Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.12.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Davidichi mudafie etmirem, kifayet qeder sehvleri var onun. Amma bu, menim fikirimce, soz chatdirmagin varianti deyil, ucuz piar meqsediyle olunur. Ucuz ve iyrenc. Taninmish adamlarin derdidir. Bu tip insanlar taninmaq uchun bir gun Eriki oldurmeseler yaxshidi. Xiyar oz kanalinda eyni sheyi 100 dene video yukleyib. Bashqa xiyarlar da buna subscribe edirler... Millet xestedir. Esas da ruslar. Pul yox, agil yox, heyata maraq yox, bunlara ancaq "кровь и зрелища", bir birilerini qirsinlar, soyushun biri 1 qepiyden. Bizim derdimiz ise odur ki, biz ele onlarin yolu ile gedirik. AUE!
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Фарид посмотри здесь и в турбе есть Бьюик 54.000 км пробег Очень не плохая машина Состояние хорошее Пробег маленький Хозяин русский кажется Я бы на твоем месте присмотрелся бы и по поводу РР Дисковери 40% этих машин на продаже, «двойники». надо тщательно в сервисе и обязательно через он лайн сервер с заводом проверять.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    кошак по мне соскучился))) говорил со мной по воцапу))))))))))))))))
  6. 2 балла
    Мост собрал. Надеюсь на новогодние каникулы погода позволит...смонтирую на машину. Поглядим
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Открываю отдельную тему, хотелось бы узнать о вашем отношении к пранкам и скрытой камере, которые теперь и у нас набирают популярность. Сначала выскажу своё мнение. Я не являюсь каким-то консерватором со старыми взглядами на мир, однако, как мне кажется, любая культура обязует к нормам приличия, и этикету общения, как со знакомыми людьми, так и, тем более, с незнакомыми. И вот, появились эти самые пранкеры, которые вычеркнули все нормы, и считают вполне себе нормальным шутить с незнакомыми ему людьми, записывая всё это на видео, и выкладывая в интернет, ЧАСТО делая из этих людей посмешища. Считаю, что это НЕ нормально. Я с этим не сталкивался в своей практике, но мне не хотелось бы стать участником какого-то видео какого-то "блогера", который ради создания "популярности" готов на всё. Я не хочу попасть в какое-то видео, и я не хочу увидеть кого-либо из близких мне людей в таких глупых роликах. Не отношу всех пранкеров к негативу, есть такие, которые шутят над собой, это их личное дело, мне оно до лампочки. Но те, что шутят с другими, это, считаю, признак отсутствия морали. К примеру, в США уже давно действует Закон – без согласия всех участников видео, такую запись выкладывать в интернет нельзя. Если на том же Youtube какой-то из участников видео подаёт жалобу, это видео удаляется. Пранкерам там стало настолько сложно, что они: а) берут подписи участников видео, которые дают согласия, чтоб запись с их участием выложили в сеть б) нанимают актёров, которые изображают незнакомцев и прохожих (как правило, эти постановочные видео популярны у жителей второго мира, которые и не предполагают о такой "подставе"). У нас, или в той же России, нет работающего Закона, он часто просто на бумаге, поэтому - рай для пранкеров. Через какое-то время их наверняка станет ещё больше. И все эти "приколисты" меня довольно сильно раздражают. Ни один из пранкеров не знает, в каком состоянии находится тот человек, что попал на видео, ему это просто не интересно, но он готов сделать из него антигероя, лишь бы были лайки и подписки на канал... Мерзко же.. Неужели только у меня такое отношение?
  10. 1 балл
    Добрый вечер дорогие друзья ! Друзья, нужна ваша помощь, что можете сказать про Paccat CC 2014-15 год ? Советуете ли это машину покупать? Хочу себе взять, очень нравятся, но все отталкивают меня типо Каробка Матор Гавно будешь в сервисе ночевать ня билим ня
  11. 1 балл
    Может всё же элементарное несоблюдение ТО и регламентов?
  12. 1 балл
    они напичканы очень хорошо, кстати я присматривал что-то небольшое иежду Кретой и Киксом...теперь и на Аркану засматриваюсь Единственное что отталкивает - отстутствие рейлингов на крыше (обязательное условие)
  13. 1 балл
    В Баку завезли новенькие Renault Arkana) по виду прикольно смотрится) Цены от 19к долларов)
  14. 1 балл
    Agilya agliya Давидычь купил Себе РоллсРойс Куллиан за 37.000.000 рублей (1.000.000 манат)
  15. 1 балл
    Нет брат, не коррадо Сирокко Хандам страницу открыл в инсте Kohne_surenler90s кому интересно зайдите посмотрите всё про машины,акссесуары,мастеров,сюренов а-ля 90ые ))))) много интересного
  16. 1 балл
    Да из ГАИ ))) Папа у него тоже в гаи работал Nömre Nadir тогда он номера давал ))) Фарид этот Циркуль ? Вот этот вольсваген Фотка 1996 года кстати )))
  17. 1 балл
    Chekilish superdi. P.S Ag Aventador S hemyerlimizindir.
  18. 1 балл
    2020 Kia Cadenza (K7) Уже можно купить в Корее
  19. 1 балл
    Уже пробовал) не смог найти Но наткнулся На такое
  20. 1 балл
    Не, это Северокорейская версия Уазика, СССР им лицензию продавал, а это его местный рестайлинг
  21. 1 балл
    Не буду спорить,но наверное Ялчына корвет. Зелённого цвета был Тот который на соревнованиях на мотодроме был. классная тачка была по тем меркам и аппаратура на ней тоже суперская была жалко не у кого не осталось видео с этих соревнований...((( у меня была кассета с обоих соревнований, потерялась дома где то. По теме, у Ялчына ещё купе Е класс был тоже тюнингованный по тем меркам и хундай купе,зелённого цвета потом эту машину Ифтихар купил, тоже до фига вещей с ней сделал. Потом у нас мехледе был Вольсваген купе я уже не помню модель Бюрузового цвета Его кто то из европы тогда привёз весь в Заводском спортивном обвесе Пластиковые крылья Спойлеры Широкие диски Наклейки Рекардо сиденья Тогда ещё Камран гаишник ещё лейтенатом был,про нё передачу снял На ней старые сссровские номера были У друга должна быть одна фотка Если найду, поставлю. Потом её Губинские ребята купили И всё она потерялась ((( Фарид на этом пикапе сначала жёлтые номера были,потом уже эти 023 если не ошибаюсь,он говорил в Турции в Игдыре её собирали.
  22. 1 балл
    Afərin Sumqayıt Yol Polisinə!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Bäli nasadka deilidi konkret sesbogucu idi arxasinda yanacag cäni olduguna göre tehlyukezizlike göre orda chixartmishdi sesbogucilari
  26. 1 балл
    Очент даже неплохой азери с гянджинским акцентом)))
  27. 1 балл
    Очередной маркетинг. Накладка диффузор машин базарыннан Не доходят до меня такие декоративные элементы, функциональности - ноль
  28. 1 балл
    Седаны Мерседес и БМВ, фоткать было как-то неудобно, гёрмямиш стайл ))) Вспомнил еще несколько гаражей и историй: 1. Гараж бывшего министра, который давно бежал из страны. Про него мне рассказывали, но я там не был. Стоянка машин находится где-то на Абшероне, у него на даче. Есть ли там купе/кабриолеты, не знаю. 2. Гараж одного из недавних министров. Видел на фотках года 3 назад, но не весь гараж, а только 1/5-ю всей коллекции, есть занимательные автомобили. Где находится, понятия не имею. 3. Гараж одного из директоров какого-то большого предприятия. Вот сюда я собирался поехать, была возможность попасть туда, но что-то лень стало, а надо было. Автомобили находятся тоже на территории его дачи, Бузовна, Бильгя, или где-то там, забыл. Знаю, что есть американские автомобили янгтаймеры. Владелец то ли скончался, то ли отбывает срок в тюрьме, не помню. Дача конфискована государством, включая автомобили на его территории. Сейчас просто на балансе, никто не живет, но есть охранник. 4. Где-то годика 2 назад, может 3, мне сообщили, что один человек выставил на продажу сразу 6 Мерседесов 80-х и 90-х годов, хочет продать оптом. Помню был W124, W140-ых было несколько, лонг и лимузин, и еще какие-то... Насколько помню, те машины тоже давненько не появлялись на дорогах. Их быстро выкупили.
  29. 1 балл
    20 olmaz e, Fuad середина нулевых была, 2005-2007 где-то, когда на форуме обсуждали эту машину Я тогда на велике ездил Понтиак, если и видел какой-то, то только во вкладышах жвачки Турбо Он, по-моему, всего пару раз выезжал. Кстати, летом был в одном гараже в Мярдякянах, там стояло несколько дорогих автомобилей, которые не выезжали лет 15, если не больше
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Спасибо İctimai TV за то, что начали, НАКОНЕЦ, обсуждать эти вопросы. И спасибо Туралу с Эльдянизом, понравилось их выступление, особенно когда Эльдяниз ПРЯМО сказал представителю таможни, что не было никаких РЕАЛЬНЫХ субсидий и помощи покупателям гибридов и электрокаров. Мне осточертело слушать "мы работаем, мы делаем, есть прогресс", когда это не соответствует действительности. И еще один момент. В социальных сетях активно тиражируется новость о том, что таможня взяла 5-6 тысяч за автомобиль стоимость 750 евро. Типа – почему такие большие цены на растаможку? И все грязь обливают, ругают таможню. Тут я вообще против появления таких автомобилей на наших дорогах. За 750 евро Опеля 2015-го года в Германии просто НЕТ. Это мусор, битый, поврежденный, требующий ремонтов. Как правило, эти автомобили откатывают 250-300к пробега, и чтоб не проходить очередное ТО с заменой практически всего двигателя, сплавляются за дешман, потому что их содержание и стоянка стоят денег, а платить за мусор никто не хочет. И вот, наша страна, как и отметил Эльдяниз, становится одной большой мусоркой. После нас эти автомобили уже никому не нужны. Надо убрать таможню и прочие платы за ввоз электрокаров. Для гибридов сделать минимальные взносы. + самое важное, не допускать в страну "восстановленные" автомобили. Я недавно общался с приятелем, который занимается продажей автомобилей с аукционов. Ребята, среди его покупок НЕТ ни одного нормального автомобиля. Он работает с нашими местными алверчи, как у нас, так и в Грузии. Все машины с пробегом 150-200к+ МИЛЬ (330к километров), ВСЕ проходят процесс отмотки пробега. И все они 2015-16х годов, как правило, Шевроле. Фотки покажу, вам страшно станет. Такие машины и заполонили наш рынок. А тех, кто привозит сюда б/у колеса, запихивая друг в друга, им вообще срок надо давать. Не любим мы себя, уважаем только на словах...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Çox sırtığ adamdır bu. Yaxşı ki, videolari getmədi, bloqqer olmadı. Tanınmış olsaydı, lap biabır edərdi bizi
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Necə gündür maşni yuduzdurmurdum,dünən yuduzdurdum bu gun hava cöndü)
  36. 1 балл
    моя коллекция осталось несколько моделек еще найти, но я мониторю )))
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Welcome 2 family) Mende de 2013 istehsalidir bu gozelcenin Nese lazim olsa de)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Эволюция, или Один весёлый день Первый результат, 4 года назад: За несколько лет исправлений мелких незаметных недочетов мы пришли к такому: Всё хорошо, но... Хочется иногда перестать был гладко выбритым и предсказуемым, и примерить спортивный костюм ))) Покупал я когда-то чёрную оригинальную решетку радиатора 2103, которая ставилась на некоторые экспортные варианты, была и эмблема Fiat, купленная ещё 6 лет назад в Италии, когда в моих видениях был кастомный автомобиль. Оставались и колеса Bridgestone SF-330, бывшие много лет назад на моей 2106. Почему бы не примерить? Будучи создателем efir.ws, не смог себе отказать. Хирургических вмешательств это дело не требует, всего лишь пара часов возни. И вот, что у нас получилось: А начинали с Рамином в гараже, сами не зная, что в итоге получится. Начали с замены решетки радиатора, до и после: Прикольно смотрится, мне нравится Забегая вперёд, заранее хочу внести ясность – нет вопроса "а что лучше?". Ясное дело, что я стараюсь построить чистый стоковый ВАЗ 2103, и уже получилось добиться результатов. Все эти шалости – не более, чем шалости, и желание подарить себе небольшую порцию эндорфина. Если бы мы жили во время выпуска этого автомобиля, не исключаю, что бакинский стиль был бы именно таким – дерзкая внешность и много блеска, не переходящая в стадию колхоза. Чего же не попробовать одеть "кроссовки" Bridgestone SF-330 Eager (215/50 R13), которые у меня 100500 раз хотели выкупить. Рулится отлично! Признаться, ожидал худшего эффекта, но нет – подлецу всё к лицу ))) Касательно задранного переда и опущенного зада – всё куда проще, в багажнике тяжелая советская шумка, и сменные колеса. В общем, повеселился я, вспомнил молодость на старости лет. Пару дней, и вернулись в исходное положение П.С. Будь у меня вторая тройка, или кастом, я бы, наверное, оставил такую внешность. Иногда неплохо побыть хулиганом, но всему своё время и место. Если есть возможность повеселиться, не нанося кому-либо или чему-либо ущерб, почему нет? Я за любой кипиш П.С2 Во время примерки автомобиль никаких повреждений не получил, даже при смене колес гидравлический домкрат был обставлен кучей резиновых прокладок, чтоб нигде ничего не поцарапалось.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Продолжение истории, укороченная версия. Перевезти стекла у шофера в первый и второй разы не получилось. Первый – когда он вёз всё это дело сам на своем автобусе. Второе – спустя несколько дней, когда уверил меня, что сейчас другая смена, поэтому вывезли их обратно, загрузили в другой автобус, что возвращался из России к нам, приговаривая "таможнуда тапшырмышам". Но фиг, не пропустили и второй автобус. Снова заполнили акт. Я пока просто наблюдал, "доверившись ему". Стоит еще отметить, что коробка со стеклами не маленького размера, голтугумун алтына атыб ора-бура гедя билмяздим, тяжеленная... Вообще, это был второй раз, когда я очутился в СДК. Такое же отвратительное место, как и 15 лет назад, когда был там в первый раз. Да, построили современные комплексы. Дорога до СДК несколько раз вырыта, и не то, чтобы там стояла строительная техника и вела ремонт, нет. Дороги попросту нету. А может и не было ее там, не знаю. Сама процедура прохода таможни отстает от цивилизации лет на 50 точно. Когда говорят, что всё для туристов, врут. Нагло врут. Элементарно, многие не знают толком русский язык, или говорят на каких-то акцентах. Окошко, в которое сдаются документы, расположено на уровне живота, т.е. внутри удобно сидит таможенник, а снаружи люди стоят согнувшись. Абсурд, маразм, идиотизм. Неплохой такой мотик гостей из Москвы, второй байкер был на БМВ. Они еще не знают об отсутствии асфальта при выезде с таможни.. Короче, после того, как у шофера ничего не получилось, он сказал – потерпи пару дней, провезу. Ждать и надеяться на него не стал, позвонил своему товарищу. Там меня тапшырнули начальнику. С которым и увиделся во второй приезд. Забыл отметить, что ездил я не на своей машине, т.к. жалко, и просить никого не стал, не люблю это дело. Такси от шемахинки стоит 15 манат, садишься на переднее сиденье, и через часа 3 уже на месте, прям до границы довозят. Видя общую обстановку там, спрашивать у начальника причину, по которой задержали комплект стекол, не стал. Нужно называть всё своими именами – там всё по идиотски. Заплатив налог, т.е. растаможку, в итоге отпустили. По Закону вообще, я не должен был платить подобную растаможку (50 манат), если б вёз товар сам, но т.к. всё это сняли с автобуса, расценили как карго.. В общем, не знаю, терпения не оставалось, провел там 6 часов, и просто хотел скорее оттуда уехать. Плюс, изза того, что меня "тапшырнули", не хотел чтоб человеку, который помог, сказали, что я поднял там какой-то щювян. Но! Без хамства и наглости там сложновато... Расплатившись со всеми, включая 1 манат за содержание в амбаре, нужно было забирать товар, грузить куда-то, и везти домой. Стою на границе, смотрю на машины. В легковушку не влезет. Заезжает другой большой автобус, таможенник просит его подвезти мой товар до выезда из таможни, чтобы там перегрузить на какой-то другой транспорт. Тот соглашается, но когда я слышу, что он отсюда выедет часа через 3-4, становится не по себе ))) Надоело уже. Вдруг замечаю, как заезжает Мерседес Спринтер, к тому же еще и пустой. Договариваюсь с ним, что он заберет из амбара, и довезет до моего гаража. Соглашается, отлично! Это именно то, что мне нужно, потому что легковые машины, фургоны и всякие Вито очень сильно трясет на дороге в Баку, большая вероятность поломать стекла. А Спринтер - самое оно! Тяжелый, раскачивается, но не трясет. Грузимся, включаем музыку... Лучше б ее не включали ))) Никогда не слышал такого "музыкального дерьма": сегях (стихотворение какое-то) на фоне музыки из крестного отца. Или другое – мп3 диск с записью аудио-кассет. И я не "подкалываю" местную музыку, это реальное дерьмо было – мян сяни севирям, сяссиз бахырам вя гедирям.... что за херь такая... Вспомнил, что включал шофер, когда ехал туда – инистиграааммм, пырагыраааам.... Посмотрел на Ютубе, даже там этого дерьма нет. Дебилоид впервые услышал эти слова и написал "песню", гениально. Загрузились, едем... Тут я чувствую, что уже засыпаю (еще 9 на часах, но пред.ночь не спал). Спасибо, Господи. Хоть вырублюсь ненадолго, чтоб меньше это видеть и слышать. Вырубаюсь, в надежде поспать до Баку. Проспал метров 200, наверное )))) Наблюдать за отцом и сыном, где отец сыну после каждогослова - г#тоглуг#т говорит - превосходно. Опшум, саат 12дя был дома. Сложно было поверить, что доехал. Живы ли стекла – не знал, сил на демонтаж коробки не осталось, хотел скорее в душ. А вот, что получилось спустя несколько дней ? Все стекла со штампом января 76-го года, новехонькие! Наверняка многим будет интересно, сколько денег потратил. Вообще, по плану должно было быть не более 800 манат, но получилось чуть больше – 994 маната, а именно: 540 – сами стекла в перерасчете с рублей на манаты. Сейчас чуть дороже, т.к. рубль немного спал 40 – дополнительно за новые замки на форточках 10 – такси до вокзала и обратно, чтоб забрать акт 5 – такси до шемахинки 15 – от шемахинки до сдк 20 – от сдк до шемахинки (чуть дороже, переплатил 5 манат, чтоб не брали третьего пассажира и скорее уехали) 5 – такси до шемахинки 15 – от шемахинки до сдк 50 – растаможка 1 – хранение в амбаре, хотя сказали 50 копеек, дал манат 40 – доставка от абмара сдк до моего гаража 100 – взял водитель автобуса за доставку из россии до сдк 50 – взял водитель за то, что ездил на сдк, и ночь провел там 8 – не помню за что 60 – установка стекол 7 – такси, поехал на базар, чтоб купить планки, привез все одной стороны 8 – сам поехал на такси за планками, повторно, не нашел что надо, вернул предыдущие (их можно было лагундой подрезать, но такие самоделки не использовал, и дальше не стану) 12 – нашел у знакомого новые (!) советские планки, очень повезло 8 – поехал на вокзал и вернулся, расплатился с шофером Да, получилось чуток больше, чем я думал. Другого варианта не было. 994 маната и около 1.000 километров. --------- Однажды, остановившись на улице, ко мне подошли таксисты, что стояли рядом. – Заводская? - спрашивает один из них – Конечно! Разве не видно? Тут я отхожу, но слышу краем уха, как этот таксист своему товарищу говорит "шюшяляря бах да, завод дейил". Конечно, таксист не показатель, но если я хочу получить новый выставочный автомобиль, современным Олимпиа там не место. Надо съездить к нему, гёзюня сохмаг, гяля бля Намучился с этим маленьким штампиком, на который почти никто не обращает внимания, но ниче, теперь на душе спокойнее. Спасибо всем, кто прочел до конца, и кому это было интересным! Надеюсь, какой-то полезный вывод сделаете, особенно тройководы, если решитесь повторить, специально для вас расписал все цены, может сэкономите на моем опыте )))
  46. 1 балл
    Угадайте, где я сегодня был. В Дагестане! Есть в автомобиле несколько неувязок, которые надо исправить, чтоб быть абсолютным идеалом. По большому счету, их никто не видит, это какие-то мелочи в моторном отсеке, с ними я почти закончил, всё поставил так, как должно было быть, "шнур в шнур". Осталось только приемную трубу заменить (купил новую, советскую), со старой краска слетает, аккумулятор советский влепить и безконтактное зажигание вызгыртнуть, вернув заводской трамблер. А из крупного оставалось одно – стекла. Стекла Олимпиа – отличные, чистые, белые, никаких царапин, но есть проблема – штамп Олимпиа на них. Задние у них с обогревом, поэтому поставил советское, но оно 80х годов, да и то, менял раза 3, пока нашел более-менее нормальное. Получилось такое ассорти, а это ни в какую не вяжется с оригинальным исполнением. При покупке автомобиля лобовое и заднее стекло уже были меняны, боковые были в царапинах. Заводские стекла, особенно водительское, очень быстро царапается, найти такое в идеале – непростое занятие. И дело ведь не только в надписи БОР, там еще штамп должен быть соответствующий, не просто советский, а именно с правильным годом и месяцем, он ведь датированы. И все даты на стеклах должны быть одинаковы, иногда с разницей в месяц, бывало такое на заводе. В России, где автомобилей много, один из методов определения проблем автомобиля, сверка дат на стеклах. Найти полный комплект 76-го года, чтобы все стекла были одного выпуска, чтоб лобовое было живым, а водительское – как новое – нереально! Если даже найду такой автомобиль со всеми заводскими стеклами, ну не хочу я менять новые стекла на полуцарапанные. Не по кайфу ? Около года назад списывался с одной конторой в России, за изготовление новой реплики запросили 800-900 долларов. + Дорога хз сколько... 2-3 тысячи манат отдавать ради одного штампика, не совсем веселое занятие. Позже узнал у знакомого, который профессионально реставрирует автомобили, что лобовое стекло, заказанное в этой конторе, оказалось среднего такого качества, штамп и заводской метод нанесения повторить сложно. И, в общем, забил на это дело. Предлагали хороший полный комплект 74-го в Украине, не без царапин, разумеется, 44 года делают своё дело. Отказался, не 76й ведь. Так вот, недавно меня свели с одним человеком, который ставит именно заводской штамп, именно правильным методом. Договорившись на заводе БОР, что они не проставят свой современный штамп, и заднее стекло будет без обогрева, т.е. без спиралей, операция началась ))) Стекла получились опупительные! Прям целка завод! И даже замки новые вклеены на стекло форточки. Денег взяли нормально. Оставалось теперь их привезти. Изготовили такую вот громадину, куда их и поместили. Боковые крепкие, заднее легкое сравнительно, а вот лобовое потяжелее, и есть большой риск, что оно разобьется. Поэтому такую упаковку и сделали. Теперь прикольная часть. Упаковка со стеклами доехала до границы, перешла российскую часть, но наши ее не пропустили. Как, зачем – непонятно. Заполнили протокол, и мои стекла уехали на склад хранения ? Водитель автобуса, который должен был перевезти их, сказал, что разберется. Ок, ждём. Ничего не вышло. Решил сегодня сам поехать, вдруг че получится. А фиг там... Снова не получилось, не пропускают и всё. Придется связи поднимать, посмотрим, чем закончится эта веселая история )))) Отпишусь, как будут новости.
  47. 1 балл
    Coxtandir hecne yazmiram ( novbeti gorulen ishlerden baqajnika stels qutu ve BMW E36 M Tech 2 rulunun tapilib uzlenmesi oldu ( niya 34 yox 36 ?: 34 M Techdan xirda ve daha seligelidir zennimce )
  48. 1 балл
    Тайные разработки автомобильного завода ГАЗ, которые так и остались в стенах Горьковского автомобильного завода и которые словно приведения остались в памяти людей и сотрудников автопредприятия.
  49. 0 баллов
    Интересно, почему ему добавили пункт 342.5 (Xarici işıq cihazları və ya qabaq şüşənin şüşə silgəcləri və şüşəyuyanları və ya təkərləri və şinləri və ya mühərriki, yaxud konstruksiyasının digər ünsürləri nasaz olan və belə nasazlığın aradan qaldırılması mümkün olmayan nəqliyyat vasitəsinin istismarı)?
  50. 0 баллов
    Точно, припоминаю её на желтых номерах. Из 90-х годов никого не помню, я тогда маленьким был (сравнительно), интернетов не было. Единственное, соседа помню, "Циркуля" на его красном 06, без крышки багажника ездил :))) Соседи были, поэтому запомнил его. Из первых иномарок в городе, Ранглер первый в стране точно у нас в семье был, и Ниссан Патрол наверное тоже, или один из первых. Его цену я помню, целых 18 тысяч долларов, это 92й год где-то, плюс-минус, когда рейс Баку-Дубаи только открылся. Для сравнения, квартиру сзади аэрокассы продали в тот же период за 7 тысяч долларов )))
×
×
  • Создать...