Перейти к публикации

БМВ и МЕРСЕДЕС


10-NF-111
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ащщи, хватит спорить да против моей элантры любой с200-с220 и даже с240 гяльсюн, любой бмв320 гяльсюн, конечно же из предыдущих моделей и без всяких компрессоров и турбонадувов

а если по теме, то скажите, на форуме есть владельцы М3? Если да, то что мешает им встать с С320? Со всем уважением и симпатиям к мерсу, но я считаю что против М3 он не потянет, но хахал олсун тому кто сделал первый шаг, это уже маленькая победа мерса

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ащщи, хватит спорить да против моей элантры любой с200-с220 и даже с240 гяльсюн, любой бмв320 гяльсюн, конечно же из предыдущих моделей и без всяких компрессоров и турбонадувов

а если по теме, то скажите, на форуме есть владельцы М3? Если да, то что мешает им встать с С320? Со всем уважением и симпатиям к мерсу, но я считаю что против М3 он не потянет, но хахал олсун тому кто сделал первый шаг, это уже маленькая победа мерса

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Блин культурно тут разговаривать не получается. у меня не с320 а с32 с огромным компрессором моя машина тяговитее на 20% мощьнее на 3% и аиро динамичнее на 20% чем М3 46. и самое главное у меня степень сжатия меньше чем у обычной С320 на 10%. что позволяет не детонировать хоть на 91 бензине и выдовать свои полные лошади. у м3 вся мощь берётся из за большой степени сжатия в цилиндрах 12,5 на мои 9 у мена почти на 30% более детонационно стойкий мотор перед М3 относительно нашего бенцина и если за границей М3 может както противостоять мне сдесь он очень нервно курит в стороне. Я привёз М3 другу 2006 купе 10 - - 046, 10 000 миль пробег у меня же 95000 миль машина у него идеальная и я уверен самая быстрая в баку так как свежая. каждый раз едим на зых я жду что бы он тронулся следом нажимаю сам он успевает за это время оторватся на 2 корпуса и за то время пока я вижу у себя на спидометре скорость 210 я обгоняя эти 2 ставлю ему ещё 3. Саида м3 я 2 заезда подрят с ролинга на 400 метров разложил на 2-3 корпуса. Был ещё один металический но тот кабрио да тов вообще прикол его FARIDA INFINITI 042 разложила на 402. 3 корпуса. всё больше на моём пути никакой М3 не встречался.!!!!!

Изменено пользователем 10-NF-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин культурно тут разговаривать не получается.

Почему не получается? Получилось же

у меня не с320 а с32 с огромным компрессором моя машина тяговитее на 20% мощьнее на 3% и аиро динамичнее на 20% чем М3 46. и самое главное у меня степень сжатия меньше чем у обычной С320 на 10%. что позволяет не детонировать хоть на 91 бензине и выдовать свои полные лошади. у м3 вся мощь берётся из за большой степени сжатия в цилиндрах 12,5 на мои 9 у мена почти на 30% более детонационно стойкий мотор перед М3 относительно нашего бенцина и если за границей М3 может както противостоять мне сдесь он очень нервно курит в стороне. Я привёз М3 другу 2006 купе 10 - - 046, 10 000 миль пробег у меня же 95000 миль машина у него идеальная и я уверен самая быстрая в баку так как свежая. каждый раз едим на зых я жду что бы он тронулся следом нажимаю сам он успевает за это время оторватся на 2 корпуса и за то время пока я вижу у себя на спидометре скорость 210 я обгоняя эти 2 ставлю ему ещё 3. Саида м3 я 2 заезда подрят с ролинга на 400 метров разложил на 2-3 корпуса. Был ещё один металический но тот кабрио да тов вообще прикол его FARIDA INFINITI 042 разложила на 402. 3 корпуса. всё больше на моём пути никакой М3 не встречался.!!!!!

Звучит более, чем убедительно, но не надо было все карты раскрывать. Какой М3 после этого поста согласится рядом встать?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DarkChild
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мы ведь не на деньги )) а на интерес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ воду курят нервно в стороне и думаю какую отговорку придумать на пост НФ-111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ыыыы масла в огонь подолью. :zor: фанатам БМВ

сейчас на своем монстре жестока три светофора по проспекту, казнил 530 Е60. от 140 он уходит вперед на полкорпуса вот где-то до140 я впереди на корпус-полтора . на втором светофоре он открывает окно и в шоке такой

диалог

БМВ: у тебя чо за мурано такой???

Я: сток

БМВ: а что я догнать не могу до 140???

Я: незнаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

по сабжу после снятия кардана машина чумовая просто, + еще 98 бензин. незнаю может у него она мертвая была. но машина с Японии была 100% цвет приятный такой тоже. погода была самое-то вечер, прохладно и момент када гаеров в городе ни души.

разогнались до 160

кстати у него был именно 530iX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати бензин у нас не такой плохой, заправился в Бакойле, посадил 260

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у него был именно 530iX

БМВ воды ща придут скажут был бы у него обычный тогда догнал бы тебя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:zor:

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tuner, скажи мне а сколько у тебя было мерсов?

007 у самого или в семье? у самого не сколько а в семье 5 меринов было начиная от 220 СДИ до Е420 купе. Не думай что если я на 04 что никогда ничего не видел

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Речь не об этом.

Вот скажи из всех этих мерсов какой больше всего тебя устраивал, и садился ли ты на БМВ этого класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Речь не об этом.

Вот скажи из всех этих мерсов какой больше всего тебя устраивал, и садился ли ты на БМВ этого класса?

Я водил все БМВ и Мерины не считая класса люкс (кроме Р класса) и что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по моему тебе вопрос задал. Дерзость свою оставь при себе. Первое предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по моему тебе вопрос задал. Дерзость свою оставь при себе. Первое предупреждение

А я не дерзил, так вот на вопрос я тебе ответил что водил все мерины и бмв кроме люкс класса начиная с 1994 годов выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ащщи, хватит спорить да против моей элантры любой с200-с220 и даже с240 гяльсюн, любой бмв320 гяльсюн, конечно же из предыдущих моделей и без всяких компрессоров и турбонадувов

а если по теме, то скажите, на форуме есть владельцы М3? Если да, то что мешает им встать с С320? Со всем уважением и симпатиям к мерсу, но я считаю что против М3 он не потянет, но хахал олсун тому кто сделал первый шаг, это уже маленькая победа мерса

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Встаешь против БМВ 320 MT Е36 кузов?

АК90

530i E60 рестайтинг тянет. Я драговал с ним не раз. До ста в реале не 7секунд конечно же, больше, но очень неплохо едет. Чтобы он слил Мурано, у него должен был или ручник затянут или катализатор забит.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встаешь против БМВ 320 MT Е36 кузов?

АК90

530i E60 рестайтинг тянет. Я драговал с ним не раз. До ста в реале не 7секунд конечно же, больше, но очень неплохо едет. Чтобы он слил Мурано, у него должен был или ручник затянут или катализатор забит.

незнаю незнаю. как говорится все может быть что что а на форуме я не обманываю народ что было то было, машина у него с японии, значит года 2003-2005. может и забит у меня с машиной все супер едет тоже нормально я говорю всегда цифры одно а вот реальный заезд совсем другое. я проходил 525 Е34 и 528 Е39 на автомате. также проходил гольф GTI 16v, вот в воскресенье у нас мини-драг Мурано клуб против FX35 клуб. так чисто покататься для души хотим. и еще хотим проверить как едет мурано и FX35 против прадо 4.0

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а то очень много споров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ... 2003-2005 это нерестайл и значит 231лс с большим весом он тянет хуже Е39. Так и написал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ... 2003-2005 это нерестайл и значит 231лс с большим весом он тянет хуже Е39. Так и написал бы.

я если что не фанат и не спец по БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встаешь против БМВ 320 MT Е36 кузов?

Против механики не хочется рисковать, тем более если речь идёт о МТ BMW. Но думаю проверить как-нибудь можно, просто ради интереса. Предложение не отклоняю, подождем подходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята ну найдите мне кого нибудь драгануть не вставал с Х6 5.0 и с инфинити 5.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...