kir Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2008 (изменено) Масляный радиатор Сам радиатор можно поставить от Волги, Газели или грузовиков. Они достаточно большие по площади, не толстые, "прозрачные", ставятся спокойно перед радиатором, даже видно особо не будет. Переходники как-то делают, не обязательно все покупать фирменное в коробочке. Но, как писал я выше и как сказал фашист, охладитель масла нужен далеко не всегда. В случае маленького давления и стандартной заводской СЖ обойдетесь без него. Изменено 16 июля 2008 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2008 Произ_водитель . Есть готовые киты 2500-3000 баксов. Дует 0,8-1,6 бар, спец разработка на Вазовский движок. Покупаешь и собираешь в машину как лего . Только с настройкой будет большой гемор (и не дешевый) п.с. я один из сподвижников продвижения тюнинга на форуме (не скромно, зато громко Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.) Кстати можно обратиться к опыту Лиса, Урсу и турбоВаз-а. Они все по полочкам разложили у себя на форумах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2008 Я тут общался по этому вопросу со знакомыми. Все же турбокиты на стандартный (по степени сжатия) мотор у нас не продают. Хотя, конечно, можно позвонить в фирму Гладков-Сервис (в нете поиском моментом найдется) и узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 я также находил полный кит, с поршнями и прочими железками, чтоб блок выдержал. Но это оч дорого и нужно обязательно заезжать в контору для установки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 чтобы блок выдержал ты про плитко ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 Ну видишь, кит с поршнями, т.е. под давление 0,8-1,0 бар, под степень сжатия ниже стандартной. ГБЦ тут не при чем. Для умеренного мощного мотора ее чато оставляют стандартной, даже валы. Наверное, речь про плиту, см. пост Фашиста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 РВ желательно узкофазный + увелечения обёма КС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 279 градусов на впуске самое оно. если не ошибаюсь Форма кс и есть называемое высше понижение степени сжатия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 СЖ мохно уменьшить по разному, увеличит камеры в поршне, увеличить КС в ГБЦ или удлинить недоход. Последнее можно сделать прокладками, изменением длины поршня или шатуна Для умеренного мощного мотора © все это делают вместе, в расчете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 Недоход и измененная форма камеры сгорания первый факторы влияющие на детонацию Учи мат часть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 конечно же влияет на детонацию, так же как и степень сжатия, чего изменения делается для избежания убийственной детонации Да извини конечно что мы все не такие умные как ты Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. но не нужно указывать что делать ок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LKC Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 ...Учи мат часть по ходу Вы с Киром сговорились такими словами заканчивать свои посты..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 (изменено) степень сжатия и стойкость двигателя(а точне кс) к детонации обсолютно разные вещи. но не нужно указывать что делать ок? не указывать а советовать инача как ты собираешся это узнавать ? Изменено 17 июля 2008 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proizvoditel Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 в последних 10 постах я неуя не понел, пишите легким язиком или онясните досканално если можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 степень сжатия и стойкость двигателя(а точне кс) к детонации обсолютно разные вещи. Стойкость двигателья к детонации зависит от формы камеры сгорания, от чего обёма и зависит степенэ сжатия. То есть они взаимосвязанные параметры, понятно что разные вещи инача как ты собираешся это узнавать ? Иначе никак, спасибо что посоветовал учить мат част а то я ни как не додумался бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 Стойкость двигателья к детонации зависит от формы камеры сгорания, от чего обёма и зависит степенэ сжатия.То есть они взаимосвязанные параметры, понятно что разные вещи Ты Колумб Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 степень сжатия и стойкость двигателя(а точне кс) к детонации обсолютно разные вещи. а это чьи слова? Аристотелья? в начале предложения нехватает слово "Эврика" )) на самом деле, кто говорил что они одинаковые вещи? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 СЖ мохно уменьшить по разному, увеличит камеры в поршне, увеличить КС в ГБЦ или удлинить недоход. Последнее можно сделать прокладками, изменением длины поршня или шатуна раз тема про турбо то пора знать что в нормальном турбо двигатели не за счет недохода добиваются нужной степени сжатия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2008 расскажи про нормальные турбо моторы И вообше елси ты считеш что данный способ из всех мною перечисленных уменьшения степенья сжатия не подходит для нормальных турбо моторов, то почему же это не написать сразу? И обяснить почему? Или обязательно сначало нужно всем показать кто тут самый умный, и давать пару невтемных советов? Ближе к теме Один говорит недоход нельзя, другой говорит ГБЦ (точнее КС) трогать не нада, Я говорю прокладки добовлять не нужно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Только увеличенном обемом камеры в поршне не всегда возможно добится достаточно низкой СС Где истина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас