Перейти к публикации

Куплю: е 46, 320; до 11500$


Сина
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня когда ВИН пробил увидел цвет но забыл как он называется(( но не имола рэд.

Ала ала инапланэт ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гедирик переоформут элямяя, амма айын бещи ))))) Раааасим свободен пятого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гедирик переоформут элямяя, амма айын бещи ))))) Раааасим свободен пятого?

А что ты уже все проверит от и до? Да свободен. Номер какой хочешь поставить? В Республиканский или в мейвяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильк нёвбядя спасибо огромное Али, Орику и Джавиду, что подъехали, посмотрели, у мастера побывали. От души. Сегодня посмотрели белую 325ю, отвезли к мастеру. Там есть жор масла, даже так, что хозяин 10/40 заливал. Машина хорошая, но к таким расходам я не готов. Надо найти почему жрет масло, это исправить и так далее. Воздух сосет откуда то. Все таки пока останавливаюсь на красном 46ом. Эта машина отур сюр. Но все равно я ее еще не проверял у мастера. Иншаллах послезавтра . Расимджан, еще не проверял, но Джавид не поводил, вроде ничо. А переоформить это скорее всего в хырдалане

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные колпачки 24ман+ 120 за работу... с жором покончено...

Сосет из мембраны... хастялий не знаю сколько стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рам, откуда знаешь откуда масло протекает? Неизвестно. Плюс пипец какой нагар был на крышке мотора

Не все так легко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рам, откуда знаешь откуда масло протекает? Неизвестно. Плюс пипец какой нагар был на крышке мотора

Не все так легко)

Нагар от того что прорускают маслосьемные колпачки, ремонт на день максимум, уходит не значить течет где то? ты выхлоп нюхал? чем пахнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не нюхал)))) я хочу машину отур сюр. А на эту надо потратиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не нюхал)))) я хочу машину отур сюр. А на эту надо потратиться

Сина отур сюрь за эти деньги не получиться, что то да придется делать... без вариантов...

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джека красная обходится с минимальными затратами. На ней мне только рулевая не понравилась. Кажется яблочки не в порядке. В остальном машина супер. А в этой помимо косметических и салонных проблем вышло слишком уж много технических. Масложор заменой колпачков не исправится, еще пара патрубков пропускают и корпус фильтра. Нагар был такой что я боюсь что и сам двиг закоксовался изнутри. Подсос воздуха был не из мембраны, мастер сказал что надо искать дальше. Обороты ХЗ зачем прыгают иногда, от такого мелкого подсоса они не будут так дергаться. Я еще молчу насчет того что все абсолютно расходники (свечи, все фильтры, масло,колодки) надо менять ибо они не менялись, кроме масла конечно, уже 30к км, а это тоже где то манат 200-300 займет. Мытье форсунок еще 50 манат. Машина тянет фигово. А дальше уже плохо покрашенный после мелкого ДТП буфер и пара мелких вмятин по корпусу которые чинить не обязательно. Итого на эту машину надо потратить в лучшем случае манат 600-700 в зависимости от того что еще вылезет по пути. Из плюсов перед красной были только бомбовые диски БОРБЕТ и мемори пакет. Я бы взял красную. Мне кажется когда мы ее проверим мы еще раз убедимся что она и правда в таком хорошем состоянии каком мы думаем)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рам, говоришь за 14$ сложно найти хорошую машину? Поверь 14 это не мало для е46. Бюджет уже 14к

А борбеты можно потом у этого гагаша купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а теперь самый главный вопрос. Понидельник тоже выходной?((((( гаи не работает?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джека красная обходится с минимальными затратами. На ней мне только рулевая не понравилась. Кажется яблочки не в порядке. В остальном машина супер. А в этой помимо косметических и салонных проблем вышло слишком уж много технических. Масложор заменой колпачков не исправится, еще пара патрубков пропускают и корпус фильтра. Нагар был такой что я боюсь что и сам двиг закоксовался изнутри. Подсос воздуха был не из мембраны, мастер сказал что надо искать дальше. Обороты ХЗ зачем прыгают иногда, от такого мелкого подсоса они не будут так дергаться. Я еще молчу насчет того что все абсолютно расходники (свечи, все фильтры, масло,колодки) надо менять ибо они не менялись, кроме масла конечно, уже 30к км, а это тоже где то манат 200-300 займет. Мытье форсунок еще 50 манат. Машина тянет фигово. А дальше уже плохо покрашенный после мелкого ДТП буфер и пара мелких вмятин по корпусу которые чинить не обязательно. Итого на эту машину надо потратить в лучшем случае манат 600-700 в зависимости от того что еще вылезет по пути. Из плюсов перед красной были только бомбовые диски БОРБЕТ и мемори пакет. Я бы взял красную. Мне кажется когда мы ее проверим мы еще раз убедимся что она и правда в таком хорошем состоянии каком мы думаем)

Ты такой хлам нашли? И че по чем?

 

Рам, говоришь за 14$ сложно найти хорошую машину? Поверь 14 это не мало для е46. Бюджет уже 14к

А борбеты можно потом у этого гагаша купить)

Если 14к то уже веселее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные колпачки 24ман+ 120 за работу... с жором покончено...

Сосет из мембраны... хастялий не знаю сколько стоит...

 

 

Мембрана/Диафрагма на М54 моторы стоит 60 азн оригинал, 30 азн поменять если впускной коллектор  снимается. 

 

Пы.Сы. Жор на М54 если около 1 литра на 1000/2000 км это уже износ колец. несколько знакомых уже пытались отделаться Мембраной и Сальниками , а ни фига

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 Замена колец,  прокладок и всех вытекающих если с блоком все ок = 600-800 азн вместе с работой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мембрана/Диафрагма на М54 моторы стоит 60 азн оригинал, 30 азн поменять если впускной коллектор  снимается. 

 

Пы.Сы. Жор на М54 если около 1 литра на 1000/2000 км это уже износ колец. несколько знакомых уже пытались отделаться Мембраной и Сальниками , а ни фига

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 Замена колец,  прокладок и всех вытекающих если с блоком все ок = 600-800 азн вместе с работой. 

И какой пробег был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой пробег был? 

 

 

190 Тык у одного ,  130 у другого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на трубе есть одна красная. 2002, номер мф310. Вот ее скорее всего возьму.

А сегодня проверяли белую, хх 051.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на трубе есть одна красная. 2002, номер мф310. Вот ее скорее всего возьму.

А сегодня проверяли белую, хх 051.

 

 

ID  Напиши какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

190 Тык у одного ,  130 у другого. 

А че так много? у меня 98г тоже 190к.... а там какой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...