Перейти к публикации

Компрессор на Ваз


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Существует клапан сброса давления. Есть именно сбрасывающие в атмосферу клапаны (blow-off), а есть байпасные, возвращающие воздух обратно во впуск, но в преддроссельное пространство. С любым из них давление во впускном коллекторе (ресивере) будет нормальное во всех режимах. Обычно настраиваются вручную.

А буст-контроллер управляет открытием отходного канала турбины (waste gate). Он и ей жизнь сохраняет, и, опять же, не дает "передуть" мотор.

Все это позволит тебе поддерживать желаемое давление, но только при условии, что сам турбокомпрессор подходящей производительности. Если он будет слишком большой, чтобы дуть 0,3 атмосферы избытка, то какой-то клапан, настроенный на 0,3 будет постоянно открыт. Получится бяка.

Фашист, я с тобой одновременно писал, так что частично повторяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не буст контроллер.

на сайте ошибка..

Это Блоу офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произ_водитель . Есть готовые киты 2500-3000 баксов. Дует 0,8-1,6 бар, спец разработка на Вазовский движок. Покупаешь и собираешь в машину как лего . Только с настройкой будет большой гемор (и не дешевый)

п.с. я один из сподвижников продвижения тюнинга на форуме (не скромно, зато громко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Кстати можно обратиться к опыту Лиса, Урсу и турбоВаз-а. Они все по полочкам разложили у себя на форумах

adress napishi plz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем турбину от бычка,на таз подходит от Газ М51 помойму,но могу ошибатся в марке..Особенно сейчас,мозги ламбаду танцуют..

Буст контролер обычно ставят чтобы управлять из салона настройками..и не лазить каждый раз под капот..Видал такую фиговину в свободной продаже по человеческим ценам..Россия как всегда руллит,в ногу со временем идут однако.

2>proizvoditel братан зачем парится с турбиной..1хх плавающих коней + турбояма на ТАЗЕ это трудно излечимый диагноз в кустарных условиях врятли справишься.

На эти деньги найди убитую фиат аргенда..На них установлен движок 2,0 DOCH который идеально подходит на таз по родным креплениям,мелкие доработки надо делать по любому,тросик газа переносить приходится,+кпп 5ступку от фиата пинта или пунто кр4 старая колоша есть одна.Машина будет истребитель.А после этого можно будет задуматся о турбинированном моторе,мое ИМХО купить турбо кит и вкорячить его на DOCH легче чем на тазовский двиган кобасить что от грузовиков.

Цена вопроса 3 тонны баксов за то поедет на 10 тонн новыми манатами..сто пудово..

Может кто нибудь помнит выпуск ТОП геар Лотус Лада 5-ку собирали..Именно такой двиг туда и впарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У аргенто как мне известно мотор 8 В,если так то зачем заменять 16В на 8В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У аргенто как мне известно мотор 8 В,если так то зачем заменять 16В на 8В

Руфик движка DOCH и африке DOCH у него в стоке лошадок по больше и объема 2.0.

А вообще какую машину переделывать то надо????Если классику тогда фиат аргенда идеалный донор,если переднеприводную то сорри за туфтологию с моей стороны!

А вообще вот реальный пример переделки калины.

Лада Калина 1.6 4WD Turbo 197 л.с

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя.197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Цена вопроса переделки авто от и до больше 30.000 тонн зелеными..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DOHC -- это не 4 клапана на цилиндр а 2 вала на головку что не всегда одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиат DOHC -- древний мотор, он именно двухвальный и 8-клапанный. Другое дело, что у него ил-за V-образного расположения клапанов нормальная по форме камера сгорания. Ну и, как было сказано выше, мотор "заднеприводный", т.е. лоя установки на машины с классической компоновкой.

Калина офигенная, первый раз вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите,если это родной двиг Калины, откуда система AWD ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ

Какая связь между родным/неродным двигателем и полным приводом? Он сам по себе, трансмиссия сама по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ноолду ПроИзВодитель?

Чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ноолду ПроИзВодитель?

Чем все закончилось?

ты о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

фашист всё толко начинается, только тепер не приора а 2410 или нива посмотрим что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем на приору турбо я не понемаю у меня приора хетч.я турбо не ставил резона нет как раньше говорилось там заморочек много и прошивка нухна грамотная потому как турбо в 2-ух вариантак смотря какими ты пользуешься часто на низах или после 4500?

я например заказар ресивер калобок, 4 дросельную 52мм нулевик прибавка небольшая около 25-30 но уверяю вас этого у нас в городе вполне хватает..у меня после того как прокачал тачку уже 9 баллов чуки написали..так что если хочешь прокачать то тебе нужно и в каробку лезть потому что,сток параша менять надо ГП и 1 и 2 и 3 короче все шестерни смотря опять же как ты будешь ездить на разгон или мах скорость.короче если что могу помочь..

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...