Перейти к публикации

AK-90's Toyota Land Cruiser Prado 120


AK-90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поздравляю ! очень крепкая машина , темболее белый цвет ммм суперски смотрится , очень подошли бы диски 20 супер было бы , води на здоровье Только жаль что 2,7 двиг , но главное ногу с места берет и все да ! Я слышал а точнее видел что в Россию и в другие страны идут 3,4 двиг 4,0 и 3,0 дизель ! а вот 3,4 жаль к нам не поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Поздравляю ! очень крепкая машина , темболее белый цвет ммм суперски смотрится , очень подошли бы диски 20 супер было бы , води на здоровье Только жаль что 2,7 двиг , но главное ногу с места берет и все да ! Я слышал а точнее видел что в Россию и в другие страны идут 3,4 двиг 4,0 и 3,0 дизель ! а вот 3,4 жаль к нам не поступает

Саг Ол, диски менять не буду в принципе 2.7 тоже самое по ощущениям что мой падж 3.0 одинаково, щас буду его чиповать, потом поставлю спринтбустер на педаль и поставлю колд эйр интейк в общем прибавиться лошадок 7. а так жди скоро возьму себе колеса еще одни что пока незнаю

Поздравляю

2.7 вполне нормально для города 160 она набирает спокойно но дальше буд-то каменеет. смог разогнать ее до 178 и то очень тяжело шла.

При обгоне надо брать большой запас, не всегда берет скорость как надо. 4-е человека серднего веса с нуля прото не едет) а так прадо есть прадо. не ломаеться доказано машиной в семье. правда она 4-х литровая и пробег 76 к.

Поздравляю тебя) теперь ты в безопастности и в хорошем кост сейвинге на ремонт)))))

спасибо да машина хорошая. разгон ты прав надо брать заранее, а ремонт я еще никакой не делал крупный

Мои поздравления, води на здоровье.

Спасибо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lexus'изация

Всем привет, сорри за пропадание были проблемы со здоровьем, щас все ок, не было выхода в инет.

в Общем пришли мне фонари и вставка от GX470, заказывал у знакомого, фонари заказал оригинальные а вставку предложил мне дубликат и крашенную уже в белый жемчуг, no name правда но с ABS пластика, взял ее, скоро будем ставить на фонари надо покупать цоколи а то прадовские не пойдут, буду заказывать в TSP а ставить буду тогда когда куплю акустику чтоб заодно все разбирать и ставить камеру и вставку а потом зашумить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение мощность в домашних условиях

И так все знают что 2.7 это овощь. хоть 3RZ (150сил) что увеличенный 2TR-FE (163силы VVT-I) как у меня всеравно машине в 2 тонны этого мало, да машина едет, разгонял до 165 уже. но всеравно не очень как хочется мне. разгон меряли 12.2 секунды выходит. но проблема не тока в двигатели но и коробка сама тупая. в ней все проблемы тоже.

что же можно сделать не вмешиваясь серьезно?!

1. накачать шины посильнее до 2.5

2. снять все лишнее (запаска 20-30кг, 3 ряд сидений каждая сидушка по 8-10кг где-то) и похудеть самому =)

3. переделать впуск. здесь воздухозаборник идет куда-то в крыло. я думаю сделать интейк и вывести его в бампер где туманка там есть место, крышечка аккуратно снимается, родной фильтр можно заменить спорт фильтром в штатное место или как говорят у нас в народе нулевиком. но имхо разницы не будет а если вывести интейк прямо к филтру со штатным фильтром то воздуха холодного будет больше. да и мотор будет пыль меньше сосать.

4. поставить под педаль чип SprintBooster чтоб дроссель быстрее открывался и реакция газа будет быстрее. кик-дауны и прочее. мощности он не прибавляем а вот думает машина быстрее.

5. переделать выпуск. срезать каты, и поставить обманки на каты. их тут 3. также есть брендовые выхлопы на 2.7 Ganador и TRD звучат приятно.

6. на простой 3RZ можно поставить чип от TRD прибаляет реально 12-13л.с. и будет одинаково ехать как VVT-I но на 2TR-FE такого нету. но я думаю с заменой 3RZ на 2TR-FE будет и чип. и тойота ставит этот мотор на Venza и TLC150 и другие машины для Японии, Австралии, США. так что думаю сделают а сейчас кто вам говорит что чипанет 2TR его. не верьте. в инете много тем что его не чипуют. и никто не может написать программу на комп 2TR

7. установка компрессора TRD тоже на 3RZ на 2TR-FE его нету. выйдет под 190сил. сейчас этот компрессор не купить у дилера их просто нету. поиски только на ebay америки и австралии. цена просто космическая легче продать 2.7 и купить 4.0

8. также в инете находил инфу по турбокитам на 2.7 толи сингапурцы были толи тайцы, но реально говорили что выходит 224силы. сорри где было вспомнить и найти не могу

9. вся туфта вроде турбин в фильтром с зафихрением которая продается в инете все это ничего вам не даст

Лично для себя сделал бы первые 4 пункта ну и чип. и все. смысл вкладывать много в турбокит и прочее не вижу, потом придеться менять коробку на 5 ступеней. и прочее. если проделать 4 пункта то можно добиться лошадок 10. и ехать должен как 3.4

что не дописал то подробная инфа вся есть в инете. просто решил сделать все коротко и понятно =)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 и 4 пункт думаю будет самым оптимальным, если ТО проходить можно лево, то и 5 пункт. Должно быть приятно и немного резвее. Не стоит делать из него стритракер, лучше по горам лазить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 и 4 пункт думаю будет самым оптимальным, если ТО проходить можно лево, то и 5 пункт. Должно быть приятно и немного резвее. Не стоит делать из него стритракер, лучше по горам лазить

да нет я из него стриткар и не буду делать, просто хочу сделать чуть шустрее.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет я из него стриткар и не буду делать, просто хочу сделать чуть шустрее.

дешевле наверно будет 4.0 найти А вообще дизель хорошо, пох что не едет, зато момент!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дешевле наверно будет 4.0 найти А вообще дизель хорошо, пох что не едет, зато момент!
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ну да если ставить компрессор то да, а так по мелочи нет. у нас прадики дороже стоят. дизель на 120-м плохой. 5L имеет всего 95лошадок. слабый очень. едет хуже даже чем 2.7 и тяги нету. а вот 3.0 D4D 1KD тоже плохой мотор. в инете много кто хает его. его разносит в прямом смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит Прадо делали для арабов)

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобще я слышал,что данный автомобиль немного опасный...в том плане что изза небольшой ширины,и большого клиренса (т.е центр тяжести смещён ) они имеют сколнность к опрокидывания..замечались такие моменты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобще я слышал,что данный автомобиль немного опасный...в том плане что изза небольшой ширины,и большого клиренса (т.е центр тяжести смещён ) они имеют сколнность к опрокидывания..замечались такие моменты ?

любую машину рамную можно перевернуть. впринципе, я езжу на прадике и вхожу в повороты и на 120. а сьезжаю с развязок не меньше 80. все ок. антизаносов у меня нету. а вот с новыми была проблема как раз с антизаносной системой KDSS

что значит Прадо делали для арабов)

что то я непонял тебя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
!?

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я непонял тебя
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
!?

где-то читал что отсутствие достойного дизеля в линейке внедорожника=автомобиль для арабов и америкосов (там дизели не любят)

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то читал что отсутствие достойного дизеля в линейке внедорожника=автомобиль для арабов и америкосов (там дизели не любят)

ааа нет там есть 5le 95сил и 1kz 125сил а вот 1kd 166 сил нету он не надежный очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняем салонный фильтр на угольный

Как я писал ранее то в машине старый фильтр был до такой степени грязный что я и не ожидал. машин с пробегом всего 12000км когда я взял и накатав уже 6000км. имеет такой филтр просто ужас. на мурано я менял фильтр раз в 10000км полез случайно и увидел все это. и тут начались поиски а где взять лучше и какой? с Ниссаном таких проблем не было. либо Абылай-Хана либо Астана Моторс и цена приятная на фильтр 3000тг а на тойоте ценник на оригинал начинается с 6000тг за простой (вот тебе и тойота с дешевыми запчастями) и с 10000тг за угольный, и то в TSP из меня делают дурака мол угольный это не оригинал у нас такого нету и прочее бла бла. кароче больше я в TSP не поеду. и выбор пошел на CAP и Арсенал и куча магазинов. и цена везде разниться само дорого в TSP я недолго думая поехал в CAP имхо самая разумная контора и быстро и сервис вам. и цены приятнее чем в TSP кароче я решил брать угольный. ценник хоть и дороже стоил 10500тг мне сделали скидку отдали за 9450тг, попутно заказал пару ништяков, угольный и прослужит дольше и не воняет в салоне выхлопными газами никак. Ставить решил сам и так что мы делаем.

Парт номер угольного фильтра

Сам фильтр

Первым делом чтобы снять бардачок, нада снять микролифт потом проушины по бокам,

Потом снимаем сам фильтр,

Старый фильтр

Ставим новый фильтр там есть отметки и стрелочка вверх, меняем.

ставим все назад в обратной последовательности.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

и все готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа нет там есть 5le 95сил и 1kz 125сил а вот 1kd 166 сил нету он не надежный очень

а что по поводу 177Лс дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что по поводу 177Лс дизеля?

а что за мотор такой??

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за мотор такой??
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Сори бро, я перепутал с 2.2 Д4Д, почему то мне казалось что его на прадо тоже ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трофи заезд просится, ему надо поваляться в грязи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трофи заезд просится, ему надо поваляться в грязи

да надо некогда загород поехать

Сори бро, я перепутал с 2.2 Д4Д, почему то мне казалось что его на прадо тоже ставят

да с тайотовскими приколами и европейскими приколами скоро так и будем ездить на внедорожниках 2.2. и 1.8

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем не тянет да ? Меня моя соната уже забадала, не едет нифига. В тот день вставал с ТОйота Рав4 2.0 ехали нос в нос на 3-ей только я стал уходить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Приезжть не собираешься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...