FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 Существует много мнений как лучще стартануть?С прокруткой или без ?Нужно ли делать двойной выжим сцепления прн переключение скоростей ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
az10-ME-862_sport Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 Существует много мнений как лучще стартануть?С прокруткой или без ? Нужно ли делать двойной выжим сцепления прн переключение скоростей ? Стартовать конечно же нужно с прокруткой. Но делать это нужно так чтобы машина не забуксовалась на месте. Это приводит к очень большой потери времени. А что насчет двойного выжима- можно. Но если у тебя хорошая, спорт коробка передач скоростей то "она ехтийаж йохду". Потомы что при переключении тоже достаточно теряеш времени. Вот так вот Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 Мне кажется многое зависит от типа привода и передаточного числа первой передачи. Насчет двойного выжима, На стандартном сцеплении да, так как оно более быстро нагревается. А на кевларовом плюс облегченный маховик мне кажется это не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 а как на счет Сликов ? 4то в этом случае ! видел не раз как перед стартом делают прогревочо 3 педали !! стоит ли это делать на обычной резине ? улучшитса ли от этого сцепление резины с асфальтом ? рывок по идеи должен стать лучше да и в какой момент лучще переключать скорость ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 нужно посмотреть заводские параметры макс крутящего момента и переключать На классике 5500 об мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 а в случае с иномаркой ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 Двойной выжим - нах не надо. толькео время потеряете. хотя если у вас синхронизаторы конченые, то иначе не получится просто... стартовать лучше с минимальной прокруткой. я делал так... раскручивал двигатель до 4 тысяч оборотов с выжатым сцеплением, а потом просто бросал педаль сцепления и газа. машина срывалась с места, и в этот момент надо нажать педаль газа. плавно отпуская при резком старте вы сцепление рискуете его прикончить... при переключении передач я выкручивал до красной зоны или немного выше... (максимум на своем моторе до 6200) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 2 DimkA_FF Много раз замечат при расскручивании мотора высше его макс крутящего момента при переключении с первой на вторую ( етот процесс происходит насилственно) из коробки раздаетса звук шестирней синхронизатора. в любом другом положении все ок !! что в этом случае посоветуеш ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 высше его макс крутящего момента это сколько? на зубилах макс. крутящий момент на 3200 вроде. я первую до 5 выкручивал и без проблем на вторую... проверьте синхронизаторы. скорее всего они "кончились" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 машина фактически новая 20 000 проехала если до 5000 то все ок а вот когда до 7000 довожу вот тут все и начинается Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 (изменено) что за машина? если 07, то не надо ее насиловать... мощности на 7 тысячах все равно меньше намного, чем на 5... лучше переключиться на вторую... Изменено 3 октября 2005 пользователем DimkA_FF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 да обычная 7 ка с шестым движком !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 тему про "открытие мотора" давно закрыли %) шестерочный двиг на стандартном верхе(гбц, валы, коллектор, карб) больше 6 тыщ крутить бессмысленно. шума много, а толку ноль... еще не дай бог оборвет шатун... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 ага припоминаю эту тему. жуть !!! кстате какова обкатка 06 го мотора ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 она у тебя еще и не обкатана? %) аминь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 То FaShisT Слушай дам тебе один маленький совет. На "стандартной 07 с Шестым двиглом" стартовать на Драге лучше в виде зрителя. Что и сам иногда практикую. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Либо дергать таких жы как и ты на светофорах. /не в обиду/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 3 октября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 она у тебя еще и не обкатана? %)аминь... толко что скачали что обкатка классики 3 000 Значит все ок Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 3 октября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2005 но в 7 тык крутить не надо. бессмысленно это... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ALL EYEZ ON ME Опубликовано: 11 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2006 Стартовать конечно же нужно с прокруткой. Но делать это нужно так чтобы машина не забуксовалась на месте. А зачем конечно же с прокруткой, чтобы делая бёрн-аут на месте наблюдать как уходит в точку твой противник? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Сделать прокрутку, но при этом не забуксовать машину на месте - маразм! добавлено в [mergetime]1136984564[/mergetime] нужно посмотреть заводские параметры макс крутящего момента и переключатьНа классике 5500 об мин. futik на последнем драге именно так и переключал проиграв всем и вся! После этого я пересел на его машину и переключал совсем не так. Результат всем известен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 11 января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2006 Я про заводской параметр говорил Тахометр должен показывать где то 6200 Или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас