kir Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 вы на счет wrx?если да то она у нас 27500м а это делает 33900$Прошу прощения, вечно я ваш курс путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 Да да, в 34 на всё провсё и садится А Есть новые wrx в горде? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 я пока не видел.но так слышал что есть.bmw m3 лучше но дело в том что impreza wrx новая идешь из салона береш у машины только один владеец.в основном здесь дело вкуса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 ХамелеонБерем C32 AMG и Импрезу WRX. Сравниваем: Оба мотора с нагнетателями воздуха. У АМГ 110 сил с литра, у Врикс -- 90 с чем-то. Степень сжатия 9,0 и 9,5 соответственно. В США для WRX пишут вот что: Premium unleaded gasoline (91 octane) required (с субару.ком), а для AMG так: Premium fuel (заморская автомобильная пресса). Обобщаю: у Мерса избыточное давление наддува явно выше, да и вообще мотор более форсированный, при этом обе машины должны потреблять бензин, именуемый в США Premium с октановым числом 91 или выше. Вывод: с какого такого перепугу Субару должна растерять своих лошадок, а мерсовские останутся? У Мерса выше форсировка, при этом оба мотора рассчитаны на один бензин. Хамелеон, защищайся, если есть чем Добавлю: секунда-полторы разницы разгона -- ничто, когда под колесами не идеальный асфальт. Подсказать, что делает при этом машина с задним приводом и избыточной мощностью? выводы сделаны были чисто из наблюдений, помню какой то WRX синего цвета приезжал на драг пару раз, так вот в последний раз он не ехал вообще. конечно не могу не согласиЦа с твоим написанным, номожет здесь играет роль то что это Мерседес_))) у него более технологичный мотор, более ресурсный, более отточенный-))) и вообще Мерседес Лучше-)) вообще Мерседес самая лучшая марка в мире!!!!- Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 Для того, чтобы не ехал WRX, достаточно убить сцепление. И это очень легко сделать, т.к. крутящий момент серьезный, а колеса не буксуют, вся нагрузка на трансмиссию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 Хамелеон,я тебя прошу мерсик тут не упоминай ))))полюбому я на него не сяду ни при каком раскладе ))) А вот пример по Мерсику Ц32 который,с той же инфинити г35 едет нос в нос,хотя разница в разгоне там пол секунды если не больше. Если бы тут стояла бы в салоне М3 в 46 кузове именна та что я хочу,я бы без раздумий брал бы Эмку,но привозить,искать,растомаживать,приводить в порядок,все это напрягает (((Было уже один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 Хамелеон,я тебя прошу мерсик тут не упоминай ))))полюбому я на него не сяду ни при каком раскладе )))А вот пример по Мерсику Ц32 который,с той же инфинити г35 едет нос в нос,хотя разница в разгоне там пол секунды если не больше. да ладно, рвет АМГ его, как и полагается по пасспорту. все-) закрыли тему-) а то это надолго будет. из двух выбираю Субару, только потому что новый и есть сервис и можно купить в баку.но Душой конечно за 46 кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 я тоже естественно душой с БМВ и естетсвенно после Субары,я пересяду на БМВ. Значит мы о разных с32 говорим )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 все таки решил bmw взять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 нет (((пока склоняюсь к Субаре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaGi Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 а зря Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 19 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 Dagi,бясти да ))))хорош тырковать )))я уже склонился к Субе.попробую да,посомтрю что такое турбина Буду продавать свою красавицу ((((со всем что на ней есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 посомтрю что такое турбина...плюс постоянный полный привод на легковой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 (изменено) ... у знакомого была WRX из предыдущего модельного ряда, синий седан... один раз он на ней точно сжег сцепление, потом еще косяки были, короче, его хватило только на полгода... машина увлекательная, спору нет, но жесткая подвеска, низкий профиль шин, впечатляющая динамика на фоне нашей бакинской реальности, ИМХО, сводят на нет весь потенциал... c M3 та же история... п.с. кстати, DPiero, не знаю как в новой, но в предыдущей Импрезе стереосистема редкостное говно... Изменено 19 января 2009 пользователем fatBoy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2009 fatBoy, если речь о 016 - Он срезал 1 виток у пружин(4) и приобрёл стук в подвеске, он всадил фильтр 0 и это убило воздухомер, он сжёг сцепление и корзину 2 раза Импреза 2007 года хорошая машина, но как уже писали выше очень быстро можно угробить сцепление + тормоза слабоваты. Импреза 2008 года Хэтчбек имеет разгон в 6.5сек, седан быстрее 6сек. КПП с теми же багами + в городе 1 ВРХ хэтчбек и у него на 10.000км сработались ЗАДНИЕ тормозные накладки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. + отделка салона хромает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 Жесткая подвеска на WRX осталась в прошлом -- для кого-то к радости, для кого-то к сожалению. Седан тяжелее хэтчбека при прочих равных и не может быть быстрее. Это тупят сайты и пресс-релизы. Даже Форестер в предыдущем кузове делает сотку за 6,5 или чуть больше. Вообще машину убивать не надо. Не в смысле пылинки с нее сдувать и ездить 60 км/ч, а в смысле понимать, как машина ездит и работает и чего ей не пойдет на пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 в общем возьми subaru wrx клевая тачка. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DPiero Опубликовано: 20 января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 (изменено) Т_34,объясни плиз,почему седан быстрей? турбина другая,ну тогда и лошадок должно быть по больше,а там 230 как и в хетче! Седаны есть в наличие? Фятбой,жесткость меня не пугает вооообще,убивать машину никтоне собирается,я за ней следить буду ))))А то у нас психология такая,пока новая толком и следить ненадо. Отделка салона хромает,но эт не страшно. Там двудиновый мафон стоит ))я уже один Кларион двудиновый приметил ))))с тачскрином. Изменено 20 января 2009 пользователем DPiero Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vegas Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 видел в горде седан WRX нового поколения. сказать откровенно,более отвратительного дизайна я ещё не видел. уйда,тачку с аппаратурой продавать будешь? а магнитолу не продашь отдельно?Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2009 (изменено) почему отвратительный очень даже красивый проста здесь дело вкуса Изменено 20 января 2009 пользователем Медвед Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения