Перейти к публикации

Ваша следующая машина?


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нептун

Есть 500 Abarth, тот же 1,4, но турбированный, где-то 135 сил, насколько я помню. И крутящий момент как у двухлитрового атмосферника. Для веса меньше тонны это нефигово, ведь даже 100-сильный 500 ездит бодро.

Мало того, есть вариант Abarth Esseesse, т.е. SS, там с того же мотора снято 160 сил и 200 Нм момента. Была даже лимитед эдишн серия, там мотор еще мощнее, не знаю, сколько.

Вообще у этих Фиатов что ни сезон, то новая какая-нибудь спецсерия: то дизайн, то спорт, то еще что.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет обязательно поинтерисоватся в салоне если у них такие крутые комплектации и почем.Спасибо что просветил а так бы темным и умер бы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик

А на что тогда короткобазная модификация и S8?

Не отрицаю, что комфорту водителя A8 может позавидовать даже хозяин авто сидящий за шторкой заднего сиденья, но все таки этот авто представительского класса, а именно седан, не люксовый СУВ, не Панамера (седано-хэтчбэк) и даже не спорт-кар на двух человек. Именно А8 (не L) считаю автомобилем для пассажира, A8L - само собой только для пассажира, S8 для тех кто любит зажеч самостоятельно за рулем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИншАллах моя будушая машина.

Е 320 2003 года или же Е 55

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иншаллах что то в этом роде.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi A6 Allroad или Volvo XC70

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi A6 Allroad или Volvo XC70

Volvo не конфортная и много жрёт. Не советую, не посматря живу в родинe Volvo.

Audi Allroad говарят мучает. А так Audi сам, супер тачила. В Москве жаловали Allroad-а. Думаю в Баку, вообше будет мазги сделать.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый лансер ГТ или 2000-2001 авангард 4 глазик 2,8 мотор цвет 0,40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу камаро 2010 6.2 мотор или же 3.6 вопрос в деньгах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу камаро 2010 6.2 мотор или же 3.6 вопрос в деньгах)

insallah gagas) kamaro ne olan seydi? nese tanis gelmedi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

insallah gagas) kamaro ne olan seydi? nese tanis gelmedi
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Amin:) Chevrolet Camaro SS qaqa)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo не конфортная и много жрёт. Не советую, не посматря живу в родинe Volvo.

Audi Allroad говарят мучает. А так Audi сам, супер тачила. В Москве жаловали Allroad-а. Думаю в Баку, вообше будет мазги сделать.

У каждой машины можно найти нидастаток. Всё пазнаётся в сравнении.

Придлажи какой нибуд другую машина из этого же класа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Хочу вот эту воть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой разницей между зарплатой и расходами кажется моя следующая машина будет 011.

Мечтаю о ниссан z350

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомания

Ну ты сказал. Если Вольво не комфортная, то какая? Отделка и дизайн салона классные, есть все сервисные функции, подвеска скорее мягкая, чем спортивная, хорошо держит плохую дорогу.

Ауди А6 Оллроуд первого поколения делал мозги не только в России, но и в самой Германии. Потом, говорят, стало лучше, доработали мелочи. Но все равно машина сложная, на пневмоподвеске, часто с турбомотором, разумеется, там есть чему сломаться или поймать глюк.

Red Devil

Субару Аутбек -- вот единственный конкурент этой парочке. Гораздо проще Вольво и особенно Ауди. Никого премиума в отделке, просто хорошая машина, да и дешевле. Если мотор 3 литра, то у машины достаточно интересная электроника, управляющая всякими ездовыми системами. Еще есть американские 2,5 Турбо на механической коробке, интересныйаппарат, можно мотор немного затюнить. У Субару вообще и у Аутбека в частности есть большой плюс: реально крепкая, мощная подвеска, очень хорошо едет по плохой дороге, по грунтовке, просёлку. Ну и управляемость, скорее спортивная, чем "просто едем куда повернута баранка".

Еще австралийский Holden Adventra такого же типа, но вряд ли ты его купишь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что я ЛЮБЛЮ "Жигули 2106"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомания

Ну ты сказал. Если Вольво не комфортная, то какая? Отделка и дизайн салона классные, есть все сервисные функции, подвеска скорее мягкая, чем спортивная, хорошо держит плохую дорогу.

Ауди А6 Оллроуд первого поколения делал мозги не только в России, но и в самой Германии. Потом, говорят, стало лучше, доработали мелочи. Но все равно машина сложная, на пневмоподвеске, часто с турбомотором, разумеется, там есть чему сломаться или поймать глюк.

Red Devil

Субару Аутбек -- вот единственный конкурент этой парочке. Гораздо проще Вольво и особенно Ауди. Никого премиума в отделке, просто хорошая машина, да и дешевле. Если мотор 3 литра, то у машины достаточно интересная электроника, управляющая всякими ездовыми системами. Еще есть американские 2,5 Турбо на механической коробке, интересныйаппарат, можно мотор немного затюнить. У Субару вообще и у Аутбека в частности есть большой плюс: реально крепкая, мощная подвеска, очень хорошо едет по плохой дороге, по грунтовке, просёлку. Ну и управляемость, скорее спортивная, чем "просто едем куда повернута баранка".

Еще австралийский Holden Adventra такого же типа, но вряд ли ты его купишь

Аутбек обдуманный вариант. Да, это хороший автомобиль. В финансовом плане даже намного более приемлимый вариант, и по ходовым качествам не уступающий этим двум. Так как сейчас у меня Форестер, хотелось бы поездить на чём нибудь ещё кроме Субару (и желательно не японском) и почувствовать разницу на своей шкуре. Не то, чтобы меня не устраивает моя машина, наоборот, я ею полностью доволен, просто хочется нового... Всегда можно вернуться обратно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
. Так как всё упирается в финансовые возможности, меня вариант Аутбек может устроить как промежуточная машина между Форестером и Волво/Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...