Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    у тебя значит левые ``свои``. У нас во дворе Чина очень выручает меня всегда,нужен только один звонок ему и все, поехать что то забрать или купить и привезти в любое время без проблем. сам я очень редко езжу на такси,меня стало укачивать если я не за рулем. У семьи есть водитель,он весь день с ними.
  2. 1 балл
    У нас сегодня тоже дубняк, где-то +5-10 градусов :))))
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    ...но бывало когда и не выписывали))) перед Космосом на Московском проспекте, когда товарищ несся на своей 099 со скоростью 150 км/ч, ГАИшник выбежал на дорогу, поднял жезл и...покрутил у виска)))
  5. 1 балл
    в "дворовых" такси есть преимущество конечно но тут уже важен чисто человеческий фактор потому что начинаются потом моменты завышения цен, проблемы с пунктуальностью и...обидки когда высказываешь недовольство я активно пользовался такси когда жил на Авроре тогда не было ни юберов, ни всего подобного что есть сейчас методом тыка нашел очень порядочного дядьку, который дежурил недалеко от магазина Руслан он до сих пор таксует, а прошло около 15 лет Вот это человек...эрудированный, с правильными понятиями и жизненной позицией, бакинец про стиль езды вообще отдельная тема...я даже хотел его к нам трудоустроить, но он отказался посчитал все плюсы минусы и сказал что на себя работать спокойнее и клиентура есть постоянная
  6. 1 балл
    Глядя на всё это, сидя в Баку, в тепле, ощущение, что ты где-то в "кино"
  7. 1 балл
    Mene bir shey catmadi, Lexus LFA -ya o cur dizaynli priborlar duzeldirler, buna niye NBT zad zipllayibllar Eyni koncerndida Lexus ve Toyota
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Для меня новая Супра оказалась разочарованием Столько лет кормили обещаниями, показывали концепт, который вселял уверенность в том, что это будет прямой конкурент ГТР-у А что получилось в итоге.. Думаю, зря они вообще с немцами связались, или у них там всё настолько плохо, что это было единственным решением. Астон я понимаю, что им сложно было бы выжить без помощи Мерседеса, но Тойота... нахрена им БМВ-шные технологии? Получился конкурент Миате, но никак не ГТР-у. А какой красивый был концепт.. Жаль. Маркетологам, наверное, виднее, они ведь строят планы продаж на будущие годы, но мне почему-то кажется, что при заявленных 50к долларах и выше, немного найдется поклонников нового поколения, т.к. выбора за эту цену достаточно не мало.
×