Перейти к публикации

Мой железный конь


fatBoy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

... ну а 15-е диски тогда куда девать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sahib, heç kimə qulaq asma, öz bildiyin kimi yığ.

08-i realda görmüşdüm, çox gözəl və sadə idi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну а 15-е диски тогда куда девать?..

держи их на зиму. с 215 зимой сложно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
но поверь что занижение и 215 четко будут смотреться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... 08-i realda görmüşdüm, çox gözəl və sadə idi.

Xoş zözlərə görə minnətdaram.

Bəzi problemlər öz həllini tapsa bu bazar disk-təkər əməliyyatını həyata keçirməyi planlaşdırıram, İnşallah.

Hal hazırda maşın bu vəziyyətdədir.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Qabaq prujinləri 2,5 vitok kəsdirdim, arxaya əl vurmamışam, maşının ilk sahibi onlara əl gəzdirib, 1-1,5 vitok da kəsilsə olacaq əla. Sonra qabaq və arxada mənfi razval olacaq. Hələlik bu qədər.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cахиб шток у аммортизаторов укорачивали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xoş zözlərə görə minnətdaram.

Bəzi problemlər öz həllini tapsa bu bazar disk-təkər əməliyyatını həyata keçirməyi planlaşdırıram, İnşallah.

Hal hazırda maşın bu vəziyyətdədir.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Qabaq prujinləri 2,5 vitok kəsdirdim, arxaya əl vurmamışam, maşının ilk sahibi onlara əl gəzdirib, 1-1,5 vitok da kəsilsə olacaq əla. Sonra qabaq və arxada mənfi razval olacaq. Hələlik bu qədər.

Olanı deyirəm.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Diskləri qoy, lazım olsa yenə azaldarsan klirensi.

Mənfi razval üçün orda biraz "cərrahiyyə əməliyyatı" aparmaq lazımdır səhv etmirəmsə, hə?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Phobia: т.к. все делалось на скорую руку вместе с заменой шрусов и стабилизатора, укоротить штоки пока не получислось, но это решаемо - сделаю, когда отдам амортизаторы на перекачку...

2 Avtomaniya: arxa təkərlərdə mənfi razval üçün cərrahi müdaxiləyə ehtiyac yoxdur, sadəcə belə plastinalardan istifadə olunur:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чётко.

Диски я бы ставил R17.

Развал сколько градусов планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Avtomaniya: arxa təkərlərdə mənfi razval üçün cərrahi müdaxiləyə ehtiyac yoxdur, sadəcə belə plastinalardan istifadə olunur:

Bax bu haqda məlumatsızam.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Haradan oxuya bilərəm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что,она вполне чётко даже уже сидит,ещё чуть-чуть занизить и будет супер секси

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Думаю,конечно поздновато,но всё же поздравляю и желаю удачи на дорогах!)

Внешний тюнинг будет обширным или закончишь всё установкой дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

держи их на зиму. с 215 зимой сложно

... странно, т.к. я полагал, что как раз зимой многие с литья переходят на обычные шамповки меньшего размера, а не наоборот...
... но поверь что занижение и 215 четко будут смотреться
... при всем уважении, я вижу свою машину немного в ином разрезе... в каком - скоро увидете ))

А что,она вполне чётко даже уже сидит,ещё чуть-чуть занизить и будет супер секси

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Спереди машина уже почти на отбойниках лежит, сзади есть немного пространства, но я вот думаю - оставить просвет для груза или уще уронить попу, т.к. хоть и редко, но иногда вожу груз в багаже и салоне...

Думаю,конечно поздновато,но всё же поздравляю и желаю удачи на дорогах!)

Спасибо большое,

Внешний тюнинг будет обширным или закончишь всё установкой дисков?

Нет, ничего лишнего не будет, только боковые ветровики на окнах и реснички на фарах, ближе к лету может еще легкая тонировка по кругу появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чётко.

Спасибо.

Диски я бы ставил R17.

Этот вариант имеет массу минусово при сомнительных плюсах:

- дорого;

- жестко (не то слово);

- возросшая масса колеса неминуемо приведет к падению динамики и без того не выдающегося в этом плане движка и трансмиссии;

- колеса будут тереть обо все на свете;

+ внешний вид, но и это спорно, т.к. убогие вазовские тормозные механизмы за спицами 17-х колес будут портить всю картину.

Развал сколько градусов планируешь?

Указанные пластины для задней оси дают развал строго -1 градус на каждое колесо. Спереди будет -30 или -45 минут, может тоже градус, пока не решил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указанные пластины для задней оси дают развал строго -1 градус на каждое колесо. Спереди будет -30 или -45 минут, может тоже градус, пока не решил.

Если делать отрицательный развал, то так, чтобы сразу это было заметно. Или же вообще не делать.

- 45 минут на глаз не будут заметны.

Я бы сделал спереди 1,5 градуса, сзади 2.

Имхо.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Avtomaniya: эти пластины устанавливают между задней ступицей (узел, состоящий из оси ступицы, подшипника, тормозного барабана и тормозных механизмов) и балкой, в то место, что указано на рисунке:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Если делать отрицательный развал, то так, чтобы сразу это было заметно. Или же вообще не делать.

- 45 минут на глаз не будут заметны.

Для лучшей управляемости на поворотах этого более чем достаточно, мы же не в автоспорте ))

Я бы сделал спереди 1,5 градуса, сзади 2.Имхо.

Большой угол отрицательного развала, во-первых, сильно нагрузит ступичный подшипник, во-вторых, гарантировано приведет к неравномерному износу протектора шин и, в-третьих, увеличит необходимое усилие для поворота руля.
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эту стойку,еще бы диски BBS,или же что нибудь из Bosozoku стайл будет просто мега стильно

а так,пока как то без "стержня" сорри если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эту стойку,еще бы диски BBS,или же что нибудь из Bosozoku стайл будет просто мега стильно

Maşın qudurar ))

а так,пока как то без "стержня" сорри если что))

Кто ж спорит ))
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maşın qudurar ))

Кто ж спорит ))

хочеш разварки ташкилну тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочеш разварки ташкилну тебе

O nə mənədi??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...