Перейти к публикации

БМВ и МЕРСЕДЕС


10-NF-111
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пио,хорош да гага ))))ей Богу смешно.Ладно,пусть я буду типичным бимероводом ))да,ты прошел меня один раз ))))))))))))а учитывая что официальных драгов уже не будет,ты прошел меня на всю жизнь!!!!Самое прикольное,ты все сам прекрасно понимаешь ))Ты сам хоть раз,что то признавал? тебя как не пройдешь,у тебя вечно,что то не работает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Купэ Драйвер,там не точная инфа,то есть точная,но по автомату.

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DPiero

эщиии, мыртуюсь да.

Тему обосрали уже, не интересно тут писать. реально желающих драгонуть тут нет, кроме Расима, потому что не тянет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Няися.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ала дузду кто хочет соревноватся пусть скажут.У меня Е320 кто хочет пуст напишет.Мерс и БМВ они оба хороши,но Мерс дорогие мои когда едет чувствуеш себя в машине раслабленныь,потому что адам йорулмур.Адаь сурмек истедикчен сурмек истейир.

Мерс мечта любого человека.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007 ты прав онда пусть не говорат беле ди еля ди

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Сурен вар?пусть приедет устроеи дряг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерс - автомобиль удобства, БМВ - для себя

Мерс - автомобиль удобства,который не тянет,БМВ - для себя, чтоб ипАть себе моСк.-)

думаю первое всеравно приятнее-)

Изменено пользователем ХАМЕЛЕОН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меср и БМВ.и то и другое икисиде яхшыды не надо спорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кортедж канцлера Германии.

Как вы видите, все машины кортеджа немецкого президента - только Мерседес!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А как вы думаете - почему там нет ни одного БМВ?

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще кортедж другого президента, точнее Саркози.

И там нет ни одного БМВ, а среди Меринов там аж старый 4 глазик есть, а от БМВ и нюха нет!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кортедж канцлера Германии.

Как вы видите, все машины кортеджа немецкого президента - только Мерседес!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А как вы думаете - почему там нет ни одного БМВ?

щас ответять

потому что президент а точнее его водитель входит фф паварот следующим образом:

четвертая передача, плавное замедление, третья передача, продолжаю замедление, вторая передача, плавный поворт руля, поворот, на выходе дозированное подача топлива, вторая передача 2500 оборотов третья, четвертая......

на биммерах было бы следующее-))

четвертая передача, резкий удар по педали тормоза, перекидывание на вторую, не отпуская педали сцепления, ручник,(слегка) отпускаем сцепление газ резко в пол, вторая передача руль в сторону заноса 6600 оборотофф в минуту , , стабилизируем руль, третья передача ,газ на выходе сбалансированно и продолжительно продолжает движение в пол.

скажите спасибоо биммероводы-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что человек из за которого вся эта канитель, не сам управление автомобилем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что человек из за которого вся эта канитель, не сам управление автомобилем

Ты хоть понял что ты сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.fraza.com.ua/news/20.07.05/5317.html

БМВ создано, чтоб водить самому, а мерседес чтоб кататься на нем, и чтоб он тебе служил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть понял о чем я писал?

Я имею ввиду, не смотря на то, что БМВ производится в Германии, официальные лица СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а так же ГЛАВА СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, т.е. той же Германии НЕ ЕДЯТ на этом БМВ !!!

А ты мне фотки маминких сынков отправляешь. Айыб дейил?

Изменено пользователем РАШАД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, что хот мерседес и "представительный" BMW для безопасности семьи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незмищщь-))

когда ты меня покатаещь на своем биммере, я хочу почуффствовать легендарную управляемость бехи, в руках спеца высококо классного пилота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы о чем спорите. и на том катаюца и на этом.надо просто разнообразие в жЫзни.

это как одеть утром маечку от ральф лаурена например,но вечерком одеваешь москино и все дела-)

007

зря китайского президента привел в пример-)))

они китайцы у них китайское(гейдирмя) понятие, он не знает на чОм надо ездить-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плачь и смотри , со стороны , с лысым в руках , непалёно в кустах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэродром, который люди из отделения BMW M GmbH cпециально арендовали для тестов BMW М5, встретил длинной очередью из желающих прокатиться на BMW М5... по прямой. В чем тут соль?

— Готовы? Переведите коробку в ручной режим. Отключите систему стабилизации DSC — вот кнопка, слева от трансмиссионного рычажка. Теперь подайте сам рычажок вперед — и удерживайте его. Нажимайте на газ. Смелее, до отказа! Не бойтесь — пока вы не отпустили рычаг, автомобиль с места не тронется...

Это — демонстрация стартового режима launch control, в котором BMW M5 развивает наибольшее ускорение. Итак, ручной режим коробки активирован, DSC отключена, рычажок селектора трансмиссии удерживается в положении «от себя», то есть понижения передач. Газ в пол. Стрелка тахометра автоматически зависает где-то возле отметки 4000 об/мин (это даже не обороты максимального момента — они гораздо выше, 6000 об/мин), но машина стоит на месте: электроника держит сцепление разомкнутым. Теперь я легким движением отпускаю рукоятку, и...

Рывок — это «сбросилось» сцепление. Старт. Шорох буксующих шин, легкая вибрация кузова. Половину первой передачи BMW M5 проходит в пробуксовке, потом ускорение возрастает, и... И вдруг автомобиль сотрясает страшный, неожиданный удар. Ба-бах! Машину немедленно срывает в занос (я, не отпуская газ, корректирую его движением руля), и разгон продолжается.

Что это было? Господи, да это же включилась вторая! Одним жестким рывком. Резким, бескомпромиссным, не щадящим ни нервы, ни трансмиссию...

Едва успеваю вернуть руль в положение «прямо» — и вновь удар. Третья! Стрелка тахометра вновь влетает в красный сектор после 8000 об/мин — и четвертая, опять молниеносным рывком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...