310 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2008 310Регулировка старта сцеплением = Отжег Сцепления Старт не сцеплением регулируют на механике а газом )) а чтоб его неспалить его просто сбрасывают Вы что хотите сказать что вы сбрасываете сцепление сразу после начала разгона? Тогда если мотор на оборотах крутящего момента то вы должны услышать визг покрышек. Правильно, можно и газом регулировать .... если сбросить педаль акселератора ))) Тогда точно пробуксовки не будет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2008 Я предпочитаю легкий визг на старте который фактически отрицательно не влияет на разгон нежели Отжег сцепления со всеми последствиями 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Афи Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2008 834 вредно! на автомате вообще не желательно катиться на холостом. прочитай руководство по эксплуатации, хам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
310 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2008 Я предпочитаю легкий визг на старте который фактически отрицательно не влияет на разгон нежели Отжег сцепления со всеми последствиями "Легкий визг"? Это на каких оборотах? 2000? Да неплохо. Ваша тактика тут работает. Но пока вы с этих оборотов стартанете соперник уж точно будет уже за горизонтом. Интересный подход! Вы хотите максимально быстро тсартануть, Победить наконец, только не нанося ущерба машине? Не сжигая сцепления, не накручивая мотор, не портя резины, не бросая с Н на Д на автомате? Чтобы победить нужны жертвы! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Афи Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2008 а какая разница стартовать с D, или с N на D? у меня вообще другой секретный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2008 2000? Давайте обойдемся без интронизации Не сжигая сцепления, Да именно так не накручивая мотор, Разьве это вредно ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2008 а какая разница стартовать с D, или с N на D?у меня вообще другой секретный вариант Ты, что знаешь))) Твой секретный вариант это выйти из машины и толкать её до финиша??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
310 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2008 а какая разница стартовать с D, или с N на D?у меня вообще другой секретный вариант Разница в том что вы поднимаете обороты до крутящего момента и только потом только бросаете с Н на Д. 4 FaShisT С каких оборотов стартуете? Как же можно не сжеч сцепление? Крутить мотор до оборотов его максимальной мощности - это не вредно? Вы все время на 1ой или 2ой ездите и на максимальных оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 (изменено) С каких оборотов стартуете? район 3 ех тык Как же можно не сжеч сцепление? Элементарно не держать ногу на педали чтоб оно не горело Крутить мотор до оборотов его максимальной мощности - это не вредно? абсолютно при условии что он полностью исправен Вы все время на 1ой или 2ой ездите и на максимальных оборотах? это тут причем ? Изменено 24 сентября 2008 пользователем FaShisT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2008 Бросая с Н на Д при раскрутке машина лучше не поедет. + раздолбать коробку. Действительно толкать машину))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 28 октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2008 на АКПП типроник включаю, нажимаю на тормози на газ одновременно, поднимаю оборот и опускаю тормоз, меньше буксовки и пригает вперед и старт получается неплохим, нежели на обычном режиме .. А на М5 друг использует ланч контроль такая же система, только уже коробка сама думает держит машину до 4.5х оборотов на первой скорости и машина просто как зверь стартует.. Вот так наша система) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur Опубликовано: 29 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 То FaShisT Слушай дам тебе один маленький совет. На "стандартной 07 с Шестым двиглом" стартовать на Драге лучше в виде зрителя. Что и сам иногда практикую. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Либо дергать таких жы как и ты на светофорах. /не в обиду/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaGi Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 на драге лучше стартовать первым , и иногда непалёно бросать саг в сторону соперника , потом на финише обязательно нажимаешь пробел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АТЕЦ Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2010 На механике всегда старайся сразу со второго! У меня 1-2 секунды всегда делала))) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoGGeR`Z Опубликовано: 24 июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2010 У отца спрошу, он быший автогонщик Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
remix Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 тема старая но все таки: Техника старта - драг рейсингВопреки устойчивому мнению, будто для победы в Dragracing особого ума (и умения) не нужно, результаты многих заездов демонстрируют, что опытный пилот даже на относительно простой машине может выиграть у какого-нибудь пижона на суперавтомобиле. Главная ошибка, которую допускают азартные новички, - пробуксовка ведущих колес. Из-за нее теряется драгоценное время на старте, а тем временем соперник летит вперед, чтобы занять ваше место на подиуме. Существует специальная техника быстрого старта, cуть которой в том, чтобы правильно работать педалями газа и сцепления. Прежде всего пытаемся понять, когда именно включается сцепление. Для этого при заведенном моторе втыкаем первую передачу и медленно отпускаем педаль. В какой-то миг можно ощутить легкую вибрацию - сцепление начинает включаться. Если педаль отпустить еще больше, автомобиль пойдет (или заглохнет). Надо хорошо чувствовать такой момент - это поможет в дальнейшем. Следующий этап: балансируя педалью на грани включения сцепления, добиваемся едва заметной раскачки автомобиля вперед-назад. Это также пригодится в будущем, поскольку позволяет переносить центр тяжести автомобиля с одной оси на другую. Фокус в том, чтобы, едва уловив начало движения, нажать на педаль сцепления. Наконец, самое главное. Поднимаем обороты до какого-либо условного значения (скажем, 2500 - 3000 мин-1) и, включив первую передачу, начинаем движение, удерживая обороты на выбранной отметке. Это требует определенной ловкости обращения с педалью газа. Получается? Повышаем "планку" оборотов и проделываем упражнение снова и снова. Таким путем определяем границу, за которой колеса срываются в пробуксовку. Граница неодинакова на разных типах покрытия. стырено http://www.streetracing.uz.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=10586&Itemid=26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2013 тема старая но все таки: Техника старта - драг рейсингВопреки устойчивому мнению, будто для победы в Dragracing особого ума (и умения) не нужно, результаты многих заездов демонстрируют, что опытный пилот даже на относительно простой машине может выиграть у какого-нибудь пижона на суперавтомобиле. Главная ошибка, которую допускают азартные новички, - пробуксовка ведущих колес. Из-за нее теряется драгоценное время на старте, а тем временем соперник летит вперед, чтобы занять ваше место на подиуме. Существует специальная техника быстрого старта, cуть которой в том, чтобы правильно работать педалями газа и сцепления. Прежде всего пытаемся понять, когда именно включается сцепление. Для этого при заведенном моторе втыкаем первую передачу и медленно отпускаем педаль. В какой-то миг можно ощутить легкую вибрацию - сцепление начинает включаться. Если педаль отпустить еще больше, автомобиль пойдет (или заглохнет). Надо хорошо чувствовать такой момент - это поможет в дальнейшем. Следующий этап: балансируя педалью на грани включения сцепления, добиваемся едва заметной раскачки автомобиля вперед-назад. Это также пригодится в будущем, поскольку позволяет переносить центр тяжести автомобиля с одной оси на другую. Фокус в том, чтобы, едва уловив начало движения, нажать на педаль сцепления. Наконец, самое главное. Поднимаем обороты до какого-либо условного значения (скажем, 2500 - 3000 мин-1) и, включив первую передачу, начинаем движение, удерживая обороты на выбранной отметке. Это требует определенной ловкости обращения с педалью газа. Получается? Повышаем "планку" оборотов и проделываем упражнение снова и снова. Таким путем определяем границу, за которой колеса срываются в пробуксовку. Граница неодинакова на разных типах покрытия. стырено http://www.streetracing.uz.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=10586&Itemid=26 Читаем внимательно ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
remix Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2013 2 S.R.G именно так Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. надеюсь все хоть раз видели жорика на быстрой тачке проигрывающего авто по проще лишь из за того что он вдавил тапок и думал что литры все сделают за него ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S.R.G Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 2 S.R.G именно так Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. надеюсь все хоть раз видели жорика на быстрой тачке проигрывающего авто по проще лишь из за того что он вдавил тапок и думал что литры все сделают за него ))))) Жорик кто такой ? Драг рэйсер ? Это просто шоу наверно было ( не сморел а после этого вооще интерес пропал к его шоу ) Еси вот например возьмем C63 АМГ вдавить тапок то он из за шлифовки проиграет но какой умелый водитель на драге такое сделает ? Нужно быть настоко тупым чтоб на мощной машине ( на заднем и на передним приводе ) вот так тупо топить )) А на тяжелых с малым объемым можно и топить (например говорю так как здесь как то был такой сойбят что еси на 525 Е39 Бэхе резко втопить она будет " шлифовать" и т.д и т.п ))) ) И пост тот который ты в начале скопировал сюда это для тех кто вооще не садился за руль или ж для тех кто ездит за рулем но под напрягом ну ты понял меня ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fariz44 Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 каждому свое. я больше препочтения отдаю давлению в шинах около полтора бар. и трогаюь с 4 - х тыс оборотов. а раскрутка до 7.. согласен на тазе со сток валами ето не имеет смысла но переключаясь с 7 начальные обороты следуюшей передачи тоже высоки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас