Перейти к публикации

Выбор WRX vs M3 e46


DPiero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Subaru конечно я большой поклонник бех но в сравнении я б выбрал врх.

во первых субару новая покупать бушь в салоне. Следовательно быть первооткрываетелем всегда квйфово. во вторых цена 27 300 азн по моему

сложно показать другую модель которая сможет предложить за такую сумму такую динамичную машину и притом новую.

в третьих БМВ это летательный аппарат НО для немецких автобанов а не для бакинских дорог с его ямами глубиной чуть ли не метр и его лежачими

полицейскими высотой аж в целый бардюр поэтому субару боллее меннее оптимальный вариант и самое главное ни с чем не сравенимый звук оппозитника и 4 wheel drive BE IN RALLY STYLE.

Но брат выбор остается за тобой слушай сердце

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал бы БМВ.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Не нравится мне субару. Все тут пишут про наши дороги и про не прочность эмки.

А что у Субару такая мощный и не убиваемый передок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тебе семейному купе подходит?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

ты знаешь, чтобы я тебе посоветовала))))))))))

///Мазонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему японцы поубавили лошадок с 250 до 230? и почему разница в разгоне 0.6 секунд ((((

Сейчас уже вернули до 260. Это маркетологи им дали изначально установку: "сделать из Импрезы овощевозку и посмотреть, что будет". Посмотрели, убедились в своей неправоте, вернули на место большую турбину.

Az-R

Вот все вы про передок да про передок

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Как будто сзади у машин нет ни подвески, ни колес.

Скажу по секрету, что Субару всегда славились весьма неубиваемыми подвесками с толстыми рычагами. Не буду писать про раллийные корни, но традиционная выносливость подвесок -- факт. У БМВ с известных пор впереди полно алюминия, который не то чтобы совсем уж ломучий, но как минимум не дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему японцы поубавили лошадок с 250 до 230? и почему разница в разгоне 0.6 секунд ((((

Откуда взял, что мощность уменьшилась? По всем данным в предыдущем кузове у WRX было 225-230 лошадей. Нынешний кузов потяжелее, вот и медленнее. Если ты дождешься обновленной модификации, то она будет мощнее и уложится в 6 секунд.

Ну АМГс 32 же катается нормально,а м5,а альпины,а с63 а s63. с чего вы взяли что М3 плохо будет ехать,порвет субару в пух и прах,поверь!!!

Ты недооцениваешь полный привод. У нас в России почти все лучшие дрегстеры построены на базе Skyline GTR, т.к. трассы в основном на аэродромах, а не дрег-стрипы с клеем как у буржуев. Вот и едут более тяжелые полноприводники быстрее монопривода из-за одного только удачного старта. Потенциал таких машин, как М3, раскрывается скорее на гоночном треке, чем на пыльном неровном асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маха, ты берешь машину в Баку. Тем более для промежуточного варианта. Тебе наверно Рома уже говорил, но я тоже скажу, куда ты Субару потом денешь?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
После твоей бехи только беха по мощнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про разгон до 100

У Импрезы в кузове хэтчбек вроде не 6,5 сек, а 6.

kamran085

Лансер Раллиарт? Он ничем не круче Импрезы, все аналогично, кроме объема двигателя. Машины абсолютно одного уровня.

Ты глубоко заблуждаешься.В любой категории лансер лучьше.И мошьнее и красивее,2.0 мотора лошадок столько же,сколько на импрезе.Времени нет я потом выставлю пару тестов и кстати такая даже тема есть зайди посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kamran085

Я прошу прощения, но ты пишешь чушь Напоминаешь мне Даги, у которого БМВ всегда круче по всем параметрам. А уж про красоту вообще помолчим, у всех разные вкусы.

Платформа 10-го Лансера универсальная, с тяжелой мордой, рассчитанна на соплатформенные Аутлендер и Крайслеры. Это не идет на пользу управляемости, т.к. законы физики не обманешь. Эволюшн имеет немало оригинальных деталей, исправляющих минусы платформы, но "бюджетный" Раллиарт не может себе этого позволить.

"Гражданские" турбированные Импрезы выпускаются больше 10 лет, Лансеры же то есть (для внутреннего рынка, например, были 1,8 турбо одно время), то нет. Зато автомир сравнивает уже не одно поколение Импрезы STI и Лансера Evolution. И никогда не было такого, чтобы кто-то из них победил со значительным перевесом.

Эвики последних поколений традиционно более жесткие, но при этом позволяют быстрее ехать неподготовленному водителю.

Стиайки, во всяком случае начиная с предыдущего кузова и мотора 2,5, более комфортны, а в управлении требуют, чтобы водитель раскусил характер машины, тогда только поедет быстро.

В остальном машины одного уровня. Если одна из ник в какой-то конкретной модификации медленнее на кольце, то это исправляется заменой амортизаторов и пружин. Машины не то чтобы расчитаны на тюнинг, они расчитаны на тех, кто разбирается в нюансах управления и готов что-то изменить.

Маха, ты берешь машину в Баку. Тем более для промежуточного варианта. Тебе наверно Рома уже говорил, но я тоже скажу, куда ты Субару потом денешь?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
После твоей бехи только беха по мощнее

Пусть человек решает, для чего он покупает машину: чтобы потом продать, а пока хоть как-то ездить или чтобы ездить в удовольствие, а там видно будет.

сли первый вариант, то пусть купит Цешку, Хундай или что там у вас покупать положено, и сидит копит на М3. Про performance cars пока пусть забудет, у вас рынок не развит, на нем предствалены только парочка моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Субару много плюсов конечно и самый первый важный - новая. Это более универсальный автомобиль по сравнению с заднеприводнйо M-кой. Вообще Субару мне нравится. Но не эта Импрэза. Не вызывает никаких эмоций. То, что WRX отличается от стандартной шильдиком да дисками - тоже ничего хорошего. Ну это чисто мои эмоции.

Сколько обычно нагоняешь километров в месяц?

Если универсальность автомобиля не так важна и если пойдет снег и есть возможность никуда не ехать, то бери BMW

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Уверен, просто будешь чувстовать какую то ущербность(грубо немного), если будешь сидеть в Субе, а рядом промчится немец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так отпишусь как владелец субару 2008 хечбега

согласен что лучше выбрать новую машину

+ ее управляемость

+ подвеска мягче

+ цена немного дешевле (тем более новая)

+ оригинальность (бмв тут как 07 развелись и мало кто обращает внимание что она именно М3 у теее )

Но.....

готов ли ты при продажи авто потерять значительную сумму?

так как ее потом трудно продать темболее WRX,и вообще субару, у нас сразу говарят а если хорошо машина разгоняеться и + молодой парень значить он ее поимел,типа машин олюб.

P.S. я сам думаю о WRX .

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудивод,когда я брал 328 на механике,каждый воторой говорил "ты чтооо,потом не продашь,механика,бензин жрет" и тд и тп,мне абсолютно не важно как и что будет года через два или три )))Я не думаю как я её продам,возможно придет время и я её вобще подарю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)))))кто знает.Это фактор короче меня вобще не пугает.

Эм, купэ так же не пугает,так как семейная тачка это ай30 ))))))

ESPECTRO,есть в твоих словах правда )))ущербность я полюбому буду чувствовать видя М5,М6,М3 )))хотя их и не много. Я езжу не много,ну 8000 в год максимум,в снег не вожу вобще!

Derzkiy,по поводу седана,мне кажется эта инфа предидущей Субары.

Кир,я почему-то думал,там 250 коней ))))щас глянул,оказывается нет. Не могу нигде найти инфу про увеличение мощьности субы в 2009? и будет ли рестаил в 2009!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал на jalopnik.com, на autoblog.com и в энциклопедии (wikipedia). По-русски тут видел: ссылка

Рестайлинга не сделали, это чисто технический апдейт WRX плюс пара мелочей по кузову вроде более агрессивно-спортивной решетки радиатора, другого спойлера на хэтчбеке и низа заднего бампера в стиле STi.

Обидно, когда рядом М3? А за рулем старой, вечно не до конца починенной М3 не будт обидно, когда какая-то Субару на гарантии едет почти так же быстро?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Блин, да это такие разные машины, что сравнивать тяжело, тем более будет пофиг, когда купишь. Это не те ломки, которые мог бы испытать, купив 330i на автомате при виде такой же на МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал М3 E46 на простой механике. Если поддерживать её и вовремя менять разходники - какие могут быть проблемы, почему она будет ехать медленно? Привыкли видеть просто ушатанные эмки с водилами, которые шаровую от распредвала не отличают.

ВРХ в новом кузове не тот автомобиль, которого можно сравнить в М3 Е46. Ни по динамике, ни по качеству сборки и благородности материалов. Очень слабый автомбиль по всем параметрам. Да, у него хороший рывок, но на скорости очень хреново едет.

Ево 8,9 и Импреза врх сти прошлых поколений - вот это да.

Мне кажется есл бакинын малы - добротная автосферная шестерка на ручке на заднем приводе. Т.е. практически самая надежная машина с хорошими ходовыми качествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбрал бы М3

дизайн ни то что импрезы,никакой субару не сравнится с дизайном БМВ М3 в 46 кузове

на субару не поставишь больших колес,тюнинг БМВ нмного лучше смотрится,субару похожа на сток,а вот бмв 46 купе и так айз-стопер,а М3 так воще супер

а звук выхлопа думаю на БМВ воще с ума сводит

короче,БМВ М№ в 46 кузове купе-моя мечта,особенно белого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там неточность по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал М3 E46 на простой механике. Если поддерживать её и вовремя менять разходники - какие могут быть проблемы, почему она будет ехать медленно? Привыкли видеть просто ушатанные эмки с водилами, которые шаровую от распредвала не отличают.

ВРХ в новом кузове не тот автомобиль, которого можно сравнить в М3 Е46. Ни по динамике, ни по качеству сборки и благородности материалов. Очень слабый автомбиль по всем параметрам. Да, у него хороший рывок, но на скорости очень хреново едет.

Ево 8,9 и Импреза врх сти прошлых поколений - вот это да.

Мне кажется есл бакинын малы - добротная автосферная шестерка на ручке на заднем приводе. Т.е. практически самая надежная машина с хорошими ходовыми качествами.

Сравнивать машины один-к-одному можно, если речь про одногодки. А тут разница в 6-7 лет, о чем ты? Может, добавим третьей б/у Феррари?

на субару не поставишь больших колес

Ну если это и есть цель покупки машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему 17 это нормально )))смысл естетсвенно не в колесах )))Пока сам склоняюсь к субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато на БМВ огромные колеса,точнее диски на низкой резине смотрятся просто потрясающе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромные колеса убивают нафиг все ходовые качества. Чтобы их ставить, можно покупать Импрезу 1.5 и 316i

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...