Перейти к публикации

История моделей ВАЗ


Mudur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помню что у какого-то юзера с форума была 06 с кондисанером...

http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=13661

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько у вас его установка стоит? Не помню точно, у нас вроде около 1000$. Думаю он не холодит не фига

У нас примерно столько же... Но мало кто ставит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас примерно столько же... Но мало кто ставит...

Это понятно, ведь весь кайф ездить с открытым окном и полным ртом пыли

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Приоры начинка чем отличается от 12?

Кроме мотора 21126 все примерно как у 10-12. У некоторых деталей просто друге поставщики, а суть та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от перестановки слогаемых -сумма не меняется...имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора усиленны матор )

хотя наобарот услабенны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приоре другая поршневая и шатуны

немецские поршня на тонких кольцах

в общем облегченная поршневая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приоре другая поршневая и шатуны

немецские поршня на тонких кольцах

в общем облегченная поршневая

согласен с тобой....обнавленная версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, автор картинки прян мысли мои украл

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди посоветуйте пожалуйста 17 диски с каким профилем будут хорошо смотреться на Приоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 тысяч автомобилей Ваз 2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире.В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр. Всего будет заменено 30 тысяч авто разных марок возрастом свыше...30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 тысяч автомобилей Ваз 2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире.В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр. Всего будет заменено 30 тысяч авто разных марок возрастом свыше...30 лет.

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно ГУР, кондиционер и кожаный салон в 07 устанавливают с разработки/разрешения российских специалистов или египтяне сами решили так модернизировать 07?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит черная 07 в Украине?

Кимин хабари вар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят можно монитор на 01 поставить?

Не на полку.

Думаю надо полку 06 поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Понравилась статья . . . не знаю, просто читал и было приятно . . . есть правда в словах

Ностальгия: Что ушло с «Жигулями»

За рулем №4 2009

01.04.2009

Хочешь высказаться на острую тему – обругай наш автопром или... похвали его! Будь уверен, равнодушных не останется: читатели пойдут стенка на стенку. Нетривиальные аргументы в поддержку автопрома выдвигает петербуржец Александр Юрьев.

Вчера прошелся по Питеру и поймал себя на мысли – теперь на пару десятков иномарок приходится от силы полтора «жигуля» или «волги». Спорить не о чем: импортный автопром одержал полную и безоговорочную победу. Вот только грустно как-то стало…

Поколение девяностых, воспитанное на кока-коле, гамбургерах и Чипе с Дейлом, меня, скорее всего, не поймет. А народ постарше, думаю, в чем-то согласится. Да, на буржуйских машинах стало удобнее, комфортнее, безопаснее. Но – что-то неуловимое, наше, российское (даже еще советское) ушло безвозвратно. Ведь вместе с машинами поменялись и мы…

Наши машины делали людей умнее! Спорный тезис? Отнюдь! В современной иномарке водитель знает лишь две дырки – ту, через которую он садится внутрь, и ту, куда заливают бензин. Обе не требуют никаких познаний об устройстве машины! А раньше даже автомобилисты в юбке знали, что такое мотор или шаровая, как работают и что делать, когда работать не хотят. Сервисов не ведали, был умелец из соседнего гаража, помогали собственные руки и голова. А чтобы помогали как следует, приходилось читать и читать – развиваться! Все это умерло с приходом иномарок и их фирменного сервиса.

Наши машины делали людей добрее и человечнее. Чушь, скажете? Да подумайте сами, сможет ли современный человек носить ползарплаты на рынок, убивать целые дни, чтобы что-то подкрутить, подкрасить, а потом выехать на субботу-воскресенье за город – и, вернувшись в гараж, начать все сначала?! Машина была членом семьи, а не бездушной железякой, как сейчас. И общались с ней соответственно. Она была, как собственная жена, – понятной, предсказуемой и управляемой. Даже если капризничала, всегда знали, где ее надо погладить, что подкрутить. Ею повелевали, а современная иномарка повелевает вами! Не дает ехать так быстро, как хочется, сама паркуется, сама тормозит, сама ищет удобный только ей путь! Ты ее не знаешь, не понимаешь и не всегда ей веришь. Ведь случись что – непонятно, что и как ласкать и гладить… В общем, не родная жена, а так, приходящая любовница.

Наша машина способствовала общению! Она, того не ведая, создала особую формацию – «человек гаражный»! Вспомните, какими были наши гаражи лет двадцать-тридцать назад: не скопище бетонных или железных коробок, а клуб, объединявший единомышленников, отдушина в той серой жизни. Начиналось с насущного: «»Петрович! У тебя съемника для шаровой нет? А головки «на 13»? Да помоги закисшую гайку сдернуть, у меня не выходит». А дальше разговор, пивко, солнышко – и все проблемы будней остались там, за воротами! Не то сейчас: приехал, поставил, запер, три раза обернулся, ушел… А поговорить не с кем и не о чем!

Раньше всегда была отмазка для жены. «Где был?» – «В гараже. Машину-то надо к сезону готовить». И никаких вопросов! Теперь такая версия не пройдет: супруга не хуже вас знает, где ближайший фирменный сервис, сколько стоит нормочас и как туда записываются…

Наша машина будила мысль, помогала развитию творческих способностей! Не верите? Залезьте в подшивку ЗР, сравните «Советы бывалых» сейчас и лет двадцать назад... Небо и земля. Чего только не изобретали в ту пору! А нынче – писанина про то, как сделать скребок из компакт-диска или очки из бутылки... Меняются времена – меняемся и мы. Причем машины становятся лучше, чего не скажешь о нас. Увы…

Кризис бродит по планете… И пришел он оттуда, с Запада. Из мира красивых машин и больших денег. Может, стоит предложить американцам пересесть с «кадиллаков» и «фордов» на «жигули»? Ну ладно, на «волги»… И люди станут умнее, человечнее и коммуникабельнее. Да и выход из кризиса найдут быстрее. Ведь все беды – что в экономике, что в политике – так или иначе от людей идут.

Вам смешно? Мне тоже. Так давайте посмеемся, но не станем при этом забывать прошлое, в котором, поверьте, было и хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жигули это было хорошо , что не говари но первая машина должна быть жигули

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100,для учебы то что надо...

по сути говоря,я думаю ещё долго у нас будут эти авто...многие просто сохраняют их в гараже,имея при этом 2-3 машины

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья,спасибо 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...