Rashka Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) При установки готового компрессора(купил и поставил) движку усиливать надо?думаю на приоре самое страшное это ремень,но если поставить кованные поршни СТИ,то можно и не беспокоиться,если устанавливать то надо и тоже усиливать обязательно???я говорю о комплекте 0,5 бар не выше Компрессор,поршни СТИ,ресивер,дроссель,паук это нужно да?? Изменено 27 декабря 2012 пользователем Rashka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saymon7777 Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 При установки готового компрессора(купил и поставил) движку усиливать надо?думаю на приоре самое страшное это ремень,но если поставить кованные поршни СТИ,то можно и не беспокоиться,если устанавливать то надо и тоже усиливать обязательно???я говорю о комплекте 0,5 бар не выше Компрессор,поршни СТИ,ресивер,дроссель,паук это нужно да?? смотря для каких целей ставишь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rashka Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 смотря для каких целей ставишь! быстро и комфортно))т.е я вообще не люблю гонять Можно было бы на любительских драгах погонять)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saymon7777 Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 конечно лучше все усилить,но а так можешь установить, а по мере эксплуатации решать что нужно делать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rashka Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 конечно лучше все усилить,но а так можешь установить, а по мере эксплуатации решать что нужно делать! у приоры слишком намудрено всё))лучше собрать всё и потом всё в одно время сделать)) и хочется и нет))))такого какой-то тяги прям нету,просто интересно было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 27 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) При установки готового компрессора(купил и поставил) движку усиливать надо?думаю на приоре самое страшное это ремень,но если поставить кованные поршни СТИ,то можно и не беспокоиться,если устанавливать то надо и тоже усиливать обязательно???я говорю о комплекте 0,5 бар не выше Компрессор,поршни СТИ,ресивер,дроссель,паук это нужно да?? Нет не все так лекго , у приоры СЖ 11, у нее поршня плоские+4 канавки под клапана , вот почему гнет. Сти поршня стоят от 300 зеленых только там. Ресивер и дроссель можно оставить свой , паук на ваше усмотрение. Бюджетный вариант это выбросить твою ШПГ и заменить ее 2112, но я точно незнаю пока , кажись для 0,5 и это не нужно. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Ricco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rashka Опубликовано: 28 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Нет не все так лекго , у приоры СЖ 11, у нее поршня плоские+4 канавки под клапана , вот почему гнет. Сти поршня стоят от 300 зеленых только там. Ресивер и дроссель можно оставить свой , паук на ваше усмотрение. Бюджетный вариант это выбросить твою ШПГ и заменить ее 2112, но я точно незнаю пока , кажись для 0,5 и это не нужно. Шпг от 012 не катит,компрессия меньше,после установки шпг от 012 сразу заметно что машина не так едит как раньше)) Лучше отдать 300 зеленых и потом не беспокоиться что ремень порвется или роликом пипец))а компрессия останется как была и раньше)) ! Внимание! Разговоры о копмрессорах! Кстати,я подумывал о замене кат-коллектора на паук и резонатора))Резонатор минимум 2500 рублей+доставка=выйдет дорого,но нашёл такой способ,купить только банку резонатора,стоит 1000 рублей и доставка не такая дорогая будет,так вот я свой заводской резонатор если отрежу и приварю на его место спорт резонатор,нормально получится??спорт резонатор из нержавейки,его нормально приварить можно будет к заводской трубе?? Изменено 29 декабря 2012 пользователем Ricco Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 28 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Шпг от 012 не катит,компрессия меньше,после установки шпг от 012 сразу заметно что машина не так едит как раньше)) Лучше отдать 300 зеленых и потом не беспокоиться что ремень порвется или роликом пипец))а компрессия останется как была и раньше)) Кстати,я подумывал о замене кат-коллектора на паук и резонатора))Резонатор минимум 2500 рублей+доставка=выйдет дорого,но нашёл такой способ,купить только банку резонатора,стоит 1000 рублей и доставка не такая дорогая будет,так вот я свой заводской резонатор если отрежу и приварю на его место спорт резонатор,нормально получится??спорт резонатор из нержавейки,его нормально приварить можно будет к заводской трубе?? не забивай себе голову Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ! Внимание! Разговоры о копмрессорах! Изменено 29 декабря 2012 пользователем Ricco Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 Шпг от 012 не катит,компрессия меньше,после установки шпг от 012 сразу заметно что машина не так едит как раньше)) Лучше отдать 300 зеленых и потом не беспокоиться что ремень порвется или роликом пипец))а компрессия останется как была и раньше)) Кстати,я подумывал о замене кат-коллектора на паук и резонатора))Резонатор минимум 2500 рублей+доставка=выйдет дорого,но нашёл такой способ,купить только банку резонатора,стоит 1000 рублей и доставка не такая дорогая будет,так вот я свой заводской резонатор если отрежу и приварю на его место спорт резонатор,нормально получится??спорт резонатор из нержавейки,его нормально приварить можно будет к заводской трубе?? Тут речь шла не о резонаторах , а об установки компрессора. Прочитай мой пост выше, у тебя СЖ 11 , установив тебе копмрессор можно сказать мотору досвидание ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 Вот такие поршни нужны , это поршни 21213 доработанные под 16и клапанный мотор, под палец 22, поэтому нужны шатуны 2110 , у них такой палец , а у приоры 18, не пойдет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nadir Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 priori motor polnoye govno, cox dozimsizdi her sheyini ele yungulesdiribler ki maleyshiy peregdev i polniy kayuk motoru.2112 negeder de olmasa ondan cox dozimlidi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rashka Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 Вот такие поршни нужны , это поршни 21213 доработанные под 16и клапанный мотор, под палец 22, поэтому нужны шатуны 2110 , у них такой палец , а у приоры 18, не пойдет. Ришад СТИ тоже безвтыковые,т.е у них уже выемки есть,и при их установки мощность не теряется,а вот от нивы я не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Ришад СТИ тоже безвтыковые,т.е у них уже выемки есть,и при их установки мощность не теряется,а вот от нивы я не слышал Ты немного неправильно понимаешь. Для атмо ты можешь поднять СЖ хоть до 13 если найдешь 103 бензин )) , а тут под компрессор нужна меньшая СЖ , так как при большой СЖ будет детонировать , и тогда даже твои СТИ поршня не выдержут. С Дмитрием Закиевым я довольно много общался , да согласен его продукция хорошего качества , но слишком дорого от 1000 долларов комплект , шатун+поршень+палец. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rashka Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Ты немного неправильно понимаешь. Для атмо ты можешь поднять СЖ хоть до 13 если найдешь 103 бензин )) , а тут под компрессор нужна меньшая СЖ , так как при большой СЖ будет детонировать , и тогда даже твои СТИ поршня не выдержут. С Дмитрием Закиевым я довольно много общался , да согласен его продукция хорошего качества , но слишком дорого от 1000 долларов комплект , шатун+поршень+палец. Ришад я же не хочу такой мощи чтобы у меня поршня не выдерживала))) я хочу для повседневной,т.е чтобы норм кататься,а когда погоняться вот и компрессор поможет,тот что я видел он кажется после 4000 оборот начинает свою работу)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Рикко ты сразу скажи примерно сколько это всё будет стоить Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Рикко ты сразу скажи примерно сколько это всё будет стоить Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. после чего у многих желание пропадает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Ришад я же не хочу такой мощи чтобы у меня поршня не выдерживала))) я хочу для повседневной,т.е чтобы норм кататься,а когда погоняться вот и компрессор поможет,тот что я видел он кажется после 4000 оборот начинает свою работу)) Нет так не получится , СЖ нужно по любому до 9 уменьшить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lowenhart Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Ты немного неправильно понимаешь. Для атмо ты можешь поднять СЖ хоть до 13 если найдешь 103 бензин )) , а тут под компрессор нужна меньшая СЖ , так как при большой СЖ будет детонировать , и тогда даже твои СТИ поршня не выдержут. С Дмитрием Закиевым я довольно много общался , да согласен его продукция хорошего качества , но слишком дорого от 1000 долларов комплект , шатун+поршень+палец. размер тепловых зазоров какой будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ricco Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 размер тепловых зазоров какой будет? 6 сотых 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saymon7777 Опубликовано: 18 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Нет так не получится , СЖ нужно по любому до 9 уменьшить. можно вторую прокладку под голову,как буджетное снижение СЖ,на 0,5 думаю катит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас