Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.01.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Для М-412 кузов изменился незначительно, а вот ходовая ... Новый верхнеклапанный мотор в 75 сил по тем временам был очень и очень. И претерпевшие за эти годы не оч значительные изменения остальные элементы трансмиссии его не выдерживали. Долгие годы проблемы с КПП и редукторами мостов на 412м были широко известны. Был налажен параллельно московскому АЗЛК выпуск этой машины в Уфе на ИЖ маше. С годами несколько видоизменялась отделка и оформление кузова. БОльшим доработкам подвергалась ходовая. Постановка карбюраторов ВАЗ и стартеров на базе волговских, по коментарию журнала ЗР, изменило сцену пуска зимой - с неё исчез человек вращающий пусковую рукоятку. Фосфатированные шестерни и идр изменения в КПП и редукторах их поломки изжили. Последние модификации машин ИЖ и АЗЛК были неплохи...но оч страдали от безобразного качества сборки. Вот ниже последние образцы от Азлк - 2140 и его модификация люкс. Ну а ИЖевский вариант - фото с чего началась тема. Как результат того что при эволюции новый кузов натягивался на существующую ходовую, или в предыдущий кузов начиняли новые эл-ты ходовой - основные габариты машины остались в прежних размерностях аж с Опеля. И знаменитая теснота на заднем сидении, обусловленная выступанием арок задних колес ВНУТРЬ салона наблюдается на всех перечисленных тут седанах включая самые последние, выпуск коих был прекращен в 90е годы прошлого века.
  2. 6 баллов
    В тему про посещение злачных мест...хотел бы похвастать что на своем авто реально въезжал на территорию США, Израиля и Казахстана ... правда это была територия их посольств в Баку, но де ЮРЕ все таки.... Было это давненько ..почти 20 лет прошло и фото этого нет. Зато могу показать как мы были на взлетно посадочных полосах
  3. 6 баллов
    Началось сколь помню всё с КИМ-10 , прообразом которому послужил вроде как Опель 38 года. Постепенно машинка получив ещё 2 двери и немного облагородив линии стала называться Москвич 401. Его иногда называли - Сталинский Москвич. Ещё каких то 50 лет назад они в качестве такси на площадке перед универмагом в Маштагах доминировали. Нижнеклапанный мотор, механический привод сцепления и стартера, 3х ст КПП , 6 вольтовое эл оборудование. Потом на основе ходовой части 401 слепив новый кузов получили новую машину - М-402. при его создании прослеживается работа дизайнера создававшего ГАЗ-21. У нас эти машины звали ЗИМ бала. Позже несколько тюнингуя кузов, машина получила новый более мощный верхнеклапанный мотор 407 , 4х ступенчатую КПП с управлением на руле кстати и заимела индекс МЗМА-407. На одном из фото Ваш покорный слуга, а на заднем плане наш 407й - фото 1965 года. Потом модель 408. Совершенно новый дизайн кузова но опять же на базе почти не изменившейся ходовой части предыдущего М-407. Причем предыдущую модель снята с конвеере не была и выпускалась под индексом 403. У ней были небольшие изменения кузова и на неё переползли некоторые доработки ходовой части от 408 ..как например гидропривод сцепления, подвесные педали и др мелочи. 408й не раз дорабатывалcя, имел кучу модификаций и под занавес его ходовой начинялся кузов, который уже шел на 412...Внешне отличить можно было только по рычагу КПП - на руле. У 412 он был уже в полу. Где то в этот период завод МЗМА был поименован как АЗЛК.
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Ага. Как то не додумал что мог в эту свою тему написать...Все таки машина в кадре реально. Ну тогда ещё фото. Там я правда не на машине...так как мне там всего 10 лет. Но место и окружение интересное
  6. 5 баллов
    Установил итальянское зеркало, про которое писал ранее, и которое ставилось на самые первые 2103. Vitaloni Сравнение с заводским Оно (слева) более массивное, но ножка чуть покороче. Плюс, фактура матовая. Почистил спецсредством от грязи, и поставил Где? Я не видел, чтоб у нас делали. Плюс, у того человека рука набита уже, а тут я буду эксперименты ставить. Сделай, сравним ))) Çox sağol, Toğrul!
  7. 5 баллов
    Абалдеть. 1991й год. Он прекрасно сохранился для 28 лет хранения. А машинки эти для своего времени были оч неплохи. ...в том смысле что к этому времени завод внес оч много изменений, которые почти все коронные москвичевские проблемы изжили. Оставалась лишь знаменитая теснота на заднем сидении...от которой избавиться невозможно было. С этой машинкой если грамотно повозиться просто напредмет вывода из сна да подготовки к эксплуатации, с современными ГСМ да дорогами ей сноса не будет. 90-93й ...лучшие годы моей жизни. Занимался любимым делом. Работал автоэлектриком и карбюраторщиком на стоянке. Машину из этой последней партии через минздрав Батя моего однокласника тогда купил. Пригнал её ко мне. Мы с ребятами недельку с ней повозились. Это же был советский моделист конструктор - сделай САМ называется. Я по своей части, ходовик по своей, кузовщик по своей довели до ума - защита от коррозии, протяжка, смазка . Я по своей части некоторые доработки внес... по мотору протяжки, регулировки проводил. Ну и отъездил человек на ней потом лет 10...пока в мир иной не отошел . Только масло менял да бензин заправлял. Заезжал он ко мне иногда на профилактику. Спрашиваю - как машина - ответ - Сян дюзалтдийин. Я сам удивлялся ... чтобы за эти годы НА МОСКВИЧЕ карбюратор ни разу не чихнул.
  8. 4 балла
    нашел такую информацию, однако уверен что цены не отображали реальное положение дел. Надо ведь было стоять в очереди годами и была еще куча нюансов, о которых наверняка и расскажет @mayor21 Еще я вспомнил анекдот «В СССР, чтобы купить автомобиль, - надо десять лет простоять в очереди, заплатив за машину авансом. И вот один покупатель приходит, вносит аванс, и служащий ему говорит: — Всё, приходите за вашей машиной через десять лет. — Утром или днем? — Это же через десять лет, какая разница? — Да просто утром ко мне сантехник придет». Цены на новые автомобили в СССР: 1949-1953 гг.: — Москвич-401 — 8 000 руб., — ГАЗ М20В "Победа" — 16 000 руб., — ЭМВ-312 (БМВ производства ГДР) — 25 000 руб., — ГАЗ-12 — 40 000 руб., 1959-60 гг.: — Москвич-401 — 9 000 руб., — Москвич-402 — 15 000 руб., — Москвич-407 — 25 000 — 27 000 руб. 1964 г после деноминации 61го года: Москвич-403 — 3 600 руб., ГАЗ-21 "Волга" — 5 600 руб. 1971 год: ВАЗ-2101 — 5150 руб. Москвич-412 — 5200 руб. ГАЗ-21 — 9000 руб. середина 1970-х: — ЗАЗ-968 — 3 500 руб., — ВАЗ-2101 — 5 500 руб., — ВАЗ-21011 — 6 000 руб., — ВАЗ-2102 — 7 000 руб. — ВАЗ-2103 — 7 300 — 7 600 руб., — Москвич-408 — 4 900 — 5 500 руб. — Москвич-412 — 7 500 — 7 800 руб. — Москвич-2140 — 6800 руб — Москвич-2137 — 7335 руб — ГАЗ-24 "Волга" — 9 200 — 9 600 руб. 1979 год: — ЗАЗ-968 — 5 000 руб., — ЗАЗ-968М — 5 800 руб. — ВАЗ-2106 — 9 600 руб., — ВАЗ-2121 ("Нива") — 11 000 руб. — ВАЗ-21011 (21013) — 7 300 — 7 450 руб., — Москвич-2140 — 7 500 — 7 600 руб., — ИЖ-Комби — 8 300 — 8 600 руб., — ГАЗ-24 "Волга" — 9 800 руб., — ГАЗ-24-02 — 14 000 руб. 1983 год: ЗАЗ-968М — 5 600 руб., ВАЗ-21011 — 6 400 руб ВАЗ-21013 — 7 200 руб., ВАЗ-2102 — 7 400 руб., ВАЗ-21051 — 7 500 руб. ВАЗ-2103 — 7 500 руб. ВАЗ-2105 — 8 000 руб. ВАЗ-21063 — 8 200 руб. ВАЗ-2106 — 8 400 руб. ВАЗ-2107 — 9 000 руб. ВАЗ-2121 "Нива" — 10 300 руб., Москвич-2140 — 7 500 руб., Москвич-21406 — 7 400 руб., Москвич-2140 Люкс — 8 000 руб., ИЖ-Комби — 7 500 руб. ГАЗ-24 — 11 200 руб. 1991 год: ВАЗ-1111 — 3500 руб ВАЗ-2104 — 9100 руб ВАЗ-2105 — 8300 руб ВАЗ-21051 — 8270 руб ВАЗ-21053 — 8350 руб ВАЗ-21063 — 9000 руб ВАЗ-2107 — 9720 руб ВАЗ-21074 — 9700 руб ВАЗ-2108 — 8300 руб ВАЗ-21083 — 8650 руб ВАЗ-2109 — 8900 руб ВАЗ-2121 — 9000 руб ВАЗ-21093 — 9100 руб. ГАЗ-2411 — 15900 руб ГАЗ-2410 — 16200 руб ГАЗ-2412 — 19400 руб ЗАЗ-968МД — 3100 руб ЗАЗ-968М — 3900 руб ЗАЗ-1102 — 5100 руб ИЖ-21251 — 7800 руб ИЖ-2715 — 10000 руб. ЛУАЗ-969М — 5100 руб ИЖ-412ИЭ — 7100 руб Москвич-21412 — 8500 руб. Москвич-2141 — 9600 руб.
  9. 4 балла
    ДА. Это тоже Москвич. И даже скорее всего 412...хотя в таком кузове 408 выпускался тоже под занавес. НО. Это не ИЖ из Уфы. Это АЗЛК из Москвы . Ижевские Москвичи этих времен тоже имели хромированную решетку...но иной формы и фары были круглыми. Вот ниже фотка...каким были седаны ИЖ-412 этого периода. Найдите так сказать цать отличий. Кстати по легенде некруглые фары в СССР впервые появились именно на этом авто. Они в СССР не производились, поставлялись из ГДР ( фирма ФЭР) и были однотипными с теми что шли в те годы на Вартбург-353. Понимаю. И этому есть причина. Дело в том что у москвича была интересная эволюция, которая была зажата рамками совавтопрома. И именно поэтому следы влияния Опеля 1938 года на самых последних седанах в 90х пассажиры задних сидений своими ... в общем телами ощущали.
  10. 4 балла
    Бакинская капсула времени – Москвич (ИЖ) 412 Автомобиль практически без пробега, как в гараж заехал когда-то, так и не выезжал. Даже номера получить не успели, только счет-справка. Кому интересно, авто на продаже, не дешево.
  11. 4 балла
    Апдейты Из простого – прикрутил, наконец, восстановленную оригинальную номерную идентификационную табличку, о которой писал ранее Оригинал был таким: Он меня нервировал, еще 3 года назад заказывал реплику из Украины, но без выбитых цифр, разумеется, т.к. оно незаконно Но оригинал есть оригинал, фото после восстановления в самом верху этой страницы. Вот, после установки Целка! Поехали дальше. Писал уже тут про выхлопную систему, которую привозил с полгода назад из Тольятти. Наконец, и до нее дошли руки. Посмотрим сначала на новодельное, что стояло на автомобиле Фуу, бяка... Мало того, что формы совершенно не те у штанов (приемной трубы), так она еще и заржавела. И это я еще в лужи не заезжаю, и в дождь, соответственно, тоже.. Натура есть натура, савет! Установили. Звук поменялся, и даже больше – машина поехали намноооого лучше! Новодельная система, как оказалось, душила автомобиль. Ну, и выглядит это дело тоже значительно приятнее. Насадку, конечно же, переместил на новый глушитель Ах да, еще я временно вернул прежние колеса, Маршалы, покатаюсь пока на них, для разнообразия, так она более попсовая ))) ✌
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Эту обшивку сделали в 1982м году. Когда то это выглядело совсем не так. В общем то неплохой кожзам. Он же и на дверях. Фото что то 35 лет с того момента. За эти годы, кожзам даже не протерся, но пороллон что был под этим кожзамом естественно закончился, да и весь салон , и в первую очередь потолок нуждается в повторной перетяжке. В 2015м когда олимпиада была намыливался этим заморочиться. Я и с обойщиком тогда договорился. Точнее собирался машину полностью красить и и раз уж разбирать и вынимать стекла, собирался перетянуть потолок и все остальное. НО. Те планируемые полтора месяца отпуска не получились... А за 2 недели окраску всерьёз не проделать. Вот ОНО все так пока и осталось. Поживем увиим. Мож в этой жизни я это ещё проверну.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Как понял из соседних тем, что форум нуждается в некоей активности... Поэтому позволю себе немного рассказать от МОТОРЕ - УМЗ-412. Существует некая легенда что прообразом его был мотор БМВ-1500 образца 1965года. И вроде бы этот мотор был закуплен на оборонный в общем то завод ИЖмаш и поначалу им собирались комплектовать некий легкий вертолет. Потом они вроде использовались в качестве приводного для электропитающих генераторов прожекторных установок систем ПВО...Ну и кончилось тем что на моторном заводе УМЗ в УФЕ стал производиться мотор для Москвичей 412 выпуск которого начался в Москве. Ну и на самом заводе организовали выпуск этого авто тоже. Я не раз копался в моторах 412. А вот мотор БМВ-1500 65 года...да и саму эту глазастую машинку видел всего ОДИН раз - пригоняли ко мне на стоянку - трамблер на ней барахлил. Так вот ВНЕШНЕ этот мотор с 412 действительно ОДИН в ОДИН. Только и разницы что на верхней крышке у одного отлито прописью Москвич, а у другого кругляк с крестом и большие буквы БМВ. На БМВ был заметно отличающийся карбюратор и возд фильтр. А вот распределитель зажигания хоть и от БОШа - был один в один с советским Р-118. Ещё интересный факт. У этих моторов блок от вертикали заметно отклонен. Как будто от В-8 отрезали одну половину. Тем самым этот мотор по высоте занимал меньше места. Ну и для своего времени 1965 год, мощность - 75 сил с 1.5 литрового мотора - оч хороший показатель. Для справки мотор 2.5 от ГАЗ-21 развивал тогда такую же мощность. По характеру мотор оч высокооборотистый. Когда на нем ездили с старыми советскими привычками - обороты не более 2000 он тянул неважно и припоминая немецкого пародителя и их высокооктановый бензин, на АИ-93 детонировал. А вот если раскручивать 3500 и выше он расцветал. На авиационном Б-98 от кукурузника АН-2 вообще озверевал... и на газе работал ощутимо лучше чем все остальные авто...и при этом не требовал относительно более дорогого и дефицитного по тем временам " жигулевского" масла группы Г а вполне перевариал и тогдашнее АС-8.
  16. 3 балла
    Ну коллега need4speed выложил наиполнейший прейскурант. Тут добавить нечего Ну а что до нюансов о которых он упоминает...ДА. Их было немало. Например в очередь можно было встать только после предоставления справки о том что по адресу проживания подавшего заявление прописанные ещё члены семьи не имеют авто и не состоят в очереди. В очередь ставили в профкомах организаций и предприятий... и был сколь помню некий ценз - минимальный срок работы на этом предприятии ... ну и вопросы всяческих провинностей итп. Поставить в очередь на новую машину могли ТОЛЬКО после продажи старой и предоставлении соотв справки. Студентов очного обучения в очередь не ставили . ГАЗ-24 в продажу по очереди выделяли в оч ограниченный круг организаций и оч ограниченному кругу лиц - как минимум директорам предприятий, академикам, народным артистам итп... Как результат цены на секонд хенд были выше государственных и оч ощутимо. Например помню человек купил 2103 по своей цене 7.500руб...проездил 10 лет и продал за 10.000. Ещё были хохмы с доверенностью. Тогда ( до начала 90х) она выдавалась только на право управления. Нужно было предоставить целую папку документов. Срок годности обычно 1-2 года. До 3х лет выдавались ТОЛЬКО близким родственникам проживающим под одной крышей ( Отец-сын, муж-жена). Студентам очникам не давали. Обязательно было предоставить справку с места работы. Сам через ЭТО все проходил трижды.
  17. 3 балла
    Это ИЖ. А на них овальные были только на КОМБИ...и то под конец тоже когда морда пошла как на фото от Фарида с вертикальными габаритами и поворотами и черной решеткой, все - седаны, каблучки и Комби тоже, уже шли с круглыми. На фото именно этот последний вариант...Только вот боковые зеркала... Это нечто. Если бы такое тогда шло с завода , это обязательно запомнилось бы. Да и сидения с такими высокими подголовниками...такое в те годы только на ВАЗ-07 и было. Машинка что на фото похоже просто тщательно ухожена и доработана. Подкрылки стоят. Ещё у них были оч хорошие приемники - УРАЛ-АВТО. Ни на одном авто в СССР не было приемников с КВ диапазоном где можно было голос америки принять.. Только ДВ , СВ, и кое где УКВ. А там кроме всего этого ещё и КВ диапазон был. У меня такой приемник есть. И на фото из капсулы он виден.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Второй машины нет. Да и если и нужна...то разве только на такой случай. Ситуация особо не напрягает. А только салоном напрягаться смысла нет. Хотел бы общий окрас сделать...так как когда в 14м-15м годах приводил в порядок кузов - менял по кругу двери, крылья итп ( см выше),. Работал по выходным и праздникам устанавливая заранее окрашенные на стороне детали по одной - благо всё на болтах.. То есть как маляр над ней толком не поработал и дефекты окраса со временем по мере усадки эмали и шпаклевки проявились с годами. Делать буду сам. А пока собирался её готовить к окраске, обойщик заготовил бы все. А после окраски он смонтировал бы мне за день потолок, а все остальное я уже собрал бы сам. НО. На это все нужен минимум месяц. Поглядим. Мож этим летом получится.InshAllah.
  20. 2 балла
    В послевоенном СССР были требования по конверсии где любое обычное производство в миг должно было стать частью тыла и обеспечивать передовую чем-то полезным Отсюда и успехи СССР в оборонной промышленности Но из-за жестких требований Министерства Обороны к Тяжелой промышленности страдали всякие инновационные идеи тех лет Ты мог производить только то что могло трансформироваться в военный арсенал)))
  21. 2 балла
    Я учился читать по мануалу к ГАЗ-21 издания 1960 года - МАШГИЗ - 326 страниц.
  22. 2 балла
    Понятно. Поживем увидим. Бумажку понятное дело стоит возить с собой...как и распечатанный страховой полис. А ещё я вожу с собой нотариальный перевод ответа завода ГАЗ на запрос журнала ЗР в 1978году о том что на авто ГАЗ-21 ремни безопасности не предусмотрены конструкцией и самостоятельная установка их не рекомендуется.
  23. 2 балла
    Всем привет. продаю Kia optima 2.0 турбо 274лс Американец Не битый , не утопленник , краска только на буфере . пробег 100к км , 2012 год мотор менялся недавно в сборе с маленьким пробегом, льется только 95ый. Стоят Воссены Фулл комплектация. 25.500 азн, естественно есть торг буду благодарен за помощь! спасибо.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
×