Перейти к публикации

Всё о моделях Газ


Гость A !-! A R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не знаю это оффтоп или нет,но душа сама попросила написать этот текст...

Моя 21 Волга,или кусочек моего детства

учился водить именно на ней,в 6 толи 7классе мне ее подарили ,она все время стояла на даче,летом ее водил,пытался тякяр поднять.получалось поднять переднее ито с бардюра.Все бузовны меня боялись когда я на ней гонял,на ней первый раз аздырнул красную 011.тормоза работали плохо не одновременно держали,когда был дождь сажал мяхля ушаглары и на повороте тормозил и поворачивал руль,эффект был эля бир дергаешь ручник на 07,машину конкретно разварачивало.....(когда водил ее мечтал о 06 или 07 и побыстрее повзраслеть,стать взрослым,блин такой глупый был)

не раз сносил заборы,газовые трубы в бузовнах на ней.Это не машина а танк.Кстати глушитель был дырявый орал как надо ,как мяхля ушаглары слышали гул как в самолете все знали что еду я.Времена эээ были....Все детство перед глазами прошло....Она была серового цвета,коробка переделанная от газ 24.Помню колпаки с нее снял как мне ее дали,на нипели не было калпачков,я их украл(тогда черные были в моде,бывалые помнят) помните кнопочки были на дверях которые закрывали дверь из нутри,две мерсовские спер у дяди с мерса.

В машине ничего не ломалось,менял на ней аккумулятор,перебой одно время мучал)))каждое лето давал мастеру маляру чтоб он ее подкрасил,перед новым сезоном.Летом по соседству на дачу приезжали девушки на лет 5-7 старше меня,я их сажал и катал на своей машине.Все мяхля ушаглары водили велики,десна,26,28 я водил газ 21.......

Помню двери меня ее мучали вернее петли или замок нормально не закрывались.Приехал я в магазин было где-то 10 вечера с теми самыми тремя девушками,покупал пиво как сейчас помню,потом должны были поехать на море,короче купив пиво дергаю ручку двери нажимаю на кнопку а дверь не открывается я,и так и сяк ,а дверь не открывается,блин по мне пот уже пошел.Вдруг девушка которая сидит спереди ,мне говорит ,что мол давай через мою дверь зайди,а я тогда бомбаогланил перед мяхля ушаглары ,оглянулся по сторанам и быстро забрался через другую дверь)))))кстати не на одной машине не было таких сидений как на ней.номера на ней были старые 21-58 агю,а в то время уже начинали выходить новые,поэтому во сновном на ней ездил в бузовнах и загульбе.Мафона не было,вернее он не пахал,я из дому взял мафон и поставил туда когда катался,а когда были те самые соседки они пели что-то Губина толи Бякстрит бойз.

Никаких забот и хлапот

времена эээ были,

детство перед глазами прошло.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересно у волги есть "сходство" не только с импалой,но и с чероки вагонера-решетка ну очень похожа,также видно сходство с такими моделями как опель рекорд,форд фалькон-1962 г,чеви нова 1963.

будем называть это веянье советскийх дизайнеров — стилем эпохи)

вот фотографии этих машин,повторяюсь невооруженным глазом видно их сходство.

автор long-island-cc из драйв2.ру

Изменено пользователем OUTLAW-860
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Chrysler Sebring = Volga Siber

copy = paste

Interierine kimi eynidi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 10 GT 005
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России, если не ошибаюсь Волга и Крайслер как-то связаны Lexusnan Toyota sohbeti

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крайслерин копясыдыеее)))они типа как жигулидааа,на раме фиата))наверное этот тоже на раме крайслера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апар тулла !

апар тулада созди)))миллет в крышах нуждается,дайте эту машину под пресс,пусть произведут что нибудь болеее полезное и видное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка статьи из Авторевю по поводу ввода в призводство Волги Сайбер и вообще самой идеи ее производства.

Трудно сказать, прислушался ли Дерипаска к гласу народа, увидел ли он в окрестностях Сочи Путина за рулем «двадцать первой» Волги, а тот и замолвил за Волгу словечко, но производство легковых машин ГАЗ не прекратил. Дерипаска не только оставил Волгу на конвейере, но и прикупил в Америке завод. Точнее, не завод, а оборудование, на котором выпускался Chrysler Sebring предыдущего поколения (по внутризаводской терминологии Sebring, равно как и его двойник Dodge Stratus, назывались JR41 — это обозначение и перекочевало в визитку Горынина). Покупка обошлась в 150 миллионов долларов. Станки начали вывозить в Россию, а вскоре у нижегородского Себринга появилось новое имя — Siber.

Здесь полная версия, кому интересно почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил сделать тюнинг и волге,думаю круто получится,понравилось кабрио Волга и Купе,зорские фотки,спсб за тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Чёткая 21.

И несколько фоток с собируна клуба ГАЗ-21

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ГАЗ 31 2.5 (280 л.с.)

ГАЗ 31105. Куплен в конце 2007 года.

Замена мотора в январе 2008 на 4064 с его последующей доработкой.

Установка прямоточного выпуска: диаметр 76 мм.

Усиление заднего моста, установка более длинной главной пары (впоследствии мост замене на вольвовский с парой 4,1).

Доработка передней и задней подвесок: аммо KONI, усиленный передний стабилизатор.

Замена передне и задней системы тормозов на систему Brembo.

Замена дисков и резины на ВСМПО 17 Пантера. Резина 225/45/17.

Установка усиленных тормозов Bonder's Edithion:

Перед 4 поршня + 345 мм DBA + Ferodo ds2500 + армированые шланги

Зад 2 поршня + 300 мм + Ferodo ds2500 + армированые шланги

Замена ГТЦ и вакуумного усилителя на Nissan Primiera.

Замена передних сидений от Nissan X-Trail с кожей и электроприводами.

Установка доп. датчиков проозводства DEFI на торпеду.

Установка ксенона, тонировка и т.п. — это уже стандартный набор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

drive.ru©

Изменено пользователем 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

280 hp var bunun? Infiniti FX35 eyni?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Respect!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колёса сексуально наклонены

...что это за терминалогия ?к чему они относятся

Перед 4 поршня + 345 мм DBA + Ferodo ds2500 + армированые шланги

Зад 2 поршня + 300 мм + Ferodo ds2500 + армированые шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мегазачёт, на такой, даже жалко ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывшей хозяин чёрный SS-822. Сейчась у него вот это красавица.

Источник Драйв.ру. У него прасил разришения что бы поставить фотки сюда, не ответил и я не смог дождать.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...