Перейти к публикации
Самир М

Ваз 2103 az90-MU-111

Рекомендованные сообщения

V-zeer
29 минуты назад, Самир М сказал:

Дядя Фариз а какая тише?эта старого образца или нивовская.Мне объяснили что эти крышки меньше звук клапанов пропускают,ибо метал на них гораздо плотнее чем на новоделах.

Подробности лучше у мотористов спросить )

На сколько я знаю, самая тихая - нивовская.
Только её минус в том, что на ней нет крепления для тяги карба. Надо от старой крышки срезать и приваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М
1 минуту назад, V-zeer сказал:

Подробности лучше у мотористов спросить )

На сколько я знаю, самая тихая - нивовская.
Только её минус в том, что на ней нет крепления для тяги карба. Надо от старой крышки срезать и приваривать.

Нееее.приваривать ниче не буду.колхозинг будет э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phobia
1 час назад, Самир М сказал:

Нееее.приваривать ниче не буду.колхозинг будет э

Если честно Самир, я бы владея жигулём никогда не стал бы ставить овощной конфиг двигателя. Я не раз ездил на мощьных жигулях и не задавался вопросами о том, что может ли этот двиг работать тише? Скорее наооброт. Да, 071 может сказать типа нафиг злой мотор, Фош до сих пор нольедди не собрал и т.п. Там другая история - делается очень по злому и методом проб и ошибок. Злой жигуль это отдельная история, на нем надо поездить, почувствовать каково это, давишь газ, а тебе самому ссыкотно так как валит ))

 

Я бы однозначно ставил инж, так как это намного облегчает жизнь владельцу и не надо вычислять лунные сутки, когда настройка карба будет наиболее благоприятна :) Инжектор, 06 мотор на доработанном впуске/выпуске и валах не с адскими фазами - все эти этапы ребята (Рико и Фашист) проходили вдоль и поперек и у них есть контакты всех адекватных мастеров. Я бы посоветовал связаться с ними и поговорить, так как я лично не один двиг не собрал и мои какие-то знания идут от них. 

 

Зачем отказываться от комфорта если нет цели делать музейный экспонат из машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid
13 минуты назад, Phobia сказал:

Если честно Самир, я бы владея жигулём никогда не стал бы ставить овощной конфиг двигателя. Я не раз ездил на мощьных жигулях и не задавался вопросами о том, что может ли этот двиг работать тише? Скорее наооброт. Да, 071 может сказать типа нафиг злой мотор, Фош до сих пор нольедди не собрал и т.п. Там другая история - делается очень по злому и методом проб и ошибок. Злой жигуль это отдельная история, на нем надо поездить, почувствовать каково это, давишь газ, а тебе самому ссыкотно так как валит ))

 

Я бы однозначно ставил инж, так как это намного облегчает жизнь владельцу и не надо вычислять лунные сутки, когда настройка карба будет наиболее благоприятна :) Инжектор, 06 мотор на доработанном впуске/выпуске и валах не с адскими фазами - все эти этапы ребята (Рико и Фашист) проходили вдоль и поперек и у них есть контакты всех адекватных мастеров. Я бы посоветовал связаться с ними и поговорить, так как я лично не один двиг не собрал и мои какие-то знания идут от них. 

 

Зачем отказываться от комфорта если нет цели делать музейный экспонат из машины. 

 

Фоб, так ведь разговор о том, чтоб сделать классический ВАЗ 2103, а не кастом

Ваще, гонять на Жигулях бекяра шейлярди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasim550

Самир просмотрел, почитал, поинтересовался...

Во-первых Хейирли Олсун!

Во-вторых не делай ничего, оставь всё как есть, всё и так хорошо! 

Живи дааа брад!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phobia
8 минут назад, Farid сказал:

 

Фоб, так ведь разговор о том, чтоб сделать классический ВАЗ 2103, а не кастом

Ваще, гонять на Жигулях бекяра шейлярди

 

Ну пусть он с виду будет прям завод, под капот все прям лазят и смотрят постоянно ? Вы же в выставках не участвуете.

 

Фарид, дело не в гонять даже. Разве не приятно, когда мощьности много? Никто не говорит ставить турбо, атмо делать надо. Раз уж делаешь, сделай по сильнее что-то. 

Гонять вообще уже бякара щейди на чем бы не было, но при этом никто не хочет машину с 1.4 дизель мотором ( к примеру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasim550

Кстати ни раз уже писал и говорил  - чёрточки с номера делейт сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid
22 минуты назад, Phobia сказал:

 

Ну пусть он с виду будет прям завод, под капот все прям лазят и смотрят постоянно ? Вы же в выставках не участвуете.

 

Фарид, дело не в гонять даже. Разве не приятно, когда мощьности много? Никто не говорит ставить турбо, атмо делать надо. Раз уж делаешь, сделай по сильнее что-то. 

Гонять вообще уже бякара щейди на чем бы не было, но при этом никто не хочет машину с 1.4 дизель мотором ( к примеру )

 

По порядку:

1. Под капот лазят, да. Я практически каждый выезд открываю и показываю кому-то капот, кто обязательно хочет к чему-то прицепиться и сказать "хяяя, яввялляр башга иди!", или "каверзный" вопрос задают "матору да нолюшдю?"...

 

2. Мне, повторюсь, мощность не нужна, для этого у меня есть другое авто, СОВЕРШЕННО другое авто.

"Сделай посильнее" – для кого, и с какой целью?

 

3. 2103, как и другие реткокары и янгтаймеры, это вообще не автомобили.

Автомобиль, это средство передвижения.

Тут совершенно иная цель, иное удовольствие.

Тут ты проваливаешься в прошлое. Тут ты чувствуешь то, на чем ездили предки. Тут ты касаешься духа и истории прошлого своего.

ЭТО КЛАССИКА!

Инжектор во всех этих историях полностью дяхлисиз, совсем иные цели.

 

Уже в который раз пишу, всё равно не понимаете..

Представь старый отреставрированный Фиат, Альфу, и т.д., и т.п., где стоит какой-то инородный двигатель.

ЭТО КАСТОМ.

 

Мы же в делали и делаем музейный экспонаты, максимально приближенные к оригиналу.

Еще один пример: я потратил на авто достаточно немаленькую сумму.

Ты представляешь, чтобы там стоял двиг от Приоры? ))) На тройковских форумах засмеют э человека, ня данышырсыз?...

 

Думаешь, я не хотел бы, или не могу поставить гидравлику?

Хочу, конечно же, джан рахатлыгы. Но это другая история.

Заводской 03 хорош по своему, со всеми своими минусами :)

--------

 

Еще вспомнил..

Меня полгода назад пригласили на выставку в Тольятти, заводу ВАЗ исполняется 50 лет в июле.

Будут только автомобили, приближенные к оригиналу, никаких заниженных тазов.

Ня дя олса, приятно, когда твой труд оценивают люди, которые знают тройки вдоль и поперек, и признают качество восстановления.

И да, есть мысль туда поехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М
2 часа назад, Phobia сказал:

 

 

Зачем отказываться от комфорта если нет цели делать музейный экспонат из машины. 

Фоб,понимаешь не на этом да жигулёнке.злой жигуль не может быть на флипперах,с заводским радио,без "стойки" и т д перечислять можно долго.да нынешний двиг слабоват.Я если буду его собирать,то чууууть-чуть улучшу динамические показатели.на этой машине я катаюсь,отдыхаю.насчет инжектора-мне реально приятнее возиться с карбом.может многие меня не поймут в этом,но это ностальгия(лично для меня).Кроме всего прочего,скажу тебе и абсолютно не стесняясь.Пусть многие не поймут.я боюсь слишком бодрого двига на жигулях.да,боюсь и признаюсь в этом.Агрессивный двиг на жигуленке заставляет!агрессивно ездить,а я как человек поддающийся соблазнам таким начну просто ездить как в хмммм 16-17.а это ни к чему хорошему не приведет поверь мне.Тоесть не собирать слишком агрессивный мотор на жигули-скорее личная причина,особенность характера скажем так.но в целом я с тобой соглашусь.всё расписал правильно и толково.И ещё один нюанс-насчёт тишины мотора.Когда вы видите меня за рулём 03 в городе знайте-я отдыхаю,отвлекаюсь от дел,проблем,поднимаю настроение.А в этом "отдыхе за рулем" мне скорее нужен двиг потише,чем мощность,паравозная тяга и тому подобное.короче к теме мотора мы еще вернемся))))полюбэ мне нужно будет пару твоих и других друзей советов.

2 часа назад, Rasim550 сказал:

Самир просмотрел, почитал, поинтересовался...

Во-первых Хейирли Олсун!

Во-вторых не делай ничего, оставь всё как есть, всё и так хорошо! 

Живи дааа брад!)

Спасибо Расим.не делать ничего-не могу.хочу идеал.да со стороны она красива,но минусов скрытых многовато.а это чуток нервирует.думаю видев техническое и внешнее состояние других моих машин,ты понял что я люблю идельную технику.вот поэтому занялся теперь тройкой.пусть будет в идеале.

P.S живу дааа браД.вот этим и живу-семьёй,работой и наконец машинами.)))))

1 час назад, Farid сказал:

 

 

 

Тут ты проваливаешься в прошлое. Тут ты чувствуешь то, на чем ездили предки. Тут ты касаешься духа и истории прошлого своего.

ЭТО КЛАССИКА!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М

Агсаггал подписываюсь под каждым словом.Все правильнао расписал.Особенно то что я процитировал.Теперь не отрицай что мы постарели.морально))))))ладно шутки всё это.мне интерессно чё я буду делать два месяца без тройки.Привык э я как то дядя каждые выходные на ней кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikmet

Поздравляю Самир! Удачи в ресстоврации! Буду следить за темой-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М
2 часа назад, Hikmet сказал:

Поздравляю Самир! Удачи в ресстоврации! Буду следить за темой-)

 

Спасибо.постараюсь максимум отписываться в теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikmet
1 минуту назад, Самир М сказал:

Спасибо.постараюсь максимум отписываться в теме))

Иншаллах!

Жестянщик и маляр есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phobia
11 час назад, Farid сказал:

Представь

Таки да админ, эти моменты не учитываю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М
21 минуты назад, Hikmet сказал:

Иншаллах!

Жестянщик и маляр есть?

ИншАллах.

ба бро есть.уже можно сказать предварительно договорился.завтра еду на снятие "сладкой парочки" мотор-коробка.Потом на эвакуаторе в гараж для полного разбора машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid
6 часов назад, Самир М сказал:

ИншАллах.

ба бро есть.уже можно сказать предварительно договорился.завтра еду на снятие "сладкой парочки" мотор-коробка.Потом на эвакуаторе в гараж для полного разбора машины

 

Сначала салон снимай, потом пусть коробку снимают. Ковёр дёргать будут при снятии коробки, поэтому сначала лучше салон.

После снятия мотора с коробкой, на эвакуаторе к дямирчи.

Как минимум, экономия на одном эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М
3 минуты назад, Farid сказал:

 

Сначала салон снимай, потом пусть коробку снимают. Ковёр дёргать будут при снятии коробки, поэтому сначала лучше салон.

После снятия мотора с коробкой, на эвакуаторе к дямирчи.

Как минимум, экономия на одном эвакуаторе.

Сейчас как раз этим и занимаюсь.фотки будут позже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самир М

В процессе........

 

до хера времени вожусь,а конца не видно.....

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Farid

Day denen mashini polnostyu sokmusen ki )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...