Перейти к публикации

Выбор WRX vs M3 e46


DPiero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

-

WRX 2009. Но это кажется австралийская версия.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последняя мне понравилась, сеточка и чёрный пэинт в тему. но надо будет доработать слегка. +наклейки на передние двери. только не бери синею, чтоб отличатся от остальных спортов в городе

я те реально задавлю!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орханчег

Наклейки на передние двери, это с названиями что ли?

Че-то скромно, можно весь кузов заклеить, причем неплохо:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Эспектро

Про цвет:

Темно-серый цвет как раз есть, совсем темный, на фотке вроде он как раз, а не черный. Мне тоже он нравится.

Про фонари:

Должны быть или вот-вот появятся какие-то альтернативные варианты.

Про Австралийку:

А по-моему 2008, хотя не уверен на 100%. Диски не того цвета. Австралийские продавцы Субару, между прочим, первыми догадались сменить на "сеточку" стоковую решетку всем продаваемым там WRX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага Кир, винил тоже клёво, осталось дождаться выходя нового Форсажа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хетч отпадает ((не везут его с 265 конями (((везут один с 230 и возможно даже без рестайлинга ((Я очень надеюсь,что они поработают с седанчегом,а то он не реально убожествен )))))агресси ноль в старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, на твоей фотке машина слева куда симпатичнее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на внешность импреза урод страшный если чесно , обычная пластмассовая коробка от киа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, на твоей фотке машина слева куда симпатичнее )))

Ну еще бы, Элайз и Мустанг...

-

Плохо, Маха. Тебе надо будет сильно поработать, чтобы исправить внешность Импрэзы седана

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Хотя наверное 265 коней должны это "окупить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

границ уже не переходите да ))))какая ещё киа )))

Вот я тоже думаю,265 коней все компенсируют )))

С видом поработать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему М3 вдруг так резко отпал? ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немка очень дорого для меня ((((не потяну то что хочу. Японка отпала (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё Маза, решил? Бери то что тебе самому нравится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу узнать цену на 265 сильную версию и в зависимости от цены взять или седан,или заказать хетч серый ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу купить большую турбину, прямоточный выпуск, большой интеркулер, датчики на панель, пшикающий блоу-офф, сцпление покрепче и драть всякие медленные Кайенны Турбо S.

На стоковом компе, инжекторах, насосе, радиаторе, и внутренностях мотора?)))

Выпей йаду, тюнер

4.8с до ста - это реально пёрнули пиндосы. Или курили много или заплатили им не меньше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.8с до ста - это реально пёрнули пиндосы. Или курили много или заплатили им не меньше
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Учитывая что они за 2008 год облажались со стучанием 2.5 изза якобы неправильной настройки вполне может быть что и оплатили тест. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У стоковой WRX соотношение мощность/масса равна где-то 185 лс на тонну. У рестайлингового Кайенна Турбо (не S) в районе 220. Т.е. мощность 300 сил в кузове WRX дает тот же результат, что и Кайенн Турбо. Три сотни снимаются турбиной STI, большим кулером, толстым выпуском, мощным насосом и соответствующей корректировкой программы.

Учите матчасть, ребятишки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Что такое "стучание"? Заклинивший мотор или стук при работе на малых оборотах? Если последнее, то это нормально для Субару, во всяком случае турбированных. Дело не в настройке, а в убогом штатном выпускном коллекторе, не настроенном на низкие обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "стучание"? Заклинивший мотор или стук при работе на малых оборотах? Если последнее, то это нормально для Субару, во всяком случае турбированных. Дело не в настройке, а в убогом штатном выпускном коллекторе, не настроенном на низкие обороты.

Я про заклинивание на высоких оборотах Кир, я работал Сервис Менеджером в Субару и получал соответствующие репорты вовремя, да и сам посылал не мало

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Маха,по худу может всёже СТИ? Тут Кент заказывать собирается, только вот дилема, у кого дешевле - США или Офицалы? Ждём ответа от ребят из США... а ты подумай, может всёже СТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исик,без 98 бнзина потенциал машины не раскроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исик,без 98 бнзина потенциал машины не раскроется.

А хочется ведь ))))))) В принцепи и на нашем 95-м потенцыал ВРХ тоже полумёртвый, а СТИ вооюще лещ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...