Перейти к публикации

Как лучше стартовать на Драге ?


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А меня с собой возьмёте?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

я бы забанел ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем так грубо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
. У нее тоже авто есть. Может с нами придти драговать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Лучший старт Это Вообще без прокрутки и букса просто на мех кпп такой старт реализовать вообще очень сложно поэтому и приходится слегка буксовать совсем чуточку это куда лучеш просто отжимать тем самым жарить сцепление )

добавлено в [mergetime]1203539721[/mergetime]

Про КПП обсуждалась чуть выше на 3 ей и 4 ой страницах.. прочти много чего прояснится в голове )

Для того чтобы правильно стартовать, и темпа не снижать надо про мотор немного знать.

Насколько знаете есть два основных показателя: Крутящий момент и мощьность.

Крутящий момент. Показывается в значение/ оборот в минуту.

Для "обычных", "массовых" автомобилей оснащенных атмосферным двигателем это значение достигается при 3500-4000 оборотах. У турбо моторов существует этакая полка крутящего момента - время работы турбины или турбобуст (прим. от 2500 - до 4800).

При крутящем моменте мотор находится на пике своей силы. Т.е. он сильнее может "толкнуть". Это значит максимально удачное ускорение. Его же надо реализовывать. Делают это посредством работы сцепления достигая минимального проскальживания ведущих колес. Т.е. держите обороты на крутящем моменте и играйте сцеплением так чтобы был максимальный контакт.

Теперь второй показатель - мощность. Показывается максимальным значением - лошади или киловаты. Максимальная эффективность мотора.

Очень часто прочитав характеристики тех или иных авто можно увидеть что их макс. обороты заканчиваются (срабатывает ограничитель) при максимальной мощности (линия мощности при рабочих оборотах растет). Но есть машины у которых ограничителей в "программном обеспечении" в утробе не было. Не буду приводить пример.

Для правильного переключения передач надо знать при каких оборотах достигается макс. мощность и не перекручивать мотор (линия мощности резко падает вниз)

Теперь касательно коробки. Я помню эти рассказы на 2ой до 100км/ч. 8000 оборотов (это не хонды и не мотоциклы, это "карбюраторный мотор с нижневальной регулировкой клапанов и черт его знает с какой головкой" - ВАЗы)

Никаких там двойных выжимов - синхронизаторы пожалей и так в напряге, да и время потеряешь. Просто знай точно (прим автр. если авто марки ВАЗ - и начинается на цифры 210х изучи на зубок как 2х2) куда надо механику втыкать и делать это максимально быстро.

И как бы быстро ты не разгонялся ты никогда не будешь быстрее всех.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вобщем звездели все 5 страниц конкретно ничего не написали.

Берем Ваз 2108, передний привод. Как стартовать? При старте если не буксовать чувствуешь как на секунду мощность резко падает (клюет носом). Стартуешь с больших оборотов резко бросая сцепление опять потеря мощности. Теперь крутишь мотор (~4000) плавно отпускаешь сцепление и играешь им так чтобы букс шел до 6 тыщ и тем самым добиваешься ровного старта и разгона без потери мощности. Теперь вопрос. Как стартонуть эффективно без потери мощности? Вроде я нашел как стартовать (букс на 1 передаче), но нос разгружается, как сделать так чтобы нос приупал, тем самым добиться загрузки ведущих колес и без букса разгоняться с макс полезным моментом?

Актуален для всех передних приводов с механикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь крутишь мотор (~4000) плавно отпускаешь сцепление и играешь им так чтобы букс шел до 6 тыщ и тем самым добиваешься ровного старта и разгона без потери мощности

и задохнувшись в вони от горелого сцепления едиш к слесарю для его замены ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты лучше обьясни как идеально стартануть, просто кидать сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кидать, всмысле, прыгать со старта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и задохнувшись в вони от горелого сцепления едиш к слесарю для его замены ))

Хочешь и драг выиграть и машину не испортить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071 просто тупо отпускаешь педаль и передние шины скользят по асфальту ))). Кстати вчера попробовал. Чтоб была минимальная пробуксовка при этом методе:

Держишь обороты 3000, резко отпускаешь сцепление и держишь обороты в радиусе 3000-3500, пока пробуксовка не ослабнет, шлифуя асфальт ловишь момент когда шины уже начинают цепляться за асфальт (1 сек где-то между стартом и цепкой колес) постепенно прибавляешь обороты чтобы мотор ровно набирал скорость без остановки. Обычно после 2 сек бробуксовка заканчивается и мотор ровно набирает мощность и в этот момент уже давишь на газ со всей мощи. Попробую драгануть посмотрю как этот метод оправдывает себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бросать сцепление не надо.. Надо чувствовать.. При небольшой пробуксовке - старт получается лучше.. При небольшой пробуксовке сцепления, само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовать конечно же нужно с прокруткой. Но делать это нужно так чтобы машина не забуксовалась на месте. Это приводит к очень большой потери времени.

А что насчет двойного выжима- можно. Но если у тебя хорошая, спорт коробка передач скоростей то "она ехтийаж йохду". Потомы что при переключении тоже достаточно теряеш времени. Вот так вот

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

мда...ты умён...а представь если без прокрутки машина рванёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе, ИМХО, нужно держать обороты в районе 3000-3500 об/мин перед киданием сцепления...

У меня у знакомого в Архангельске есть Фокус СТ, так у него даже электроника не давала поднять тахометр более 3500 об/мин с выжатым сцеплением...

Кидаешь на 3500 об/мин, шлифует конечно, но упорно набирает скорость... Передний привод и шлифовка на драге - неизбежна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь и драг выиграть и машину не испортить?

ну я в принципе так обычно и делаю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071 просто тупо отпускаешь педаль и передние шины скользят по асфальту ))). Кстати вчера попробовал. Чтоб была минимальная пробуксовка при этом методе:

Держишь обороты 3000, резко отпускаешь сцепление и держишь обороты в радиусе 3000-3500, пока пробуксовка не ослабнет, шлифуя асфальт ловишь момент когда шины уже начинают цепляться за асфальт (1 сек где-то между стартом и цепкой колес) постепенно прибавляешь обороты чтобы мотор ровно набирал скорость без остановки. Обычно после 2 сек бробуксовка заканчивается и мотор ровно набирает мощность и в этот момент уже давишь на газ со всей мощи. Попробую драгануть посмотрю как этот метод оправдывает себя

метод себя не опровдал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь секрет как стартонуть на заднем приводе с минимальной пробуксовкой....

Итак стоим на драге зажимаем 3 педали...газ(полностью), сцепление(полностью), тормоз(наполовину)....за 5-8 секунд до старта кидаем сцепление(отпускаем), но газ и тормоз как держали так и держим....в итоге мы стоим на месте и шлифуем))) итак шины начинают прогреватся и когда дан старт мы уже на горячих шинах начинаем разгон....при чем таким способом можно сократить на 2-4 секунды время

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LKC, там наоборот, будет максимальная пробуксовка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет....по одной причине.. Шины будут очень горячими и они будут цеплятся за асфальт.....можно конечно сделать чуть по другому.....стоять на месте и шлифовать секунд 10-15.....и закончить шлифовать за 3-5 секунд до старта... и тогда тронутся.....вот тогда действительно будет максимальное ускорение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LKC, ты ещё учти, что на стоковых Жигулях когда делаешь "3 педали" крутится только одно колесо, правое заднее.

Т.е. прогреется только одно колесо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.. но в разных случаях по разному...я так пробывал делать так у меня первые 3-4 сек крутилось правое колесо..а потом в бой вступило левое и крутилось сразу два колеса(не знаю чего так вышло)....авто стояло на ровном асфальте....

Ну а у кого и одно прогреется все равно чуть выйграет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛКС

Если на сликах то толк есть

но опять же после прогрева нужно остановится

и тронутся заново.

сокрощение 2-3 секунды Это Анрил )

груть обычную резину маразм...

она для этого не предназначана

и толку будет минимум )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...