Перейти к публикации

Компрессор на Ваз


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Компрессор Карбовый двигатель и Оч умелые и прямые ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А что такое в в моем двигатели (1.7) нейтрализатор, это мешает мощности ?

Интересно какой расход топлива, после установки компрессора ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое в в моем двигатели (1.7) нейтрализатор, это мешает мощности ?

Интересно какой расход топлива, после установки компрессора ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ага мешает Но совсем чуть чуть лучше не трогай ))

Расход 10-30 )) в зависимости от стиля ) у меня на 1.7 и без компрессора если посторатся в 30 вписатся можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

fashist

mexaniki terefini izah ede bilersen? esas mesele --> o hansi shkive birleshdirilib? ziyani var? 193 at gucu almaq olar bundan??? inanmagim gelmir...

кир

реално ето сделать на сток маторе? матор видрежит, на фото есть дино-тест, и то что он видает 0.3 бар!!! а я думаю болше чем 0.3 бара

http://photofile.ru/users/nadduv/3212070/

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для турбо мотора нужно подготовить мотор. Стандартные поршня не выдержат. Как правило самая бюджетная подготовка это поршня от Нивы, облегченный коленвал и шатун. Если что забыл добавьте.

вот дубликат темы: (турбо и компрессор)

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=9942

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=9943

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина приора

я не собираюс дут больше 0.3 бар, нечеqо менят в моторе не буду, 0.3 бар ето нармална для сток матора, поменяю форсунки поставлю от змз 4062.4, они более производителнее и насос бензиновий тоже от него

я уверен что мотор без переделок видерйит 0.3 бара

вопрос в том что каким путем расчитат какой шкив ставит, и с каким шкивом сколко

бар будет!!! фашист,подключис

упсалют

прошивку можно сделат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель

Смотри, 0,3 бара эт вполне нормально, но хватит ли тебе этого? Если так смотреть то эт примерно +10-15 л.с...

Форснки от ЗМЗ эт хорошо, но вот насос лучше BOSCH...но его трудно найти((

А прошивка я думаю эт не проблема можно будет и самому сделать....

Да забыл сказать... Тот двигатель что у тебя на ссылке.....вроде он без компресора больше 150 "кобыл" выдает.. вот на таком двигле стоит Компрессор ставить.. а на стоковом прибавка будет незначительная((

Компрессоры любят ставить на Американские мускл кары....но там двиглы под 5 литров(а то и больше) поэтому там и прибавка огромная

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не советую оставлять стандартным мотор. Ресурс уменьшится 100%. Нужно делать турбо низ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откликиваюсь..

Дуть так очко )))

и все что 250 +))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корошо, до компрессора усилим двиг, и что мне конкретно нужно для етого? ИМХО---> распредвал, кованние поршни, облегченние клапана, более жесткие пружини клапанов, отпалироват каналы впуска и випуска... далше жду от вас...

я хочу собрат такую машину чтоб и каждий ден можно было ездит, а не доргатся на каждым светофоре, нужна быстрая но комфортная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе принципиально компрессор нужен или турба тоже пойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с турбой будет больше проблем чем с компрессором...во первых турбу нужно будет очень граммонтно настроить.. во вторых подобрать к ней интеркулер итд....что несет себе некоторые переделки в моторном отсеке... Компрессор легче конечно но его тебе тоже не хватит.... Может ты просто остановишься на варианте ковка + ГБЦ + распредвал + чип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве в Приоре есть место для компрессора? Удобную в городе мощную машину собрать не проблема. 220-270 сил достаточно. Для этого надо брать улитку поменьше. Кроме мотора придется ковырять коробку, опять же для комфорта, удлинить 1 передачу. Желательно также заменить радиатор на масляный для лучшего охлаждения двигателя. Бюджет нормального турбомотора с минимальными доводками 2000-2500 долл. Для комфортной езды можно просто оттюнить атмосферный мотор 150-200 лошадок хватит. А потом уже на его основе строить компрессорный или турбированый движок. Я тоже когда-то хотел поставить турбу, но понял то что написал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно также заменить радиатор на масляный для лучшего охлаждения двигателя.

Когда Фашист это прочитает, он захочет тебя убить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

LKC и другие

Ребят! Если вы не резбираетесь в вопросе, не пишите, ради Бога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с турбой будет больше проблем чем с компрессором...во первых турбу нужно будет очень граммонтно настроить..

а компрессорный мотор можно и неграмотно настроить ?? )))))

Желательно также заменить радиатор на масляный для лучшего охлаждения двигателя.

Мегалол ))))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Может залить масло в радиатор для лучшего охлаждения двигателя ???

Рашго

как я понял ты еше не определился что ты ожидаеш от тюнинга своего мотора?

дуть 0.3 это как чисать левую уху правый рукой через голову

30% прибавки это максимум чего можно добится таким образом когда можно достич тот же результат а можно и больше от атмо намного проще и безболезненно

Если дуть то мин 0.8 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините меня ребята но ви так говорите кокбудто в баку полно магазинов где можно и кулер найти и улитку и буст, ала здес нечего нет...

задача вот такая:

сперво я хочу почуствоват что такое ваз с компрессором, и мне в данний момент пливат сколко у него лошадок будет, сперво попробуэм потом уже пойдем дальше и даже может дойдем до 1 бар или 1.5 бар, время покажет

я обизателно поменяю главную пару в коробке на 4.1 и поставлю ряд 18 (об етом позоботится кирилл)

поставлю компрессор, там место достаточна, у меня уже есть паук 4-2-1 + коротходная кулиса и кардан на него

сток мотор от приори (ваз 21126) видаёт 98 по паспорту, но я уже много видел дино тестов приор стокових что они видают не меньше 100, так что с прашивкой у матора будет отдача мин 130 лс и етого мне сейчас достаточна, и ешо амо плаза спорт по кругу + пред занизим на 50мм а зад на 30, потом кованние диски и задние дисковые тормаза + поменяю форсунки поставлю от змз 4062.4, они более производителнее и насос бензиновий тоже от него

пока план такой, далше аллах керимди

ЛКС

я думаю он имел ввиду чтоб я поставил масленний радиатор, ето тоже помагает, у волги (газ 31105) такой есть

можно и атмо мотор построит но мне ето обойдется мин 1000-1500$ + уйма неграмотной работы наших мастеров, они даже нармално зоводской распредвал не могут настроит галмишди распредвал фазами более 270 градусов...

я посчитал и мне ето все добро обойдется мах 600$, компрессор ужэ нашел в питере за 200$ в идеалном состаянии, у меня там дваюрний брат, он нашел и с собой привизет а осталное у кирила закажу

и самое главное я удалю сетку после ДМРВ, фашист ето обажает))

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LKC

В обсуждаемой теме ты не разбираешься. И ведь знаешь об этом

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тебя попросил мне указать в чем именно я не разбираюсь, а не съезжать с ответа... Не разбирался я б не писал тут ни чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...