fatBoy Опубликовано: 17 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2007 ... маркетинг... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 17 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2007 Подскажите кто в нашем городе может собрать бокс для двух сабов? Только не советуйте плотника итд.. еще вопрос...как звук будет попадать в салон если собственно бас остаеться мало того что в коробке так еще и в багажнике... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 хош приезжай седня вечером в город, потробно все расскажу и покажу. насчет мастера также смогу помочь, пойдешь поговоришь с ним. бас в багажникке будет слышен так ка проникновение низких частот очень высока. есть нюансы которые отличают саб в салоне и в багажнике. если устанавливаешь в багажнике надо поиграться с фазировкой, в противном случае басовик будет "отставать". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 в город куда скажи я приеду поговорим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 и какой вы саб хотите использовать с Фазиком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 (изменено) Вот этот! Что скажешь? Изменено 18 июня 2007 пользователем emiko069 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T_34 Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 (изменено) Скажу что пион лучше Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 18 июня 2007 пользователем T_34 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 насколько мне известно основное большинство пионов это закрытый корпус, те фазик им не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 Скажу что пион лучше А в чем именно разница? можно поподробнее Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 emiko069 сорри возникли дела давай завтра е тебе сброшу мой мобильный в пм смозвонимся. Пион более вынослив к механическим и электрическим перегрузкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 emiko069сорри возникли дела давай завтра е тебе сброшу мой мобильный в пм смозвонимся. Пион более вынослив к механическим и электрическим перегрузкам. Что ты называешь механическими перегрузками? Насчет встречи завтра увидимся...я тебе позвоню к семи.. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 механические перегрузки это выносливость диффузора, подвеса, и др элементов не повреждаться при высоких кровнях сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 18 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2007 механические перегрузки это выносливость диффузора, подвеса, и др элементов не повреждаться при высоких кровнях сигнала. Пионер даже на ощупь кажеться качественней как-то....чувствуеться даже невооруженным глазом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 19 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2007 (изменено) ... еще не могу понять какой эффект звуковой дает саб который мало того что в коробке так еще и в багажнике? кто обьяснит как все это будет звучать в салоне. ... если тупо кинуть коробку в багаж седана и надеяться на чудо, звучать будет хреново (чудес то не бывает)... получишь SPL-ное звучание, т.е. когда волнует только уровень давления в салоне и на улице, а на качество баса наплевать... если качество баса волнует, надо сделать так, чтобы диффузор играл в салон не через перегородки, а прямиком... банальный вариант - воспользоваться отверстием для подлокотника в заднем сидении, т.е. сделать фронтальную панель короба скошенной (под углом, равным углу наклона заднего ряда сидений) и упереть короб в это самое отверстие... если отверстия нет, как на жигулях, варианта два - организовать это самое отверстие, или же ориентировать саб в заднююю полку, проделав теперь уже в ней отверстие... есть еще третий вариант - саб установить на полку, а короб собрать под ней, только полку надо будет как следует демпфировать (усиливать, если по простому), а короб, чтоб не висел, снизу упереть во что-нить твердое... одним словом, если делать с толком, возиться придется нипадецки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ... Изменено 19 июня 2007 пользователем fatBoy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 19 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2007 ... еще не могу понять какой эффект звуковой дает саб который мало того что в коробке так еще и в багажнике? кто обьяснит как все это будет звучать в салоне. ... если тупо кинуть коробку в багаж седана и надеяться на чудо, звучать будет хреново (чудес то не бывает)... получишь SPL-ное звучание, т.е. когда волнует только уровень давления в салоне и на улице, а на качество баса наплевать... если качество баса волнует, надо сделать так, чтобы диффузор играл в салон не через перегородки, а прямиком... банальный вариант - воспользоваться отверстием для подлокотника в заднем сидении, т.е. сделать фронтальную панель короба скошенной (под углом, равным углу наклона заднего ряда сидений) и упереть короб в это самое отверстие... если отверстия нет, как на жигулях, варианта два - организовать это самое отверстие, или же ориентировать саб в заднююю полку, проделав теперь уже в ней отверстие... есть еще третий вариант - саб установить на полку, а короб собрать под ней, только полку надо будет как следует демпфировать (усиливать, если по простому), а короб, чтоб не висел, снизу упереть во что-нить твердое... одним словом, если делать с толком, возиться придется нипадецки Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ... Спасибо за информацию.Ты написал что надо обеспечить проникновение баса в салон.Однако как это сделать если подлокотника нет ? Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно...Вот здесь писали что низкие частоты преодолевают преграды без особых потерь.Это правда? Так мне нписал ХАМЕЛЕОН... бас в багажникке будет слышен так ка проникновение низких частот очень высока. есть нюансы которые отличают саб в салоне и в багажнике. если устанавливаешь в багажнике надо поиграться с фазировкой, в противном случае басовик будет "отставать". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ХАМЕЛЕОН Опубликовано: 19 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2007 Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно... а почему геморойно? честно говоря когда я собирал систему я подсчитал что в багажнике проблем будет побольше, в принципе о чем писал выше fatBoy. многие не хотят резать полку, некоторые не хотят ставить короб, ограничиваясь фриээром. бас в салоне звучит лучше как не крути. если ставишь его в багажник , то кроме вибрации, давления и гула ты ничего не получишь, даже если ты откроешь маленькое отверстие в подлокотнике эффект будет не таким, как если бы он был установлен на задней полке и отражал бы звук от заднего стекла. вариант с багажником это скорее более соревновательные SPL цели носит. ставь в салон, а дальше подскажем , поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 19 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2007 спасибо! тогда до вечера..я после 6-ти тебе позвоню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 19 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2007 (изменено) ... Ты написал что надо обеспечить проникновение баса в салон.Однако как это сделать если подлокотника нет ? Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно... .. повторюсь - вариантов несколько (от проделывания отверстия в спинке сидения до смены машины на хетчбек), и, справедливости ради, следует признать, что ни один из них не обещает инсталлятору легкой жизни... достижение максимального результата в любом мало-мальски серьезном деле требует определенных жертв... Вот здесь писали что низкие частоты преодолевают преграды без особых потерь.Это правда?... признаюсь честно - ни разу не слушал системы с "запертым в багажнике" басом... но даже с сабом торчащим прямо в салон призвуков хватало... можно лишь представить насколько будет изродован звук, если объемы салона и багажника окажутся полностью изолироваными друг от друга... помимо призвуков, дребезжания полки и обшивки в районе задней стойки бас в 9 случаях из 10 запаздывает...p.s. в истории автомобильных инсталляций можно по пальцам пересчитать случаи, когда удавалось и рыбку съесть и на х"й не сесть Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.... Изменено 19 июня 2007 пользователем fatBoy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
069 Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2007 ... Ты написал что надо обеспечить проникновение баса в салон.Однако как это сделать если подлокотника нет ? Вариант с полкой отпадает так как это ужасно геморойно... .. повторюсь - вариантов несколько (от проделывания отверстия в спинке сидения до смены машины на хетчбек), и, справедливости ради, следует признать, что ни один из них не обещает инсталлятору легкой жизни... достижение максимального результата в любом мало-мальски серьезном деле требует определенных жертв... Вот здесь писали что низкие частоты преодолевают преграды без особых потерь.Это правда?... признаюсь честно - ни разу не слушал системы с "запертым в багажнике" басом... но даже с сабом торчащим прямо в салон призвуков хватало... можно лишь представить насколько будет изродован звук, если объемы салона и багажника окажутся полностью изолироваными друг от друга... помимо призвуков, дребезжания полки и обшивки в районе задней стойки бас в 9 случаях из 10 запаздывает...p.s. в истории автомобильных инсталляций можно по пальцам пересчитать случаи, когда удавалось и рыбку съесть и на х"й не сесть Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.... я полностью согласен с тобой! но дело в том что машину менять я не убду на хечбек.И фриэйр я тоже не хочу.Хочу в багажнике.Но как сделать так чтобы бас был в салоне?? Вот вопрос который меня беспокоит..Сиденье сверлить в нескольких местах? или как-то иначе? (насчет отверстий) САБ-ы хочу в бьагажник поставить...только незнаю как и куда крепить итд итп... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2007 ... можно поискать хорошего мебельщика, который сможет переделать заднее сидение, проделав в нем отверстие для подлокотника... думаю, для хорошего мастера дело это плевое... кстати, что у тебя за машина?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас