Перейти к публикации

Консультации по BMW


Emazonka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

36 много тут от счастья заулыбаются, завидев свою ласточку

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кузов BMW 3 серии Е36 (седан/купе/кабриолет/универсал/хэтчбек) – третий кузов третьей серии BMW – пришел на замену ставшему классическим кузову Е30. Он был впервые представлен в конце 1991 года. Е36 больше, чем Е30. Самым значительным техническим новшеством явилась задняя Z-подвеска, разработанная на BMW в 1989 году для 8-й серии.Все достоинства, присущие предшественнику (ЕЗ0), сохранились и даже приумножились в новом семействе. Броская характерная внешность подчеркивает мощь и динамику фирменного стиля BMW. Безукоризненная сборка кузова (кстати, с шестилетней гарантией от сквозной коррозии), увеличенный на 10 л по сравнению с предшественником объем салона и багажника, как и информативная приборная панель, высококачественные материалы отделки интерьера, широкий спектр рядных бензиновых силовых агрегатов (с впрыском Bosch-Motronic): "четверок" - 316i (102 л.с.), 318i (115 л.с.) и "шестерок" 320i (140 л.с.) и 325is (192 л.с.) - все это, как и великолепная управляемость, присущая моделям BMW, удачно сочетались в 3-й серии, что получило должную оценку у потребителей.

Е36 продолжил традицию Е30 как отлично сбалансированного автомобиля с распределением веса 50/50. Что же касается дизайна, BMW снова, как и в случае Е30, решила «обкатать» новые концепции на своей малой серии. На Е36 впервые исчезает решетка радиатора вокруг «ноздрей», блок фар закрывается единым стеклом, появляется прямая стремительная линия кузова от переднего крыла чуть вверх и к багажнику.

Е36 оказался без сомнения кузовом, наиболее подверженном вариациям. Сначала в 1991 году выпускаться начал только седан. Интересно, что для заполнения рынка BMW продолжала выпуск универсалов и спорт-купе в кузове Е30 до 1993 года включительно. В 1993 году появился Е36 купе и кабриолет (кузов Е36/2). В 1994 году к семейству присоединился универсал (Е36/6). Тогда же был начат выпуск стоящих несколько особняком модификаций хэтчбек (Compact) в 5-дверном (Е36/3) варианте и 3-дверном (Е36/5) вариантах.

С октября 1991 года началась продажа экономичного, но резвого турбодизельного варианта 325td (расход 8,9 л/100 км в городском цикле). Только в январе 1992 г. были представлены двухдверные купе 320i, 325i и M3, а в сентябре того же года их оснастили новыми двигателями с управляемыми фазами газораспределения. M3 как-то уж очень резво "раскрутили" в рекламе дилеры, поэтому лучше воздержаться от покупки модели до 1994 года выпуска. Кстати, на M3 ставили и систему SMG (механическая 6-ступенчатая КП с гидравлическим переключением передач, позволявшая ездить как на "автомате", так и с ручным переключением без педали сцепления).

Кабриолет нового модельного ряда сменил старую модель только в марте 1993 года. В качестве опции к нему предлагался легкосъемный алюминиевый верх.

Появление нового 143-сильного высокооборотного турбодизеля (максимальная скорость у седанов - 214 км/ч), впервые оснащенного промежуточным охладителем воздуха ("интеркулером"), пришлось на октябрь 1993 года. С зимы 1994/95 года, помимо седанов и купе, появились трехдверные хэтчбеки Compact с экономичными двигателями рабочим объемом 1,6 л (102 л.с.), 1,7 л (турбодизель, 90 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 1,9-литровым 140-сильным с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Для снижения цены на нем сзади вместо сложной многорычажной подвески, как у прочих моделей семейства, поставили простую зависимую подвеску с неразрезной балкой моста (старую заднюю подвеску с косыми рычагами от Е30), упрощенный салон, невентилируемые тормозные диски. Пятиместный Compact (по замыслу фирмы - версия для молодежи) - достаточно практичный автомобиль для тех, кто не озабочен перевозкой вещей собственными силами: полезный объем багажного отсека от 300 до 1030 л.

В январе 1995-го появилась модель 328i с новейшей алюминиевой рядной "шестеркой" (для рынка США сохранили старую с чугунным блоком, мощностью 93 л.с.), сменившая "325i", что усилило позиции BMW в секторе экономичных спортивных моделей.

Долгожданный универсал под традиционным названием Touring, год отсутствовавший в производственной программе, был представлен в мае 1995-го, когда состоялась премьера модели 323i с шестицилиндровым 170-сильным двигателем, резво берущей старт и "выдающей" сотню всего за 8 с, а также еще более резвой "328i" (193 л.с.). Вместимость же для компактного универсала - это не самое главное, важнее имидж. Вместимость багажника оказалась всего 1030 л. Показательно, что для моделей 3-й серии актуально соотношение не цена/качество, а более возвышенное - цена/мощность. Тем более что за качество BMW отвечает, а мощность - дело наживное, если покупатель за ценой не постоит. Для российского рынка фирма разработала даже специальный "российский пакет": увеличенный на 25 мм клиренс, более "мягкая" подвеска и адаптированная система зажигания. Для компенсации повышенного увода кузова (из-за подъема центра тяжести машины) применены 16-дюймовые низкопрофильные шины.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прочитал "от корки до корки". Отлично сделано, спасибо, Эма, внесла свой вклад

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поблагодарить кира. да, я копирую о бмв информацию. эфир автомобильный форум? да. значит я по теме работаю. остальное меня мало беспокоит.

джамал, пожалуйста, укажи, где ошибка я исправлю.

сладкая, я, к сожалению, такой информацией не ведаю. может кто из любителей формулы ответит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
прости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А о картах есть информация, что на формуле бмв представляет?"

Объясни нормально, попробую ответить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

что есть пневмоподвеска на бмв и что такое кузов б1, которой цепляется...

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и для чего эта бронированность нужна? это обычный тюнинг?

что значат эти буквы б1, б2 и так до 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и для чего эта бронированность нужна? это обычный тюнинг?

что значат эти буквы б1, б2 и так до 8

их нелзя назвать бронированные,они пулеустойкие.Они только дают время на то чтобы уйти от огня и спасти обьект Ну смотри Б1 это двойные стёкла.усиленный кузов(двойные рамы)и всё.Это самая простая степерь защиты.Дальше идёт Б2,Б3-там чуть больше дополнений,а вот Б5 это уже стёкла толщиной в 10-15 мм ,стойкими шинами,стальные прокладки в проёмах между дверями и дополнительный бак.Дальше идёт Б6,Б7 тоже чуть дополнен Б5 ,а вот Б8 это танк,вес машины за счёт брони увеличен на 500 кг,стёкла около 35,40 мм,дымовая завеса,пневнмо двери(они выплёвывются с авто если изнутри огонь)потом спец защита калёс,допустим если они прострелены на них ещё можно проехать 50 км.Дополнительная защита дверей ,внутри у них двойное кевларовое покрытие.Вот так вот.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое пневмоподвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое пневмоподвеска?

Внимательны ол я написал пнермоДВЕРИ!это когда огонь в салоне авто,двери просто выстреливаются с петел наружу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневмоподвеста тоже есть такая вещь.Но я подумал ты имешь виду мой пост...сорре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, пневмоподвеска - это катапультирующиеся двери?

уникально, а вот б8 - это эксклюзив, индивидуал или спецзаказ. наверное, это не конвеер. я так думаю.

в фильме "мистер и миссис смит" в автоперестрелке пострадало минимум 5 39х. я плакала. они б8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, пневмоподвеска - это катапультирующиеся двери?

уникально, а вот б8 - это эксклюзив, индивидуал или спецзаказ. наверное, это не конвеер. я так думаю.

в фильме "мистер и миссис смит" в автоперестрелке пострадало минимум 5 39х. я плакала. они б8?

нет ема смотри пневмоПОДВЕСКА и пневмоДВЕРИ это две разные вещи.Двери выстреливаются с петел наружу если в салоне огонь,чтобы обьект мог уйти от огня.Б8 это не конвеер.Это всё только на заказ,и стоит бешенные деньги.В фильм это простые 39ые.Там никакой брони.Во многих фильмах можно видеть что пуля отскакивает от стекла,это фантастика такое не возможно если только вместо стекла стальной лист.Стекло поглощяет энергию пули и удержвает её от проникновения.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво сказал, поглощает энергию пули и удерживает ее от проникновения...как это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво сказал, поглощает энергию пули и удерживает ее от проникновения...как это так?

Ну смотри,мы видим в фильмах что пуля отскакивает от стекла рикошетом.

ТАкое не возможно! Бронированное стекло она в нескольких слоёв.Между этими слоями углеродное волокное(не карбон ,а прозрачный)а когда пуля попадает в стекло она не даёт пройти насквозь.НО!оно не бесконечно ,это только задерживает ,даёт время для побега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далеко пойдешь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
есть еще масса впросов, позже задам. пока переварю это.

вот еще что, с конвеера бмв выходит с обычным кузовом или б1 - это изначальная форма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далеко пойдешь есть еще масса впросов, позже задам. пока переварю это.

вот еще что, с конвеера бмв выходит с обычным кузовом или б1 - это изначальная форма?

Как такового серийного производства брон. авто нету. есть только под заказ.

Уровень Б1 это начальный,самый лёгкий уровень.Самый крутой,безопасный это Б8 У БМВ серийных броне.авто нету.У мерседеса кажется есть(точно не знаю) Насчёт брон.авто если есть вопрос де гялсун отвечу!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ.

Дымовая завеса -- сказки про Джеймса Бонда. "Двойной рамы" никакой нет, у BMW несущий кузов. Вес машины с броней B8 не на 500, а на 1500+ больше. "Отстреливающихся" дверей на машинах заводского бронирования не бывает. Зато бывают BMW заводского бронирования.

Эма

Пневмоподвеска представляет из себя пнемостойки, выполняющие роль пружин или дополняющие их. Так называемые пневмостойки по сути являются надувными мячиками. Простейшая задача такой подвески -- позволять изменять дорожный просвет и пределы вертикальной раскачки, надувая или сдувая все пневмоэлементы.

А еще есть "умные" пневмоподвески, которые управляются компьютером. А он поддувает или сдувает пневмостойку каждого отдельно взятого колеса, руководствуясь сигналами, поступающими от датчиков продольного, поперечного и вертикального ускорения, датчиков скорости, оборотов двигателя и угла поворота колес (или каких-то из этих датчиков).

Подвески могут быть не только пневматические, но и гидравлические или комбинированные гидро-пневматические -- суть одна.

В1 -- просто чуть более крепкая машина с антивандальными элементами (двойные стекла).

B8 -- настоящий броневик (скрытого бронирования), способный устоять при обстреле, забрасывании гранатами или подрыве минами. У него в пассажирском отсеке внутри основного кузованаходится так называемая бронекапсула -- "кокон" из брани. Стекла толщиной в несколько сантиметров. Каждая дверь весит примерно по 300 килограмм и оснащена автоматическим доводчиком. Так же есть мощная защита днища от мин. Защищен двигатель и бензобак, многие системы продублированы. Сами моторы уместны только самые мощные, подвески и тормоза ставятся расчитанные на увеличившуюся массу. Колеса имеют внутри покрышкек специальные вставки, на которых можно ехать не смотря на простреленные шины. Установлены системы пожаротушения. Могут быть установлены герметизации салона с подачей кислорода. И так далее и тому подобное.

Остальные "В" -- промежуточные варианты.

Но (!) даже В8 может не выдержать выстрела из нужного стрелкового оружия нужным патроном. И вобще эти стандартизированные классы защиты имею множество "дырок", на которые производители не обращают внимание. То есть они от чего-то страшного защищают, а от чего-нибудь малоизвестного и скромного не спасут.

Сами производители автомобилей бронированием не занимаются, для этого есть специализированные фирмы. Исключение -- BMW и Mercedes, прерывающие конвейерное движение будущего броневика и внедряющие в него необходимые элементы. Еще был ЗИЛ, выпускавший автомобили для генсеков и президентов до прихода Путина

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ.

Дымовая завеса -- сказки про Джеймса Бонда. "Двойной рамы" никакой нет, у BMW несущий кузов. Вес машины с броней B8 не на 500, а на 1500+ больше. "Отстреливающихся" дверей на машинах заводского бронирования не бывает. Зато бывают BMW заводского бронирования.

Завеса есть,отстреливаюшься двери тоже.Не спорь Я сам разбирал такое авто до последнего болта.Насчёт двойной Рамы я имел виду усиленный не мог правильное слово подобрать

добавлено в [mergetime]1169293567[/mergetime]

B8 -- настоящий броневик (скрытого бронирования), способный устоять при обстреле, забрасывании гранатами или подрыве минами. У него в пассажирском отсеке внутри основного кузованаходится так называемая бронекапсула -- "кокон" из брани. Стекла толщиной в несколько сантиметров. Каждая дверь весит примерно по 300 килограмм и оснащена автоматическим доводчиком. Так же есть мощная защита днища от мин. Защищен двигатель и бензобак, многие системы продублированы. Сами моторы уместны только самые мощные, подвески и тормоза ставятся расчитанные на увеличившуюся массу. Колеса имеют внутри покрышкек специальные вставки, на которых можно ехать не смотря на простреленные шины. Установлены системы пожаротушения. Могут быть установлены герметизации салона с подачей кислорода. И так далее и тому подобное.

Остальные "В" -- промежуточные варианты.

Но (!) даже В8 может не выдержать выстрела из нужного стрелкового оружия нужным патроном. И вобще эти стандартизированные классы защиты имею множество "дырок", на которые производители не обращают внимание. То есть они от чего-то страшного защищают, а от чего-нибудь малоизвестного и скромного не спасут.

Ну так это одно и тоже что я сказал...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Обезательно надо показать всем :что этот пацан знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пулеметов и катапульты не было? Повспоминай получше

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

"То же самое, что я сказал" говоришь? Как только начнешь высказывать все мысли в раз, последовательно, с правильной орфографией и пунктуацией -- пожалуйста, писать "то же самое" перестану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...