Перейти к публикации

Новости Mercedes-Benz


Эрес
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

kir,спасибо за твою точку зрения.Думаю одной из причин такого засилия обычных движков,это РЕМОНТ турбированных двигателей.Очень неприятный и дорогостоящий процесс.Кстати вот..Насколько я слышал, Пассат о котором ты говорил ужасен.В Баку по крайней мере все "бегут" от этой машины...Очень капризная..Именно турбо вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не только от Пассата, его ставили на большую часть моделей концерна. Ауди А4 с этим мотором очень распространены. Ну и, сам понимашь, у нас Пассатов, А4 и прочих ВАГов просто куча. Ну имеет турбина свой срок службы, ну и ладно, меняют. Обслуживать и ремонтировать такой мотор вряд ли дороже, чем шестицилиндровый атмосферник примерно той же мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да двигатель VAG 1.8 turbo очень хороший мотор зря вы так, просто нада ставить Турботаймер, с пробег выше 130000км уже турбина мертвая! но зато этот мотор само легко поддается тюнингу, ставиться турбина от ТТ если неизменяет память (КК27 вроде) и у вас уже 180 лошадок! у меня у друга Гольф 4 ГТИ 1.8 турбо с пробегом 110тыс. поставлен перепускной клапан HKS, так он вместо покупки дисков, решил поставить другую турбинку. и тем самым увелечить мощность авто,

мотор без турбины развивает 125 лошадей и ствился на все модели VAG на Seat, Skoda, Audi, VW и ставиться до сих пор на Skoda,наверно самый удачный мотор VAG

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AK-90(KZ)

Слышал, что американцы (не помню кто именно) думают о V6 FSI/GDI + турбо. С учетом того, что их V8 низкофорсированные и в половине случаев древние по конструкции, такой V6 будет иметь гораздо более высокий КПД и действительно вытеснит старые большие моторы.

да сделал это именно Ford

вспомнил как он называется EcoBoost

а вот что я прочитал про него

ставиться он будет не тока на Форд но и на Lincoln и Mercury, первый авто с ecoboost Lincoln MKS

а вот характеристики его

Обьем 3.5л

мощность 340л.с.

крутящий момент 460Нм

источник Автомир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ВАГа сейчас новый проект, из которого сейчас в серии только новый двигатель 1.8 TFSI. Предыдущее семейство "больших" четырехцилиндровых моторов развивалось с начала 70-х годов, было переработано в 90-х и закончилось выходом 2.0 TFSI. Это я к тому, что они выжимали соки из старого мотора, добавив к нему "пятиклапанную" голову, турбонаддув (старый 1.8 20V/20VТ), непосредственный впрыск и еще раз турбонаддув (2.0 FSI/TFSI). Интересно, насколько лучше и за счет чего будет новый мотор, изначально спроектированный для использования передовых технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да двигатель VAG 1.8 turbo очень хороший мотор зря вы так, просто нада ставить Турботаймер, с пробег выше 130000км уже турбина мертвая! но зато этот мотор само легко поддается тюнингу, ставиться турбина от ТТ если неизменяет память (КК27 вроде) и у вас уже 180 лошадок! у меня у друга Гольф 4 ГТИ 1.8 турбо с пробегом 110тыс. поставлен перепускной клапан HKS, так он вместо покупки дисков, решил поставить другую турбинку. и тем самым увелечить мощность авто,

мотор без турбины развивает 125 лошадей и ствился на все модели VAG на Seat, Skoda, Audi, VW и ставиться до сих пор на Skoda,наверно самый удачный мотор VAG

Вполне возможно что Пассаты 1.8 турбо,были уже убитыми по прибытию,что создавало проблемы..Вот поэтому их и не ценили...Турбинки ремонтируют?

Кстати прикиньте Мерс 1.4 ...Мне смешно честно говоря

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цешки 2.0 смеха не вызывают, про 1.8 тоже никто не говорит, что это не Мерседес. А теперь они предложат 1.4 с отдачей как у 2.0 и расходом как у 1.6. Объем маленький, зато приобщение к миру хайтека и спорта будет приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что Пассаты 1.8 турбо,были уже убитыми по прибытию,что создавало проблемы..Вот поэтому их и не ценили...Турбинки ремонтируют?

да турбинки делают! меняется крыльчатка, или уже сама турбина! но лучше найти живой экземпляр,

а то иногда приходят парни в клуб у которых GTI или VR6 и доказывают что зарубежом хозяйва таких машин тихо ездят, и водила мол бабушка GTI на механике, или VR6 на автомате,там тоже отжигают нехило!сам скока раз видел, если будешь искать шустрый пассат например то бери 2.8 автомат, если нармольную размеренную езду то бери 1.8 без турбо, как говориться на эфире "тянет?" тянет он неплохо!около 11 секунд, ну а если решился брать с турбо то смотри чтоб турбина рабочая была, масло чтоб рядом небыло, если есть масло под капотом возле турбины уходи сразу, попадешь на 2000 почти с турбиной

Изменено пользователем AK-90(KZ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть простой способ быстрой диагностики турбины: снимает патрубок с онтеркулера и смотришь, нет ли там масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vi znaete oni vse dumaut cto BMW moshnee MB no vit eto je ne tak

a vot eto ot mena dla vas:

nu kak?????

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-RO-660, пожалуйста используйте Translit.

Писать на латинице запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Во многих компаниях главные дизайнеры меняются постоянно.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Однако за дизайн всех без исключения Mercedes-Benz, которые появились в последние 30 лет, отвечал один и тот же человек – Питер Пфайффер. И вот стало известно, что бессменный руководитель дизайнерского бюро Mercedes-Benz в течение 2008 года уйдет в отставку.

Кто придет на смену 65-летнему Питеру Пфайфферу пока еще не известно. Предполагается, что им станет Гордон Вагинер, который сейчас возглавляет американскую дизайн-студию Mercedes-Benz (именно он создал новый С-класс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гордон Вагинер

Говорящая фамилия

Жаль... надеюсь, они не начнут уродов выпускать...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый Ц класс создал? Интересно, какой будет у него стиль. Новая Цешка агрессиная, а другие мерсы гламурные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гещей ады вар кищинин. Надеюсь новый дизайнер не изменит в корне внешний вид мерса, так как я заметил что они становятся все больше и больше аггресивнее и это мне нравится. Например последние модели CLS, S class и последняя Ц-шка очень понравились. Очень зауважал бывшего дизайнера, так как не знал что это тот самый человек, чьи усилия выделяют мерседес в потоке машин той же цены и такого же класса. Если тебя 30 лет держут на одном и том же месте, значит как минимум ты профессионал своего дела. Халалды кищия. Удачи Мерсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь новоявленный дизайнер не изменит смысл фразы о том что незаменимых людей не бывает.Удачи ему в его нелегком деле,ведь так тяжело нравиться миллионам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, изменения вряд ли будут

главный дизайнер не значит, что модели он придумал, он давал добро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал пару миллионов, теперь можно и расслабиться на Карибах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше, чем пара миллионов. миллион не деньги там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, изменения вряд ли будут

главный дизайнер не значит, что модели он придумал, он давал добро

Предполагается, что им станет Гордон Вагинер, который сейчас возглавляет американскую дизайн-студию Mercedes-Benz (именно он создал новый С-класс)
Изменено пользователем 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...