Перейти к публикации
Гость A !-! A R

Всё о моделях Газ

Рекомендованные сообщения

Гость A !-! A R

008c316fc17ea7a9713e45e108dbf955bcfdc415

 

Всё о моделях Газ

 

Го́рьковский автомоби́льный заво́д (сокращённо «ГАЗ») — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 годы — Горький). Входил в состав ОАО «ГАЗ», но в 2005 году в ходе реструктуризации сборочные производства легковых и грузовых автомобилей выделены в отдельное дочернее общество — ООО Автомобильный завод «ГАЗ». В августе 2009 года, после сокращений, на ОАО «Горьковский автомобильный завод» и ООО Автомобильный завод «ГАЗ» работало 27 тыс. человек[2], к 2013 году численность персонала сократилась уже до 25 тыс. человек.
 

Строительство и довоенные годы

31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.

Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА). В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон».

Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовая резьба была заменена на метрическую. Сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА:

    в 1933 году — 17-местный автобус ГАЗ-03-30, выпускавшийся на автосборочном заводе № 1 (с 1946 — Горьковский автобусный завод (ГЗА));

    в 1934 году — 2-тонный трёхосный (6×4) грузовик ГАЗ-ААА и 1,2-тонный самосвал ГАЗ-410;
    в 1938 году — модернизированный 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ, газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42, полугусеничный грузовик ГАЗ-60 и санитарный автомобиль ГАЗ-55.

    В 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформой на 500 кг груза. Выпускался на Горьковском автосборочном заводе. Кроме того, там же мелкосерийно выпускался седан ГАЗ-6.

17 апреля 1935 года, с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Таким образом, ГАЗ оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей.

Согласно соглашению с Ford Motor, ГАЗ продолжал получать техническую поддержку американской фирмы на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Так в СССР получили документацию на модель Ford Model B 1933 модельного года. Она отличалась закрытым кузовом с современным обликом и четырёхцилиндровым двигателем (в отличие от Ford Model 18 со сложным в производстве восьмицилиндровым). Модель была принята для производства на ГАЗе, но с достаточно серьёзными доработками по требованиям эксплуатации в СССР, например, две поперечные рессоры заменены на четыре продольные, а двигатель оставлен 4-цилиндровым, но с увеличенной до 50 л. с. мощностью. В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1 («Молотовец-1»), известного как «Эмка». Этот автомобиль стал самой массовой довоенной советской легковой моделью. На базе «Эмки» был создан ряд серийных модификаций:

    в 1937 году — пикап ГАЗ-М-415 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза;
    в 1939 году — модернизированный седан ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11;
    в 1940 году — полноприводный фаэтон ГАЗ-61-40;
    в 1941 году — первый в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом типа седан ГАЗ-61-73.

Перед самым началом Великой Отечественной войны на ГАЗе был создан армейский командирский полноприводный автомобиль («джип») ГАЗ-64. Первый автомобиль был выпущен в августе 1941 года. Практически одновременно с выходом американского джипа «Willys-MA». При этом ГАЗ-64 превосходил американский аналог по многим параметрам.

В меньшей степени известно о работах на ГАЗе в области танкостроения. В 1936 году предприятие выпустило первую серию малых плавающих танков Т-38, разработанных на московском заводе № 37. Однако после сдачи 35 машин их производство было завершено, а конструкторский коллектив попытался разработать альтернативный вариант малого плавающего танка. Это завершилось созданием прототипа ТМ («Танк Молотова»), который по ряду характеристик превосходил Т-38, по ряду — уступал, а в целом оба этих типа обладали крайне ограниченной боеспособностью. В результате до осени 1941 года танкостроение на ГАЗе дальнейшего развития не имело, хотя предприятие обладало огромным потенциалом по выпуску лёгкой колёсной и гусеничной бронетехники, нужной Красной Армии. Он оказался востребованным впоследствии.

 

post-8147-0-61504100-1372958291_thumb.jp post-8147-0-70716100-1372958304_thumb.jp post-8147-0-67812000-1372958310_thumb.jp

 

post-8147-0-19524800-1372958312_thumb.jp post-8147-0-66982500-1372958315_thumb.jp post-8147-0-81827100-1372958317_thumb.jp

 

 

 

Изменено пользователем Назим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

пабеда-мабеда билмирям, маскывича минмирям...

сиз буна бир бахын! всё бы отдал за такое....

http://besttune.com/masina.php?id=101&tipas=auto_kt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афи

071

на самом деле ери вар

кто ее собрал ему халал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 10-KB-088

ДА ето было красиво и очень элегантно прям как в 70-ых там ягуар или ролс ройс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grand

когда была в Германии там по немейкому МТВ одна программа шла, в америке помоему снимают, почти все гагаши (мастера) афро-американцы и мексиканцы были.

Так вот они получают заявки и сами выбирают обычные пис гюнде машины, и переделывают

буквально за день, и весь процесс показывают (ничего сложного)

что они там вытворяли надо видеть!!!

я там такого нассмотрелась по тюнингу.....

Я сейчас только про это вспомнила...

в то время просто восхищалась про запись как то не подумала.

если что нибудь найду то обязательно поделюсь...на это стоит посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

передача по рос. МТВ в переводе идёт, ведёт Х-Зибиль

называется - Тачка на прокачку

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aslan

очень хороший сайт, с иллюстрациями: http://volga-gaz.ru

Советуту посмотрет суда: http://volga-gaz.ru/about/?url=27

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
345

Ты лучше выстави результаты краш-тестов ИЖ 06 и Оки

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OkTILIO

У меня в компе завалялись

#1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OkTILIO

Вот здесь явно видно что к чему!

#2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Black_Ice

Мдаааааа фотки конечно не впечатляют а есть ли у кого нибудь какой процент выживания после такой аварии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ali

Короче кто хочет инвалидность- покупайте волгу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OkTILIO
Короче кто хочет инвалидность- покупайте волгу!!!!

Хочешь, специально для тебя я повешу Краш тесты Жигули и Лады! И ты поймешь, что волга далеко не последняя машина из Российского авто производства по меркам безопасности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ali
Короче кто хочет инвалидность- покупайте волгу!!!!

Хочешь, специально для тебя я повешу Краш тесты Жигули и Лады! И ты поймешь, что волга далеко не последняя машина из Российского авто производства по меркам безопасности!

Если можно?! Интересно начем мы ездием!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OkTILIO

Не буду Всю Галерею вешать сюда!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.
вот тока основные!

#1 ваз 2106

Изменено пользователем OkT|L|O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ali

Мда...... Ужас!!!! Метал поршивый

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.
Да ты прав волга еще не хучший вариант!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...