Перейти к публикации

Все про сабвуфер


Axmed518
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ой вы ничего не поняли!

Кир, то о чём ты gbcfk в Баку практически нет! это не эфирно!

Кажись 1 раз продавали у нас 120ваттный пион, он симпотный был, да и снеонкой, стольник хотели за него, колбасил он нормУль

Изменено пользователем T_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, хоть кто-то меня понял

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто кажись писал про 2 саба и 4 хрома на полке???и что это даст??звук будет отвратительный...это для тех,кому кроме бум-бум ничё не нужно!!высоких частот практически не будет!будет каша

добавлено в [mergetime]1183023431[/mergetime]

да,и ещё+ наши водители любят ставить эквалазер на "супербасс"

а на рынке указал на саб и спросил у продавца,что эт коробочный,или фриэейр,чисто ради того,что он ответит!!!а он-что-то типо:"гагаш,не ферги вар ки"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

и смех и грех!также был свидетелем установки коробочного саба как фриэйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос к ФэтБою: десятидюймовый саб вобще прокачает объем салона 12-хи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir

конечно прокачает. неужели ты думаешь что 2 дюйма дадут тебе такую разницу. 25 см диффузор с хорошим запасом мощности, на хорошем уселке и комнату в 20 кв м прокачает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между 25см и 30см, 5см разница! и в звуке тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато разница в объеме ящика немалая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сморя какой саб! Саундстрим просит на 10 14л на 12 навена чуть больше

У меня был ЕГ12 в 30л. стучал, значит большая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

сча у меня 256с в обьёме рекоменд. произв. всё ок, усь 760 и всё мне село в 190зелёный. (без короба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 kir: сам до последнего момента думал о пассивной 10-ке, т.к. у меня небольшой салон, не самый мощный фронт и нет (правильнее будет сказать - не было) никакого желания делать большой ящик... еще одним достоинством 10-ки является легкий в сравнении с 12-м калибром диффузор, благодаря чему бас получается быстрым и точным даже с бюджетным усилком.... очевидный минус - меньшая площадь диффузора, что ведет к меньшей глубине баса и? соотв-но, меньшему звуковому давлению... короче, передумал я и взял 12-й калибр (тем более, что баса слишком много не бывает)...

... теперь про активные сабы - в среде автоаудиофилов их особо не жалуют... минусы - корпуса обычно делают из не самой толстой фанеры или MDF, в результате ящик подпевает уже на средней громкости, динамики ставят из бюджетных линеек (в силу ограниченного бюджета), наконец, среднее звучание... из достоинтсв можно отметить законченность изделия, оптимальное сочетание динамика и усилка (в случае с приличными брендами), очень привлекательный внешний вид (нередко переходящий в явный экстрим), наконец, удобство инсталляции... еще один плюс (особенно значимый для активных 10-ток) - модели с фазоинвертором, в которых недостаток низов компенсируется наличием грамотно спроектированного фазика...

... если требования к сабовому звену не слишком велики, а границы бюджета четко обозначены, оптимальным выбором может стать активный саб 10-го калибра в фазоинверторном корпусе... для начала я б рекомендовал почитать сравнительные тесты на www.avtozvuk.ru... очень познавательно...

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtozvuk-junior.ucoz.ru/publ/5 - куча ответов на многие вопросы относительно автозвука...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ.

Сам я как раз склонялся к обыкновенно выглядящему (не пластиковое НЛО) активному сабу с ФИ. Про их недостатки я как бы тоже в курсе, у меня есть советчик (я как-то выкладывал здесь сканы статьи в АвтоЗвуке про его Фокус с чемпионской инсталляцией), но он с его запросами плюется на активные сабы и отказывается "выбирать лучший из дерьма".

Но пока я это дело отложил. Особенно меня огорает, что внутрь не заглянешь, ящик не пощупаешь. Вызывающие лично у меня доверие активные сабы стоят страшных денег (например, Алпайн долларов за 500, который является просто ящиком с прилепленным сбоку и немного утопленным в него усилителем).

Лучше сделаю нормальные подиумы под фронт 6,5", потом по мере накопления денег куплю сами компоненты и усилитель к ним. С первыми вроде определился: DLS R6A LE, вещь серьезная, хоть какой-то бас и без саба присутствовать будет, твитеры шелковые как и сейчас у меня. Про усилитель пока не думал. Все равно это будет покупаться не очень скоро.

Сейчас стоят МакАудио 5,25"... серия называлась Iron чтоли.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... думаю, самым оптимальным для тебя будет 10-й калибр в ящике типа стелс в крыло - займет минимум багажного пространства (которого в 12-шке и так кот наплакал), да и отдельно купленный саб (к примеру, Hertz Hi-Energy, или JL W3) в добротно собранной коробке звучать будет на порядок лучше активного... качественный фронт упирается в подиумы, вернее, в их грамотное исполнение + обработку двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

fatBoy

что он может??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FATBOY

Какой басовик и усилитель (к нему) ты посоветовал бы на ВАЗ 2107? Какой марки и во сколько мне это обойдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatboy думаю будет интересно...как раз расскажешь как собирал короб...Удачи тебе! Я тоже через некоторое время отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ХАМЕЛЕОН: если ты про мощность спрашиваешь - номинал у него 300 Ватт, одна 4-х омная звуковая катушка... закрытый ящик требуется объемом 30-35 литров... для фазика (с которым звук получается громче на 3 дб) требуется объем 45 литров...

2 skynet: т.к. выбор аппаратуры у нас, мягко говоря, скудный, усилитель подойдет любой по цене 150-250 баксов... не важно моноблок, 2-х или 4-х канальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу взять

http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2331

у меня есть определенное мнение, хотелось бы выслушать мнение fatBoy,Ахмеда и другие более менее компетентные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не люблю SPL и все, что прямо или косвенно с ним связано... SPL, как известно, весчь, имеющая с реальной музыкой мало что общего и от этого быстро приется в повседневной жизни, имхо... другое дело когда планируется участие в соревнованиях или просто хочется развить неимоверное давление, произведя тем самым сильное впечатление... для этих целей есть вещи куда более достойные в рамках того же бюджета... в автозвуковых конференциях об акустике Pioneer (в отличие от CD ресиверов) ваще упоминается крайне редко... чаще (сори за повтор) это Kicker, Hertz, JL, Soundstream, Infinity, Peerless, Focal... почти у каждого из этих брендов (специализирующихся на акустике) есть модели сабвуферов как начального, так и топового уровня, включая соревновательные то бишь SPL-ные...

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фятбой привет . где покупал басс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...