Перейти к публикации

Компрессор на Ваз


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4-х дроссельный впуск пришел прямиком из автоспорта, именно благодаря ему кольцевые десятки имеют по 200-220 л.с. при объёме 1,6 л. но его установка на тюнинговый мотор целесообразна только после увеличения объёма, установки верховых (спортивных) распредвалов, доработки ГБЦ с применением увеличенных клапанов. Основная задача доработки впуска — загнать как можно больше топливовоздушной смеси в цилиндр.

Установка дросселя увеличенного сечения, большого ресивера и форсунок повышенной производительности решает проблему лишь отчасти, предоставляя двигателю гораздо меньше топлива и воздуха, чем тот способен переварить. После установки много-дроссельной системы можно более не думать о доработке системы питания, так как добиться большего от этого узла на атмосферном двигателе вряд ли получится, так как каждый цилиндр получает по индивидуальной заслонке.

Это позволяет сделать впускной тракт максимально коротким, и как следствие, сократить резонансные колебания, потери по скорости потока на впуске и максимально приблизить давление поступающего воздуха к атмосферному. Естественно, на каждый цилиндр устанавливается по форсунке, а то и по две. В итоге поступающая смесь доставляется туда в больших количествах, с большей скоростью и в лучшем (более однородном для всех цилиндров) составе, нежели при одном дросселе.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классно

копирайт не забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-х дроссельный впуск пришел прямиком из автоспорта... ...но его установка на тюнинговый мотор целесообразна только после увеличения объёма

бред, обем тут не причем.

Это позволяет сделать впускной тракт максимально коротким, и как следствие, сократить резонансные колебания, потери по скорости потока на впуске и максимально приблизить давление поступающего воздуха к атмосферному.

бред, длина впускного тракта не должна быть максимально каротким.

В итоге поступающая смесь доставляется туда в больших количествах, с большей скоростью и в лучшем (более однородном для всех цилиндров) составе, нежели при одном дросселе.

бред, на многодроссельном моторе гораздо труднее настроить одинаковый сстав смеси во всех цилиндрах чем на монодроссельном.

Да и вообще, тема про дросселя разве? Бредить нужно по теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред, на многодроссельном моторе гораздо труднее настроить одинаковый сстав смеси во всех цилиндрах чем на монодроссельном.

обоснуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп! какое отношение имеет турбо продающаяся на каком-то веб-сайте с компрессором? учи матчасть 10%

Изменено пользователем Аудивод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скотовод

Перед настоятельно советую не затирать пост юзера а к примеру дописывать свои замечание ниже чтоб и другие знали что послужило причиной Гнева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надир и скок у тя коней получилось от ресивера и

4 дросельную 52мм
хотя я незнаю что это такое ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1873 вот если кому нужно 1000$

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1873 вот если кому нужно 1000$

Вроде это турбина а не компрессор. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Avtomaniya
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая что принцип работы турбины -есть нагнетание сжатого воздуха , а у компрессора тоже подача воздуха....то всё сводится к одному

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагнетание сжатого воздуха

скорее сжатие и нагнетание )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это компрессор для инжекторных 2107 и можно установить на стоковый движок,только шкифы придется поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для 06 есть такое? сколько стоит и кто будет устанавливать? у нас есть народные умельцы?

Изменено пользователем WOLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для 06 есть такое? сколько стоит и кто будет устанавливать? у нас есть народные умельцы?

Какая разница? Если для 7-ку есть, новерно это подходит и на 6-ку. Одной тоже движок.

Кажется в Баку пока не кто бе берёт на такое.

А то, такие любители как АТЕЦ, Фашезд, my011 довно поставили бы.

И удовольствия не дешёвая.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avtomaniya
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приводной компрессор кака))) турбу рациональнее делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приводной компрессор кака))) турбу рациональнее делать!

этак вдуть бы бару и все ровненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Всех попрошу не писать разное гавно типа бомбаду, а круто, я тоже хочу.

Тема серьезная.

Прошу всех бошковитых принять участие в обсуждение данного вопроса.

А также. Кто где найдет пользованый компрессор дайте мне знать. Весь комплект готов купить но недорого.

Теперь вопрос от меня:

Я нашел суперчарджер от Доджа 3.8 движок. Если я его куплю и поставлю себе он подойдет под мой обьем?

Т.к. существуют разные типы нагнетателей для движков 1-2 литра, 2-3 и тд.

Хочу найти Eaton m45. Ставится на Мини Куперы и прочие спортивные малолитражки. Он просто идеален

Вот здесь можно ознакомиться с нагнетателями Eaton: http://www.capa.com.au/eaton.htm

Новые стоят от 2000 долл. Пользованые от 200 долл.

У кого какие идеи?

kim ede bilir bunlari.siz ede bilirsiz ve ya tanishiniz var bunu etmek ucun?men isteyirem...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kim ede bilir bunlari.siz ede bilirsiz ve ya tanishiniz var bunu etmek ucun?men isteyirem...

Onu edə bilən olsaydı dərdimiz nə idi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

многие машины на приводном компрессоре летят.... Во интересуюсь я тоже, только вот не определюсь какой взять... простой ПК23-1 дует до 0,5 бар при оборотах 6000, далее крутить нельзя. ПК23-Е дует до 0.7 бар при 6800 , ПК23-Ф дует 1 бар при 9000...А есть люди которые говорят все эти компрессоры одно и тоже. некоторые говорят они разные...не знаю чему и верить

компрессоры

Изменено пользователем meko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...