Перейти к публикации

Ксенон


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Говорят Что ксенон которыи поставили потом! (Тоесть не заводской) Работаеть всего лиш 3000 тыше часов! ???? Очень интересно!

2000часов вообщето на мерсах бехах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ну не знаю ксенон же вроде бы не должен сгорать!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ну не знаю ксенон же вроде бы не должен сгорать!?????

он и незгорает

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
просто производитель дает как бы гарантию!

вообщето обыкновенная Н4 горит 700часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ДОИЧ БИКСЕНОН? нет инфы?

би ксенон имеет лампу со шторкой или подвижной лампой

подвижная быстро выходит из строя

а шторка пашет как надо

2000часов минимум! 4300К

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кина сюда он все объяснит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето то подвижно лампы, как я знаю не бывает... там только шторка или как её что то типо половинчитой колбы на лампе двигается. а сама лампа неподвижна.

кроме этого если в среднем ксенон будет гореть два часа в день то этого хватит на 1500 дней, то есть на четыре, приблизительно, года...

думаю этого достаточно. но что там перегорает потом? этого не знаю нада у кина узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gaudi_RS как мне Кин обьеснял, есть ксенон с двигующейся лампой.. но сним вечно проблемы и фокусеровка не чёткая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УГУ PafFass Энтирисуется! Хочет поставить!
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кин ты один раз ФАГ сделай мне вышли я спец тему сделаю для этого.

Просто КИН все это уже 100 раз объяснял,и мне просто жалко его время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ну не знаю ксенон же вроде бы не должен сгорать!?????

он и незгорает просто производитель дает как бы гарантию!

вообщето обыкновенная Н4 горит 700часов

Вот это плоха!!!! Я как сожусь в машину так сразу же включаю его!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OkT|L|O`MZ-044

у тя ксеннон и в галагенах и в фарах? во сколько село?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясню еще раз

Ксеноновая лампа имеет ресурс 2000 часов. ЛЮБАЯ ксеноновая лампа. И никаких 3000 или еще чего

Но у корейцев проблемы с качеством и стекло лампы может дать трещину от нагрева. У немцев такого не наблюдается.

После этих 2000 часов лампа не перегорает, просто завод дает гарантию что в течении этого времени лампа не сильно изменит свои характеристики. Правда и после этого срока они прекрасно работают и не меняются практически (опять таки речь о Осраме и Филлипсе). Просто лампы со временем белеют.

А Дойче биксеноновых ламп не бывает. Немцы для этого изобрели биксеноновые линзы. На самой линзе двигается шторка. А лампа там обычная простая ксеноновая.

Но корейцы изобрели двигающиеся колбы на лампах. Но тут несколько проблем. Самая главная, это то что механизм вне зависимости от исполнения заедает от перегрева. Далее корейцы(китайцы) используют 2 механизма. Первый это откидывающаяся шторка и второй двигающаяся колба.

Первый механизм имел большой минус в том что откидываясь, шторка сама перекрывала часть зоны дальнего и к тому же была слишком нежной и часто ломалась. И корейцы перешли ко второму варианту - двигающаяся колба.

Тут тоже не все прекрасно. Так как колба двигается - то она имеет люфт и на каменной дороге свет дрожит, так как лампа двигается перпендикулярно оси перемещения. К тому же есть 2 способа перемещения колбы.

Первый более правильный - с помощью электромотора. В этом случае фокус получается более правильный за счет плавного перемещения, но вот поморгать - проблема! Лампа перемещаясь плавно, создает иллюзию для впередиедущего, что машина (которая моргает) просто наехала на кочку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Второй способ, перемещение с помощью электромагнита. В этом случае фокус не очень и каждый раз по разному, так как резко перемещаясь колба попадает в разные положения, а отклонения даже на пол миллиметра вызывают сильное изменение фокуса. Да и на долговечности лампы это сказывается не очень хорошо. Но зато моргая вас поймут нормально.

Всех этих минусов лишен немецкий биксенон. Его главный недостаток - это то, что приходится вживлять линзованные блоки в стоковые фары. А цены практически равны! При цене хорошего корейского биксенона ( с немецкими блоками) 450-480 баксов, линзованные немецкие блоки (все немецкое) стоят в 500!

Про долговечность галогена:

У галогеновой лампочки спираль прогорает со временем и она может перегореть. Но у многих они работают годами и ничего. Все зависит от качества лампы. Так что 700 часов - это условная единица

Есть вопросы - спрашивайте!

добавлено в [mergetime]1115754319[/mergetime]

OkT|L|O`MZ-044

у тя ксеннон и в галагенах и в фарах? во сколько село?

У него обычный корейский (китайский) набор. Баксов в 220-300 село. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OkT|L|O`MZ-044

у тя ксеннон и в галагенах и в фарах? во сколько село?

нет у меня только в незу! стоит ! мдааа вот так вот!

добавлено в [mergetime]1115794776[/mergetime]

добавлено в [mergetime]1115754319[/mergetime]

OkT|L|O`MZ-044

у тя ксеннон и в галагенах и в фарах? во сколько село?

У него обычный корейский (китайский) набор. Баксов в 220-300 село. Я прав?

Ugu совершенно прав!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводи мотор с включенным ксеноном Корея этого не выдерживает.

К Т_34 и Dpiero это не относится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю! уже обяснили когда ставили!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а у меня они и не горят без мотора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так работает штатная система на ВАЗ21099!

Это не к немцам относится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
У него ближний горит только если замок открыт. А чем это плохо по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...