Перейти к публикации

Volkswagen Passat from USA


akuna
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

очень красиво и со вкусом собрана,никак руки не дойдут своей взять R обвесы и новые тапки.Я бы посоветовал вам сделать 2-ной выхлоп очень красиво смотрится и конечно же зеркала от B7.Но как говориться хозяин барин.Удачи на дорогах!

Спасиба , взаимно

Раздвоенный выхлоп в планах, но пока в поисках, ни как не найду вставку с двумя арками от р-ки, на счет боковых зеркал пока не тороплюсь, так как есть планы по увеличению мощности  двигателя.

то есть лаком покрыта не вся фара целиком, средние кружки не лакировались? Очень хорошо смотрится.

 Почти угадал 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, в конечном этапе лакировки, все целиком было покрыто прозрачным лаком, чтобы убрать границы между белыми кругами.  Хотел взять ориджинал,но жаба давит, уж очень цена кусачая, но результатом доволен

Изменено пользователем akuna
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты до сех пор не решился про койловерсы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты до сех пор не решился про койловерсы? 

х.з. , ни как не определюсь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Кстати как твои коилы?, машинка как себя ведет, какие положительные и отрицательные выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х.з. , ни как не определюсь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Кстати как твои коилы?, машинка как себя ведет, какие положительные и отрицательные выводы?

Почему не определяешся? У меня все хорошо. Машина себя ведет как надо. О положительных, машина себя ведет как надо, видуха красиво, даже дедушки обрашают внимание. Из отрицательных, клиренс маленький, иногда цепляю. Сам хотел этого. С зади коиловерсы на самом низе, с переди на середине. После занижение стала чуть жестким чем было, но думаю это нормально, потому что 19-ые диски, шины жесткие, плюсь 60 мм занижение. Про жесткость Джейхун лучше может комментировать, так как у него пневма.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не определяешся? У меня все хорошо. Машина себя ведет как надо. О положительных, машина себя ведет как надо, видуха красиво, даже дедушки обрашают внимание. Из отрицательных, клиренс маленький, иногда цепляю. Сам хотел этого. С зади коиловерсы на самом низе, с переди на середине. После занижение стала чуть жестким чем было, но думаю это нормально, потому что 19-ые диски, шины жесткие, плюсь 60 мм занижение. Про жесткость Джейхун лучше может комментировать, так как у него пневма.

Ясно, это радует что все не так уж плохо,перед еще нормуль,а  задок очень приподнят мне по любому сажать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, это радует что все не так уж плохо,перед еще нормуль,а  задок очень приподнят мне по любому сажать надо. 

С зади больше надо занижать, чем с переди. Я думаю с пружинами не добьешся того эффекта. Думай о койловерсах. У меня регулируется только высота, и чуть жестко чем койловерсы с регулировкой кoмфортa. Потому что у парнья на Е39-ом койловерсы с регулировкой комфорта, диски 18-ые, сказал, что моя машина чуть жестко. Но у него тоже машина воляется на полу. Если занижать 30-40 мм, думаю комфорт будет чувствоваться больше в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С зади больше надо занижать, чем с переди. Я думаю с пружинами не добьешся того эффекта. Думай о койловерсах. У меня регулируется только высота, и чуть жестко чем койловерсы с регулировкой кoмфортa. Потому что у парнья на Е39-ом койловерсы с регулировкой комфорта, диски 18-ые, сказал, что моя машина чуть жестко. Но у него тоже машина воляется на полу. Если занижать 30-40 мм, думаю комфорт будет чувствоваться больше в обоих случаях.

Я тоже изначально брал такой расчет (-30 перед, -40 зад) но  увидав пару пассатов, которые после занижения -30, расстояние между арками (перед и зад) практически одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очередная обнова.
После длительного времени в поисках декора под новую приборную панель, нашелся один вариант, который я приобрел на родине паси. В течении несколько часовых переговоров, в итоге приобрел вот эту прекрасную вещь, которая необходима для полного завершения в части интерьера

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Так как сам декор был под дерево, было решено все перекрасить в один цвет, изначально не хотел черный, поэтому поводу выкладываю пару фоток.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно стало!

Только я не понял, ты купил мебельный, и потом все перекрасил тут на месте? а что с родным что на машине стоял, его нельзя было перекрасить сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно стало!

Только я не понял, ты купил мебельный, и потом все перекрасил тут на месте? а что с родным что на машине стоял, его нельзя было перекрасить сразу

старый декор под новую приборку не подходит!, они же разные по форме

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я токо щас заметил что у теа и руль др и т.д и т.п

Сама машина вооще какая не мучает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты, а я даже не знал, что при смене приборки надо еще и панельки эти менять. То-то я думал почему ты при прошлой встрече без этих панелек ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я токо щас заметил что у теа и руль др и т.д и т.п

Сама машина вооще какая не мучает ?

Нет не мучает,скорее я ее мучаю, каждый раз в ней что-то меняя  

ух ты, а я даже не знал, что при смене приборки надо еще и панельки эти менять. То-то я думал почему ты при прошлой встрече без этих панелек ездил.

я так почти 2 месяца катался 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  но результат оправдал себя 

Изменено пользователем akuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частичка от СС 

Продолжаем улучшать вид в салоне, люблю когда  все аккуратно.

Старые кнопари уже давно состарились, были потертости на их поверхности, а это меня не радовало, решил их заменить. Это конечно тоже не ново,но приятная мелочь.

 

новые

старые

после установки

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а этот жетон попался мне,когда снимал заднюю карту двери
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Всем мира!

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж — надо быть в тренде ) и поделиться этой новостью со своими уважаемыми читателями!


Концерн Volkswagen отзывает по всему миру 2,64 миллиона автомобилей в связи с тремя отдельными неисправностями различных систем. Как сообщили в Вольфсбурге, самым масштабным будет отзыв, затрагивающий 1,6 миллиона машин, оснащенных семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG200.


В рамках исследований, проведенных в Китае и странах Юго-Восточной Азии, компания выяснила, что синтетическое масло, используемое в таких коробках, способно вызывать проблемы с электропроводкой вплоть до короткого замыкания. "Особенно сильно этот дефект проявляется в регионах с жарким и влажным климатом, а также при движении в пробках с частым разгоном и торможением", — говорится в пресс-релизе VW.


Проблема "лечится" заменой синтетического трансмиссионного масла на минеральное; в целях подстраховки Volkswagen намерен заменить его во всех коробках DSG200, установленных на автомобилях, выпущенных с июня 2008 по сентябрь 2011 года. Помимо Volkswagen Golf, Jetta, Polo, Passat и Caddy, в их число войдут также отдельные модели Audi, Skoda и Seat. Общий объем сервисной кампании еще не подсчитан окончательно и может оказаться гораздо выше.


Две другие причины отзывов не настолько глобальны, но тоже требуют внимания. Так, около 800 000 VW Tiguan 2008-2011 года отзываются по всему миру для замены плавкого предохранителя в системе наружного освещения. Проблемы с ним могут привести к отключению одной или обеих головных фар. Помимо этого, 239 000 пикапов VW Amarok нуждаются в устранении течи из топливной системы.


http://autorambler.ru/journal/events/15.11.2013/560985154/?red=false


Изменено пользователем akuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saglignan,xeyir ishlere!

Чох сагол Надир, бу гюн мяхлядян чыханда гордюм габаг сол гапыны езиблер шяряфзизляр

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 , видеорегистраторун йери мялум, безмищям уже, гяряй бирин алым гурашдырым машына

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Пару дней назад доработал руль, теперь полный фарш 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


Для установки кнопок чтоб они функционировали нужен подрулевой блок.


Подрулевой блок нового образца на автомобили vw пассат 2005-2009 г.в. После замены требуется адаптация датчика угла поворота G85!


Парт намбер подрулевого блока 3C0 953 549 AH


Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пару дней назад доработал руль, теперь полный фарш 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Для установки кнопок чтоб они функционировали нужен подрулевой блок.

Подрулевой блок нового образца на автомобили vw пассат 2005-2009 г.в. После замены требуется адаптация датчика угла поворота G85!

Парт намбер подрулевого блока 3C0 953 549 AH

 

 

Мне нужен такой же блок от Пассата 2010го года. Думаю в Грузии поискать. Если интересует может сразу 2 взять?

 

Кстати такой вопрос. А где можно прошить такой блок? в Баку есть умельцы?

Изменено пользователем D2K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен такой же блок от Пассата 2010го года. Думаю в Грузии поискать. Если интересует может сразу 2 взять?

 

Кстати такой вопрос. А где можно прошить такой блок? в Баку есть умельцы?

Не думаю что его здесь смогут прошить, реальней вариант найти в Грузии

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...