Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.10.2018 во всех областях

  1. 16 баллов
    В одном южном городе Баку, октябрь 2018 Яхт-клуб Торговая (Молоканский садик)
  2. 11 баллов
    Новые запчасти, найденные и приобретенные за последнее время. Фотки тезбазарские, извиняйте. Смысл того, что я не скрываю наличие своих запчастей – чтобы мои познания/поиски оказались полезными в раскачивании знаний у других. 1. Новая решетка радиатора 2103 Найти новую решетку без дефектов хранения и заводского брака – довольно муторное занятие 2. Новые передние крылья, левая и правая сторона Советские (тяжеленные, качественные), не кооперативные (со всеми отверстиями, и под молдинг арки и под молдинг порога) найти получается с каждым годом всё сложнее. Тем более, что я наметил еще одну тройку, если повезет, так что лишним оно точно не будет. Задняя ранняя панель, и заднее правое крыло есть. Осталось найти заднее левое и переднюю панель для полного комплекта. 3. Новая фара 2105, Чехословакия Комплект, что находил, отдал одному товарищу. Фару правую, что недавно тут вешал, отдал другому товарищу. Теперь пора и себе найти ))) К сожалению, пока только правая сторона. Приходится поштучно, т.к. найти новое стало крайне сложно. Присутствует паутинка с внутренней стороны стекла, почистить времени не было 4. Новые ремни безопасности Norma, Эстония Это более ранние, чем те, что стоят у меня на автомобиле (тоже новые, но 79го года стоят) 5. Новая вещевая полка под бардачок, СССР На моей одно крепление было сломано, долго искал новую, и нашел. На фото пыльная. Протер, продезинфицировал на всякий случай, и уже заменил. 6. Ранний шарик КПП, снят с глухого фартука Производство чьё, не знаю. Скорее всего, Италия, надписи нет, такое было на ранних элементах итальянского производства, позже уже появились с клеймом 2103. Вот, для сравнения с поздним резиновым. Ранний из более жесткого материала, более глянцевый (на фото плохо заметно), соответственно, и более гладкий. Поздний, как видите, уже немного на яичко стал похож. На позднем, обратите внимание, еще и стык есть, на раннем его нет. Протер, продезинфицировал спиртом, установил 7. Новый правильный трамблер ВАЗ 2103, СССР Почему правильный – потому что модель именно троешная Р125Б, длинный шток От безконтактного зажигания буду избавляться, ради абсолютной оригинальности. 8. Катушка зажигания, Болгария Новую найти, к сожалению, не получилось, именно правильной модификации, поэтому переключился на б/у, нашел болгарское с тройки, неплохо бы подкрасить. Займусь позже. Были еще какие-то мелочи, о них позже напишу, если не забуду. К примеру, новый трос подсоса ранний, новая ранняя клавиша приборной панели (щас б/у стоит), ... Пока всё, всем спасибо за внимание У меня есть список того, что мне не нравится по каким-то причинам, яваш-яваш удаляю строки из него.
  3. 9 баллов
    Добрый день давненько не заходил на сайт поменял свой зазик на газ 24 машина 1977 года переходная модель белого цвета в данный момент пока собираю фотки вашему вниманию
  4. 9 баллов
  5. 7 баллов
    Ready ? @Alishka birdaha cox sagol exhaust polirofka ucun super netice oldu
  6. 6 баллов
    я боюсь это все закончиться этим
  7. 5 баллов
    Да нет, при чем тут алвер? Посмотри на мою машину, посмотри на некоторые форумские, всё это собрано благодаря тому, что я когда-то что-то купил просто "за компанию", или брал не в единственном экземпляре. Из последнего – когда недавно менял стекла, увидел, что на передних стойках есть царапины. Блин, да они у меня новые в гараже лежат, взял просто так года 3 назад, когда покупал чтото другое. Вот и понадобилось. А попробуй найди их в продаже. Это был первый и последний раз, когда я их новыми видел в продаже. Если б сейчас захотел их обновить, ни на что, кроме новодела, обновить не вышло бы, или в лучшем случае поздний ссср. Так как вариантов нет, выбора нет, запчасти просто нет, ни за 1 доллар, ни за миллион, ее тупо нет. Таких примеров уйма, могу часами рассказывать. Я не покупаю ничего такого, что не имеет спроса, как минимум, у меня самого. И лишь благодаря этой запасливости мне удалось собрать автомобиль так, как хотел. Чтоб понять суть, нужно самому пройти через эти дебри, иначе со стороны кажется маниакальным влечением.
  8. 5 баллов
    Парочку новых заводских советских фильтров прикупил. Как ни странно, старый советский фильтр работает лучше современных зарубежных, давление держится в норме.
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    Обижаете, Майор мяллим Несколько лет назад повезло найти новый Вебер, он и стоит сейчас на автомобиле
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Cox sagol brat) Arxa buferde amg 3.5 aldim
  13. 4 балла
    Mübahisə etmək istəmirəm. Amma bütün günü avara avara gəzən adamın başqa məşğuliyyəti olmazsa bütün maşın nömrələrini yadında saxlamağı şəxsən məndə təəccüb yaratmır. Bizdə Şüvəlanda da hamı bir birini maşını ilə tanıyırdı və mən özüm çox piyada gəzdiyimdən əksər maşınların nömrəsini əzbər bilirdim. Əksər telefon nömrələri də əzbərə yadımdadır. Beyin kompüter kimidir. Bütün gördüyün, eşitdiyin yadında qalır. Amma operativ yaddaşında olmur. Maraqlıdır ki, bilmədiyin bir şeyi səndən soruşanda fikirləşmədən verdiyin cavab əksər vaxt düz çıxır, əgər bunu nə vaxtsa eşitmisənsə. Yəni şüuraltı sənə beynində yatan düzgün məlumatı çəxarır. Zamanla məşğuliyyətdən asılı olaraq beyində məlumat çoxaldığından operativ yaddaş kobud desək beyini oxumaqda zəifləyir. Bu adamın elə nəyi var operativ yaddaşındadır ??
  14. 3 балла
    Вчера ребята меня сфоткали, безнёмря сюрюрдюм Чернобелый эффект в инстаграме сделали
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Регулировал зазоры в тормозах, свободный ход привода сцепления, натяг в подшипниках ступиц. Это текущее обслуживание. Машинка ЭТО любит. Да и мне не следует форму терять.
  17. 3 балла
    Ferqli ferqli vaxtlarda @S.R.G ve @Самир М bratkalar ile goruwduk ?
  18. 2 балла
    Фарид. А какой карбюратор на машине? Дело в том что распределители Р-125Б применялись до 80 года и не имели вакуумного регулятора и работали в паре с карбюраторами соответственно не имевших штуцера для вакуумного шланга связи с распределителем. И дело не только в самом штуцере. Настройки этих карбов были несколько более обогащенные и позволяли обеспечить нормальную работу на малых нагрузках и переходных режимах без этой вакуумной автоматики....правда за счет худшей токсичности и несколько бОльшего расхода горючего. После 80 года на всю классику пошли карбы ОЗОН. Только с ними удавалось попасть в появившуюся тогда норму по СО в 1.5% без коего экспорт был бы невозможен. И выпускалась в запчасти модификация ОЗОНа без штуцера- для работы в паре с старыми распределителями без ваккума. Правда только типа 2105 для моторов 1.2 и 1.3л От штатных ОЗОНов отличались несколько увеличенным топливным жиклером 1й камеры - 109 вместо 107. Если у тебя не ОЗОН а карб типа ВЕБЕР что до 80г - проблем нет. А вот если ОЗОН с штуцером - тогда без вакуумного регулятора на распределителе мотор будет вправе слегка капризничать.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Acigi bir defelik yigmaga helem imkan yoxdu,oncun yavash yavash bir bir alib ustune goyuram,bash uste brat. Shekilde olan buferdendi.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Я учился читать по книге - Автомобиль Волга издания 1960 г. Эта книга у меня в сохранности до сих пор. Там подробностей хоть отбавляй. НО. Если делать ВСЁ что там рекомендуется - жизни не хватит. Практика показала что многие позиции могут быть сокращены, а при соотв доработке и модернизации и отменены. Практика не только моя. Если интересно полистай сайты ( не реклама) gaz21.ru и gaz21.su там много полезной практической информации.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Это мне пишет человек который поменял одно ведерко зеленого цвета, на ведерко серого цвета ))) Я не планирую продавать это нюхающие детище японцев ))) отстань ))) я скоро туда телевизор 40 воткну )))
×