Перейти к публикации

Выбор WRX vs M3 e46


DPiero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вы на счет wrx?если да то она у нас 27500м а это делает 33900$
Прошу прощения, вечно я ваш курс путаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, в 34 на всё провсё и садится

А Есть новые wrx в горде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока не видел.но так слышал что есть.bmw m3 лучше но дело в том что impreza wrx новая идешь из салона береш у машины только один владеец.в основном здесь дело вкуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамелеон

Берем C32 AMG и Импрезу WRX. Сравниваем:

Оба мотора с нагнетателями воздуха. У АМГ 110 сил с литра, у Врикс -- 90 с чем-то. Степень сжатия 9,0 и 9,5 соответственно. В США для WRX пишут вот что: Premium unleaded gasoline (91 octane) required (с субару.ком), а для AMG так: Premium fuel (заморская автомобильная пресса). Обобщаю: у Мерса избыточное давление наддува явно выше, да и вообще мотор более форсированный, при этом обе машины должны потреблять бензин, именуемый в США Premium с октановым числом 91 или выше.

Вывод: с какого такого перепугу Субару должна растерять своих лошадок, а мерсовские останутся? У Мерса выше форсировка, при этом оба мотора рассчитаны на один бензин.

Хамелеон, защищайся, если есть чем

Добавлю: секунда-полторы разницы разгона -- ничто, когда под колесами не идеальный асфальт. Подсказать, что делает при этом машина с задним приводом и избыточной мощностью?

выводы сделаны были чисто из наблюдений, помню какой то WRX синего цвета приезжал на драг пару раз, так вот в последний раз он не ехал вообще.

конечно не могу не согласиЦа с твоим написанным, номожет здесь играет роль то что это Мерседес_))) у него более технологичный мотор, более ресурсный, более отточенный-))) и вообще Мерседес Лучше-)) вообще Мерседес самая лучшая марка в мире!!!!-

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы не ехал WRX, достаточно убить сцепление. И это очень легко сделать, т.к. крутящий момент серьезный, а колеса не буксуют, вся нагрузка на трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамелеон,я тебя прошу мерсик тут не упоминай ))))полюбому я на него не сяду ни при каком раскладе )))

А вот пример по Мерсику Ц32 который,с той же инфинити г35 едет нос в нос,хотя разница в разгоне там пол секунды если не больше.

Если бы тут стояла бы в салоне М3 в 46 кузове именна та что я хочу,я бы без раздумий брал бы Эмку,но привозить,искать,растомаживать,приводить в порядок,все это напрягает (((Было уже один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамелеон,я тебя прошу мерсик тут не упоминай ))))полюбому я на него не сяду ни при каком раскладе )))

А вот пример по Мерсику Ц32 который,с той же инфинити г35 едет нос в нос,хотя разница в разгоне там пол секунды если не больше.

да ладно, рвет АМГ его, как и полагается по пасспорту. все-) закрыли тему-) а то это надолго будет.

из двух выбираю Субару, только потому что новый и есть сервис и можно купить в баку.но Душой конечно за 46 кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже естественно душой с БМВ и естетсвенно после Субары,я пересяду на БМВ.

Значит мы о разных с32 говорим ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет (((пока склоняюсь к Субаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зря

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dagi,бясти да ))))хорош тырковать )))я уже склонился к Субе.попробую да,посомтрю что такое турбина

Буду продавать свою красавицу ((((со всем что на ней есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посомтрю что такое турбина
...плюс постоянный полный привод на легковой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... у знакомого была WRX из предыдущего модельного ряда, синий седан... один раз он на ней точно сжег сцепление, потом еще косяки были, короче, его хватило только на полгода... машина увлекательная, спору нет, но жесткая подвеска, низкий профиль шин, впечатляющая динамика на фоне нашей бакинской реальности, ИМХО, сводят на нет весь потенциал... c M3 та же история...

п.с. кстати, DPiero, не знаю как в новой, но в предыдущей Импрезе стереосистема редкостное говно...

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatBoy, если речь о 016 - Он срезал 1 виток у пружин(4) и приобрёл стук в подвеске, он всадил фильтр 0 и это убило воздухомер, он сжёг сцепление и корзину 2 раза

Импреза 2007 года хорошая машина, но как уже писали выше очень быстро можно угробить сцепление + тормоза слабоваты.

Импреза 2008 года Хэтчбек имеет разгон в 6.5сек, седан быстрее 6сек. КПП с теми же багами + в городе 1 ВРХ хэтчбек и у него на 10.000км сработались ЗАДНИЕ тормозные накладки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
+ отделка салона хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткая подвеска на WRX осталась в прошлом -- для кого-то к радости, для кого-то к сожалению.

Седан тяжелее хэтчбека при прочих равных и не может быть быстрее. Это тупят сайты и пресс-релизы. Даже Форестер в предыдущем кузове делает сотку за 6,5 или чуть больше.

Вообще машину убивать не надо. Не в смысле пылинки с нее сдувать и ездить 60 км/ч, а в смысле понимать, как машина ездит и работает и чего ей не пойдет на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем возьми subaru wrx клевая тачка.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т_34,объясни плиз,почему седан быстрей? турбина другая,ну тогда и лошадок должно быть по больше,а там 230 как и в хетче! Седаны есть в наличие?

Фятбой,жесткость меня не пугает вооообще,убивать машину никтоне собирается,я за ней следить буду ))))А то у нас психология такая,пока новая толком и следить ненадо. Отделка салона хромает,но эт не страшно. Там двудиновый мафон стоит ))я уже один Кларион двудиновый приметил ))))с тачскрином.

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел в горде седан WRX нового поколения. сказать откровенно,более отвратительного дизайна я ещё не видел.

уйда,тачку с аппаратурой продавать будешь? а магнитолу не продашь отдельно?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему отвратительный очень даже красивый проста здесь дело вкуса

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...