Перейти к публикации

Чип-Тюнинг в Баку от Upsolute


raul071
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Upsolute

Красиво сказано

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Хоть мы тут и не такие гуру, но приятно.

У меня чисто спортивный интерес: вы предлагаете поставить на Десятки-Двенашки турбо-кит (хотя этот термин пока не применим к российским реалиям) одной из московских фирм? Какой избыток предполагаете дуть и какой именно турбиной?

Да фирма Московкая. А какая это секрет. Ссылку в ПМ могу дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Upsolute

qaqas sen nissan maxima mexanika --1998 ci ilin masinina chiptuning elemek olar,olsa nece at gucu artar!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, японки Upsolute не чипует...

добавлено в [mergetime]1185197749[/mergetime]

Если я не ошибаюсь, японки Upsolute не чипует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bir defe bu forumda hetde tv reklamlarinda rast gelmisdimki bes 30% guc verir fln. ona gore etiraz edirem. yeni azdan coxdan tuningden basim cixir 270 at gucunde turbo honda civic sahibiyem.

birde ladalardan 200 at gucu almaq mumkundu. turbo vasitesiyle. duzdu omur azalir ancaq bele bir avtomobile sahib olmaq her seye deyer:)0 birde nezere alsaq kii ladalarin hisseleri cox ucuzdu ) dostumun tofash shahini var idi 250-260 at gucunde idi.

добавлено в [mergetime]1185187164[/mergetime]

Фарид, это же турбо, чему ты удивляешься? Если атмосферные серьезно доработанные вазовские 1.8 1.8 16V (не гоночные) выдают за 200 сил, то уж турбо...

Кстати, самый мощный из замерянных на стенде вазовских турбомоторов выдал что-то около 350 лошадей.

1.6L matordan coxlu deyishikliklerden sonra 300-350 max ise 370 at gucu almaq mumkundu ancaq matorun omru minlerce km azalir

ancaq inanmiram ki, rus matorlari 350 at gucu vere bilsin, cunki avtovazin butun matorlari 70-80ci illerde buraxilan matorlarin bezi deyishiklikler edilmish formasidir

men 350 at gucunu Mini Cooper 1.6 S John Cooper Work mashinin forsage jurnalinda oxumushdum stende 350 at gucu vermishdi, amma rus matorlarinin bu qeder hp vereceyine nese inanmiram 200-260 he realdi

P.S. rus dilinde yaza bilmirem sorry

qaqas 350 nedikii 1.6 matordan 600 at gucu elde edenler var ) ancaq hayifki bele avtomobiller gunluk istifade ucun yararli deyil.

1.6L 600 Hp

men bele pis cixmasin realistem amma onu oz gozumle gormesem stende 600 Hp vaabshe he4 400 Hp-ye inanmiram, menden incime amma men inanmiram 1.6 hecme max 2 defe artiq hecm doldurmaq olar sade bir fiziki hesablamalarnan onda gerey blok ya titandan olsun ya da ne bilim kosmik gemilerin duzeldilmesinde istifade olunan metal ve ya metal-kompozit birleshmelerinden

sende hansisa bir ssilka var o barede???

добавлено в [mergetime]1185217859[/mergetime]

Upsolute

Красиво сказано

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Хоть мы тут и не такие гуру, но приятно.

У меня чисто спортивный интерес: вы предлагаете поставить на Десятки-Двенашки турбо-кит (хотя этот термин пока не применим к российским реалиям) одной из московских фирм? Какой избыток предполагаете дуть и какой именно турбиной?

Да фирма Московкая. А какая это секрет. Ссылку в ПМ могу дать

sen firmani burda temsil eleyirsen? yeni gelir senin cibine gedir

sekret deyendeki turbin duzelden dunyada cemi cumu 5-6 firma var bunlardan en meshuru GReddy, HKS, KMK o birileri yadimdan cixib

birdeki men bir klient kimi gelsem ora butun parametrleri esasli shekilde izah edilecek yoxsa tipa "qaqash, biz bu senetin yaradaniyiq" sohbeti olacaq

men isterdim turbin qoyum amma neise inamim yoxdu helek!!! eger inandirsaz caparaq gelerem)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчёт Чиповки атмосферного Субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор ВАЗ-2108 -- ровесник хондовского D16 80-х годов

так что древность двигателя тут не причем

+ тинановый блок из космических сплавов для 300-400 лс Нах не нужен

нужен грамотный подбор надежного железа и производительной топливной системы

чтобы много дуть в вазовский мотор, берут специальные толстостенные блоки, кованые поршни, кольца он иномарок, большие клапана, форсунки от мощных турбированных имноарок, ставят большие фронтальные интеркулеры

и в результате на том же 1.7 л на вазовском 08 ом блоке и 16 клапанной и головой избытке в 1.5 бара получают

см прикрипленный файл

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Upsolute

Вы чипуете только иномарки?

Не только иномарки но и ВАЗ тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На иномарки как я понял чиповка обходится за 399 еуро

а на ВАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Upsolute

qaqas sen nissan maxima mexanika --1998 ci ilin masinina chiptuning elemek olar,olsa nece at gucu artar!!!

Малесев япон машинларыны чип-тюнинг етмек мюмкюн дейил. анджах дизел ве турбо дизел япон машынларында бу мюмкюнду.

добавлено в [mergetime]1185263219[/mergetime]

чипование ВАЗ всего лиш 100$ (для форумчан efir.ws) люблю я этот сайт

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1185263418[/mergetime]

Как насчёт Чиповки атмосферного Субару?

К сожалению невозможно Ж(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что дает чип-тюнинг двенашек?

какую прибавку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что дает чип-тюнинг двенашек?

какую прибавку?

Хороший вопрос. Хотелосьбы по подробнее про изменения после чиповки, все плюсы и минусы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mende honda civikdi turbonu ozumuz qoymusuq. 1.6 matordu yarisda 260-270 at gucu idi. mende tuning jurnal var orda bir honda civic var istanbul masinidi sehv elemiremse 500 hp di 1.4 matordan:D

hele azerbaycanda inanmirlar ki 1.6 mator bele guce malik ola biler. birde yolda hanisa luks masini kecirsen gelib dayandirirki qaqas bunun matoru nedi bele?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mende honda civikdi turbonu ozumuz qoymusuq. 1

Ozuvuz yeni kim?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bakutuning

nie innamirik? inanirik, prosto bu motorda resurs cox balacadir. mashin maximum 50000 gedar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mende honda civikdi turbonu ozumuz qoymusuq. 1

Ozuvuz yeni kim?

bu yaxinlarda resmi olaraq sirketimiz ise baslayir. tuning sirketi boyuk ehtimal adi bakutuning olacaq. menim ozum ve bir dostumla komekli yigmisiq elbetde 5-6 nefer baska komekci ustalarda var idi. draga getirmisdim masini neye qadir oldugunu her kes gordu orda:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bakutuning

nie innamirik? inanirik, prosto bu motorda resurs cox balacadir. mashin maximum 50000 gedar.

bilirsen bu matordan matora deyisir. matorda laizm olan bir nece hisseni deyisirsen bu guce dozur. 50-100 minden bir bezi hisseleri deyismek k lazim olur. bu her maisna gore deyisir. bunun ucun mutexesislerden melumat aliriq. yeni elede ciddi problemler cixmir gerek isi bilen degige sekilde elesin her seyi baska hec bir qorxusu yoxdu!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чип-тюнинг

При разработке двигателя (как и всех остальных узлов), проектировщики всегда идут на компромисс между себестоимостью, экономичностью, ресурсом двигателя и токсичностью выхлопа.

Всем известно, что чем больше форсируют двигатель, тем меньше у него ресурс. Еще, чем выше форсировка, тем лучше должно быть качество топлива. Водители же хотят высокой мощности, крутящего момента и при этом надёжности и огромного ресурса, с маленьким расходом, и дешёвым топливом. Если мы один параметр меняем в лучшую сторону, то другой неизменно меняется в худшую. Сотворить с мотором можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто ошеломляющей. Намного проще купить более мощный мотор. Но если Вы всё же решились на доводку силового агрегата, запомните, что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество.

Их можно разделить на несколько категорий:

*Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или увеличение корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы турбины. Можно установить распредвал с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов.

*Оптимизация состава рабочей смеси: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг).

*Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.

*Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов).

Не будем касаться Доработки самого агрегата (которая, в случае новой машины лишает гарантии).

Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип-тюнинг. В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в Компьютер. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два пути:

Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха).

Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти Компьютера (чип-тюнинг).

Прописывая новые параметры в Компьютер, мы можем влиять на работы любого устройства, управляемого ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с компрессором можно изменить величину давления наддува. Кроме того, мы можем изменить обороты холостого хода. Снимать электронные ограничения с коробок, двигателя.

Итак, сколько же мы получим с этого лошадок? 10-15%, в случаях с турбинами этот показатель может достигать 20%

Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз проехал на чипованой машине, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает: При резком нажатии на педаль акселератора на чипованом автомобиле, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам просто не нужно будет переключаться на пониженную передачу, а, переключившись вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона. Следует особо отметить, что в природе существуют машины с компами, которые сами прошиваются на ходу. Например, если вы ездите 2-3 дня на машине давя газ в пол, то она прошивается под ваш стиль езды, и у вас появляется большая тяга на низах. А если вы поездите 2-3 дня чуть-чуть притапливая ГАЗ, то машина начинает настраивать двигатель на максимальную экономию и соответственно тяга уменьшается. Такие Мозги прошивке не подлежат, так как данные постоянно меняются. В данном случае вы просто потратите денег.

P.S.: Большинство прошивок, доступных в Интернете "сырые", и некорректно работают, так что решать вам стоит ли это делать.

источник не известень((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что дает чип-тюнинг двенашек?

какую прибавку?

Хороший вопрос. Хотелосьбы по подробнее про изменения после чиповки, все плюсы и минусы тоже.

Чесно говоря назвать точную прибавку в лошадках я не смогу. Скажу тока что на двигателях 1.6 V16 прибавка вполне ощутимая. Минусов не замечалось. Плюсы это динамичность, плавность хода на пониженных скоростях, улутшение тяговитости итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPSOLUTE

ти всегда там биваеш или как? я б хотел прити поговарить. когда прити?

Изменено пользователем proizvoditel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...