Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.12.2022 во всех областях
-
Мы вместе уже 10 лет И 10 лет она так и не смогла мне наскучить. Причина, наверное, в цвете, ну и то, что не было поломок за все эти годы. Надеюсь, и не будут )))11 баллов
-
Сделал первый шаг к реставрации, замену номеров ))) Перекинул номер с Дискавери, чтоб они с тройкой породнились, там OV, тут VO А на Дискавери одел другой номер, который был у меня ещё с 2017-го года.9 баллов
-
Выкатывал ещё до снега, поехали с Самиром на замену масла двигателя. С последней замены в позапрошлом году успел проехать всего 300 км Всего 300 км, за которые приходится платить за техобслуживание (за год была только замена масла и настройка карбюратора), техосмотр и страховую, не говоря уже об огромной плате за аренду гаража. Своего гаража, к сожалению, нет. Но оно всё равно того стоит, получаю невероятное удовольствие от управления9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Плановая смазочная ванна - шарниры подвески, помпа, выжимной, кардан, петли дверей....итп. Потом мойка. А то последние пара тройка недель с той погодкой ну совсем не располагало машинку мыть. И так дождь да снег. А если бы помыл...представляете что было бы?! Ну и при мойке...когда это делаешь самолично, обнаруживаются некие повреждения на краске...с годами и непрерывной эксплуатацией это - естественно. Так что и болячки эти лечим - зачистка, обработка преобразователем и грунтовка. Эт сегодня. Завтра пошкурю, пошпаклюю. Послезавтра подкрашу. Такие дела.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
С иномарками колдовать не доводилось. НО. Упомянутые симтомы действительно говорят за ненормальную работу термостата. И не факт что он САМ неисправен. Возможно в системе появляется пузырь, который потоком попадает в термостат и сбивает его с толку. Тупо пузырь это не жидкость и не может его толком нагреть чтобы он открывался как надо. Отсюда и повышенные показания температуры, которые и заставляют срабатывать блок управления вентилятором, и отсюда же слабый оборот охлаждающей жидкости в контуре печи, что и является причиной слабости нагрева ею воздуха поступающего в салон. Думаю следует провести перезаправку системы антифризом...на предмет удаления воздуха из системы. Работу термостата можно и проверить...Правда не думаю что кто либо из мастеров станет этим заниматься. Это отдельная песьня. Им дай новый - они меняют. Ну и самое неприятное. Данный пузырь появляется по разным причинам. В лучшем случае, если имеет место незначительная негерметичность которая даже не сопроваждается утечкой антифриза наружу ( постаревшие шланги или сальник помпы) , то после остановки мотора в процессе остывания антифриз уменьшается в объеме и из за появившегося разрежения он не подсасывается обратно в систему из расширительного бачка, а вместо него в систему через негерметичность подсасывается воздух. Как симтом данного диагноза можно проследить за уровнем антифриза в бачке. Если есть данная неисправность, то уровень в нем после остывания не уменьшается. Ну а более худший случай - проблема с прокладкой головки цилиндров мотора. В её начальной стадии происходит пропускание выхопных газов в систему охлаждения. И тоже получаются пузыри..хоть и не воздушные...но нарушают работу системы так же. Иногда даже при прогазовке мотора можно бывает наблюдать пузыри в расширительном бачке...это более критичный этап. Дальше только появление антифриза в маслосистеме ( мутная эмульсия на масляном щупе и пар из выхопной трубы). Такие пироги.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Автомобили достаточно специфичные. Знающих мастеров не много. Цены в большинстве случаев не бюджетный, а с б/у запчастями тоже не все просто. Вообще Субару это бренд который себя отлично чувствует в холодных странах. Помню когда я работал в субару Азербайджан, продажи у нас значительно превышали продажи в ОАЭ, а вот в Турции наоборот, не мало любителей. У них моно проблем с которыми обычный пользователь сталкиваться не хочет.2 балла
-
Это уже с октября так. Сервис не дают эти справки,если машина не новая. У знакомого была машина 2016 года из сервиса покупал. Поехал в сервис,его отшили что столько времени у нас в базе не остаются данные. Дальше 3 варианта развития событий. 1. Там рядом с гаи гараж есть. Дядя Адялят За 10 манат он смотрит под машиной,если надо чистит кислотой и вписывает на бумажку номер мотора. Если на моторе номера нету или совсем не видно то второй вариант 2. В тунелле в кабинете смотрят через систему,базу данных в интернете. Это 20 манат. Если найдется в системе,супер ! Если нет то третий вариант 3. Если и там и там нету,то что бы написать "muherrik nömresiz" это от 300-500 манат. Но есть одно НО в мейвялли всего этого нету ) Но в мейвялли принемают только машины 2018 и выше и не с Бакинской прописской. Только районы и юр лица Так что замкнутый круг Плюс еще приусы на катализаторы проверяют И Гелики на звук (+500м)2 балла
-
2 балла
-
Рекомендую обратить внимание на то, как ведут себя приборы и контр лампы в момент когда ЭТО происходит. Как понимаю, ситуация возникает безсистемно и иногда. И при повторных попытках пуск происходит нормально. Так вот если Вы заметите что при включении стартера приборы и контрольные лампы отключаются как то бывает при выключении мотора, то следует разбираться с замком зажигания ну или/и с некими реле коими он управляет. Опять же. С современными иномарками дел не имел...дааавно в этой области не работаю. НО. Точ такой же симптом частенько бывал у машин оборудованных ВАЗовскими замками. С годами там подгорали/поплавлялись контакты цепи включения зажигания. И всё хохмило именно так = открываешь замок, зажигаются лампы, оживают приборы. Поворачиваешь ключ дальше - на стартер - он включается...но при этом погасают лампы и опадают приборы....То есть в процессе работы стртера цепь их питания обесточивалась. А так как эта цепь едина с цепью системы зажигания, соответственно искры не было и мотор запуститься не мог. Даже бывали случаи что в момент когда отпускали ключ, зажигание таки включалось и мотор успевал подхватить и запуститься. Так что в плане диагностики, советую к поведению приборов приглядеться...Хотя не факт что ЭТО сработает на 100%. В отличии от ВАЗов тогдашних, где электроцепь приборов и зажигания была едина, в Вашем авто могут иметь место реле, управляемые замком. И если в цепи системы зажигания или питания системы управления инжектором сидит хандрящее реле, то и оно может вносить свои капризы. Хорошо бы чтобы знающий данную марку авто грамотный электрик поглядел бы - тупо не пропадает ли питание системы зажигания или инжектора при включении стартера. Правда ещё бывает хохма, что в присутствии врача, зуб перестает болеть....2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Я всегда на связи, братья! Номер 05035564552 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Устоявшийся метод. Машина ежедневно ходит по одному и тому же маршруту - туда и обратно ровно 50 км. В баке есть щуп - линейка с делениями по которой уровень с точностью до 0.5л можно определить. В молодости проверял - доливая в бак из мерной посуды - линейка точная.. при условии замера на одном и том же месте - а это гараж. Так вот ежедневные ездки показывают расход ровно 5л. А вот при заправке на маршруте, выясняется что 2х л не хватает. То есть допустим при замере в баке щуп показал 12л. Выехал, по дороге влил 40л. Приехал - меряю. 12 минус потраченные 5 =7. Плюс долитые 40 должно быть 47...а там 45. А вот при последней заправке всё сошлось.1 балл
-
1 балл
-
Если не наблюдается следов поплавления от нагрева, то можно контакты слегка подогнуть и плотность посадки улучшится.1 балл
-
Они на герметике. Если есть желание геморроиться с этим, вперёд. В тексте и на картинках есть все ответы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
055 5540816, Мехди (русский знает) что по цене – без понятий, позвоните спросите1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да. 87 и 82 это ощутимая разница. При таком раскладе будет поддерживаться заметно более высокая т-ра ОЖ в моторе. А вентилятор на этой машине скорее всего управляется от данных по этой температуре а не от отдельного датчика в радиаторе как то было на ВАЗах в прошлом веке. Отсюда и непрерывность работы вентилятора при холодном радиаторе куда термостат ОЖ почти не пропускает при нынешних холодах. Ну и ещё...при закрытом термостате, ОЖ в осн циркулирует по так называемому малому кругу, который вообще то служит для обеспечения высокой скорости прогрева и стабильности т-ры. И этот контур имеет низкое сопротивление протоку и поэтому в период пока термостат закрыт, циркуляция через печь слаба так как осн поток циркулирует по малому кругу. А поскольку в данном случае термостат может толком не открываться, то и слабому прогреву печи тоже не приходится удивляться. Так что уточняйте - что за термостат Вам попался.1 балл
-
В ГАИ новая тема ))) Если у вас в техпаспорте в поле "Двигатель" (Mühərrik) нет никакой записи, а её там скорее всего нет, т.к. в предыдущие годы это поле просто не заполнялось, то вы не можете оформить (продать/купить и прочие действия) такой автомобиль. Сначала вам нужно, по их словам, поехать к офиц.дилеру, который на офиц.бланке с печатью предоставит эти данные. Или, как вариант, обратиться в близлежащий сервис, вам эти данные впишут, а потом в ГАИ можно будет "договориться". Кстати, в сервисе вписывают данные на желтый квиточек, который им дали в гаи ))) Если вы "законник", заранее заедьте к официалам, или другой сервис, который проверит двигатель, впишет эти данные, и закрепит подписью и печатью. Иначе, по закону пройти не получится. П.С. сейчас перед этими сервисами очередь в 20-30-50 автомобилей.1 балл
-
1 балл
-
Известный американский автогонщик, бизнесмен и шоумен Кен Блок погиб в ДТП со снегоходом. Об этом говорится в сообщении на сайте гоночной команды Hoonigan Racing Division. Ему было 55 лет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Mənə onu almaq rahat olar, çünki hələ də adımda qalıb, hər hansı sənədləşdirməyə ehtiyac qalmır. Əvvəl aldığımı düzəltdirim, sonrasına baxarıq. Əsas bunları saxlamağa yer lazımdır1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл