Перейти к публикации

Чип-Тюнинг в Баку от Upsolute


raul071
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Vsem vladelsam BMW u kogo problemi s katalizatorami . Xoroshaya novost. Tuningovaya proshivka ot upsolute kotoraya ne tolko daet prirost moshnosti no i reshaet problemu s katalizatorom. To est Ebu programiruetsa takim obrazom cto v moment najatiya pedali gaza EBU ne jdet otklika ot datchika v lamba zone(obichno iz za eto proisxodit proval oborotov i troenie) Milosti prosim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vsem vladelsam BMW u kogo problemi s katalizatorami . Xoroshaya novost. Tuningovaya proshivka ot upsolute kotoraya ne tolko daet prirost moshnosti no i reshaet problemu s katalizatorom. To est Ebu programiruetsa takim obrazom cto v moment najatiya pedali gaza EBU ne jdet otklika ot datchika v lamba zone(obichno iz za eto proisxodit proval oborotov i troenie) Milosti prosim.

Вопросы.

1. Вы вливаете без-катовый софт или изменяете open-loop на closed-loop при throttle position >30% ???

2. Поддерживается ли прошивка модулей с версией DME 7.2 (или 7.2.1) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lazy cesno govorya ludi pishushie proshivki obichno takoy informasiyey ne delyatsa, prosto mne intereseno odno, ya znayu ctotakoe open-loop i closed-loop potomu chto eto moya rabota, a vaz zachem eto znat? Ved klientu glavnoe rezultat i ni odna kompaniya ne obyazana otkrivat svoi sereti pered nachitannim klientom. Esli vi tak xorosho znaete etu sistemu to kupite programator i sami pishite proshivki i ne zavalivayte voprosami otveti na kotorie nichego ne rehsayut. doputim ya skaju cto oni vlivayut bezkatoviy soft (xotya bezkatoviy soft i i closed-loop eto pochti odno i to je) eto izmenit vashe mnenie na scet togo cho otdat mashinu na chipovku ili net ? VAshu mashinu ya videl i kogda mi bili na stajirovke v Moskve tuda priezjali mashini garazdo kruche no oni stolko voprosov ne zadavali, i ne potomu chto im prosto ne interesno. Firma garantiruet prorost i klient ee poluchaet. Elementarno, kogda vi pokupaete xleb v markete vi sprashivaete iz kakogo sorta muki sdelan i pri kakoy temperature ispekalsa baton? Platite pokupaete, ne ponravitsa vozvrashaetes i trebuyete svoi dengi. U nas ta je sistema. Mi obeshaem rezultat i daem ego. Esli klient ne dovolen to vozvrashaem dengi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в расрочку чипуете?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в расрочку чипуете?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я серьезно

стоимость для без лямбды та же?

и в рассрочку даёте?Маха это довольно серьёзный вопрос...

и нащёт этого варианта с бмв,можно ли поподробнее,на сайтах upsolute ru и com я не нашёл нечего про такие режимы

и нащёт твоей фразы

"Elementarno, kogda vi pokupaete xleb v markete vi sprashivaete iz kakogo sorta muki sdelan i pri kakoy temperature ispekalsa baton? "

брат пойми правильно,мне лично пофиг из чего сделан хлеб и при какой температуре,так же как и то из чего сделаны мои кросовки и какой модели видеокарта у меня в компе

но что касаеться машины тут всё совсем по другому,это вешь на которую я грохаю всё что зарабатываю до копейки,практически во всём себе отказываю,это болезнь и вней мне надо знать при какой температуре открываеться термостат из какого металла он выплавлен и как долго он проживёт,и я всегда детально смотрю за работой мастера которые его ставит или меняет

скажу по секрету "в твоём предложении я потенциальный клиент"

только мне нужно знать хорошо,куда я отдам на этот раз всё свою месячную зарплату,и желательно чтоб просидев месяц голодным я бы не пожалел о результате сделанном вами и даже выразил бы своё мнение на этом и других сайтах что неплохо повлияло бы на вашу рекламу,обычно на отзывах клиентов строиться хороший алвер

с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джамал,у них фишка в том,что если тебя не утроит их работа,то есть,появятся какие-то проблемы или эфекта не почувствуешь,то они возвращают деньги

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Абсолют,ты лучше скажи про датчики,Сименс,Бош с чем может возникнуть так сказать трудности!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правила про транслит вас что, не касаются???
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Upsolute:

Примного благодарен за подробнейший, поэтически-концептуальный ответ...

Однако, в силу своей любознательности в комлекте с тугодумчивостью, мне все таки не удалось понять к чему вам столько распылятся... Ну впрочем это совсем не важно... И в отличие от Московских клиентов, у меня нет много денег, и соответственно я все взвешиваю и тщательно продумываю каждый шаг связанный с модернизацией моей машины. Ну, и еще, я как бы этим увлекаюсь тоже... (KPW2000+ тоже имеется, так что покупать мне ничего не надо)

Вы можете просто ответить на хотя бы один вопрос - Переводите ли вы ECU в полностью без-катовый режим, или нет ?

Изменено пользователем LazyFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в расрочку чипуете?я серьезно

К сожаления мы еще не так продвинуты что бы чиповать в рассрочку, за 50% оплаты можно подумать остальные 50% в договоренный срок (тока без кидаловки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Уважаемый lazyFox, мы вливаем безкатовую прошивку на любые модули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в расрочку чипуете?я серьезно

К сожаления мы еще не так продвинуты что бы чиповать в рассрочку, за 50% оплаты можно подумать остальные 50% в договоренный срок (тока без кидаловки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Уважаемый lazyFox, мы вливаем безкатовую прошивку на любые модули.

Я прочитал эту тему с ног до головы.

Если я хочу кушать то наверно ишю вкусную и хорошую еду чтоб получить от этого удовлетворение, чтоб было вкусно, полезно, приятно есть а не ем что попало дабы получить результат набитый желудок.

Да знаешь я спрашиваю из какой муки сделан хлеб, да я спрашиваю из какого мяса сделано то или иное, я смотрю на срок годности покупаемых продуктов, да я смотрю и изучаю все запчасти которые я покупаю для своей машины, на производителя, я ознакамливаюсь с глубиной знаний любого мастера перелд тем как доверить ему ремонт своей машины, и я уверен ты тоже не доверишь свою машину какому то выскочке который купив комп и пару шнуриков взял в аренду гаражик и строит из себя гения.

Меня очень удивляет что когда мастера натыкаются на разбирающихся клиентов их почему то разбирает.

Да меня инетерсует результат, но меня так же интересует как это отреагирует на ресурс и т д. Ты можешь мне гарантировать и прирост в 50% мошности и может каким то образом это сделаешь, и возможно я парву кого то на Драге но через пару тысяч мой мотор развалиться или ешё что то. Что тогда? ты поставишь по своей гарантии мне новый мотор? или купишь мне новую тачку?

Если человек в чём то разбирается и возможно в чём то лучше мавстера (пусть даже это твоя работа) то самыв оптимальный вариант это просто проверить насколько хорошо он разбирается и если лучше тебя то чему то научиться.

Лично я намного лучше мастеров разбираюсь во многих вещях относяшихся ремонту моей машины но делаю это в прафилактории просто из за того что нету условий, инструментов, агрегатов, времени и в конце концов иногда просто не хочется пачкать руки. И я уверен что большенство (возьмём пример) не накачивают пакрышки, не демонтируют колёса сами а ездиют в вулканизвцию хотя сами намного лучше знают о колёсах, дисках и т д.

И бывает очень обидно когда тебе на вулканизации царапают диски, а потом когда ты злишься разводят руками и говорят "Гагагш тебе что нужно было, поменять покрышку? поменял дааа"

Вот по этому заранее спрашивают что, чем, как, и по чём.

Короче я думаю что ясно изложился и мой ход мыслей более чем понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Вы Все слава богу ребята продвинутые и хорошо знаете что такое чип-тюнинг, ведь я Вам не кота в мешке предлагаю а предлагаю тот самый чип-тюнинг который делают во всем мире. На сайте upsolute.ru есть подробная информация о ценах и о количестве лошадок которые мы можем прибавить.

"и я уверен ты тоже не доверишь свою машину какому то выскочке который купив комп и пару шнуриков взял в аренду гаражик и строит из себя гения" Прошу прошения это вы мне ? Как нибудь заезжайте в наш "гараж" (3 бокса 1 офис и одна лабораторя), посмотрите какой там работает персонал а потом делайте соответствующие выводы, и как раз на счет выскочки разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что надо прекратить подобные споры...

Если Upsolute представляет серьезные услуги по чип-тюнингу, то думаю, им имеет смысл серьезно отвечать на вопросы без излишних импровизаций и абстактных примеров с использовнием искрометных намеков порицательного характера...

Так вот, теперь к делу, ранее я задовал вопрос и не получил на него ответа, соответственно хочу повторить его еще раз...

- Можно ли приобрести Remote Switch (http://upsolute.com/eng/funkschalter.html) всесте с чип-тюнингом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это типа переключателя со стокового режима в "спорт"?

забавная вещица

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Вы Все слава богу ребята продвинутые и хорошо знаете что такое чип-тюнинг, ведь я Вам не кота в мешке предлагаю а предлагаю тот самый чип-тюнинг который делают во всем мире. На сайте upsolute.ru есть подробная информация о ценах и о количестве лошадок которые мы можем прибавить.

"и я уверен ты тоже не доверишь свою машину какому то выскочке который купив комп и пару шнуриков взял в аренду гаражик и строит из себя гения" Прошу прошения это вы мне ? Как нибудь заезжайте в наш "гараж" (3 бокса 1 офис и одна лабораторя), посмотрите какой там работает персонал а потом делайте соответствующие выводы, и как раз на счет выскочки разберемся.

То что у вас там 3 гаража, 52 лабараторий, и 100 офисов это ешё не о чём не говорит. Не давно у моего друга на БМВ 325 (кабрио) е30 одна маленькая проблемка была, так вот не Импротекс, не БМВ сервис, и не какая другая крутая компания разобраться не смогли, а один хорорший человек в маленьком задрыпанном гаражике это отремантировал. ФАКТ. И шнурики или гаражик это не эталон знаний. Но выскочек сейчас хватает и в гаражиках и в больших комплексах.

Что касается моего поста или конкретно ВЫСКОЧКИ! то я привёл пример а ты я вижу сразу всё на себя воспринял. Но проблем нету. Если ты такой прям любитель РАЗБОРОК, то без проблем. Но "ЗА ОДНО" я о чём то говорить не собираюсь. Если хочешь о чём то потолковать, или что то ВЫЯСНИТЬ, то буду очень рад встретиться лично и с тобой и со всем вашим ПЕРСОНАЛОМ!

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ!

Что касается росийских сайтов то я могу привести в альтернативу 1000 постов тех же самых Московских ребят с других форумов, и 1000 статей о последствиях "ГРАМОТНОГО" Чип тюнинга. И как это отражается на Ресурсе мотора и т д.

Да и вообще знаю пару человек которым прочиповали так что МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! деньги может и вернули, но гарантию, потраченное время, да и от машины в результате пришлось избавляться.

И все ЧИП ТЮНИНГАТОРЫ обещают чуть ли не ракету сделать из машины. так вот людям естетственно зная примеры, отзывы и последствия как говориться И ХОЧЕТСЯ И КОЛИТЬСЯ!

Так вот люди и хотят услышать логический и правильный ответ, услышать то ради чего они рискуют мозгами своих автомобилей, гарантией и т д.

На самом деле ответов несколько:

1.Автомобиль предназначен для использования в любых климатических зонах, на любых (91-98) видах бензина и на любых аттестованных сортах масла. Если мы для себя исключим очень жаркие климатические условия (+50 в Баку не бывает), остановим свой выбор только на 98 бензине и только лучших сортах масла, то здесь появляются чисто технические возможности для увеличения мощности: чуть богаче смесь чуть раньше зажигания чуть больше обороты.

2.Маркетинг (в случае BMW это рынок Германии) в силу все возможных налоговых ставок, страховых тарифов и прочего часто искусственно ограничивают мощность автомобилей определенными цифрами 170; 192 286 лс. итд. В этом случае присутствует искусственное ограничение мощности. Проше всего это сделать на программном уровне. Соответственно можно снять это ограничение. Но здесь тоже не стоит ждать чудес: современные моторостроители хорошо умеют обращаться с моментной характеристикой двигателя, и в основном ограниченная мощность переведена в крутящий момент на низких оборотах. Но, тем не менее, небольшие резервы тут все равно есть. Если хотеться кардинально поднять мощность, то тут нужны другие распред валы и коллектора.

3.Экологически - маркетинговые причины. С одной стороны жесткие экологические нормы а с другой требования рынка к экономичности заставляют производителя стараться исключать режимы, в которых возникает неоправданно большой расход топлива. Опять же не стоит ждать чудес, такие режимы бывают в очень узком диапазоне оборотов, как правило в районе максимальной мощности, когда наполнение цилиндра уже начинает уменьшаться и эффективность работы снижается. Здесь производитель и уменьшает подачу топлива, что бы повысить экономичность автомобиля.

Учитывая вышесказанное можно резюмировать, что действительно с помощью чип тюнинга можно увеличить мощность двигателя (некоторых моделей) на 3-7 %.

Так вот ЧипТюнинг и ПЕРЕПРШИВКА это ПРОЩЕ ГОВОРЯ сдвиг золотой середины между такими критериями как РАСХОД ТОПЛИВА, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, РЕСУРС. И ничего более.

И дучше всего ЧИП эффективен если произведён тюнинг самого мотора, так как таблицы дозировки, момент начала дозировки, угол опережения зажигания, график калибровки стоковый уже не даст оптимального эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что надо прекратить подобные споры...

Если Upsolute представляет серьезные услуги по чип-тюнингу, то думаю, им имеет смысл серьезно отвечать на вопросы без излишних импровизаций и абстактных примеров с использовнием искрометных намеков порицательного характера...

Так вот, теперь к делу, ранее я задовал вопрос и не получил на него ответа, соответственно хочу повторить его еще раз...

- Можно ли приобрести Remote Switch (http://upsolute.com/eng/funkschalter.html) всесте с чип-тюнингом???

Кажется я встречал то о чём ты говоришь. Это типа он-лайн программируемые мозги. Скажем приехал на гонки, залил за минуту мощностную прошивку, всех парвал, потом залил экономишную и уехал? я прав?

типа свободно программируемый Блок? настройки которого можно менять на ходу? или я ошибаюсь?

Если да то в Краснадаре парень один такую фишку за 2.000 вечно зелёных поставил.

В этом варианте кажется даже расходомер тоже снимается. Он кажется не нужен. Хотя я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем. просто некоторые блоки управления поддерживают режим такой , когда в них заливаются две программы, и водитель может выбирать на какой ехать.

а онлайник это совсем другая песня.

кстати, ЭБУ "январь 5.1...-41" который ставят на 12-ки, тоже поддерживает такой режим. причем для того чтобы выбирать программу даже не нужно движок глушить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1164273127[/mergetime]

кстатти за 2000 зеленых он на какую авто онлайник поставил? если на ваз, то он мощно переплатил - такой блок новый стоит ок 8 тысяч рублей (300 уе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что надо прекратить подобные споры...

Если Upsolute представляет серьезные услуги по чип-тюнингу, то думаю, им имеет смысл серьезно отвечать на вопросы без излишних импровизаций и абстактных примеров с использовнием искрометных намеков порицательного характера...

Так вот, теперь к делу, ранее я задовал вопрос и не получил на него ответа, соответственно хочу повторить его еще раз...

- Можно ли приобрести Remote Switch (http://upsolute.com/eng/funkschalter.html) всесте с чип-тюнингом???

Уважаемый lazy на счет remute пока что ничего неполучится, разве что при условии спец-заказа с предоплатой и как это все устанавливается мы еще не знаем, так что придется еще кого нибудь на трейнинг посылать, а мы еще к сожалению не так круты

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А безкатовый софт без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Вы Все слава богу ребята продвинутые и хорошо знаете что такое чип-тюнинг, ведь я Вам не кота в мешке предлагаю а предлагаю тот самый чип-тюнинг который делают во всем мире. На сайте upsolute.ru есть подробная информация о ценах и о количестве лошадок которые мы можем прибавить.

"и я уверен ты тоже не доверишь свою машину какому то выскочке который купив комп и пару шнуриков взял в аренду гаражик и строит из себя гения" Прошу прошения это вы мне ? Как нибудь заезжайте в наш "гараж" (3 бокса 1 офис и одна лабораторя), посмотрите какой там работает персонал а потом делайте соответствующие выводы, и как раз на счет выскочки разберемся.

То что у вас там 3 гаража, 52 лабараторий, и 100 офисов это ешё не о чём не говорит. Не давно у моего друга на БМВ 325 (кабрио) е30 одна маленькая проблемка была, так вот не Импротекс, не БМВ сервис, и не какая другая крутая компания разобраться не смогли, а один хорорший человек в маленьком задрыпанном гаражике это отремантировал. ФАКТ. И шнурики или гаражик это не эталон знаний. Но выскочек сейчас хватает и в гаражиках и в больших комплексах.

Что касается моего поста или конкретно ВЫСКОЧКИ! то я привёл пример а ты я вижу сразу всё на себя воспринял. Но проблем нету. Если ты такой прям любитель РАЗБОРОК, то без проблем. Но "ЗА ОДНО" я о чём то говорить не собираюсь. Если хочешь о чём то потолковать, или что то ВЫЯСНИТЬ, то буду очень рад встретиться лично и с тобой и со всем вашим ПЕРСОНАЛОМ!

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ!

Что касается росийских сайтов то я могу привести в альтернативу 1000 постов тех же самых Московских ребят с других форумов, и 1000 статей о последствиях "ГРАМОТНОГО" Чип тюнинга. И как это отражается на Ресурсе мотора и т д.

Да и вообще знаю пару человек которым прочиповали так что МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! деньги может и вернули, но гарантию, потраченное время, да и от машины в результате пришлось избавляться.

И все ЧИП ТЮНИНГАТОРЫ обещают чуть ли не ракету сделать из машины. так вот людям естетственно зная примеры, отзывы и последствия как говориться И ХОЧЕТСЯ И КОЛИТЬСЯ!

Так вот люди и хотят услышать логический и правильный ответ, услышать то ради чего они рискуют мозгами своих автомобилей, гарантией и т д.

На самом деле ответов несколько:

1.Автомобиль предназначен для использования в любых климатических зонах, на любых (91-98) видах бензина и на любых аттестованных сортах масла. Если мы для себя исключим очень жаркие климатические условия (+50 в Баку не бывает), остановим свой выбор только на 98 бензине и только лучших сортах масла, то здесь появляются чисто технические возможности для увеличения мощности: чуть богаче смесь чуть раньше зажигания чуть больше обороты.

2.Маркетинг (в случае BMW это рынок Германии) в силу все возможных налоговых ставок, страховых тарифов и прочего часто искусственно ограничивают мощность автомобилей определенными цифрами 170; 192 286 лс. итд. В этом случае присутствует искусственное ограничение мощности. Проше всего это сделать на программном уровне. Соответственно можно снять это ограничение. Но здесь тоже не стоит ждать чудес: современные моторостроители хорошо умеют обращаться с моментной характеристикой двигателя, и в основном ограниченная мощность переведена в крутящий момент на низких оборотах. Но, тем не менее, небольшие резервы тут все равно есть. Если хотеться кардинально поднять мощность, то тут нужны другие распред валы и коллектора.

3.Экологически - маркетинговые причины. С одной стороны жесткие экологические нормы а с другой требования рынка к экономичности заставляют производителя стараться исключать режимы, в которых возникает неоправданно большой расход топлива. Опять же не стоит ждать чудес, такие режимы бывают в очень узком диапазоне оборотов, как правило в районе максимальной мощности, когда наполнение цилиндра уже начинает уменьшаться и эффективность работы снижается. Здесь производитель и уменьшает подачу топлива, что бы повысить экономичность автомобиля.

Учитывая вышесказанное можно резюмировать, что действительно с помощью чип тюнинга можно увеличить мощность двигателя (некоторых моделей) на 3-7 %.

Так вот ЧипТюнинг и ПЕРЕПРШИВКА это ПРОЩЕ ГОВОРЯ сдвиг золотой середины между такими критериями как РАСХОД ТОПЛИВА, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, РЕСУРС. И ничего более.

И дучше всего ЧИП эффективен если произведён тюнинг самого мотора, так как таблицы дозировки, момент начала дозировки, угол опережения зажигания, график калибровки стоковый уже не даст оптимального эффекта.

Уважаемый Futik я на форуме сижу не для того что бы людей обижать словами типа выскочка а что бв опытом делится и опыта набиратся и возможно найти друзей, но прочему то дружественных нот здесь очень мало

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
почти что каждый пытается в чип-тюнинге найти вред и показать как он продвинут по этой теме. А что есть тюнинг который машине пользу приносит ? Одни только 17" диски чего стоят. Почти что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля повысив один параметр отрицательно отразится на другом, ведь если бы бвло иначе то был бы один тип автомобилей который назывался бы "ИДЕАЛ" Такого не бывает. Чип-тюнинг может отразится только на долговечности двигаеля примерно на 10% и то это не доказанно а это все го лишь теория мнженеров-кибернетиков итд. На счет выскочки я тебе не разборку предлагал а встречу у нас в офисе что бы ты посмотрел чем мы занимаемся а за одно и про выскочку разберемя. Приглашение поговорить и посмотреть та пропустил мино очей своих а РАЗБОРКУ аж большими буквами написал. Дай бог тебе здоровья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму одного!Если мои каты уже не годные,то есть лямбда тоже работате уже не как надо,что такое без катовая прошивка,то есть,я не трогаю каты,а в лямбду идет сигнал,о том что каты в порядке?не пойму! У меня проблема,я не хочу трогать каты,то есть или патрашить их или вобще вырезать,вырежу в том случае,еси на руках будут пламягасители или новые каты Наверно плямягасители будут!Так вот,если я еду чиповаться на старых катах,ваши действия???По моему сначало надо инжектор помыть,форсунки,пламягасители поставить,а потом чиповаться?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму одного!Если мои каты уже не годные,то есть лямбда тоже работате уже не как надо,что такое без катовая прошивка,то есть,я не трогаю каты,а в лямбду идет сигнал,о том что каты в порядке?не пойму! У меня проблема,я не хочу трогать каты,то есть или патрашить их или вобще вырезать,вырежу в том случае,еси на руках будут пламягасители или новые каты Наверно плямягасители будут!Так вот,если я еду чиповаться на старых катах,ваши действия???По моему сначало надо инжектор помыть,форсунки,пламягасители поставить,а потом чиповаться?

просто твоей тачке будет глубоко насрать есть у тебя кат или нет и кто такие вообще лямбды

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

без катовый софт просто говорит ECU что всё типа бомба типа кат и лямба новые на месте,давай бенизн и воздух теперь.Но если кат дохлый то после перепрошивки его полюбому надо будет вытащить потому что выдыхать не может богатую смесь

а терь вопрос к тебе,sorry что не по теме

где мне промыть инжектор и форсунки,проверить почему печка гудит,почистить фильтры печки и кондишена,бир дяня уста мясляхятдяш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...