Перейти к публикации

Как лучше стартовать на Драге ?


FaShisT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надо чувствовать мотор.

От мотора много чего зависит, также как и от опыта вождения.

Вот именно! Поэтому я написал на счет подсоса! К примеру моя машина - раньше она работала на высоких оборотах. Я аж Тофаши на рывке рвал. А сейчас уже нет. Отвел к мастеру, мотор тише стал, но экономнее. А рывок слабее. Поэтому я и подумал, раз на старте мотор будет на немного высоких оборотах, то мотор будет шустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я аж Тофаши на рывке рвал.

с непонел с каких это пор тофаш стал быстрее жигули ??

он эля омюр бойу жигулям проигрывал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

порвать тофаш не показатель .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skynet у тебя ведь коробка 4 ступенчатая, а она для рывков хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skynet у тебя ведь коробка 4 ступенчатая, а она для рывков хороша.

ага если натура 06 то лучше ))

но начиная с 90 ых годов фактически все жигули комплектовались 2105 ой кпп

как 4 ех так и 5 ступка.

у ская 2000 ых годов машина и кпп там стоит тоже 2105

а это тожесамое что и 5 ступенчатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать сейчашние 4 ступ-ые которые на шестёрках стоят тоже самое что и 5 ступ-ые которые на семёрках стоят и ничем не отличаются ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем GipaTiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу да

зато у меня истинная 4-х ступка

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать сейчашние 4 ступ-ые которые на шестёрках стоят тоже самое что и 5 ступ-ые которые на семёрках стоят и ничем не отличаются ?

я не хочу А говорю.

они конечно же отличаются

а именно наличием 5 ой скорости

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мой вопрос не понял, прочти внимательно.

Ясный перец что отличие в наличие 5-ой скорости я и не сомневался и неговорил что это нетак, а разговор о рывке идёт и я говорю что 4-ая намного лучше на рывке но намного хуже на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мой вопрос не понял, прочти внимательно.

Ясный перец что отличие в наличие 5-ой скорости я и не сомневался и неговорил что это нетак, а разговор о рывке идёт и я говорю что 4-ая намного лучше на рывке но намного хуже на трассе.

Это ты скорее всего не внимательно прочел мой пост.

я писал что реальные 06 кпп ваз уже больше 10 лет на жигули не ставит

и если есть отличие между новой Кпп которой комплектуются скажем 06 Ижы И Кпп 5 ступкой которой комплектуются нынешние 7 ки это всего лиш присудствие 5 ой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внимательно читаю все посты

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

И ты хочешь сказать 4 стп-ая и 5-ая одно и тоже на рывке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты хочешь сказать 4 стп-ая и 5-ая одно и тоже на рывке ?

я гдето такое писал ?

5 ступки с завода выпускалить только как 2105 кпп с 5 ой скоростью

других 5 ступок ваз не выпускал

4 эх ступок сушествует 3 вида

2101 2105 и 2106

так вот я говорю о том что кпп скажем тех же самых Ижей ни что иное как ваз 2105 и все отличие только в наличии 5 ой скорости

Думаю я наконец ясно все расписал ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю я наконец ясно все расписал ? 

А я наконец въехал в разговор

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я аж Тофаши на рывке рвал.

с непонел с каких это пор тофаш стал быстрее жигули ??

он эля омюр бойу жигулям проигрывал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

порвать тофаш не показатель .)

ты не понял. я и так рвал их, просто сечас я отрываюсь меделенее, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Стартовать нужно с прокруткой,но делать это нужно так чтоб машина не забуксовала. Это приводит к очень большой потери времени.

добавлено в [mergetime]1203504972[/mergetime]

4ая намного лучше на рывке но намного хуже на трассе чем 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовать нужно с прокруткой,но делать это нужно так чтоб машина не забуксовала.

Как это? Прокрутка - это и есть буксование

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший старт Это Вообще без прокрутки и букса просто на мех кпп такой старт реализовать вообще очень сложно поэтому и приходится слегка буксовать совсем чуточку это куда лучеш просто отжимать тем самым жарить сцепление )

добавлено в [mergetime]1203539721[/mergetime]

4ая намного лучше на рывке но намного хуже на трассе чем 5

Про КПП обсуждалась чуть выше на 3 ей и 4 ой страницах.. прочти много чего прояснится в голове )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята, извините что не совсем в тему, у меня вопрос к вам, а где бывают драги и как туда попасть? (для начала как зритель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о драгах пишут на форуме заранее, нужно следить за новостями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня с собой возьмёте?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...