор потому углубляться я думаю не стоит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рус,ты чего хотел этим сказать я чего то не понял )))Я понимаю,что трековые 3 секунды никому тут в городе не нужны,эт ясное дело.Дело в дургом,вот возьми любую гражданскую версию мерса и сопоставь с БМВ того же класса.Там ощущения за рулем разные,по поводу динамики я вобще молчу,ну под другую езду Мерс заточен и все тут.

Элегантность мерсу хоть отбовляй,тут и спорить смысла нет.Представительский класс у мерсов лучше,по крайней мере для меня Остальные классы проигрывают.Проедет с32 ты даже не обратишь внимания,все потому,что очень похож с гражданской цешкой,а проедет e46 М3 ты обернешся ))или по крайней мере заметишь.

Это на самом деле вечный спор потому углубляться я думаю не стоит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

E200 или 520, думаю на обоих будет................ херово скучно-)))

но в другом я писал, заточка мерса понятна,позиционирования биммера тоже, но просо до некоорых не доходит, что это всего навсего позиционирование, а не неумения делать машины мерса лучше, быстрее и т д.

обернусь на беху потому что он купе-) да и диски самобытные, бампера полные-) красивая тачка я не спорю, сам хотел бы такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен по поводу позиционирования.Для АМГ или других тюнинг ателье очень важно взгреть БМВ или Ауди на треке,о Поршах с Ферарри и скайлайнами речь не идет.И никак не получается хочешь прикол,не один АМГ не быстрей Мpowera на том же нюрбургринге Надежда была на с63,но он слил Эт также как БМВ бы не старалась со своими представительскими классами обойти Мерс,не получается

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рус,ты чего хотел этим сказать я чего то не понял )))Я понимаю,что трековые 3 секунды никому тут в городе не нужны,эт ясное дело.Дело в дургом,вот возьми любую гражданскую версию мерса и сопоставь с БМВ того же класса.Там ощущения за рулем разные,по поводу динамики я вобще молчу,ну под другую езду Мерс заточен и все тут.

Элегантность мерсу хоть отбовляй,тут и спорить смысла нет.Представительский класс у мерсов лучше,по крайней мере для меня Остальные классы проигрывают.Проедет с32 ты даже не обратишь внимания,все потому,что очень похож с гражданской цешкой,а проедет e46 М3 ты обернешся ))или по крайней мере заметишь.

Это на самом деле вечный спор потому углубляться я думаю не стоит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Не, ну конечно М3 это купе он привлекает взгляд. но моя очень занижена фары сзади споилера. а как прямоток сделаю точно незамеченным не останусь. А внеманием конечно баловал МОЙ СРТ ой как баловал ))))))))))))))

Изменено пользователем 10-NF-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен по поводу позиционирования.Для АМГ или других тюнинг ателье очень важно взгреть БМВ или Ауди на треке,о Поршах с Ферарри и скайлайнами речь не идет.И никак не получается хочешь прикол,не один АМГ не быстрей Мpowera на том же нюрбургринге Надежда была на с63,но он слил Эт также как БМВ бы не старалась со своими представительскими классами обойти Мерс,не получается
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Был бы у нас нюрбургринг и ровные везде дороги я бы купил бы М6. как быструю и очень управляемый автомобиль. а пока у нас полько зых где держат руль прямо то SL65 bi turbo 1000 н.м представь этот кайф по прямой и этот толчок в спину )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что...

Расим чует, что сольет драг и предлагает роллинг, Махмуд чует, что сольет роллинг и предлагает драг. Как быть? Может в Нид фор Спид поиграем?

Хочется задать вопросы...

1. Нах мега-управляемость, если народ плачет, когда на люк наезжает и бережет каждый мм бампера? Кто тут на форуме реально рулит свою машину? Рулит, а не языхский газспол на светофоре или на шоссе? Вопрос к бимероводам, частично ко всем.

2. Нах покупать машину, а потом плакать про бензин? Вопрос к бимероводам.

3. Нах покупать быструю иномарку, а потом плакать про дороги? Вопрос ко всем.

4. Нах заводить разговор про CL65 и прочие крутые мерсы, которые едут макс 20км/ч? Вопрос к мерсоводам.

5. Нах это тема, если еще никто не заехал? Вопрос ко всем)

ДПьеро

Насчет лексусоводов. Гага, на офф. драге слил ты. Так что не надо про отмазывания) Отмазываться это тебе надо... басовик, диски, переел, маГниТафон Алпайн, ручник)))) Ты даже Тодду слил... Ай киши, убейсА))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тут на форуме реально рулит свою машину?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

стараемся

In Badimjanlig We Trust ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал Coupe Driver-у в ПМ. Пригласил его сюда.

Будем ждать его ответа.

разница между Х6 и С32 500-1000 кг. я точно не знаю + у меня SUV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы у нас нюрбургринг и ровные везде дороги я бы купил бы М6. как быструю и очень управляемый автомобиль. а пока у нас полько зых где держат руль прямо то SL65 bi turbo 1000 н.м представь этот кайф по прямой и этот толчок в спину )))

передумал шансы мало но рискну, если согласен то до собируна

у тя 354 лошадок автомат коробка , а год какой и он сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002 год 65000 миль пробег, АМГ никаких изменений не делал. Автомат коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стараемся

In Badimjanlig We Trust ©

Гага, ты уже перестарался))) Сяник) Тебе уже космонафтом надо быть.

Coupe Driver

Дарыхма. У тебя 4х4 и 600Нм со злой серединой, если верить каталогу. Но 650кг разница в весе с С32 AMG.

Спорный момент...

Драгуйте

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-200км/ч он тебя дёрнет.

На 402 метра онли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-200км/ч он тебя дёрнет.

На 402 метра онли.

неа 0 - 200 все ровно. потом Х6 М-ка приедет 555 лс. тогда увидим разницу.

П.С. пусть он сам скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы будем ставить м х6 против его с32??????

ы...

чореальнотаквсеплохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...