Перейти к публикации

Выбор WRX vs M3 e46


DPiero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

еще вроде Фокус СТ есть, последний рестайлинг очень сексуальный, кто в курсе, шустрая тачка? у дилера нет новых, боятся заказывать тот апельсиновый дорестайлинг год простоял у них, ото и больше, недавно купил один парнишка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Орханчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исик, я привык к аскетичным салонам )))кто мою БМВ видел внутри ))все говорили "эт что такое,а где кожа,где кнопки" )))мне это не очень нужно если чесно. Субы салон меня устраивает полностью,ниче лишнего! Человек берущий wrx не будет смотреть на салон. Единственное что меня смущает это пока внешний вид седана )))))))я не могу его пока понять

Такс... Б/у немец или новый японец.. Вопрос щепетильный.. Мне безумно нравятся Е46 купешки, но учитывая что это не обычный Е46, а спорт кар, я бы взял.. Субару. Машинка новая, до тебя ее никто не насиловал, а этот М3 врядли водили спокойно и осторожно.. Динамика у Субика ни чуть не хуже, к тому же полный привод при маневрах против заднего.. К тому же машина будет гарантийная + новая, значит ресурс будет больше. Будут проблемы будешь дилеру мозги делать, будут чинить. Тем более, что прибамбасы тебя не волнует, как и продашь с трудом или сразу. На твоем месте, учитывая вышеперечисленные нюансы, я бы взял Субару. Был бы Е46 обычной 330, не задумываясь беху, но тут говорим про М3.

Добавлю, что выбрал бы WRX хэтчбэк. Седан на вид аЦЦтой, никакой агрессии

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kir, wrx на лосином тесте задирает заднее колесо и начинает прыгать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
тот-же глюк у форестера. Незнаю, может с 265лошадками падвеска настроенна тоже, соответственно. на STi я ездил, машина зверь! Понравилась кнопочка - опрыскиватель воды для интеркуллера. Я с 1 на 2 неуспевал втыкать ))))) Мяо

Вспомнил, на старых ВРХ очень магкие тормоза - впечатление что машина неспособна на экстренное торможение. Кто знает, как на новых моделях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нее...я имел ввиду ток внешность

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
) против мотора и управляемости ничего не скажу...так как у отцафорестер,рулится очень хорошо,представляю что с импрезой делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешность можно и подправить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М3 Маха , М3 бериии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все японские тачки с перекинутым рулем ((((оказывается.

Немецкая емка садится в 45 с растаможкой ((((очень накладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все японские тачки с перекинутым рулем ((((оказывается.

ЛооооЛ в Японии леворульные тачки, что в Баку праворульные

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все японские тачки с перекинутым рулем ((((оказывается.

Ты говоришь про переделку из праворульных в леворульные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.

я инфу слышал,что там в каких-то городах леворульные тачки,так как движение там как у нормальных людей ))))короче,это миф ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Японии модно/круто/престижно иметь европейскую или американскую иномарку в левым рулем. По-этому большинство (ну или точно не меньше половины) европеек и американок в Японии все же с ненормальным для их страны рулем, владельцы мучаются ради понтов.

Ну а японские машины в Японии только праворульные, другого я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему всю не читал,но выскажу своё мнение.

Моё мнение,жил бы я в Баку я бы однозначно взял М3,почти круглый год сухо,а сам город Баку скажем так "вылизан" если не заезжать в дворы и т.п места,кароче сойдёт ) Но единственная проблема это запчасти,всякие мелочи вроде датчиков и салонных фильтров ещё кое как найти можно ,их даже выгодней заказывать в диллершипе ,а вот если большая какая проблема случится то гудбай эмко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(хотя не щас не знаю как у вас там запчасти достают)

----

Субии ) Суби это весело! Суби машинка практичная, на ней можно дааалеко за пределы баку выезжать, в деревню к бабушке ездить и т.п вещи ))) + Зимой на каком нить поле поотжигать можно ))) Я сам этой зимой близко познакомился с этой машинкой ,мне очень понравилось )

----

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если именно эти два автомобиля, то мой выбор М3.

как уже говорил ранее, я такой человек, что ради обладания какой-то вещью готов пожертвовать комфортом, ремонтом, отсутствием запчастей и т.п. я бы даже Эсприт купил бы. в любом случае при желании можно все найти (саг олсун ибей Рома).

а выбор только из-за того, что М3 более харизматичный, настоящий спорт-кар, сравнивать с которым я бы мог не WRX, а Sti

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DPiero лучше подожди новую субару врх.не бери врх 2008.все новшиства 2009 в этой ссылке http://swrt.ru/2008/09/17/all-about-subaru-impreza-sedan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях субару wrx с 265 конями в кузове хетчбек появится в салоне,пойду смотреть. Если они конечно же ниче не напутали

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маха, как всегда напутали )))))) Хорошо если после покупки 265сильной магыны не окажется что на ней 225

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)))) На том форуме Теймур под ником Ралли Мастер - если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее у 2009 года должны быть темно-серые диски вместо светлых, решетка чуть другого дизайна и шины другого производителя. Последнее, наверно, варьируется в зависимости от рынка сбыта, но изначально анщнсировали Dunlop.

В общем, почувствуйте разницу:

Прошлогодняя WRX

Нынешняя GT с автоматом, прошлогодними мотором и ходовой, с хромом, без спорт. накладок

Нынешняя WRX

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынешняя WRX

Зло!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Маха, бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последняя мне понравилась, сеточка и чёрный пэинт в тему. но надо будет доработать слегка. +наклейки на передние двери. только не бери синею, чтоб отличатся от остальных спортов в городе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у обновленной более агрессивный вид. Черную или темно серую(если такая есть) возьмешь, можно поставить золотые диски. Будет смотреться отлично.

С задними фонарями надо будет еще придумать что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...