Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.03.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    И сново здраствуйте. Опять я продал Мерседес и купил Отцу Газ 31105 :) нашел в Барде . Гаражное хронение без краски 2007 года и с пробегом 35.700км как перегнал в Баку сразу же заехал в Республиканский ДЮП и купил номер 626 как всегда. За что спасибо Самиру ник BMW 011 . Серию подабрали BV так как фамилия моя BayramoV Планов много будем соберать и доделавать недоделанное
  2. 13 баллов
    Наша предыдущая заметка была лишь началом большого маршрута, охватывающего северную часть страны. А вот и продолжение! Итак, спустившись с гор, мы первым делом с товарищем плотно позавтракали в одном из многочисленных придорожных заведений. Очевидно, горный воздух, подействовал, знаете ли...))) В тот же день мы продолжили наш путь, доехав практически до самой северной точки - деревни Ялама, которую от границы с РФ отделяют какие-то пара-тройка километров. Изрядно испачкав и без того грязную машину, мы свернули в направлении Набрани, где к своему стыду я еще ни разу не был. Поездив вдоль берега по делам мы сами не заметили, как снова проголодались). Между тем, дело близилось к вечеру, и найти действующий ресторан оказалось задачей нетривиальной, по той простой причине, что сейчас не сезон и подавляющее большинство курортных центров в Набрани попросту закрыты. И все-же одно место нашлось. Нас вкусно накормили и приютили на ночь в замечательном местечке, название которого внимательный читатель сможет легко разглядеть на фотографиях. Настоятельно рекомендую, как для семейного отдыха, так и в компании друзей. На следующее утро, сразу после плотного завтрака (что вполне в духе местных жителей)))), мы двинулись в сторону Гусаров. В Гусарах мы долго задерживаться не стали. Впереди нас ждал последний и наверное самый волнительный (в этом путешествии) пункт назначения - курорт Шахдаг...
  3. 12 баллов
    Смыли с Бриджей вековую пыль и грязь, спасибо Автоспа!
  4. 10 баллов
    Всем привет.Дааавно не отписываюсь.На машине хоть и редко,но катаюсь и постоянно что-то доделываю))))Поставил наконец некоторые элементы,до которых руки не доходили.Установил утеплитель капота советский,который раздобыл Фарид кажется в России.Отхимчистил его,кое где подшил-стал как новенький.Предварительно проклеил виброизоляцией крышку капота.Собрал на место обшивку багажника.Устанавливал всё сам.Ввиду нехватки свободного времени только на то чтоб собрать багажник ушла неделя.Осталось подготовить к сезону-замена масла,ревизия ходовой и передок чуть поднять.Не знаю почему,но перед изрядно просел.Пара фоток чуть нижек
  5. 10 баллов
    В прошлое воскресенье побывали на горе Beşbarmaq. Планировал поездку года два. Накануне поменял сцепление и тормоза (опорные + колодки), и не зря - подъем в отдельных местах довольно крутой, на моноприводе с убитым сцеплением забраться туда я бы не смог, впрочем как и спуститься со старыми тормозами - приходилось время от времени подтормаживать, даже не взирая на то, что ехал на пониженной передаче. Перед подъемом у подножья горы остановили спросить дорогу и состояние покрытия. Местные на Нивах окинув взглядом нашу пузотерку предложили свои услуги по подъему на вершину. Мы, разумеется, вежливо отказались, т.к. весь смысл затеи как-раз в этом и заключался. Пришлось, конечно, немного испачкаться (машине) и пару раз дном чиркнуть, но в общем подъем обошелся без ЧП. Впечатления строго положительные. Даже в такую пасмурную погоду сверху открываются замечательные виды. Дальше по традиции цветные картинки. Наслаждайтесь)
  6. 9 баллов
  7. 9 баллов
    Помимо того, что я уже купил, но пока не установил, чего мне не хватало в моторном отсеке для придания абсолютной аутентичности? Правильно, аккумулятора. Того самого, 6ст-55, которыми комплектовался ВАЗ 2103. Ещё год назад находил б/у, из которого собирался сделать "муляж", скрыв под ним что-то из современных, которые чуть мельче размером. Только есть одно небольшое "но". Эти аккумы не "одноразовые", как это принято сегодня. Их заправка сопровождалась внутренними ремонтами, включая повторные заливания смолой. И все эти найденные б/у не проходили мой ОТК Короче говоря, решил искать новый. И нашёл. Несколько пересылов, и он у меня. Несмотря на то, что новым оно не встречается не часто, а с пересылами обходится в стоимость 4-5 современных хороших аккумов, даже среди таких надо найти тот, у которого правильные формы заливки, без подтеков и прочего. Желательно не начала 90-х годов. Проверил, не заливался (электролитом), целка! Осталось найти время сделать все эти перестановки... Всё как всегда, планов много, а времени нет..
  8. 8 баллов
    Teze aldigim faralar depo idi,mende ozmun faralari zavod ksenonlu fara idi,istemedim led zat goyum zavod bashga sheydi,usta tapdim oz faramin icni sokdu yigdi teze dipo faraya,indi hem lupalarim galxib dushecek hemde zavod ksenonlarim olacag,bu gun goturdum faralari mence pis alinmayib.
  9. 8 баллов
    Было дело : Баку, Губа, Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Грозный, Пятигорск, Невинномысск, Майкоп, Туапсе, Сочи, Адлер, Ставрополь, Беслан, Владикавказ, Тбилиси, Рустави, Баку. 3250 км- на своем преданном коне!
  10. 7 баллов
    Вчера стал невольным посетителем выставки автомобилей начала 20го века ))) правда я очень обрадовался такому ходу событий жаль был сильно ограничен по времени выставка в аэропорту Домодедово (Москва)
  11. 7 баллов
    Dəli фотка! Мамука!
  12. 6 баллов
    Спасибо. Это уже у нас 6 ая волга Заменил ремень. Натяжитель на усиленный какой-то и трос газа так как педаль нажымалась рывками . И заменил бачёк для воды.
  13. 6 баллов
    Заключительная часть нашего фотопутешествия. Прежде, чем перейти к повествованию и фото-иллюстрациям, хотелось бы коснуться темы качества дорог. Дороги, по которым нам довелось поездить в эти дни, в общем были неплохими даже для такой пузотерки, как наша. Большого криминала не наблюдали. Отдельного упоминания заслуживает дорога на курорт Шахдаг - ее без тени зазрения можно назвать образцово-показательной. Было лишь два значительных исключения. Во-первых, дорожного покрытия как такового не оказалось на значительном по протяженности участке дороги от Худата в Гусары. Там строят огромную развязку на пересечении с новой трассой, которая ведет к Самурскому таможенному пограничному пункту, и подступы к нему - это пара километров грунтовки. Вот, кстати, эта самая развязка со спутника: Ну и второе исключение, с которым, сталкивается каждый, кто едет с севера в сторону Баку - это разбитая трасса Баку-Губа, вернее та сторона, которая ведет в сторону столицы. Это уже криминал, описать который не хватит никаких матерных слов. Когда эту трассу уже починят? Каждый раз, как вспомню, что придется возвращаться по ней, отпадает всякое желание ехать в том направлении. *** Итак, конечным пунктом назначения перед возвращением домой был курорт Шахдаг, куда мы и направились на второй день наших скитаний. Ехать в белоснежный курорт на грязной машине нам решительно не хотелось. Поэтому на выезде из Гусаров мы заехали на мойку, где за скромных 3 маната суровые ребята с длинными бородами в 4 руки помыли и просушили нашу многострадальную машину. Произошло это настолько стремительно, что нам даже сходить не пришлось. Дальше строго картинки. На последней картинке развилка, где меняли дорожное покрытие. Мы опять немного запачкались, но не критично. Подъем в Шахдаг, как нам показалось, имеет систему подогрева, по крайней мере на эту мысль наводит то, что дорожное полотно практически сухое, в то время как за ее пределами лежит снег. А еще над дорогой стоял пар, в отдельных местах настолько густой, что видимость становилась опасно малой. Но все это лишь повышало градус адреналина в крови и в сочетании с видами из окна производило неизгладимое впечатление. И вот мы у цели. Высота 1655 метров! За рулем на такую высоту мы еще не забирались. Пара картинок на фоне живописных гор перед тем, как отправиться домой. Напоследок хотел бы спросить - каков ваш рекорд высоты? Не важно - пешком или на машине...
  14. 6 баллов
    Нет Фарид все норм . Да успел покататься недельки две. Продал хорошо. Выташил все денги что потратил . Просто так как я работаю в море и пол месяца не вожу машину она просто стояла а отец у меня не признает машины кроме Волги. Вот и решил я продать и купить ему Волгу и за одно сам иногда буду ездить.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Gəşəydü qaqaş, məndə də bunnan olub 72də, Mosu, miraj rəngində, eksporta gedənlərdən, Leliqraddan özüm gətirmişdim, nömrəsi də 00-71 МЯУ
  17. 6 баллов
    Эта публикация для тех, кто любит читать, и прокачивать знания, разжую вам на пальцах. А посвящена она очень интересной теме – поддельным запчастям на автомобили Lada (ВАЗ/Жигули), "гийдирме запцас". К сожалению, большая часть автопарка нашей страны на таких запчастях и построена. Устрою вам небольшой экскурс в этот БОЛЬШОЙ мир, где крутятся большие деньги. Многие не понимают разницы, типа зачем переплачивать за, предположим, термостат, который надо еще найти советским, если можно взять такой же на 8м базаре, или на Чапаева, за 12-15 манат. Или ты покупаешь ради надписи «Сделано в СССР»? – один из частых вопросов. Я понимаю, что все (большинство) хотят получить хороший результат за минимальные вклады. То, что на постройку одного автомобиля (в моем случае 4 года уже прошло, и он еще не завершен) уходит много времени, говорить не стоит, не у всех есть терпение и время. Про финансовую сторону вопроса говорить не буду, это и так понятно. Так вот, покупаю такое я не только ради аутентичности и надписей, но и ради достижения качества и эффекта в эксплуатации. Эффекта не краткосрочного, а длительного. Небольшой оффтоп: мне тут вспомнилась давняя история, год предположительно 2002й или 3й, была у меня тогда 2106 88го года, которая прошла через огонь и воду. Нужно было покрасить её, краска была выцветшей. За покраску автомобиля просили около 300-400 долларов опытные мастера (тогда это были сравнительно с сегодняшним днем большими деньгами за Жигули, за стольник можно было нормальный Запорожец купить). Рядом с больницей Семашко был большой сервис, где мне и покрасили автомобиль за 30 ширванов, т.е. 60 долларов. Целый автомобиль! Правда, только "лодку", тем не менее ))) Полировка после покраски была включена в стоимость, включая некоторый разбор и сбор. Теперь представьте, как и чем оно красилось. Эффект был потрясающий, машина блестела, цвет сочный, ши-кар-но! Но всё это длилось около полугода, дальше стали появляться волдыри и вздутия. То есть, дали о себе знать некачественная подготовка, и дешевые материалы. Что хотел за эти деньги, то и получил. Пришлось перекрашивать у нормальных мастеров. Возвращаемся к нашим запчастям. Советский Союз Большая часть страны живет приблизительно одинаково. На заводах есть так называемые ОТК (отделы контроля качества), есть премии, а еще есть большая сила духа, вера во светлое будущее коммунизма. Конечно, запчасти воруют, часто это полуфабрикаты недоделанные, кто-то по очень хорошему знакомству тащит нормальные запчасти, которые можно перепродать за хорошие деньги, кто-то из отдела отбракованного товара уносит... Автопарк страны состоит из марок и моделей, которые можно сосчитать на пальцах двух рук. Других авто, и такого большого выбора, как сегодня, нет. Ускоряемся, и переносимся в 90е-годы. Сегодня мы говорим только о заводских запчастях, то есть о Тольяти – родине Жигулей. Цехи, заводы и кооперативы в других странах не рассматриваем. Прежде, чем продолжить, хочу напомнить о Тольятти. Это не просто город, где есть автомобильный завод. Это город-завод. Километры, десятки километров ангаров завода, конвейерная сборка. В каждой семье есть кто-то, кто работает на заводе, или связан с ним. Это чтобы вы понимали громадные масштабы. Союз распался, зарплаты задерживают, легализовали "частное предпринимательство", завод начинают "крышевать" ОПГ.... всю эту историю вы и без меня читали или сможете прочесть в интернете, посмотрите миллионы фильмов. Кто-то остается работать на заводе, а кому-то удается утащить какое-то оборудование, часто это оборудование, которое отработало своё, и должно было пойти на переплав. Как мы знаем, все станки и штамповочные аппараты имеют износ. Именно поэтому, на ранних и поздних образцах автомобилей Волжского автозавода отличаются отливы. Сравните канты на 2107 в 80х, 90х, нулевых, и самых поздних 2010-11 годов. А у автомобилей ВАЗ 2106 в 92-м году вообще отсутствовали молдинги по кругу. То ли это было временным отсутствием материалов, то ли самого оборудования, то ли желанием сэкономить, история умалчивает. Так вот, в течении некоторого времени оборудование оказывается перенесенным в близлежащие частные предприятия, частично в поселок Прибрежный. Подобное наблюдалось как в лихие 90е, так и в начале-середине нулевых, когда с конвейера сняли всю классику, и, соответственно, изготовление самих комплектующих. Так появилась "родина контрафакта" – сотни и сотни частных цехов, где выпускаются "заводские", и не только, запчасти. Это не просто цехи, где, как вы можете подумать, в одном цехе изготавливают шаровые, во втором коробки передач, в третьем еще что-то. Это целая система. Есть плавильные цехи, есть места изготовления резиновых прокладок, упаковочных коробок с "оригинальными этикетками", и т.д., и т.п. Есть те, кто плавит металл. Есть те, кто занимается ребилдом, т.е. с разборок, которых огромное множество, скупается старое ржавое, после чего оно становится новым. Производитель АвтоВАЗу об этом известно. Но заниматься поиском и наказаниями они не особо торопятся, хотя время от времени что-то происходит, можете прочесть об этом в сводках новостей города. Не происходит ничего по нескольким причинам. Во-первых, некоторые элементы они и сами сегодня уже не производят. Заводы частично существуют на дотации государства. Во-вторых, если запчасть должна обойтись в 24 рубля, во столько она и обходится, ни копейкой дороже. То есть, если замечен какой-то брак, как правило, эта запчасть уходит в продажу вместе с остальными, а не на повторную переплавку. Качество не является основным фактором при производстве. Дешево может быть только дешево изготовленное, иначе его просто производить не будут. А дорого платить никто не хочет, все давно привыкли к этому правилу. Хоть АвтоВАЗ и старается выйти из этой пучины дешевизны за счет последних моделей своих, но до недавнего времени оно так и было. Ну, и в заключении, современный маркетинг диктует свои правила. А правила предельно просты: запчасти это расходники, они по определению бизнес-логики не могут быть вечными, или долгими. Пользователь Тут не нужно быть мудрецом, чтоб понять – 95 процентам пользователей нужен дешевый товар. Тем более, на Жигули. Большинство купит "новую" коробку передач за 200 долларов, а не за 300. И обе будут обернуты салафаном, и у обоих будут штрихи, коды, упаковка и прочее. Часто это не тот товар, который ты можешь у прилавка попробовать на вкус, и сказать, хороший он или плохой. Нет. Ты его купишь, какое-то время оно будет работать. Но только какое-то время, все эти запчасти временные. Почему так? Всё снова просто. Никто не воспринимает Жигули/Ладу серьезно, у практически любого водителя эта марка – промежуточная. Пока не появятся деньги, и не пересядете на иномарку. Итого В конечном итоге мы, потребители, имеем то, что имеем. Дешевые комплектующие хренового качества. Будь то производства самого АвтоВАЗа, его поддельных цехов в поселке Прибрежный, или в Китае и Турции. Какой мы товар приобретаем на рынке? Догадайтесь сами. На эту тему, и похожую тему – "как привезти автомобиль недорого" – можно очень долго дискуссировать. Да что там автомобиль... Вы видели в новостях чувака из нашего поселка Бина, который клепал колгейты, калгоны и прочие хим.продукты? Реально от заводских не отличить ))) Рынок переполнен этим безобразием. Потому что покупают обычно то, что дешевле. А зачем переплачивать? ))) Ничего нового я не сказал, но если бдительности и внимания вам это прибавит, значит, не зря писал. Фотографии я специально никакие не грузил. Но один из роликов покажу. Берегите себя, и до свидания!
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Мои сверсники могут припомнить такую игрушку что на фото. Это машина с дистанционным управлением..без батареек. Привод тросовый на одно заднее колесо и управляемые передние. Уже в пяти шести летнем возрасте можно получить навыки вождения и парковки в стесненных условиях. Так вот в детстве ещё, я соединил полуоси и привод стал на ОБА задних колеса вращавшихся синхронно. Так этот зим на паркете можно было разворачивать вокруг носа на 360 град - классический ЖУК.
  21. 6 баллов
    Такие вот дела)) заменил задние колеса ну и поигрался с выхлопом) 5 цилиндров как никак, красота!)
  22. 5 баллов
    Oblivovkani bagladim,sabah girir renge mashin.inshAllah!
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    Birdefelik 2 boyrun rengletdirirem,gabag 6,3 buferde danishdim aliram,inshAllah gabagida yigilacag.
  26. 5 баллов
    Пабратскы
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
  29. 4 балла
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Ну как сказать)) Дороги шикарные, мозгадерство при въезде в Грозный, много постов. Остановился но ночь семейно в Грозном, мне очень понравилось:) Вот на свое ДР 15 апреля покатался на воздушном шаре, в каком то степени это тоже рекорд в открытом пространстве ))
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Я не беру я меняю в их сервисе у Гардашев. Так как центральный замок был решил поставить и пульт. Установил без сигнализации и подёма стекол просто тупо открыть закрыть . Еще что понравилось что на багажнике тоже есть заводской центральный замок и не надо ключ сувать каждый раз и ненадо ставить моторчик открывания багажника
  34. 4 балла
    Mashinin pis olmagini demek meqsedi ile goymamisham, sadece olarag videoda mashini satan deir mashini gorub gorxub surmeyenler var hal buki o mashinin o hecimde motoru ola ola dinamikasi Toyota Camry 2.5-nen bir olar ya olmaz)))
  35. 4 балла
    Замена масла у Рашад уста . Масло марки Q8 10 w40
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    В новостях прочел, что репера Рюзгар посадили за какую-то песню, которая "на самом деле не про наркотики", как заявил исполнитель и его продюсер. И на фб видел комменты типа #freeruzgar и прочий срач на тему того, что гос.органы не дают спокойно жить... Стало любопытно, кто это вообще, что за исполнитель и что за песня, которых так "защищают" многие Та самая песня, которая "не про наркотики" Зачем врать, что она не про наркотики? Смотрю его "творчество" дальше И эта, наверное, тоже не про наркотики, бессмысленное существование на планете, валики, наколки "с глубоким смыслом".. В целом, мне как-то без разницы, что это, кто это, ёзляри биляр. Единственное, от чего берет злость, это то, что таких людей становится всё больше. Пройдитесь по ночному Баку с его ночными заведениями, которые, как правило, в подвале. Заходить внутрь не надо, просто приглядитесь кто ошивается у входов. Я часто хожу/езжу по ночному городу, и если раньше были непонятные люди в стиле Куртлар Вадиси, на их смену пришли непонятные гото-гёты с наколками, наркоманы, малолетки в черной одежде... Большинство, наверное, не поймет, зачем я это пишу, подумают что от бекярчылыга. Всё это до момента, пока не придется столкнуться с наркоманами на улице, или среди соседей, или, не дай Бог, среди родственников. И такие долбоебы всю свою конченую жизнь тиражируют, делая рекламу, медленно подводя нас к мысли, что это нормально, это современно, это круто, и вообще их музыка это искусство... Нет, это долбоебы. И правильно, что его посадили, как и того долбоеба, который про казбек пел. Не то что на месяц, бирдяфялий куда-нибудь на остров Наргин надо всех их депортировать, включая ту директрису школы.
  38. 4 балла
    Can gardashim gurban olaram opurem.Axir ki,tapdim istediyim buferi! Sabah goturecem uje tbilose gedirdin bidene bufer ucun az gala.
  39. 4 балла
  40. 4 балла
    Sagolun пленка наклеинна .
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Yox. Bizim polisler "tutar ayran" qaydasi ile ishleyirler, choxusu ozleri Qanunu bilmir. Bunu men yox, bunu minlerce video-da gore bilersiz. Hetta ozleri chekdiyi axrinci videolarda, baqajda olan yuke gore cerime meydanchasina aparirlar. Videoda Niva ya 07 olmasaydi, Prado olardi, kim onu cerime meydanchasina baqajda olan yuke gore aparardi? Mentiq 0.
  43. 4 балла
    Teze model rul aldim ) sag rul olan mashinnan sokuldu verildi mene.
  44. 4 балла
    Нуу, полюбому выходит дешевле, чем левыми путями. сегодня буквально переоформил оффициально в гаи. Не дал ни копейки на руку , все в Банк. спасибо большое кстати @Lowenhart , выручил))) в итоге вышло 147 манат 2012, 2.5 мотор. левыми просят 350)
  45. 4 балла
    Варят дифференциал, чтобы лишить разобщенности полуоси и заставить колеса вращаться с равной скоростью. При таком раскладе проскальзывания колес не будет только теоретически если ехать только по прямой по идеально ровному покрытию. Поэтому с таким мостом машина гораздо активнее срывается в дрифт. Разумеется растет износ шин, нагрузки на трансмиссию в целом и расход горючего. Ну и ещё заваренный дифференциал позволит долго ехать задрав машину на два боковых колеса. Без этого она так может продолжать движение только по инерции.
  46. 4 балла
  47. 3 балла
    У нас возле работы, БНА ходит фоткает машины. Тут у соседа, машина с грузинскими номерами, постоянно фоткают его. Когда спрашивает сотрудников БНА куда идут штрафы и как их оплатить, говорят когда будете ехать через границу, там оплатите ) На праздники он поехал в грузию, на границе, никаких штрафов не оказалось)
  48. 3 балла
    Интересная тема, действительно в городе увеличилось кол-во авто с Грузинскими номерами., типо JE100KA, BA010KU, SU69KA, and etc. Покупается тачка на гражданина Грузии, далее он дает доверенность гражданину АР, и последний в течение года водит авто на территории АР нерастамажевая. Хочется, узнать весь данный процесс от а до я.(какие необходимы документы, под каким таможенным режимом будет авто, нужно ли платить только за таможенную процедуру и т.д ?) Позвонил в Асан, на мооё удивление, там посоветовали обратиться в Гаи, так-как у них нет данной информации. Позвонил другу в Гаи, который сказал, что данные авто не становятся на регистрацию в АР., единственное как Гаи с ними может быть связано, это выпив административное правонарушение, за несоблюдение ПДД. Посоветовал обратится в Таможню. Позвонил таможенным брокерам, которые дельного ничего не сказали, сказали только, что проезжают просто как транзитники. (В чём я очень сомневаюсь.) Позвонил в таможенное управление, но там никто не отвечает. Таможенники связанные с морским транспортом, не обладают данной информацией. Нужно дозваниться, до таможенного управления или найти dedicated customs officer, кто ответит на все вопросы. По идеи, все очень просто купил машину, на имя гражданина Грузии, он дал доверенность тебе, приехал на таможню АР, показал документы и все. Раннее был депозит, сейчас его отменили. Проводя паралели с морским транспортом, мне больше кажется, что это подпадает под таможенный режим временного ввоза/импорт. Где нужна только заплатить за процедуру. В таможенном кодексе АР касательно временного ввоза изложено: 193.2. Malların eyni məqsəd üçün və eyni şəxsin məsuliyyəti altında olmaqla, müvəqqəti idxal proseduru altında yerləşdirilə biləcəyi maksimum müddət 24 (iyirmi dörd) ay təşkil edir. Müvafiq icra hakimiyyəti orqanı müxtəlif kateqoriyadan olan mallar üçün daha az və daha çox müvəqqəti idxal müddətləri müəyyən edə bilər. + Maddə 306. Fiziki şəxslər tərəfindən nəqliyyat vasitələrinin müvəqqəti gətirilməsi və müvəqqəti aparılması. Fiziki şəxslər onlara məxsus olan, yaxud istifadəsinə müvəqqəti verilmiş nəqliyyat vasitələrini bu Məcəllənin müddəalarına uyğun olaraq müvafiq icra hakimiyyəti orqanının müəyyən etdiyi güzəştli və sadələşdirilmiş qaydada gömrük ərazisindən müvəqqəti apara və ya bu əraziyə müvəqqəti gətirə bilərlər.
  49. 3 балла
    Честно говоря создавать тему не охото( может позже сделаю , а так Взял неделю назад, 2.5 двигатель, 170 лс, обычный, атмосферный очень тяговитый и приятный) это тот же блок что стоит на рс3 , только без турбины) потенциал для выхлопа очень хороший, но делать чтото громкое не буду, пассат это как никак) машина очень длинная, длиннее чем европейцы на 10см, в салоне сзади места дофига . Я сзади сам за собой ( при моих 189см) не дотягивался коленьками до передних сидений. По комплектации хороша, но так как это америкос, на материалах старались экономить. салон правда очень приятный внешне! Руль из очень хорошей кожи ( за эти деньги ) есть электросиденья, подогрев сидушек, круиз и все остальные мелочи которые нужны) единственное , это , как и на многих пмерикосах, отсуствие камер и парктроников) коробка надежный 6ти ступ Айсин 09г очень мягкая плавность хода, по сравнению с леоном небо и земля. даже Яга не была такой плавной) расход в пределах 10лтр (92ой жрет как нефиг делать, ибо никаких умных систем, все простое, степень сжатия низкая) по городу даже в 7-8 укладывался) короче говоря, очень даже не плохой каждоднев) мне нраица) а пока что, буду доделывать е36 спасибо кстати @Lowenhart за помощь кое какую, юряйсян))
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...