Перейти к публикации

Как лучше стартовать на Драге ?


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а что нажать на газ до упора не хватает разве?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разьве у автомата больше 2 ух вариантов ?)))))))))))))))))))))))))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разьве у автомата больше 2 ух вариантов ?)))))))))))))))))))))))))))0

dedim balka, есть что ми не знаем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dedim balka,

Кстати балка тоже косвенно влияет на старт ))))

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

простите конечно...может я сейчас что то не в темное скажу но все же интересно...от одних я слыхала что не большая бусовка должна быть а другие говорят что нет...и правда что идеальный разгон это когда колеса буксуют на 15%(а потом объясните как это буксовать на 15%)

Изменено пользователем ~ГуУчА~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~ГуУчА~

Думаеш реально ? ))

попробуй !! авось получится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаеш реально ? ))

попробуй !! авось получится )

ну вот сама не знаю решила у вас спросить...и скажите как это когда колеса на 15% буксуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не одна система контроля стабильности не сможет обеспечить пробуксовку колеса на 15 процентов..

при старте главное не забуксовать..

забуксовать означает остатся на месте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LKC, ты ещё учти, что на стоковых Жигулях когда делаешь "3 педали" крутится только одно колесо, правое заднее.

Т.е. прогреется только одно колесо...

Реально замечал такой факт,думал это неисправность...почему так????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально замечал такой факт,думал это неисправность...почему так????

Читал про теорию Дифференциала ??

если нет то постараюсь обьеснить.

В редукторе в зависимости от нагрузки Крутяший момент благодаря Дифференциалу распостроняется к тому колесу(полуоси) у которого коэффицент Трения Ниже..

вот соответсвенно када одно колесо стоит другое крутится в 2 раза быстрее..

Без Дифференциала срезать повороты не так уж и легко ))

на стоке это подобно смерти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот сама не знаю решила у вас спросить...и скажите как это когда колеса на 15% буксуют

Это делается очень просто,берём число 100 %,от него половинка это 50 % буксовки,оттуда ещё снимаем половину,получаем 25,25 опяить делим и получаем 12.5%....и оттуда уже просто на слух прибавляем эти злополученные 2.5 % ...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Читал про теорию Дифференциала ??

если нет то постараюсь обьеснить.

В редукторе в зависимости от нагрузки Крутяший момент благодаря Дифференциалу распостроняется к тому колесу(полуоси) у которого коэффицент Трения Ниже..

вот соответсвенно када одно колесо стоит другое крутится в 2 раза быстрее..

Без Дифференциала срезать повороты не так уж и легко ))

на стоке это подобно смерти )

Супер,спасибо большое,тада получается от сильного ускорения может и в сторону потянуть,?? я правильно понял ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем...прочитала немного инфы...кое что поняла...и много полезного прочитала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От сильного ускорения и с Винтовой блокировкой может в бок потянуть

тут скорее дело в поверхности дорожного покрытия и уклоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя, а чё будет если с N (перегазовкой) бросить на D?

Типтроник это есть спорт режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Племянник

Если бросить на д то Начнут Гореть Фрикционные В кпп После чего плавное переключение передач может затруднится.

типтроник - режим ручного переключения передач автомата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем как я понимаю это не есть гуд) один кадр уверял, что ничо не будет и что он нереальные прокрутки таким образом отжигал.

Т.е. режим типтроник не влияет на время разгона? И ещо не вредно ли во время езди без тормоза переключать с Д на Н?

Если, что сорри за оффтоп просто незнаю где можно спросить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбрасывать на N Не вредно.. вредно ехать и делать обратное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то именно так и разгоняются на автоматах бросюта с Н на Д. Да сжигают фрикционы. Но то же самое происходит и на механике, когда вы сжигаете сцепление.

А пробуксовки быть не должно. Даже 15%ой. надо регулировать его сцеплением. Пробуксовка на старте - потерянная мощность и время.

Типтроник нужен тогда когда вас не устраивает переключения автомата. Это бывает нужным при скоросной езде со множеством поворотов. Автомат же при прямом разгоне максимально эффективно переключает передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

310

когда вы сжигаете сцепление.
надо регулировать его сцеплением

Регулировка старта сцеплением = Отжег Сцепления

Старт не сцеплением регулируют на механике а газом ))

а чтоб его неспалить его просто сбрасывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...