Перейти к публикации

Как лучше стартовать на Драге ?


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

310

Регулировка старта сцеплением = Отжег Сцепления

Старт не сцеплением регулируют на механике а газом ))

а чтоб его неспалить его просто сбрасывают

Вы что хотите сказать что вы сбрасываете сцепление сразу после начала разгона? Тогда если мотор на оборотах крутящего момента то вы должны услышать визг покрышек. Правильно, можно и газом регулировать .... если сбросить педаль акселератора ))) Тогда точно пробуксовки не будет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю легкий визг на старте который фактически отрицательно не влияет на разгон нежели Отжег сцепления со всеми последствиями

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

834

вредно! на автомате вообще не желательно катиться на холостом.

прочитай руководство по эксплуатации, хам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю легкий визг на старте который фактически отрицательно не влияет на разгон нежели Отжег сцепления со всеми последствиями

"Легкий визг"? Это на каких оборотах? 2000? Да неплохо. Ваша тактика тут работает. Но пока вы с этих оборотов стартанете соперник уж точно будет уже за горизонтом.

Интересный подход!

Вы хотите максимально быстро тсартануть, Победить наконец, только не нанося ущерба машине? Не сжигая сцепления, не накручивая мотор, не портя резины, не бросая с Н на Д на автомате?

Чтобы победить нужны жертвы!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница стартовать с D, или с N на D?

у меня вообще другой секретный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2000?

Давайте обойдемся без интронизации

Не сжигая сцепления,

Да именно так

не накручивая мотор,

Разьве это вредно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница стартовать с D, или с N на D?

у меня вообще другой секретный вариант

Ты, что знаешь))) Твой секретный вариант это выйти из машины и толкать её до финиша???

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница стартовать с D, или с N на D?

у меня вообще другой секретный вариант

Разница в том что вы поднимаете обороты до крутящего момента и только потом только бросаете с Н на Д.

4 FaShisT

С каких оборотов стартуете?

Как же можно не сжеч сцепление?

Крутить мотор до оборотов его максимальной мощности - это не вредно? Вы все время на 1ой или 2ой ездите и на максимальных оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
С каких оборотов стартуете?

район 3 ех тык

Как же можно не сжеч сцепление?

Элементарно не держать ногу на педали чтоб оно не горело

Крутить мотор до оборотов его максимальной мощности - это не вредно?

абсолютно при условии что он полностью исправен

Вы все время на 1ой или 2ой ездите и на максимальных оборотах?

это тут причем ?

Изменено пользователем FaShisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бросая с Н на Д при раскрутке машина лучше не поедет.

+ раздолбать коробку.

Действительно толкать машину)))

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

на АКПП типроник включаю, нажимаю на тормози на газ одновременно, поднимаю оборот и опускаю тормоз, меньше буксовки и пригает вперед и старт получается неплохим, нежели на обычном режиме .. А на М5 друг использует ланч контроль такая же система, только уже коробка сама думает держит машину до 4.5х оборотов на первой скорости и машина просто как зверь стартует.. Вот так наша система)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

То FaShisT

Слушай дам тебе один маленький совет. На "стандартной 07 с Шестым двиглом" стартовать на Драге лучше в виде зрителя. Что и сам иногда практикую.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Либо дергать таких жы как и ты на светофорах.

/не в обиду/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на драге лучше стартовать первым , и иногда непалёно бросать саг в сторону соперника , потом на финише обязательно нажимаешь пробел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На механике всегда старайся сразу со второго! У меня 1-2 секунды всегда делала)))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У отца спрошу, он быший автогонщик

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

тема старая но все таки:

 

 

Техника старта - драг рейсинг

Вопреки устойчивому мнению, будто для победы в Dragracing особого ума (и умения) не нужно, результаты многих заездов демонстрируют, что опытный пилот даже на относительно простой машине может выиграть у какого-нибудь пижона на суперавтомобиле.

Главная ошибка, которую допускают азартные новички, - пробуксовка ведущих колес. Из-за нее теряется драгоценное время на старте, а тем временем соперник летит вперед, чтобы занять ваше место на подиуме.

Существует специальная техника быстрого старта, cуть которой в том, чтобы правильно работать педалями газа и сцепления. Прежде всего пытаемся понять, когда именно включается сцепление. Для этого при заведенном моторе втыкаем первую передачу и медленно отпускаем педаль. В какой-то миг можно ощутить легкую вибрацию - сцепление начинает включаться. Если педаль отпустить еще больше, автомобиль пойдет (или заглохнет). Надо хорошо чувствовать такой момент - это поможет в дальнейшем.

Следующий этап: балансируя педалью на грани включения сцепления, добиваемся едва заметной раскачки автомобиля вперед-назад. Это также пригодится в будущем, поскольку позволяет переносить центр тяжести автомобиля с одной оси на другую. Фокус в том, чтобы, едва уловив начало движения, нажать на педаль сцепления.

Наконец, самое главное. Поднимаем обороты до какого-либо условного значения (скажем, 2500 - 3000 мин-1) и, включив первую передачу, начинаем движение, удерживая обороты на выбранной отметке. Это требует определенной ловкости обращения с педалью газа. Получается? Повышаем "планку" оборотов и проделываем упражнение снова и снова. Таким путем определяем границу, за которой колеса срываются в пробуксовку. Граница неодинакова на разных типах покрытия.

 

стырено http://www.streetracing.uz.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=10586&Itemid=26

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема старая но все таки:

 

 

Техника старта - драг рейсинг

Вопреки устойчивому мнению, будто для победы в Dragracing особого ума (и умения) не нужно, результаты многих заездов демонстрируют, что опытный пилот даже на относительно простой машине может выиграть у какого-нибудь пижона на суперавтомобиле.

Главная ошибка, которую допускают азартные новички, - пробуксовка ведущих колес. Из-за нее теряется драгоценное время на старте, а тем временем соперник летит вперед, чтобы занять ваше место на подиуме.

Существует специальная техника быстрого старта, cуть которой в том, чтобы правильно работать педалями газа и сцепления. Прежде всего пытаемся понять, когда именно включается сцепление. Для этого при заведенном моторе втыкаем первую передачу и медленно отпускаем педаль. В какой-то миг можно ощутить легкую вибрацию - сцепление начинает включаться. Если педаль отпустить еще больше, автомобиль пойдет (или заглохнет). Надо хорошо чувствовать такой момент - это поможет в дальнейшем.

Следующий этап: балансируя педалью на грани включения сцепления, добиваемся едва заметной раскачки автомобиля вперед-назад. Это также пригодится в будущем, поскольку позволяет переносить центр тяжести автомобиля с одной оси на другую. Фокус в том, чтобы, едва уловив начало движения, нажать на педаль сцепления.

Наконец, самое главное. Поднимаем обороты до какого-либо условного значения (скажем, 2500 - 3000 мин-1) и, включив первую передачу, начинаем движение, удерживая обороты на выбранной отметке. Это требует определенной ловкости обращения с педалью газа. Получается? Повышаем "планку" оборотов и проделываем упражнение снова и снова. Таким путем определяем границу, за которой колеса срываются в пробуксовку. Граница неодинакова на разных типах покрытия.

 

стырено http://www.streetracing.uz.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=10586&Itemid=26

Читаем внимательно )

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S.R.G

 

именно так

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
надеюсь все хоть раз видели жорика на быстрой тачке проигрывающего авто по проще лишь из за того что он вдавил тапок и думал что литры все сделают за него )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S.R.G

 

именно так

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
надеюсь все хоть раз видели жорика на быстрой тачке проигрывающего авто по проще лишь из за того что он вдавил тапок и думал что литры все сделают за него )))))

Жорик кто такой ? Драг рэйсер ? Это просто шоу наверно было ( не сморел а после этого вооще интерес пропал к его шоу )

Еси вот например возьмем C63 АМГ вдавить тапок то он из за шлифовки проиграет но какой умелый водитель на драге такое сделает ? Нужно быть настоко тупым чтоб на мощной машине ( на заднем и на передним приводе ) вот так тупо топить ))

А на тяжелых с малым объемым можно и топить (например говорю так как здесь как то был такой сойбят что еси на 525 Е39 Бэхе резко втопить она будет " шлифовать" и т.д и т.п )))  )

И пост тот который ты в начале скопировал сюда это для тех кто вооще не садился за руль или ж для тех кто ездит за рулем но под напрягом ну ты понял меня )

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждому свое. я больше препочтения отдаю давлению в шинах около полтора бар. и трогаюь с 4 - х тыс оборотов. а раскрутка до 7.. согласен на тазе со сток валами ето не имеет смысла но переключаясь с 7 начальные обороты следуюшей передачи тоже высоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...