Перейти к публикации

Компрессор на Ваз


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак копался я в инете. Натолкнулся на такую информацию, что установка турбины это страшный геморрой и куча переделок.
А вот установка компрессора (суперчарджер или нагнетатель- одно и тоже) легче всего. При том что доводку двигателя делать необязательно. Только нужно уменьшить компрессию двигателя, чтобы уложиться в наш бензин. На стоковом двигателе с нагнетателем можно добиться 110-120 л.с. И это минимум!!! Установка раз плюнуть.

Все знают что у турбины есть один недостаток - Турбо-лаг. Это провал между нажатием на газ и действием самой турбины. Также турбина на Вазах подхватывает с 3-4 тысяч оборотов. Т.е. постоянно надо крутить движок.

Компрессор же лишен этих недостатков. Он подхватывает двигатель с низов и тянет его на красной линии.
добавлено в [mergetime]1202457042[/mergetime]
вот отличный ресурс где все можно найти про компрессор: http://autolada.fastbb.ru/?1-8-0-00000014-000-0-0'>http://autolada.fastbb.ru/?1-8-0-00000014-000-0-0

А также вот выдержки с одного ресурса:

Турбокомпрессор на ВАЗ
Не много про наддув на двигатель ВАЗ 2111 8 кл. Как поступают практически все, что бы из атмосферного двигателя сделать наддувный. Нужно снизить степень сжатия, что бы не менять октановое число топлива. Как это сделать? Достаточно опустить поршень ниже на 1,8 мм для двигателя 1500. Получится степень сжатия 8,5. Этого как раз хватит, что бы использовать бензин с маркой 95 и давление наддува не больше 0,6 - 0,8 бара.
Все получилось. Учитывая, что двигатель остался практически стандартным, даже впускной ресивер и выхлоп.
До 2500 об. машина едет как атмосферная, на 3000 об происходит резкий подхват. Нет ни каких турбоям, исчезли рывки на трансмиссию при переключениях передач. Выхлоп стал еще тише, комфорт в салоне. Избыточное давление 0,5 бара. Мощность двигателя где - то 150 л.с. Форсунки от Волги зависают на 5000 об.

Копирайт: http://www.mcautotuner.ru/PAGES/turbo-vaz.htm'>http://www.mcautotuner.ru/PAGES/turbo-vaz.htm


8b0ffda2d260.jpg
 

Изменено пользователем Ricco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех попрошу не писать разное гавно типа бомбаду, а круто, я тоже хочу.

Тема серьезная.

Прошу всех бошковитых принять участие в обсуждение данного вопроса.

А также. Кто где найдет пользованый компрессор дайте мне знать. Весь комплект готов купить но недорого.

Теперь вопрос от меня:

Я нашел суперчарджер от Доджа 3.8 движок. Если я его куплю и поставлю себе он подойдет под мой обьем?

Т.к. существуют разные типы нагнетателей для движков 1-2 литра, 2-3 и тд.

Хочу найти Eaton m45. Ставится на Мини Куперы и прочие спортивные малолитражки. Он просто идеален

Вот здесь можно ознакомиться с нагнетателями Eaton: http://www.capa.com.au/eaton.htm

Новые стоят от 2000 долл. Пользованые от 200 долл.

У кого какие идеи?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднеприводные ВАЗы компрессор ставить менее удобно. Причина в компоновке. На заднеприводнике больше места для компрессора типа рутс (Roots), легче обстоят дела с приводными ремнями. На ВАЗы с поперечными двигателями по компоновке легче сделать турбо. На Самарах всё хуже, чем на 10-ках из-за близкого расположения моторного щита.

Короче, это не просто взял и поставил.

Придёт Фашист и расскажет что-нибудь про классику. Он с московскими любителями компрессоров периодически общается.

Итоны заказывать дорого. У нас народ ставит бэушные компрессоры типа рутс (Итоны того же типа) от Тойот. У них были два компрессора собственного производства. Они одинаковой конструкции, один побольше, другой поменьше. Маленький ставился на поперечно установленный 1,6, большой ставился на продольно установленную рядную шестерку.

Адивод, на передний привод я бы ставил турбонаддув. Это проверенный способ, турботазов в России десятки как минимум.

И вобще надо делать сначала 16V, а потом уже продолжать копить деньги и выбирать вариант наддува. Поверь, по ощущения разница между моторами 21083 и 2112 колоссальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да знаю что 16 клапанник куда мощнее. Но пока мой моторчик хорошо дышит я нехочу его ковырять. Хотя посмотрим. Я завтра пойду узнаю во сколько сядет новая бошка.

Теперь насчет компрессора. Я вот почитал про компрессоры. При меньшем вложении денег можно добиться того же что с турбой, да и плюсов побольше. Вот единственное настораживает его установка. От американок если брать, надо дырку в капоте делать. Но на восьмерку пихнули 8 клапанную и чел вроде доволен (где-то в ссылках которую я дал).

Кстати что насчет электонных компрессоров? Миф или реальность. Кто-то жалуется, кто-то радуется. Но что я прочитал, так это то, что он дает большую нагрузку на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрокомпрессоры "от пылесоса" -- скорее миф. Иначе весь мир на них ездил бы. Если у тебя в машине избыток электроэнергии, переделай её в гибридомобиль с электроприводом на заднюю ось

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ты не хочешь лезть в сам мотор думаешь сделать наддувную машину с очень маленьким избыточным давлением? Тогда подумай над тем, что ты собираешься затратить немалые деньги, обзавестись кучкой нестандартных деталей и целым бэушным компрессором всего лишь ради результата, который достигается установкой 16-клапанной бошки, соответствующих впуска, выпуска и поршней в сочетании с нестандартными валами. При этом у второго варианта с надежностью всё понятно, а с первым немалый риск.

При установке турбы главная загвоздка в выпускном коллекторе, который нужно или искать, или заказывать сварщику (можно заказать у нас -- сделают). Остальное -- фигня.

Если же цель не 200+ сил, если достаточно 130-150, то ради этого точно не стоит городить наддув. При переделке на 16 клапанов у тебя касательно большинства запчастей будет выбор: купить стандарт или за те же деньги купить в России тюнинговую железяку. Это касается выпускного коллектора, поршней и т.п. Часть деталей подходит не от 12-го мотора, а от нового 124-го или от мелкосерийных моторов. Короче, грамотным подбором запчастей, небольшой работой по полировке ГБЦ и парой распредвалов можно добиться очень хорошей (в моем понимании) мощности и при этом добиться очень небольшого снижения ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

пылесосный (от пылесоса ракета) компрессор есть и жив как я знаю по сей день и стоит он на карбе незнаю миф или правда но по словам владельца изза высоких оборотов ротора ( около 20 тык) постоянно портились подшипники до тех пор пока не были изготовлены из Титана.

дул такой компрессор около 0.7 бар на 1.3 по идеи выдовал около 110 Лс. без куллера

вот теперь не знаю на сколько это реальность

я лично не верю в магическую силу пылесосного компрессора да и на Обычном солексе это анрит при условии что в карб вдували а не выдували из него..

просто принцип работы наших карбов расчитан на разряжении

ну а теперь сами судите если место разряжения вы подаете им Избыток топливо начинает ити в обратном направлении..

компрессорный двиг как правило более прожорлив и менее ресурсен

Лично для тебя Аудивод лучше забудь про компрессор и думаю о турбе

дальше я думаю стоит продолжать дискуссию в соседнем топике про турбу

ну а лицам интиресующиеся компрессорами можно продолжать тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фашист напиши про компрессоры. Хочется знать побольше. Я отдельно открою блог своего авто, чтобы там обсуждать мои идеи

Суперчарджер- это газовый компрессор который форсирует больше воздуха в камеру сгорания двигателя, всасывая окружающий воздух. Дополнительное количество оксигена улучшает обьемную эффективность, позволяя сжигать больше бензина в определенный цикл и тем самым увеличивая мощность двигателя. Суперчарджер механически приводится в действие ремнем, зубчатой передачей и валом, или цепью от коленчатого вала. Он также может работать от газовой турбины работающий от выхлопных газов двигателя. Такие турбированные центробежные суперчарджеры известны как турбокомпрессоры или турбочарджеры.

Инфо из Википедии. Перевел я

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На восьмерку была установлена компрессорная часть от пылесоса если не ошибаюсь *ракета*

приводилось в движение ремнем который был не на много длинее заводского.

у токоря был заказан шкиф таких размеров что при оборотах максимальной мощьности ротор компрессора крутился чтото около 20 тысяч. тоесть в среднем в 2.5 раза меньше шкифа на КВ

подшипники пылесоса вылетали при оборотах движка чтото около 2 тысяч.. после чего были заменены на Титановые...

все точно не помню поиши в яндексе там много инфы по этому.

тот компрессор помню что по словам владельца выдавал чтото около 0.7 бара избытка...

имхо

0.7 это уже не мало а темболее для не разжатого мотора + отсутствие Интеркуллера.. короче как он ездил одному владельцу известно..

я к примеру во все это не верю

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну от пылесоса, я скажу так ставили на двиг до 1,0 литра (от запорожца), запорик вместо своих 110-115км\ч (для того запорика это была макс) стал ехать 130-135

А на классический двиг какой компрессор надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на классический двиг какой компрессор надо?

сказанно же было от тойот или мерсов.

добавлено в [mergetime]1202761111[/mergetime]

KGB

пост удалил

Тема про компрессор смотри выше и не засоряй тему

в след раз рейтинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот к примеру компрессор на крыльчатке

Классический мотор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот к примеру компрессор на крыльчатке

Классический мотор

А где продают и почем? Это заводской?

Прикольнуло ) (может куплю 011 засандалю туда такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, заводских компрессорных моторов ВАЗ не бывает.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LKC, красавчег. Очень полезная инфа. Но изза размеров компрессора он подойдет только на классику. В переднеприводный Ваз его не запизаешь. Я так понял там карбюратора крышки нету? Труба прям с карба идет в чарджер (широкий конец накрывает карбюратор). Фильтр чарджера просто ништяк. В пол мотора

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, компрессор там применён тойотовский, который побольше. Тот, что поменьше, на самом деле меньше не намного. Конструктивно они идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима, заводских компрессорных моторов ВАЗ не бывает.

Просто вид изделия очень "заводской"

Я знаю что не бывает.

Кстати, если сравнить по цене с установкой РПД (покупка готового двигла) что предпочтительнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РПД стоит 4 тысячи, если удастся купить. Мощность 140 лошадей.

За 4 тысячи можно построить турбонаддувный или компрессорный мотор с использованием новых высокоэффективных деталей наддува. Мощность хоть 240.

За 4 тысячи можно купить 12-й мотор (2 тысячи) форсировать его до 140 сил и поставить его в Классику.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод

ну я тебе советую делать отверстия в капоте. Это щит конечно зато все встанет

РПД вряд ли вообще удасться найти, я скажу так я видел у ментов 09 РПД звук там другой совершенно, когда она стартовала она на 175/70 резине шлифовала 15-20 метров, и догнала ХондУ Цивик Тупо-Р, но говорят что там какие то доделаные стоят РПД, вроде они выдают 180 л.с. я не знаю что там за двиг стоит, но скажу точно там стоит РПД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что именно надо чтоб установить на классику компрессор? на карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...