Перейти к публикации

Выбор WRX vs M3 e46


DPiero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

почему это потенциал не раскроется?вот статья где написанно что врх употребляет 95 http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...mps_imprezawrx/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты веришь,что у нас нормальный 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я верю что у нас даже нормального 93 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на это посмотреть тогда ненадо покупать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты веришь,что у нас нормальный 95?

Так в городе же все машины едут на этом бензине...

Поэтому относительно остальных машин WRX будет ехать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маха, СТИ до баку с таможней 44.000долл

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Дорогова-то но стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маха, СТИ до баку с таможней 44.000долл
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Дорогова-то но стоит того.
... поддерживаю!.. Маха, если не M3, то только STI... а то, что придется лить 95-й бензин, надо думать, отразится на мощности - ну будут у тебя под капотом не все 300, а 260 кобыл - не велика потеря, имхо... зато в плане надежности (как писал выше Кир) STI на голову выше WRX...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот G35 vs STI = Наслождения! сексуальный звук у STI.

Изменено пользователем Derzkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервисмены говорят,что мы не привезем )даже если привезем,тоона будет без гарантии. а кто-то мне даст гарнтию,что от нашего бензина с не йниче не будет? Обновленная WRX не многим уступает СТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У стоковой WRX соотношение мощность/масса равна где-то 185 лс на тонну. У рестайлингового Кайенна Турбо (не S) в районе 220. Т.е. мощность 300 сил в кузове WRX дает тот же результат, что и Кайенн Турбо. Три сотни снимаются турбиной STI, большим кулером, толстым выпуском, мощным насосом и соответствующей корректировкой программы.

Учите матчасть, ребятишки

Ого, Кайен уже не Турбо С, а Турбо, а у ВРХ появился мощный насос и магическая "соотвествующая корректировка программы". Что еще припишешь, или еще не все с яндекса прочитал?

Ребятишки, матчасть и т.д. оставь при себе, дядюшка тюнер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Похоже, ты не представляешь что такое Порше Кайен Турбо С и ВРХ в бакинских условиях.

G35 дергает WRX на 2 корпуса, Crossfire SRT6 дергает G35 на 3-3,5 копруса. А в завершении драг SRT6 с Порше Кайен Турбо С. Кайен с места улетает на такое колличество корпусов и с такой скоростью дистанция увеличивалась между машина, что на финише считать копруса было просто глупо.

Заставить ВРХ ездить также в Баку даже с самым диким и дорогим тюнингом - практически нереально из-за хренового бензина.

У ВРХ в Баку остается лишь его фирменный рывок, не более. Был драг ТТ Меко с ВРХ. ВРХ с места прилично ушел, очень даже прилично, по закону жанра у ТТ не шансов никаких. Прикол, что ВРХ сливает ТТшке 2 корпуса. Учитая что ВРХ относительно новенький, 2.5 против 1.8 мотор и соотвествующая разница в крутаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

Насос -- специфика тюнинга некоторых машин, например Эво и турбо-Субару. Даже при примитивном тюнинге их моторов перестает хватать производительности штатного девайса. Т.е. насос сам собой разумеется.

В том посте, над которым ты изначально посмеялся, я описал Махе, что можно было бы привезти из Штатов вместе с машиной. Насос везти нафиг не нужно, их везде навалом, это запчасть, а не мега-тюнинг.

Блок управления двигателем, к твоему сведению, у Субару прошивается стоковый. Для этого покупать в Америке тоже ничего не надо, просто нужно ПО. Если ты думал, что я предлагаю поставить указанное выше железо без изменения программы управления, то ты меня совсем за дурака держишь.

Про ваши драги

Или водители лажают, или машины разной степени убитости, или два фактора вместе. Я на штатной карбюраторной 2109 на светофорах вообще не проигрывал 2112 16V, по твоей логике надо заявить: "В условиях Калуги из-за бензина 16V не едет" -- так что ли?

Штатная STi объезжает пострестайлинговый Кайенн Турбо, но без отрыва. У обоих время на 402 метрах в районе 13,5. Да, про S я зря написал, прости. Нынешний S заметно быстрее дорестайла, тот как раз как нынешний простой Турбо.

Кстати, в Калуге в 2-х заездах Турбо 2008 слил заднеприводному ВАЗ-2101 с наддувным классическим мотором. Велика вероятность, что водитель Кайенна оба раза что-то делал не так, но, как видишь, всякое бывает. Нет однозначных победителей.

PS: я не юзаю Яндекс, предпочитаю Гугл, а в данном случае вообще-то рулит поиск по базе данных моего мозга

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Махмудик знаешь Тиму, который гоняет тачки с японии??

если нет, дам теьбе его номер, в японии большая вероятность найти очень свежий М3 и недорого, он недавно откопал С32 АМГ 2003 г с пробегом 2000 км.

советую оттуда. большая вероятность что будет неубитый авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут как бы выступаю фанатом WRX, но все не совсем так. Просто за М3 и без меня есть кому говорить.

Маха, я не знаю твоих финансовых способностей, не знаю, что будет, когда ударит кризис. Короче, не факт, что ты в ближайшие годы сможешь купить новую М3. Если с WRX 2009 хэтчбеком ничего не получится, а на седан будет по-прежнему неприятно смотреть, подумай над покупкой М3 из Японии.

В Японии вовсе не райские условия, но в целом машина должна быть получше американской состоянием и подешевле европейской. Я не знаю нюансов покупки именно М3 из Японии, советую перед принятием решения посмотреть, что пишут по этому поводу.

Если не нужно 4 места, может вообще на Z4 M Coupe соблазнишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в салоне стоит уже черный хечбег, можеш просмотреть , но мне кажется синия красивея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он с 230 лошадками (((в топку его )))

Да говорил я с Тимой,изначально через него и собирался. НО то что в Японии практически нет тачек с левым рулем Тима почему-то умолчал ((Не то что умолчал,говорит что есть и полно. Я ламер в этих делах с переделкой руля,я не хочу париться и думать "ай переделали мне руль или нет" нах мне это надо?Гооврил с ребятами который из Германии гоняют,ну у них цены заоблочные(они помоему о кризисе ниче не слышали) называют цены как год назад 48 000$ 2005 год в комплектации как я хочу, а я хочу тупо на механике и без всякой кожи!!!я представляю тогда сколько кожа с смг будет стоить.бред!

Пио,реально ты так все расписываешь,человек не видивший драги во все это верит )))))Я тогда ещё говорил и Фариду говорил,что Мамеда субара не едет нормально,то у него коробка не в порядке,то сцепление,то ещё что-то.Гасан на своей 330 не так много слил турбированной чипанутой ТТшке,а в первом заезде вобще обошел,обычная стокова 330 на автомате.

Наверно wrx в кузове хетч возьму,уже практически решил.

Кир,зетка самая не любимая мной модель БМВ (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно руля у М3. В Японии полно как леворульных, так и праворульных. Оба варианта заводские, переделки БМВ не особо встречаются. Но, конечно, все равно покупаешь непонятно что. Я понимаю тебя, я и сам вряд ли куплю в ближайшие годы машину только по фотографии.

Будешь брать хэтч 2008?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет нет,кир,2009 хочу,жду когда цену скажут мнена него. завтра все выясню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет нет,кир,2009 хочу,жду когда цену скажут мнена него. завтра все выясню

А в чем загвоздка? По ходу машина не на складе?

)Я тогда ещё говорил и Фариду говорил,что Мамеда субара не едет нормально,то у него коробка не в порядке,то сцепление,то ещё что-то.

Он ездить неумеет Такое впечатление что весь смысл нажать газ до упора и сцепление ооооочень резко отпустить и всё А потом удивляется, как у него после 2-х замен сцепления сломалась КПП

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

нет нет,кир,2009 хочу,жду когда цену скажут мнена него. завтра все выясню

По ходу у них вроде как нет 2009 с 265кобылами....

а цены с Февраля должны поднятся на 10% так как Иена растёт и скидочная компания до февраля... Но, дела у них плохи и возможно что она продлят компанию. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Баку же есть чёрная STi в предпоследнем кузове, тебе надо поговорить с её владельцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Баку же есть чёрная STi в предпоследнем кузове, тебе надо поговорить с её владельцем.

Нет её Это 2.0 со спойлером от СТИ и Голд дисками. Кстати, диски востановленные привезены из Москвы. У Владельца Холдинга есть СТИ Синего цвета, я на ней ездил

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...