Перейти к публикации

Новости Mercedes-Benz


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наконецто!!!У Мерса появился Трёхспицовый Руль!

Он был и до этого

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ИМХО мерсовский салон без дерева не смотрится...

В этом поколении он стоит только на купешек и кабрио..а не седанах он никогда не был

Кажется на Р классе такой руль был .... но я могу ошибатся ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еспектро причем тут БМВ?

2 КГБ

Боюсь ты ошибаешся....дерево было и в седанах...озуде во всех

это не я писал.Ариф!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
я про Руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апдейтед

Даже на шпионских снимках было видно, что новый C-класс должен получиться красивым. Так и вышло — сбросивший маскировочную плёнку автомобиль выглядит потрясающе. Его дизайн — развитие идей последних моделей компании. Новинка больше всего похожа на купе CL в миниатюре, но с четырьмя дверьми. C-класс подрос на 55 мм в длину, на 42 мм в ширину и 45 в высоту. Но при этом выглядит и, надо полагать, едет куда более спортивно по сравнению с предшественником. Правда, самые мощные версии AMG ещё не показаны — для нового C-класса в Mercedes-Benz пока решили ограничиться вот такими модификациями: C180K (156 л.с.), C200K (184 л.с.), C230 V6 (204 л.с.), C280 V6 (231 л.с.), C350 V6 (272 л.с.), C200 CDI (136 л.с.), C220 CDI (170 л.с.), C220 CDI (224 л.с.).

Все четырёхцилиндровые двигатели C-класса получили хорошую прибавку в мощности (до 13%). При этом их аппетит снизился в среднем на 6%. А вот количество «лошадок» под капотом версий с моторами V6 останется тем же.

За улучшение ходовых качеств новой модели будут ответственны подвеска и рулевое управление Agility Control. Амортизаторы автомобиля автоматически изменяют свою жёсткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, позволяя совмещать спортивные повадки и эталонно-мерседесовскую плавность хода. А с осени для C-класса будет доступна и более продвинутая система Advanced Agility с двумя режимами: комфортным и спортивным.

Адаптивные тормоза Adaptive Brake конструктивно похожи на те, что применяются на S-классе. Новый C-класс умеет просушивать тормозные диски при влажной погоде, периодически поджимая колодки. А ещё он облегчает водителю троганье в горку (на версии с механической коробкой), поддерживая нужное давление в тормозной системе во время отпускания педали сцепления.

Активная система безопасности PRE-SAFE, уже знакомая нам по старшим моделям Mercedes-Benz, теперь будет ставиться и на C-класс. Электроника постоянно следит за пространством вокруг машины. И если, по её мнению, столкновение неизбежно, то PRE-SAFE заранее принимает соответствующие меры: натягивает ремни безопасности, закрывает люк и меняет наклон спинок сидений.

А вот новая система Intelligent Light System — это не просто поворотные биксеноновые фары, которые сейчас можно встретить на многих автомобилях. У них пять режимов работы, соответствующие типичным дорожным ситуациям, — от поездок по городу до полётов по автобанам. Любителям ездить по ночам должно понравиться.

И хотя живьём новый C-класс продемонстрируют только в марте на автосалоне в Женеве, а продажи начнутся весной, он уже встал на конвейер. Вслед за седаном появятся купе и универсал, а чуть позже — «заряженные» модификации от AMG с могучими 6,2-литровым V-образными «восьмёрками». О меркантильных вопросах — стоимости автомобиля — в компании пока не говорят. Но уже сейчас ясно, что помимо техники будет «улучшена» и цена.

Источник drive.ru

спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не за что......просто нащёл и повесил

Изменено пользователем az.xxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не за что......прсто нащёл и повесил

ну опет таки спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди немного на S класс смахивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется на новый ЦЛ....ну что то между

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО мерсовский салон без дерева не смотрится...

Да я тоже согласен, Мерседес и дерево созданы друг для друг!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Хочется увидить и деревянную версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа дерево 100%должен быть...онсуз нелзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорош.А вот и обой.Mercedes-Benz C 320 CDI Avantgarde

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем BBS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще.Это Mercedes-Benz C 350 Avantgarde.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем BBS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на последок,салон Mercedes-Benz C 350 Elegance.Хорош подлец.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да э салон отпадный.

Только вот решетка радиатора не очень. Лучшеб была б без знака, а знак на капоте.

Они все будут такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суппееерр !! Блин инресно скока стоить будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если 27-32 в Америке то у нас буит, от 37 если не больше и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На профиль машина похожа на новую Джетту/Бору и на хьундай Аксент...ну вот посмотрите.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

мне кажется виной задняя стойка и линия которая от линии багажника идёт вниз к верхней арке передней оси....

две машины сходятся чуть чуть...или может это фотка такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не очень....Все атки такой большой он стал.....Это какой Е-класс будет.......?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на фотке он бальшой выглядит...поверь мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотри.....поверю...... потом только сам ни говори, что в гараж не лезет... Немного вырос обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...