Перейти к публикации

Всё о моделях Газ


Гость A !-! A R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

задница еше нечего.

А с переди уродец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задница ничего это потому4то что крайслеровские моменты присутствуют, а перед и вправду ничего из себя не представляет. но в общем молодцы, растут над собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде ...Ничего примечательного кроме мошности мотора....Задница и пееред ничего из себя не предстовляют ...Видоизменённая форма...Задняя часть от Доджа Интрепида если не ошибаюсь.....Спереди улавливаются черты от Сонаты ....решотка от Крайслера не помню какого ....Вошим Копирайт в новом стиле

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю да ГАЗ иншаллах как только выйдет хочу стать первенцом в Азер-не мне понравилась...давно слышал о ней только вот не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задница еше нечего.

А с переди уродец

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего он...да и комплектация хорошая...интересно насколько надежный автомобиль будет....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какашка, как всегда мост и коробка будут петь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая, с пивом пойдеть...

А интересно как у него коробка передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но он не как Газ идет, как я понял... Там все Крайслер с головы до ног

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но он не как Газ идет, как я понял... Там все Крайслер с головы до ног

От ГАЗа там по-моему только слегка измененная решетка радиатора и задний бампер, колеса вроде сбольшим профилем воткнули чем у американца (этакая пакет для плохих Российских дорог)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он будет стоит 18 кусков , но он будет очень не популярным авто и потр=ерпит крах ... Вспомните Газ 3111, просто история... но он мог бы быть популярным авто . к сожалению, цена!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Автомобиль Волга, а в особенности Газ 24 и его модиикации меня притягивали еще с детства. Вот я нашёл интересную инфу на компе и решил поделиться с вами.

Модификации

ГАЗ-24-01, выпускавшаяся в 1970—1985 годах для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку, вместо приёмника — таксометр.

ГАЗ-24-02, выпускавшаяся серийно в 1972—1986 годах с пятидверным кузовом типа универсал.

ГАЗ-24-07, выпускавшаяся в 1977—1985 годах для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.

ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, т. н. «догонялка», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигатель ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л., 195 л.с., трехступенчатой автоматической коробкой передач и гидроуслилителем рулевого управления. Усиленый кузов и ходовая часть. Максимальная скорость до 170 км/ч.

ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация.

ГАЗ-24-76 и 77, машинокомплекты седана и универсала соответственно, для Бельгии под комплектацию фирмой Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor.

ГАЗ-24-95 — опытная полноприводная модификация на агрегатах трансмиссии УАЗа, выпущено 5 штук, один экземпляр принадлежал Л. Брежневу; интересна отсутствием рамы.

Также существуют такие модификации, как четырехдверные парадные кабриолеты и пикапы/фургоны; это не продукция ГАЗа — кабриолеты делал в очень небольшом количестве для военных парадов в округах Бронницкий военный авторемонтный завод, фургоны и пикапы — другие ремзаводы из отслуживших свое обычных седанов и универсалов.

История

С 1956 года ГАЗ выпускал автомобиль «Волга» ГАЗ-21 и его модификации. На момент своего появления, ГАЗ-21 был достаточно современным автомобилем и отличался рядом оригинальных конструктивных и дизайнерских решений. Однако, к началу шестидесятых годов он стал серьёзно устаревать, в первую очередь — в плане дизайна.

ГАЗ-24 первой серии в разрезе. Видны все агрегаты. Иллюстрация из аутентичного руководства по эксплуатации.

С технической точки зрения, машина представляла собой значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Важными нововведениями были: полностью синхронизированная (на передачах переднего хода) коробка передач, гтдровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованная балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса (у ГАЗ-21 был трансмиссионный тормоз, очень ненадёжный). Значительно уменьшилось количество точек смазки шасси, силовые элементы кузова стали прочнее, а сам кузов — жестче за счет привареных (а не привинченных, как на ГАЗ-21) задних крыльев, для окраски кузовов была внедрена более стойкая синтетическая эмаль марки МЛ. Были в автомобиле и архаичные черты, например — шкворневая передняя и рессорная задняя подвески, барабанные тормоза на всех колесах.

Новая «Волга» была немного короче и намного ниже, чем предыдущая модель, но при этом благодаря другим пропорциям (увеличилась колесная база) салон был приблизительно таким же по размеру, по некоторым параметрам даже более вместительным (хотя пространство над головой все же довольно сильно пострадало). Вообще, для своего времени автомобиль был весьма удачно спропорционирован — благодаря вынесенному назад заднему мосту, машина имела большую для своей длины колесную базу (а значит, большой просторный салон и более плавный ход), а арка заднего колеса практически не врезается в заднюю дверь — что позволило сделать ее заднюю кромку практически ровной, что облегчает посадку в машину. По модной тенденции тех лет машина имела практически одинаковую длину переднего и заднего свеса, что позволило разместить в задней части приблизительно в полтора раза более вместительный багажник, чем на ГАЗ-21 — почти 0,7 кубического метра. Хотя значительную часть его объема занимал агрегат обдува заднего стекла — впрочем, свою работу он выполнял исправно и это было лучше, чем полное отсутсвие антиобледенителя на предыдущей модели.

Оценка проекта

ГАЗ-24 известен как надёжная и неприхотливая машина с неплохой комфортабельностью (просторный салон, плавный ход, энергоемкая подвеска), отличной ремонтнопригодностью, высокой проходимостью. Владельцы отмечают высокое для отечественной продукции качество ГАЗ-24 вплоть до середины восьмидесятых годов. К сожалению, характерны для этого автомобиля и отдельные недостатки — невысокая мощность и устаревшая конструкция двигателя, неудовлетворительные по современным меркам курсовая устойчивость и управляемость, необходимость частого технического обслуживания, неудовлетворительная по современным меркам надёжность тормозной системы.

По меркам семидесятых годов, ГАЗ-24 был достаточно современной машиной, он мало уступал своим американским аналогам — недорогим «компактным» автомобилям — в аналогичной комплектации вплоть до конца семидесятых годов (европейские аналоги ГАЗ-24 были дорогими и престижными автомобилями бизнес-класса вроде Mercedes-Benz W108 или Opel Commodore, и заведомо превосходили его технически). ГАЗ-24 пользовался ограниченным успехом на экспортных рынках, в том числе в Западной Европе, где его основными преимуществами были большой размер и небольшая цена, а также — хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21, в странах соцлагеря ГАЗ-24 был самой престижной из продаваемых населению машин, а в основном — распределялся между государственными учреждениями в качестве персонального транспорта госслужащих.

© www.gaz24.ru

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фашист,я же написал что информацию нашёл на компе,она была у меня давно,поэтому не помню откуда достал

Газ 24-02

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полноприводная модификация-Газ 24-95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель Газ 24-24

V8, 5,53 л., 195 л.с.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотографий бы побольше, да и загруженных бы на кип4ю или радикал.

А так интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...