Перейти к публикации

История моделей ВАЗ


Mudur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не знаю как у вас но у меня не было желания купить себе 07 или 06

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
да и дома когда брали машину сказали если советсвую то только волгу и то лучше иномарку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете в чем эта притягательность у этих жигулей??????

Если коротко... В этих машинах есть душа.

Похожая тема. Позже объединю.

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже 3 машины поменял и все три у меня были 06...!

незнаю почему люблю я Ваз...

в машине всё легко и просто ,не нужно замарачиваться....

если не дай бог гетин гирдин хараса,15-20 манат бидене тезе крыло алдын бастын устуне ,и езжай дальше ))))меня устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06>07>иногда нива>tofa6>цещка...эволюция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04, 01 тоже культовые Эльчин йаз гялсюн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько бы эволюция не шла вперёд, эти авто останутся legend..Знаю человека,у кот в семье несколько SUVов и несмотря на это они держат 07 в гараже...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

отдельно 884 опдюм )

Изменено пользователем 97
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя первая, собственная машина тоже была 06, я купил ее на свои деньги, думал это будет не реально собрать столько.. даже мечтал, что куплю себе ОКУ, соберу ее, буду тюнинговать, потом еще чуток появились деньги и я мечтал уже о красном 011 )) шукур Аллах собрал еще и купил белый 06

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете в чем эта притягательность у этих жигулей??????

Ориентируясь на первый пост, могу сказать, что цена является одним из главным факторов.

Родители, со средним доходом, которые хотят купить первую машину своему ребенку, никогда не будут искать сильно подержаную иномарку, а возьмут новый Ваз или ИЖ.

Тем более, наши родители учились ездить на таких машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 DXB

Юстялик, всегда стоит учится водить на советской авто...нежели на цешке или S kлассе...и экономичнее и больше опыта с ручкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя первая, собственная машина тоже была 06, я купил ее на свои деньги, думал это будет не реально собрать столько.. даже мечтал, что куплю себе ОКУ, соберу ее, буду тюнинговать, потом еще чуток появились деньги и я мечтал уже о красном 011 )) шукур Аллах собрал еще и купил белый 06

Большой респект, машина на свои деньги это особый кайф. Она для тебя самая самая.

Только в эти машины можно поставить любую аппаратуру, усилок и тд и будет неповторимая окустука.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oluremde qara ve rubin 07i uchun, 1de ag 06 yigirsan bulari olur efir sozsuzki motorunada el gezdirmelisen. Inshallah demishem esger gedim gelim ishleyende alacam 07 sora ise 06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал Аббас цена это первое что привлекает к этим машинам,второе думаю пос советские понятия.В остальном же это просто аэродинамический кубик который сколько не доводи до ума останется таким же..

Помню родители купили в 87году цели ноль алты миллионерский рянгдя ,кто то на заказ из австрии привез пионер майтофон,а мы с братом добавили динамики лапша вытащенные из 30ваттных колонок от проигрывателя.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.машина была секс по тем временам,.Тогда она казалась ракетой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас_ДХБ

+1

Если бы мы жили в нормальной стране, где пошлины на ввоз авто мизерные и не было запрета на правый руль - культовыми авто были совсем другие...

Мы платим за цешку шарлотту 12-14 тысяч при её среднемировой цене в 5-6 тысяч.

О чем можно говорить?

Ваз стоит баснословных денег как и любой авто. Это просто единственный авто который можно себе позволить за 4-5 тонн баксов. Если конечно же иномарочный хлам, с реальной ценой в полоток 1000 баксов, но в Стране Чудес цена сразу поднимается до 5-6

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Нет никакой души, культа и т.д. Это просто называется - чем богаты, тем и рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то Пио и прав

например: я вожу дижельную тачку так как шас себе бензин это класса не могу позволить и я доволен своей тачкой и считаю что лучше нет, но будь у меня болше денег(заработок) я бй купил тачку по круче с бензином

тоже самое 06 и 07 ! я уверен на 1000000000000000000000% что если бы все мы имели солидный доход никто не глянул би Ваз. имхо

а так, конечно же Ваз это конструктoр Лего. делай что хочешь всё видержит

Изменено пользователем AzadStyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С теми кто говорит, что она популярна только лишь из-за цены не соглашусь. Зачем их многие держат вторым авто просто так вот в гараже? В этих машинах есть Душа

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С теми кто говорит, что она популярна только лишь из-за цены не соглашусь. Зачем их многие держат вторым авто просто так вот в гараже? В этих машинах есть Душа

И свой характер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По конструкции Жигули нормальный автомобиль..., но качество деталей нулевое.

Я пару машин видел, конкретно дай-дайские, но аккуратные и не битые. Одна была 2107, выпуск 1983 года, в 2006-м года только впервые потёрли передние крыло с водительской стороны..., естественно её ходовую не раз наверное собирали, но езда была совсем другой..., другая машина 2103, выпуск 1981 года, она проехала всего-лишь 10 000 км и до 2005 года стояла в гараже. Вообщем вытащили машину привели за день в порядок, очистили, прочистили и т.д, пустили в ход..., езда была словно мягкая иномарка, при переключении скорости детонации не было, звук мотора тихий, всё работало как надо..., а сейчас что???

На своей 2004 года, я более сложнее переключаю скорость чтобы детонации не было..., конечно я давно уже наловчился на это давно, так как эта машина у меня с нуля, но качество всё-таки отличается.

А какую вообще производят 2107 сейчас, в 2009-м??? Полный отстой..., задний капот от 2105, ручки дверей пластмассовые, в салоне всё пластмассовое, то что раньше было никелевым, по дверьми нет канта, рамки дверей уже с августа 2004-го под цвет машины (я успел купить из последний партии чёрных рам дверей), на задних крыльях нет элементарно значка объёма мотома 1500 или 1600... эти сравнения я говорю по сравнению со годом своей машины ещё, а не с советскими, где на передних обивках дверей были карманы, под передним капотом был кранштейн с амортизацией, ручки внутри были другими, подлокотники на дверях были железными окутанными в прессованную губку и сверху тонкой кожей... и это не всё, список очень большой, если перечислять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

az10-MV-557

В 80-е годы в СССР автомобиль Жигули был для "избранных", согласись трудно было в то время пойти и вот так просто купить себе машину, даже если у тебя были деньги. В то время машина считалась роскошью, особенно 06, 07. Именно поэтому она оснащалась качественными деталями, она должна была соответствовать уровню ее хозяина, ими были далеко не бедные люди.

В 21 веке кто входит в основную массу водителей 06, 07?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Правильно, либо молодежь, либо пенсионеры, либо таксисты. А эту категорию граждан устраивает и такое качество, раз они покупают ВАЗ за такую цену, равным которой пока нет. Именно для того чтобы не выбиться из своей ценовой категории, учитывая инфляцию и другие показатели рынка себестоимость руководство Автоваза снижают за счет тех мелочей, что ты перечислил, называя это модным словом (подразумевающим у всех движение вперед) "модернизацией".

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Интересно если в водяной бак налить бензин + раствор для быстрого сгорание,а с железным тонким шлангом провести в карбюратор во вторую камеру,и нажимать на стекло очистител на скорости при открытие второй камеры.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Найся Оладжаг?)))

А это на фотке что за машина? Это на ней кондишин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...