Перейти к публикации

Новости Mercedes-Benz


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мерс Е Класс.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е Класс

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотопоп

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Возможно, что спереди будет что то вроде этого. Но зад вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
что сделал амг с мотором? и цен на амг че то не видно

///AMG Not Availible Yet

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Mercedes выпустил благотворительную версию C-class.

Есть в США сеть магазинов одежды под названием Saks Fifth Avenue. И связанная с ней специальная модификация Mercedes выходит на американский рынок уже не первый год. На этот раз немцы запустят в салоны дилеров США одну тысячу Mercedes C350 Saks Fifth Avenue Special Edition.

От обычного C350 с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 268 лошадиных сил «магазинная» машина отличается незначительными деталями. Так, вся партия будет окрашена в чёрный цвет и получит бежевый кожаный салон. Опираться Mercedes будет на 18-дюймовые алюминиевые колёса дизайна AMG. От придворного тюнинг-ателье перекочуют и бампера с порогами и спойлером. На этом всё.

Но не стоит думать, будто в Mercedes опять решили срубить деньжат на продажах очередного эксклюзива в виде лимитированной версии. Это утверждение верно лишь на половину: деньги действительно основная цель для боссов компании Mercedes, но вырученная сумма (а это почти $1 миллион) пойдёт в фонд помощи борьбе с раком.

drive.ru

Молодцы...мерс как всегда рулит...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мercedes продолжает гнуть свою «голубую» линию. Во Франкфурте он с помпой представит линейку автомобилей, оснащённых дизельными двигателями Bluetec. Похоже, безвредные моторы мерседесовцы вскоре запихнут во все модели, и главное тут — не повторить участь экологически чистого первенца, имя которому Mercedes E320.

Напомним, что первому серийному автомобилю с дизелем Bluetec, несмотря на все свои высокие технологии, так и не удалось пройти экзамен на экологические нормы в Калифорнии. Губернатор штата, старый добрый Терминатор, дал добро на передвижение автомобиля по дорогам своей вотчины лишь после основательной доработки машины. Но благодаря этой «оплошности» концерн лишь набрался опыта. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

«Чистых» машин с трёхлучевой звездой во Франкфурте будет много. Столпом же экспозиции станет флагман модельного ряда S300. Под капотом лимузина, как не сложно догадаться, «живёт» мотор Bluetec.

На словах всё очень смешно. Как 4-цилиндровый дизелёк мощностью 224 лошадиные силы сдвинет с места эту громадину? Сможет, честное слово, сможет! Крутящий момент в 540 Нм — лишнее тому подтверждение. А средний расход топлива и вовсе сказка — всего 5,4 литра на сто километров. «Виновато» в таких результатах применение синтезированной мочевины. Вступая в реакцию с выхлопными газами, она превращает вредные окиси азота в «чистые» азот и водяной пар.

Так что флоре с фауной вреда немного: выбросы CO2 составляют лишь 142 грамма на километр. Эти показатели позволяют машине со свистом вписаться в нормы Евро-6, которые введут чёрт знает когда. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Вторым номером выступит E-class, а именно — E300 Bluetec Hybrid. Но о нём пока ничего неизвестно. Хотя немцы уже сейчас заявляют, что он станет самым экономичным автомобилем в бизнес-сегменте.

drive.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Время от времени Mercedes балует своих поклонников выпусками спецсерий. Совсем недавно компания выбросила в тираж благотворительную версию C-класса, а сейчас решила порадовать своих почитателей ещё одним лимитированным тиражом. Повод? У A-класса юбилей — ему стукнуло десять лет. Возраст хоть и не почтенный, тем не менее мерседесовцы вправе гордиться своим детищем, ведь с момента старта производства компании удалось реализовать более 1,6 миллиона «коротышек».

Отличаться от своих «гражданских» собратьев Edition 10 будет внешним и внутренним оформлением (по «технике» никаких изменений не предусмотрено). Вместе с тем машинка изрядно подорожала по сравнению с аналогичными серийными экземплярами. В Европе цены на эксклюзивные «A-шки» будут стартовать с отметки 21 тысяча 182 евро. При этом самая дорогая модификация обойдётся покупателям почти в 28 тысяч!

Доступен эксклюзивный A-Class будет как с тремя, так и с пятью дверьми. При этом на выбор оставят три варианта исполнения — Classic, Elgance и Avantgarde. Как и ранее, покупатели смогут заказать автомобиль с одним из семи предлагаемых моторов: среди них четыре бензиновых и три дизельных.

Кстати, Mercedes-Benz приготовил для покупателей Edition 10 приятный сюрприз — за плановые ТО счастливчикам платить не придётся. Обслуживать свой автомобиль они смогут бесплатно, но только в том случае, если будут ежемесячно перечислять на счёт компании десять евро. Оригинально, не правда ли?

drive.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крыша панорама

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Mercedes решил изменить философию подачи бренда.

Mercedes-Benz откажется от концепции подачи себя любимого, которая была неизменна на протяжении 18 лет. Новая доктрина компании в отношении позиционирования вступает в силу 1 ноября и звучит весьма нескромно: «Звезда всегда светит сверху» (The Star always shines from above). Но, авторы уверяют, что этот девиз имеет полное право на существование.

Почему? Мерседес объясняет, что, дескать, «Звезда сверху» отражает всю серьёзность подхода компании к реализации её проектов, подчёркивает стремление всегда быть лучше и выше своих конкурентов, показывает, что бренд хочет оставаться путеводной звездой для своих верных поклонников.

Во всех рекламных буклетах, листовках, плакатах и журналах трёхлучевая звезда теперь всегда будет располагаться наверху, а вот надпись «Mercedes-Benz» станут размещать в нижней части картинок. Подход будет реализовываться по всем направлениям деятельности компании. Новый стиль подачи коснётся и легковых автомобилей, и коммерческого транспорта компании

drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Интересные факты

Анти Блокировочная Система была разработана и впервые использована на автомобилях Mercedes-Benz. Это произошло в 1978 году. С 1989 все модели Мерседеса были оснащены АБС. Сегодня практически все автомобили оснащаются АБС.

Mercedes-Benz - первые предложили подушки безопасности на европейском рынке и первые стали ими оснащать свои автомобили в стандартной комплектации.

Mercedes-Benz изобрели и стали использовать натяжные ремни безопасности. Впервые такие ремни были установлены на S-class в 1981 году. Натяжные ремни безопасности подтягивают водителя и пассажира в случае аварии, тем самым предотвращая удар о переднюю панель.

Stability control, break assist, откидывающаяся рулевая колонка, автоматическое отключение подачи топлива в результате аварии, traction control и много других систем были разработаны и внедрены в автомобили впервые компанией Mercedes-Benz. Мерседес - единственная компания, которая разрешает использовать свои разработки другими компаниями в целях повышения безопасности, тем самым ставя значимость безопасности людей выше своих конкурентных преимуществ. Исследования показали, что stability control предотвратила до 42% возможных аварий.

Самая быстрая серийная машина в мире с автоматической трансмиссией - Mercedes-McLaren SLR, максимальная скорость которой - 334 км/ч.

Самый быстрый в мире седан ,разрешенный законом для езды по улицам - Mercede-Benz BRABUS W211 E-V12. В автомобиле использован двигатель M275 FMG biturbo V12 с мощностью 640 л.с. Максимальная скорость - 350,2 км/ч. В 2006 Brabus снова побили мировой рекорд с twin-turbo CLS седаном, под названием “The Rocket” (Ракета), который достиг скорости в 365,7 км/ч.

Мерседес утверждает, что все дерево, использованное в отделке салонов своих автомобилей, выращено в специальных для этого питомниках.

В сентябре 2006 года Mercedes-Benz первые в мире внедрили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию (7G-TRONIC).

www.clubmb.ru

Изменено пользователем Arif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект! Я не знал об этом... креатив да и только

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz проводит тестирование системы контроля над усталостью водителя

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

По мнению экспертов, ежегодное количество дорожных происшествий в Европе, происходящих по причине усталости водителей, достигает 24-33% от общего числа аварий (это гораздо больше, чем число аварий, причина которых – алкогольное опьянение).

Именно этот фактор приняли во внимание инженеры компании Mercedes-Benz около года назад, приступая к разработке системы Attention Assist, которая «следит за степенью усталости водителя и качеством его внимания».

Система Attention Assist учитывает множество факторов и предупреждает водителя о том, что нужно остановиться и отдохнуть звуковым сигналом или даже вибрацией кресла.

Ее разработка уже закончена, и сейчас Mercedes-Benz проводит финальные испытания: остались тесты в различных климатических зонах и на разных типах местности (420 водителей уже удачно опробовали Attention Assist на общей дистанции около 500 000 километров). После того, как испытания будут завершены, Attention Assist поступит в серийное производство.

По данным компании, это произойдет в 2009 году.

Источник: BrandNews.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz создал новый «папамобиль» для Бенедикта XVI

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Теперь Папа Бенедикт XVI в хорошую погоду будет передвигаться на новом белоснежном Mercedes-Benz G-Class. На разработку автомобиля на базе модели G 500 у компании-производителя и священников Ватикана ушло более двух лет. Его интерьер выдержан в красно-белых тонах в полном соответствии со сложным «церковным этикетом».

Святой отец продолжил традицию «папамобилей» от Mercedes-Benz. Первый Mercedes появился в Ватикане в 1930 году (лимузин Nurburg 460 Pullman). С тех пор на протяжении многих лет бренд создает автомобили для главы католической церкви.

Сейчас в парке Бенедикта XVI, кроме модели Mercedes-Benz G-Class, есть машины M и S-класса от Mercedes-Benz.

Источник: BrandNews.ua

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инересно, какие это множество факторов и как усталось можно будет определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужная оппция,желательно для каждого водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes уменьшит объем двигателей

Стремление правительств развитых стран мира ввести более жесткие экологические нормы вынуждает автопроизводителей разрабатывать и искать новые пути сокращения вредных выбросов автомобилей.

Одной из тенденций стало сокращение рабочего объема двигателей. Так, Ford и GM уже делают выбор в пользу более экономичных силовых агрегатов, а Mercedes-Benz ведет разработку новых технологий, направленных на увеличение приемистости экономичных четырехцилиндровых моторов. И одним из достижений в этой области являются двигатели Diesotto.

Недавно глава Mercedes-Benz по развитию Томас Вебер сообщил, что компания намерена продолжить разработку новых технологий для малообъемных двигателей. Ведь, учитывая рост цен на топливо, это направление становится все более и более актуальным. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных моторов.

Некоторые автомобильные издания пишут, что Mercedes может начать установку двигателей предназначенных для машин A и B класса на автомобили гораздо больших размеров – например, С-класса. В связи с этим возможно скорое появление трехцилиндровых турбированных двигателей объемами 1,4-1,6 литров.

Источник: drive-tv.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорошая идея,но я не представляю как будет ехать С класс с мотором 1,4. Сейчас минимальный мотор на С классе 200 компрессор,и 220 дизель.Не думаю 1.4 потянет.Размеры не те.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Mercedes-Benz не обслуживают по гарантии

22 января 2008

Война "серых" и "белых" автомобильных дилеров вышла на новый уровень. С начала года автомобили Mercedes-Benz, приобретенные не в официальных салонах, обслуживаются только на платной основе.

Масштабы «серого» рынка автомобилей впечатляют. По результатам 2007 года около половины новых Mercedes-Benz продавались не через официальную сеть. Такая ситуация сложилась благодаря нескольким ключевым факторам. Во-первых, цены на автомобили на рынках Америки и арабских стран сильно отличаются от европейских. Пользуясь большей разницей в цене, предприниматели скупают авто в этих странах и перепродают в Украине. Даже с учетом доставки и таможенной очистки машины получаются дешевле своих европейских аналогов. Второй, не менее важный фактор - представленный модельный ряд. Для большинства крупных автопроизводителей американский рынок является приоритетным. Новые модели сначала поступают в продажу именно в США. Гораздо позже, спустя несколько месяцев, а иногда и лет, производитель адаптирует американские автомобили под более строгие европейские нормы. Иногда автомобили изначально предназначены только для американского рынка и в Европу поставлять их даже не планируют. Покупателю выгоднее получить нужный автомобиль сразу и за меньшие деньги от «серого» дилера, чем ждать, пока официальный импортер представит его в Украине.

Чтобы удешевить автомобиль, «серые» дилеры пользуются «дырами» в налоговом законодательстве. Ввозят разобранные автомобили, занижают таможенную стоимость, используют все возможные уловки. Но они продают автомобиль и в лучшем случае страхуют гарантию. Покупатель может остаться один на один со своим автомобилем, если вдруг продавец куда-то пропадет. Посыпанную щебнем площадку так же легко закрыть, как и открыть. С салоном немного сложнее, но все равно как ни крути, а у «белых» бизнес стабильнее.

Официальных импортеров, естественно, не устраивает ситуация, когда автомобили представляемых ими брендов продают «со щебенки» за гораздо меньшие деньги. Официалы платят все налоги и пошлины, развивают дилерскую сеть и, соответственно, сервис, обеспечивают рекламную поддержку своим дилерам. Но самое важное - они обеспечивают гарантию от производителя. Как известно, автомобили Mercedes-Benz обладают гарантией, которая действительна по всему миру. Но для Украины материнская копания согласилась сделать исключение. На такой отчаянный шаг компания «АвтоКапитал» решилась в начале 2008 года. В официальном пресс-релизе говорится, что компания «АвтоКапитал», входящая в структуру УкрАВТО, «снимает с себя любые обязательства относительно проведения бесплатных работ в рамках существующих условий гарантии на автомобили Mercedes-Benz, купленные вне официальной дилерской сети «АвтоКапитал». Это исключение не распространяется на автомобили дипломатов, транзитных клиентов и так называемых туристов (не резидентов Украины)». Все работы производятся на платной основе.

Это отчаянный шаг со стороны официальных представителей. Если и дальше рынок дорогих автомобилей будет развиваться в пользу «серых» дилеров, могут последовать еще более резкие меры со стороны официалов. Недавно пришедшие в Украину «белые» дилеры Lexus и Infiniti очень успешно начали официальные продажи. Этот факт говорит о том, что потребитель готов платить больше, но получать вместе с адаптированным для Украины автомобилем хороший сервис при продаже и пользоваться остальными благами в виде услуг «ассистанс» (помощь на дороге), информационной поддержки и заводской гарантии. Если «белых» машин станет достаточно много, официалы теоретически смогут вообще отказывать в сервисе автомобилям, проданным через неофициальную сеть.

http://autonews.ua/autobusiness/22/01/2008/20738.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...