096 Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2009 Помню что у какого-то юзера с форума была 06 с кондисанером... http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=13661 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2009 Сколько у вас его установка стоит? Не помню точно, у нас вроде около 1000$. Думаю он не холодит не фига У нас примерно столько же... Но мало кто ставит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Remus(RRC) Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2009 У нас примерно столько же... Но мало кто ставит... Это понятно, ведь весь кайф ездить с открытым окном и полным ртом пыли Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2009 У Приоры начинка чем отличается от 12? Кроме мотора 21126 все примерно как у 10-12. У некоторых деталей просто друге поставщики, а суть та же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2009 от перестановки слогаемых -сумма не меняется...имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2009 приора усиленны матор ) хотя наобарот услабенны ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
my011 Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2009 на приоре другая поршневая и шатуны немецские поршня на тонких кольцах в общем облегченная поршневая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2009 на приоре другая поршневая и шатунынемецские поршня на тонких кольцах в общем облегченная поршневая согласен с тобой....обнавленная версия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2009 блин, автор картинки прян мысли мои украл Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кеша Опубликовано: 29 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2009 Люди посоветуйте пожалуйста 17 диски с каким профилем будут хорошо смотреться на Приоре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кеша Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2009 6 тысяч автомобилей Ваз 2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире.В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр. Всего будет заменено 30 тысяч авто разных марок возрастом свыше...30 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2009 6 тысяч автомобилей Ваз 2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире.В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр. Всего будет заменено 30 тысяч авто разных марок возрастом свыше...30 лет. Откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кеша Опубликовано: 30 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2009 Инфа 100% из журнала За Рулём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2009 Интересно ГУР, кондиционер и кожаный салон в 07 устанавливают с разработки/разрешения российских специалистов или египтяне сами решили так модернизировать 07? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EdiK Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2009 Сколько стоит черная 07 в Украине? Кимин хабари вар? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фуад Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2009 Ребят можно монитор на 01 поставить? Не на полку. Думаю надо полку 06 поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
125 Опубликовано: 27 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Понравилась статья . . . не знаю, просто читал и было приятно . . . есть правда в словах Ностальгия: Что ушло с «Жигулями» За рулем №4 2009 01.04.2009 Хочешь высказаться на острую тему – обругай наш автопром или... похвали его! Будь уверен, равнодушных не останется: читатели пойдут стенка на стенку. Нетривиальные аргументы в поддержку автопрома выдвигает петербуржец Александр Юрьев. Вчера прошелся по Питеру и поймал себя на мысли – теперь на пару десятков иномарок приходится от силы полтора «жигуля» или «волги». Спорить не о чем: импортный автопром одержал полную и безоговорочную победу. Вот только грустно как-то стало… Поколение девяностых, воспитанное на кока-коле, гамбургерах и Чипе с Дейлом, меня, скорее всего, не поймет. А народ постарше, думаю, в чем-то согласится. Да, на буржуйских машинах стало удобнее, комфортнее, безопаснее. Но – что-то неуловимое, наше, российское (даже еще советское) ушло безвозвратно. Ведь вместе с машинами поменялись и мы… Наши машины делали людей умнее! Спорный тезис? Отнюдь! В современной иномарке водитель знает лишь две дырки – ту, через которую он садится внутрь, и ту, куда заливают бензин. Обе не требуют никаких познаний об устройстве машины! А раньше даже автомобилисты в юбке знали, что такое мотор или шаровая, как работают и что делать, когда работать не хотят. Сервисов не ведали, был умелец из соседнего гаража, помогали собственные руки и голова. А чтобы помогали как следует, приходилось читать и читать – развиваться! Все это умерло с приходом иномарок и их фирменного сервиса. Наши машины делали людей добрее и человечнее. Чушь, скажете? Да подумайте сами, сможет ли современный человек носить ползарплаты на рынок, убивать целые дни, чтобы что-то подкрутить, подкрасить, а потом выехать на субботу-воскресенье за город – и, вернувшись в гараж, начать все сначала?! Машина была членом семьи, а не бездушной железякой, как сейчас. И общались с ней соответственно. Она была, как собственная жена, – понятной, предсказуемой и управляемой. Даже если капризничала, всегда знали, где ее надо погладить, что подкрутить. Ею повелевали, а современная иномарка повелевает вами! Не дает ехать так быстро, как хочется, сама паркуется, сама тормозит, сама ищет удобный только ей путь! Ты ее не знаешь, не понимаешь и не всегда ей веришь. Ведь случись что – непонятно, что и как ласкать и гладить… В общем, не родная жена, а так, приходящая любовница. Наша машина способствовала общению! Она, того не ведая, создала особую формацию – «человек гаражный»! Вспомните, какими были наши гаражи лет двадцать-тридцать назад: не скопище бетонных или железных коробок, а клуб, объединявший единомышленников, отдушина в той серой жизни. Начиналось с насущного: «»Петрович! У тебя съемника для шаровой нет? А головки «на 13»? Да помоги закисшую гайку сдернуть, у меня не выходит». А дальше разговор, пивко, солнышко – и все проблемы будней остались там, за воротами! Не то сейчас: приехал, поставил, запер, три раза обернулся, ушел… А поговорить не с кем и не о чем! Раньше всегда была отмазка для жены. «Где был?» – «В гараже. Машину-то надо к сезону готовить». И никаких вопросов! Теперь такая версия не пройдет: супруга не хуже вас знает, где ближайший фирменный сервис, сколько стоит нормочас и как туда записываются… Наша машина будила мысль, помогала развитию творческих способностей! Не верите? Залезьте в подшивку ЗР, сравните «Советы бывалых» сейчас и лет двадцать назад... Небо и земля. Чего только не изобретали в ту пору! А нынче – писанина про то, как сделать скребок из компакт-диска или очки из бутылки... Меняются времена – меняемся и мы. Причем машины становятся лучше, чего не скажешь о нас. Увы… Кризис бродит по планете… И пришел он оттуда, с Запада. Из мира красивых машин и больших денег. Может, стоит предложить американцам пересесть с «кадиллаков» и «фордов» на «жигули»? Ну ладно, на «волги»… И люди станут умнее, человечнее и коммуникабельнее. Да и выход из кризиса найдут быстрее. Ведь все беды – что в экономике, что в политике – так или иначе от людей идут. Вам смешно? Мне тоже. Так давайте посмеемся, но не станем при этом забывать прошлое, в котором, поверьте, было и хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaGi Опубликовано: 27 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 жигули это было хорошо , что не говари но первая машина должна быть жигули Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 27 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 +100,для учебы то что надо... по сути говоря,я думаю ещё долго у нас будут эти авто...многие просто сохраняют их в гараже,имея при этом 2-3 машины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abbas_DXB Опубликовано: 27 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Хорошая статья,спасибо 125. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас