Перейти к публикации

Как лучше стартовать на Драге ?


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Т.е. ты сам себе противоречишь? Сначала ты пишешь про заводские 5500 а теперь говоришь а заводских 6200? Где правда?

Нужен совет? Переключайся на 6500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в тахометре нет погрешности?

при 6200 на тахометре это 5500 на моторе.

Был бы электронный тахометр там меньше погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тима,серьезно чтоли? Первый раз слышу,чесное слово

На прошлом драге, как не пытался плавно тронуться с места,ниче не получаетсяНа днях более-мение научился плавно стартоватьОбороты держу почти на 2 и бросаю сцепление

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
и не смейтесь,на моей, это лучший вариант старта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый кайф это автомат!

Выжимаешь педаль акселератора до срабатывания ограничителя оборотов,после команды старт переводишь рыча АКПП из положение N в полжение D! И ВСЕ!

А нет вру, при всем этом надо обяз делать умное выражение лица типа ты чем то важным занимаешься! Этакая имитация бурной деятельности.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет вру, при всем этом надо обяз делать умное выражение лица типа ты чем то важным занимаешься! Этакая имитация бурной деятельности. 

Грешно смеяться над больными людьми!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(кавказкая пленница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Качественный старт также зависит мне кажется от того как машину чувствуешь! Бывает что у некоторых на низах (особенно у тех у кого фарсирован мотор) машина вообще чихает и глохнет на старте, провалы при разгоне, А НА ОБОРОТАХ ТЯНЕТ КОНКРЕТНО! У некоторых наоборот!

По вашим словам получается что если машина шлеёфует то все, она не едет? Бороться со шлейфом можно поставив хорошие покрышки, увеличимть радиус диска, подьем колеса, передаточное число, и т д. или же наоборот! Хотя это мои догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина переднеприводная+мощная,газом поосторожнее.ведущие разгрузятся и будет буксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тут Копался и нашел вот такую статейку.

думаю она даст ответ на большинство неясных вопросов .

ВОЖДЕНИЕ - Правильный разгон.

ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗГОН (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ)

Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? :-) То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец, о собственно процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов на блэкрокете. Есть сцепление для драга пережевывающее большие моменты тюненых моторов- минералка, но многодисковая. Моментная езда оправдана тока в условиях плохого зацепа на грунтах и снегах. Проценты букса прикинуть несложно, 0%-когда обороты совпадают со скоростью на соотв.включенной передаче (см.внешнюю скоростную характеристику), 100%-когда обороты есть и передача включена-скорости ноль. Букс дается 15-17% т.е. с небольшим запасом, вроде и ехать быстро надоть и шины догреть тоже, т.к. по мере прогрева шин зацеп усиливается и букс падает до оптимальных 7-12%, главное не перегреть шину, т.к. сгоревшая корка вообще не работает. А вообще под каждую шину свой оптимальный процент букса максимального зацепа (при относительно стабильном и не грязном полотне), например для слика АКГ Туринг 4-6%.

Источник: сайт АВТОДИЗАЙН (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый кайф это автомат!

Выжимаешь педаль акселератора до срабатывания ограничителя оборотов,после команды старт переводишь рыча АКПП из положение N в полжение D! И ВСЕ!

А нет вру, при всем этом надо обяз делать умное выражение лица типа ты чем то важным занимаешься! Этакая имитация бурной деятельности.

Качественный старт на АКП это не выход из Нейтралки в режим Трафика. Это наиболее неправильный старт для машин с более или менее большим объемом мотора. Может разорвать коробку на мелкие кусочки.

Лучше всего если есть возможность отключить анти-буксовочную систему, которая автоматически понижает обороты при буксовке, и поздно реагирует на рефлексы водителся, в режиме Трафика выжать газ, легонько придерживать тормоз, нев топку, но, чтобы и машина не двигалась, а потом отпустить. У меня разница в целую секунду до 100км(!). Но это тоже во вред и коробке и тормозам и... и... и...

Кстати анти-буксовка на мерсах ASR, на бехах ASC. На остальных незнаю, звиняйте. . .

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничо ни понил на переднем приводе как стартовать?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

сорри за офф,не нашел нужной темы!а как проводят Драг в Баку,у вас по классам машины делят?атмосферы с турбо при какой разницы обьёма?лучшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно делим по классам.

А время у нас и 11 секунд было... Но с погрешностью +/- 5секунд

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 11 секунд то круто!у нас самый крутой результат 10.78 время точное

вот полные результаты http://forum.racing.kz/index.php?act=attac...st&id=22775

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что 11 секунд - это результат просто офигительный. Но у нас ведь он показывается на стоковых автомобилях весьма скромной комплектации. У нас нет точных измерительных приборов И вообще он у нас запрещен - всмысле дрэг.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И больше не оффтопим в этой теме...)

Изменено пользователем ESPECTRO E=mc'2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все хочу прокатиться на 07 с шестым мотором, 5ступкой и редуктором с парой 4.44, очень наслышан светофорной мощностью этого коктейля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате - отключать анти-букс, но дозировать газ. Ни в коем случае не допускать пробуксовки, просрал старт - сможешь догнать только если объем движка больше. Всякие тормоз-газы - херня.

+помогает когда покрышки разогреты, но если дорога хреновая, не гладкая, разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толк от разогретых только в том случае если слики ну или полуслики

все остальное бред

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без прокрутки но на оборотах надо...тогда рывок очень хороший бывает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без прокрутки но на оборотах надо...тогда рывок очень хороший бывает

тя что знаеш?!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. tekerin icerisindeki havanin tezyiqi ne qeder cox olsa tekerler o qeder tez yerinde yazacaq

2. tezyiq ne qeder az olsa suret deyishmeklerde suretin itkisi daha cox olacaq

3. mutleqdir ki, mufta sistemi yaxshi veziyyetde olsun, zavadskoy mufta sistemi ile hech neyese nail olmaq cetindir, cunki, zavod onu extremal hallar ucun nezere almayib... (sport modifikasiyali ve sport modeller xaric olmaq serti ile)

4. diskin razmerinin de boyuk rolu var

5. hansi abarotda sureti deyishmeyi tam bilmek ucun matoru stendde yoxlamaq lazimdir. Ve hansi abarotda max at gucu ve hansi abarotda max darti quvvesi Nm bilmek vacibdir. ve yuxari surete kecende mutleq max at gucu hansi abarotda verirse, o vaxt yuxari peredacaya kecmek lazimdir

6. yerinden terpenmek meselesi qalanda ise, yerinden terpenende tekerin max yere yapishma qabilliyyetini nezere almaq ve max darti quvvesi veren anda terpenmek lazimdir, silika tekerlerde mutleq teker qizmalidir amma yandirmaq olmaz cunki yaniq teker qati mashini idaresinin sifira endirir!!!

en bashlicasi ise evvelceden defelerle meshq etmek, ozun ustunde ishlemek lazimdir, yuxari skoristlara kecmek max tez etmek lazimdir, calishin ki, muftanin basib ve geri qayitmagi en gec 0.35 saniye olsun, nezere alin ki, M5 de 0.3 yeni NISSAN GT_R-de 0.2 ve FORMULA 1 mashinlarinda ise 0,016 saniyeye kecir

HAMIYA UGURLAR)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...