Перейти к публикации

Все про сабвуфер


Axmed518
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто в нашем городе может собрать бокс для двух сабов?

Только не советуйте плотника итд..

еще вопрос...как звук будет попадать в салон если собственно бас остаеться мало того что в коробке так еще и в багажнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хош приезжай седня вечером в город, потробно все расскажу и покажу. насчет мастера также смогу помочь, пойдешь поговоришь с ним.

бас в багажникке будет слышен так ка проникновение низких частот очень высока. есть нюансы которые отличают саб в салоне и в багажнике. если устанавливаешь в багажнике надо поиграться с фазировкой, в противном случае басовик будет "отставать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какой вы саб хотите использовать с Фазиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот!

Что скажешь?

Изменено пользователем emiko069
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу что пион лучше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно основное большинство пионов это закрытый корпус, те фазик им не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу что пион лучше

А в чем именно разница? можно поподробнее

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

emiko069

сорри возникли дела давай завтра е тебе сброшу мой мобильный в пм смозвонимся.

Пион более вынослив к механическим и электрическим перегрузкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

emiko069

сорри возникли дела давай завтра е тебе сброшу мой мобильный в пм смозвонимся.

Пион более вынослив к механическим и электрическим перегрузкам.

Что ты называешь механическими перегрузками?

Насчет встречи завтра увидимся...я тебе позвоню к семи..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механические перегрузки это выносливость диффузора, подвеса, и др элементов не повреждаться при высоких кровнях сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механические перегрузки это выносливость диффузора, подвеса, и др элементов не повреждаться при высоких кровнях сигнала.

Пионер даже на ощупь кажеться качественней как-то....чувствуеться даже невооруженным глазом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... еще не могу понять какой эффект звуковой дает саб который мало того что в коробке так еще и в  багажнике? кто обьяснит как все это будет звучать в салоне.

... если тупо кинуть коробку в багаж седана и надеяться на чудо, звучать будет хреново (чудес то не бывает)... получишь SPL-ное звучание, т.е. когда волнует только уровень давления в салоне и на улице, а на качество баса наплевать... если качество баса волнует, надо сделать так, чтобы диффузор играл в салон не через перегородки, а прямиком... банальный вариант - воспользоваться отверстием для подлокотника в заднем сидении, т.е. сделать фронтальную панель короба скошенной (под углом, равным углу наклона заднего ряда сидений) и упереть короб в это самое отверстие... если отверстия нет, как на жигулях, варианта два - организовать это самое отверстие, или же ориентировать саб в заднююю полку, проделав теперь уже в ней отверстие... есть еще третий вариант - саб установить на полку, а короб собрать под ней, только полку надо будет как следует демпфировать (усиливать, если по простому), а короб, чтоб не висел, снизу упереть во что-нить твердое... одним словом, если делать с толком, возиться придется нипадецки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... еще не могу понять какой эффект звуковой дает саб который мало того что в коробке так еще и в  багажнике? кто обьяснит как все это будет звучать в салоне.

... если тупо кинуть коробку в багаж седана и надеяться на чудо, звучать будет хреново (чудес то не бывает)... получишь SPL-ное звучание, т.е. когда волнует только уровень давления в салоне и на улице, а на качество баса наплевать... если качество баса волнует, надо сделать так, чтобы диффузор играл в салон не через перегородки, а прямиком... банальный вариант - воспользоваться отверстием для подлокотника в заднем сидении, т.е. сделать фронтальную панель короба скошенной (под углом, равным углу наклона заднего ряда сидений) и упереть короб в это самое отверстие... если отверстия нет, как на жигулях, варианта два - организовать это самое отверстие, или же ориентировать саб в заднююю полку, проделав теперь уже в ней отверстие... есть еще третий вариант - саб установить на полку, а короб собрать под ней, только полку надо будет как следует демпфировать (усиливать, если по простому), а короб, чтоб не висел, снизу упереть во что-нить твердое... одним словом, если делать с толком, возиться придется нипадецки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

Спасибо за информацию.Ты написал что надо обеспечить проникновение баса в салон.Однако как это сделать если подлокотника нет ? Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно...Вот здесь писали что низкие частоты преодолевают преграды без особых потерь.Это правда?

Так мне нписал ХАМЕЛЕОН...

бас в багажникке будет слышен так ка проникновение низких частот очень высока. есть нюансы которые отличают саб в салоне и в багажнике. если устанавливаешь в багажнике надо поиграться с фазировкой, в противном случае басовик будет "отставать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно...

а почему геморойно? честно говоря когда я собирал систему я подсчитал что в багажнике проблем будет побольше, в принципе о чем писал выше fatBoy.

многие не хотят резать полку, некоторые не хотят ставить короб, ограничиваясь фриээром. бас в салоне звучит лучше как не крути. если ставишь его в багажник , то кроме вибрации, давления и гула ты ничего не получишь, даже если ты откроешь маленькое отверстие в подлокотнике эффект будет не таким, как если бы он был установлен на задней полке и отражал бы звук от заднего стекла. вариант с багажником это скорее более соревновательные SPL цели носит. ставь в салон, а дальше подскажем , поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ты написал что надо обеспечить проникновение баса в салон.Однако как это сделать если подлокотника нет ? Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно...

.. повторюсь - вариантов несколько (от проделывания отверстия в спинке сидения до смены машины на хетчбек), и, справедливости ради, следует признать, что ни один из них не обещает инсталлятору легкой жизни... достижение максимального результата в любом мало-мальски серьезном деле требует определенных жертв...

Вот здесь писали что низкие частоты преодолевают преграды без особых потерь.Это правда?
... признаюсь честно - ни разу не слушал системы с "запертым в багажнике" басом... но даже с сабом торчащим прямо в салон призвуков хватало... можно лишь представить насколько будет изродован звук, если объемы салона и багажника окажутся полностью изолироваными друг от друга... помимо призвуков, дребезжания полки и обшивки в районе задней стойки бас в 9 случаях из 10 запаздывает...

p.s. в истории автомобильных инсталляций можно по пальцам пересчитать случаи, когда удавалось и рыбку съесть и на х"й не сесть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ты написал что надо обеспечить проникновение баса в салон.Однако как это сделать если подлокотника нет ? Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно...

.. повторюсь - вариантов несколько (от проделывания отверстия в спинке сидения до смены машины на хетчбек), и, справедливости ради, следует признать, что ни один из них не обещает инсталлятору легкой жизни... достижение максимального результата в любом мало-мальски серьезном деле требует определенных жертв...

Вот здесь писали что низкие частоты преодолевают преграды без особых потерь.Это правда?
... признаюсь честно - ни разу не слушал системы с "запертым в багажнике" басом... но даже с сабом торчащим прямо в салон призвуков хватало... можно лишь представить насколько будет изродован звук, если объемы салона и багажника окажутся полностью изолироваными друг от друга... помимо призвуков, дребезжания полки и обшивки в районе задней стойки бас в 9 случаях из 10 запаздывает...

p.s. в истории автомобильных инсталляций можно по пальцам пересчитать случаи, когда удавалось и рыбку съесть и на х"й не сесть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

я полностью согласен с тобой! но дело в том что машину менять я не убду на хечбек.И фриэйр я тоже не хочу.Хочу в багажнике.Но как сделать так чтобы бас был в салоне?? Вот вопрос который меня беспокоит..Сиденье сверлить в нескольких местах? или как-то иначе? (насчет отверстий) САБ-ы хочу в бьагажник поставить...только незнаю как и куда крепить итд итп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... можно поискать хорошего мебельщика, который сможет переделать заднее сидение, проделав в нем отверстие для подлокотника... думаю, для хорошего мастера дело это плевое... кстати, что у тебя за машина?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...