Перейти к публикации

Всё о моделях Газ


Гость A !-! A R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

отдавать под 30к за такое барахло... дешевый пластик вижу за километр

25K

но за эти деньги соната полюбе лучше будет, хотя в россии соната стоит дороже чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая бы навороченная она не была бы, за российскую машину такие деньги платить - полный дибилизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лооооооооол 25 штук за этот недокрайслер?

маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все потому, что так зарекомендовал себя российский автопром..

дорого..как ни крути..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну клиент найдеться!

кто то же покупает Хантеры по 17к

покупают калины по 9к

покупают Шнивы за 13к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ГАЗ 24 самая любимая машынка я так обажал ету машыну когда продавали так огарчилься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

У легковых машин ГАЗа завидная судьба: все они оставили заметный след в истории не только автомобильной индустрии, но и страны. Судите сами, "Эмка" стала, по сути, первым массовым отечественным легковым автомобилем, "Победа" полностью соответствовала своему громкому имени, ознаменовавшему не только самый светлый праздник в нашей истории,но и рывок технической мысли. Традицию продолжила "газ-21 Волга",ее первые пять производственных образцов увидели свет в октябре 1956-го, а серийное производство началось ровно сорок лет назад - в апреле 1957 года. Правда, полностью "Победа" была вытеснена с конвейера лишь в следующем году.

Работа над новой машиной началась в 1953 году. Ведущим конструктором был назначен Александр Невзоров. Пришел он на ГА3 после войны, служил во флоте планшетистом, где приобрел навыки пре­восходного чертежника. Напутствовал его сам Лип­гарт: "Ну, давай, матрос, иди, работай'. До газ-21 довелось ему заниматься компоновкой ЗИМа.

Технические и финансовые возможности в то время не позволяли рассчитывать на длительную доводку: "попадать" надо было сразу. К маю 1955 го­да было изготовлено всего три экземпляра. А разре­шение на выпуск чертежей и подготовку производства было дано фактически по результатам первых испытаний - зимние еще предстояло пройти!

Сегодня, когда отставание отечественной авто индустрии от зарубежной особенно удручающе, конструкторский романтизм авторов газ-21 становится все очевиднее. Чи­сто внешне новая машина смотрелась этаким накачанным мячиком. Смелые линии художни­ка Льва Еремеева (слова дизайнер тогда у нас и в па­мине не было!) выводили автомобиль на совершенно новый уровень. И хотя никаких конкретных прообра­зов у "Волги" нет, в ней получили неожиданное разви­тие 'фордовские" корни - пожалуй, это самая американская из всех европейских машин того времени. Впрочем, по американ­ским меркам это всего лишь "малолитражка".

Но не только во внешнем облике содер­жались смелые новации. Распределительный вал верхнеклапанного двига­теля приводился цепью. Автоматическая коробка передач, карданный вал с промежуточной опо­рой, гипоидная передача в заднем мосту, центра­лизованная система смазки передней подвески - все это вполне соот­ветствовало передовому мировому уровню.

Но, как говорится, конструктор предполага­ет, а технолог располагает. Даже роторные двер­ные замки рекомендовалось заменить чем-ни­будь попроще, не говоря о гидромеханической трансмиссии. Двигатель на серийные машины первое время устанавливался "победовский", правда с увеличенными рабочим объемом и степенью сжатия. Ставший знаменитым "волговский" мотор появился в производстве в августе 1957 года. Конструкция его была весьма прогрессивна: полно­опорный литой (а не кованый) коленчатый вал, алю­миниевые головка и блок, "мокрые" гильзы, распред­вал приводился шестернями, клапаны располагали в ряд, камера сгорания имела клиновидную форму ­Мотор сочетал достаточно высокий крутящий мо­мент -17 кгс, м при 2200 об/мин - и немалую по тем временам мощность - 70 л. с. при 4000 об/мин, что обеспечивало весьма гибкую характеристику. Тро­гаться можно было на второй передаче и постоянно, в том числе и при разгонах и торможениях, двигать­ся на третьей. Помимо базового варианта со степе­нью сжатия 6,7, существовали два форсированных. Головка "поджималась" до 7,15 и 7,65, а мощность увеличивалась до 75 и 80 л. с, соответственно.

Гидромеханическая трансмиссия представляла собой гидротрансформатор с планетарной трехсту­пенчатой коробкой передач, В то время такой агрегат получил широкое распространение в Америке, Серь­езность намерений ГАЗа в отношении "автомата" подтверждает то, что базовый индекс ГАЗ-21 был присвоен именно варианту с гидромеханической трансмиссией (все остальные имели дополнительную букву), а из трех первых машин, отправившихся на испытания, две были оборудованы "гидравликой", Но серийно выпустили менее тысячи "чистых" газ-21. Одна из причин - отсутствие в стране в необходимых количествах подходящего масла. Другая - в том, что ГАЗ не имел надлежащей сервисной сети.

Из положения можно было выйти, продаваятакие машины, скажем, только в Горьком и Москве, но попав в глубинку, они быстро замерли бы без надлежащего ухода. Так "автомат" в СССР стал уделом исключительно автомобилей представитель­ского класса. Впрочем, на "Волгу" его все же стави­ли, правда, вкупе с другим мотором. Речь идет оГАЗ-2З, "автомобиле среднего класса с двигателем повышенной мощности" (по заводской документации) или просто "догонялке", как ее называли на за. воде. На этой машине стоял двигатель от "Чайки" Г АЗ-13 и предназначалась она для спецподразделе­ний соответствующих органов.

Коли речь зашла о модификациях, то семейст­во "Волги" было представлено седаном и универса­лом. Появившиеся позже пикапы имеют не заводское происхождение и рождены из отходивших свое "нор­мальных" машин. Ни кабриолетов, ни купе не проек­тировалось. Из седанов, помимо "догонялки", заслуживают упоминания такси, имевшие специальную панель приборов, а также раздельное переднее сиденье, и машины для стран с левосторонним движеньем. Универсал послужил базой для кареты "скорой помощи", имевшей существенные отличия.

Подобно легенде о луженом кузове "Победы", существовала легенда о "толстенном железе" кузова газ-21. Как всякая легенда, она далека от истины. Такие нагруженные элементы несущего кузова, как пол и крыша, имели толщину листа 1 ,2 мм, крылья ­0,9 мм, а не силовые детали - 0,6-0,8 мм. Ни один из опрошенных мною многолетних владельцев "волг" не припомнил усталостных трещин на своей машине, что свидетельствует о большом запасе прочности. Не отмечали они и разрушений от коррозии, что объ­ясняется сложной технологией: "черный" кузов после промывки и травления обрабатывался солями фос­фора, а затем полностью погружался в ванну с грун­том, где еще и вращался. После сушки окунание по­вторялось. До покраски днище с обеих сторон покры­вaлoсь противошумной мастикой, все это было воз­можно по причине небольших, по нынешним меркам, масштабов производства.

Правда, металл был не совсем обычный. Это старались не афишировать, но для наружных по­верхностей "Волги" применялась продукция бельгий­ских металлургов - отечественный лист не соответ­ствовал высоким требованиям автопрома. ("Жигу­ли", кстати, тоже довольно долго делали из импорт­ного металлопроката.)

За время производства "Волгу" постоянно улуч­шали, но это свидетельствует не о "сырости" скоро­палительно брошенной на конвейер конструкции, а о стремлении к совершенству, использованию каждой появляющейся технологической возможности.

Особого разговора заслуживает дизайн авто­мобиля. Он пережил несколько конъюнктурных из­менений. Например, по требованию члена политбю­ро, министра обороны маршала Жукова "фасад" "Волги" украсила звезда, потом исчез олень с капота, изменилась "птичка" на крышке багажника.

Вариантов изменения внешнего вида газ 21 Волги было довольно много, в одном из них она начинала сильно смахивать на "Чайку". Но все это стоило слишком дорого и потому отвергалось. У разработчиков опускались руки. Решение, как всегда, пришло неожиданно. Посетившее того же Еремеева озарение позволило совершенно изменить имидж машины, не меняя штампов кузовных панелей! Как тогда шутили, худож­ник сумел "вложить весь кузов в облицовку". Решетка радиатора, бамперы, подфарники, молдинги, задние фонари сделали машину более стройной и стремительной. В таком виде она выпускалась с 1962 года до конца своей конвейерной жизни. Правда, никто не предполагал, что в новом обличье машина проживет еще целых восемь лет. В 1962 го­ду полным ходом уже шла работа над "двад­цатьчетверкой", "Автоэкспортом" было объя­влено даже о готовности новой машины. Но война в Египте потребовала слишком много средств на "братскую помощь" - на "раскрут­ку" производства новой машины денег в стране не хватило. ГАЗ-24 "пересидел" лет пять: на конвейере он появился в 1968-м, а полностью занял его в 1970 году.

"21-й" привнес в жизнь ГАЗа много нового. С него начался экспорт, причем не только в Китай или Индию, но и в Великобританию, скандинавские страны. Известна такая байка. В Бельгии "Волга" столкнулась с трамваем, причем трамвай опрокинулся - так велика была инерция легковушки, катившейся с холма. Одна газета вышла под "шап­кой": "Русские танки на улицах Брюсселя!" Кстати, именно на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году этот русский "танк" вместе, с "Чайкой" ГАЗ-13 были удостоены Гран-при.

Познала "Волга" и мировые спортивные трассы, да еще такие, как ралли "Монте-Карло", "1000 озер", "Акрополис". С ГАЗ-21 берет начало и фирменный сервис Горьковского автозавода. Обратную связь с производителем обеспечивали таксопарки, инфор­мировавшие о наиболее характерных дефектах. Кстати, первое время таксисты газ-21 не жаловали, называя ее "стилягой" на фоне трудяги "Победы". Объяснялось это отчасти тем, что, согласно тогдаш­ним нормативам, в течение первых двух лет произ­водства новой машины запасные части на неё не вы­пускали. Вот и приходилось простаивать из-за какой­ то мелочи или обходиться "подручными средствами".

Вехи жизни первой "Волги" удивительно совпа­дают с событиями в истории страны. Судите сами: в1953 году умер Сталин - началась работа над ГАЗ-21. В 1956-м состоялся знаменательный хх съезд КПСС ­появились первые производственные образцы газ-21; наконец, смена поколений на легковом конвейере ГАЗа совпала с концом "оттепели" – чехословацкими событиями 1968-го. Конечно, все это случайно. Но "Волга", действительно, стала олицетворением эпохи, ее автомобильным символом, народной любимицей. Какой еще автомобиль стал геро­ем двух художественных фильмов - "Три плюс два" и "Берегись автомобиля"?

И по сей день на дорогах немало газ-21, встречаются даже из самых первых выпус­ков.

www.gazm21.ru

Изменено пользователем Arif.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Знакомый купил такую 3 месяца ждал-завод же из-за кризиса остановили.Полное Га....но.В салоне шумов больше чем в моей 07.На заводе еще хвастались мол роботизированный конвейер и все такое...Эиф деир мерседес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня полная и копия крайслера...за такие деньги я лучше куплю какую нить другую нормальную иномарку...

31105 и то лучше чем она...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну клиент найдеться!

кто то же покупает Хантеры по 17к

покупают калины по 9к

покупают Шнивы за 13к

ШНива и УАЗики стоят столько, потому что все равно за эти деньги ничего похожего не предлагают. Такой маркетинг логичен. Пусть лучше имеют резервы для улучшения качества за счет разницы с себестоимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все тот же Себринг,только под маркой Волги.лучше 31105 взять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испугался когда прочитал название темы, кто это решил написать статью через полгода после того как посидел в новой волге..

В авторевю была хорошая статья на несколько страниц о том как начинали этот проект с самого начала, рассматривалось много вариантов в итоге остановились на Себринге. Как проходили дизайнерские тендеры, какие варианты приедлагали, на мой взгляд были гораздо интереснее работы чем сам победитель в облике, которого мы собственно и видим нынешний Сайбер.

Машины которые собирают сейчас из штампованных деталей посталяемых из-за рубежа, пресс заработает только в 2010 году.

Жаль, что и вышеуказанные двигатели 141 и 143 л.с. родом из Мексики. Российские только фары, колеса и роботизированная сборка.

Эх отечественный производитель ну-ну.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да я тоже читал эту статью.В тендере участвовал Пирожков,но его проект не приняли.Завтра отсканирую фотки из журнала и выложу их если сможешь сделать это раньше меня то сделай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не получиться, я перед Новым годом уборку делал все журналы в подъезд вынес, чтобы другие почитали

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Сделай пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

первый выпуск,56-59.

уникальные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фируз та фотка с В 8 ....это ты что то напутал это типичный Инжекторный матор от 3110 ЗМЗ405 кажется ....вобразная восьмерка совсем подругому выглядела и на сколько я знаю эти маторы стояли только на 3102 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда будет много денег обязательно куплю такую и закажу тюнинг аля хот-род

спасибо за фотки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...