Перейти к публикации

Консультации по BMW


Emazonka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если есть желание расписать, сделайте это для меня. буду вам благодарна. на данном этапе - это самое интересное, что есть на форуме.

спасибо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Поверьте желание есть, но к сожалению мои знания в области БМВ довольно ограниченны...

Попробую, если не прав поправляйте!

-Dynamic это что-то вроде Sport у Мерседеса - ниже подвеска, салон отделан под алюминий, колеса более спортивные.

Но насколько я понимаю у БМВ нет таких четких разграничений как у Мерседеса. Все более условно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как понять, у кого бизнес, индивидуал итд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чем отличается седан от универсала?

я прочитала в ссылке

добавлено в [mergetime]1160569204[/mergetime]

кстати, ссылка потрясающая. спасибо. есть на чем зависнуть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Emazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как понять, у кого бизнес, индивидуал итд?

А зачем вообще на этом заморачиваться?

Насколько я знаю у Индивидуал имеется дополнительная табличка с надписью.

добавлено в [mergetime]1160569483[/mergetime]

и чем отличается седан от универсала?

добавлено в [mergetime]1160569204[/mergetime]

кстати, ссылка потрясающая. спасибо. есть на чем зависнуть

Не понял, как это чем отличается? Кузовом. Версия с кузовом универсал называется Touring.

-

Пожалуйста

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боже...что такого отличительного у седана от универсала.

39, как люди. есть мужчины и женщины, а в остальном они схожи (по рукам, ногам, мужественности) кроме как характерных деталей.

так что такого в седане, что нет у унивесала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот универсал www.autowp.ru

У универсалов бывает другая задняя подвеска (с поддержанием высоты), в остальном вроде все так-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боже...что такого отличительного у седана от универсала.

39, как люди. есть мужчины и женщины, а в остальном они схожи (по рукам, ногам, мужественности) кроме как характерных деталей.

так что такого в седане, что нет у унивесала?

девушка, вы седан от универсала отличить не можете? )))

объясняю простым языком. универсал - это катафалка. как у Гауди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
а вы злой, господин модератор.

почему то я думала, что хетчбек - это то самое, что у гауди.

это и есть универсал? однёрка или как её там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы злой, господин модератор.

почему то я думала, что хетчбек - это то самое, что у гауди.

это и есть универсал? однёрка или как её там

однерка - это хетчбек

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

кому не интересно, пусть не напрягается. я часто просматриваю информацию. мне важно.

5ая серия Е12 (1972-1981)

Кузов Е12 – BMW 5 серии (1972-1981), представленный в сентябре 1972 года, первый в пятой серии и вообще первый кузов, положивший начало «сериям» фирмы BMW.

Первое поколение знаменитой 5-й серии баварского концерна (заводской индекс кузова Е12) дебютировало еще в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки с характерными ноздрями облицовки радиатора с отрицательным уклоном отличался большим запасом прочности и надежности, но тогда еще не был столь же популярен, как и Mercedes-Benz, что весьма выгодно для покупателя отразилось на его цене. В свое время эргономика водительского места и отделка салона были признаны одними из лучших в классе, но, конечно, с позиций сегодняшнего дня старая "пятерка" выглядит простоватой до аскетичноcти.

Автомобили сначала оснащали только четырехцилиндровыми двигателями М10 рабочим объемом 2,0 л мощностью 115 л.с. с карбюратором и 130 л.с. с механической системой впрыска топлива (модели 520 и 520i). Через год добавилась модель 525 с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем (МЗО) мощностью 145 л.с. с несколько более выпуклой формой капота. С июня 1974-го года пошла экономичная модель 518 с двигателем М10 рабочим объемом 1,8 л мощностью 90 л.с. (ее последовательно модернизировали в 1975 и 1980 годах). В июле 1976-го 5-ю модель в первый раз модернизировали: изменилось более 40 деталей в конструкции и оформлении, в том числе фирменные ноздри сместили повыше, капот приобрел характерную подштамповку, как бы надвинутую на ноздри, в крыше - солнечный люк, который можно было приподнять в задней части. Задние фонари увеличенной формы и новое рулевое колесо. А также современный круглый воздушный фильтр со сменным элементом и вентиляция бензобака, горловину которого перенесли на правое крыло.

Самую мощную модель 528 с 2,7-литровым шестицилиндровым карбюраторным двигателем МЗО мощностью 170 л.с. оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами. Увеличили мощность двигателей: "520-го" - до 115 л.с., "525-го" - до 150 л.с., а уже через год на модель 520 стали устанавливать новый 6-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат М20 мощностью 122 л.с. с приводом распредвала зубчатым ремнем, модель 528 получила систему впрыска L-Jetronic, что позволило увеличить мощность до 177 л.с., кроме того изменили расположение зеркала заднего вида (его перенесли в передний треугольник окна водительской двери). В 1978 году на всех моделях появились индикатор износа передних тормозных колодок и новый подрулевой переключатель. Мощность модели 528 довели до 184 л.с.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов E28 пришел на смену кузову Е12 в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный автомобиль.

Конструкцию кузова заметно изменили - он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, круглые внутренние фары уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили. Бамперы применили иной конструкции (позже на скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова). Общая масса в зависимости от модели и дополнительного оборудования снизилась на 60-90 кг.

Интерьер салона переработали еще основательнее - впервые появилась знаменитая развернутая к водителю приборная доска с "плотной" компоновкой всех органов управления, которая смотрится почти современно и по прошествии двух десятилетий. Интерьер салона переработали еще основательнее - впервые появилась знаменитая развернутая к водителю приборная доска с "плотной" компоновкой всех органов управления, которая смотрится почти современно и по прошествии двух десятилетий.

Сиденья анатомической формы приобрели характерную немецкую жесткость и прекрасную боковую поддержку. Для повышения пассивной безопасности топливный бак расположили перед задним мостом. Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Надежность тормозов увеличили благодаря большему диаметру и плавающей конструкции суппортов. На скоростной (до 215 км/ч) модели 528i установили дополнительный регулятор тормозного усилия и систему контроля за уровнем всех технических жидкостей, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания. Двигатели оснастили улучшенными по характеристикам системами зажигания и впрыска топлива, которыми стали оборудовать все 6-цилиндровые двигатели (М20/30), и 2,0-литровый М20 стал развивать 125 л.с. В марте 1983 года на модель 525е для североамериканского рынка (ее отличали более развитые бамперы) установили 6-цилиндровый двигатель М20 рабочим объемом 2,7 л мощностью 129 л.с. с системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором. Тогда же, в 1984-м, последовала очередная волна модернизаций двигателей: так, 1,8-литровый двигатель М10 оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 л.с.; появился новый 3,5-литровый двигатель М30 в 218 л.с., который в варианте с каталитическим нейтрализатором развивал всего 185 л.с. (из-за пониженной степени сжатия), а в форсированном для спортивной модели М5 - до 286 л.с. при 6500 мин"' и 340 Нм при 4500 мин"', что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Спасибо. У меня так и не дошли руки. С какого сайта?

Фотку Е12 заменил на модификацию для европейского рынка, у этой американки уродские бампера.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые серьезные тюнинговые верия Е12 выпускались в те годы Альпиной. Это были Apina B7 Turbo, позже B7S Turbo, мощностью 300 и 330 л.с. соответственно.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e 34

В январе 1988 года началось производство нового поколения (Е34) традиционно заднеприводных четырехдверных пятиместных седанов 5-й серии. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненнее исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии.

Просторный салон больше ориентирован на удобства водителя: светящаяся в темноте оранжевой подсветкой приборная панель, развернутая в его сторону, пять регулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона, сама просится в руки.

В меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Даже двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого аккуратно размещен весьма нешуточный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) фирма предлагает только в опциях.

По управляемости этот заднеприводный автомобиль (благодаря сложной многорычажной задней подвеске) ведет себя почти как переднеприводный (то есть плавно переходит на больший радиус поворота), и только при резком маневрировании на очень уж высокой скорости чрезмерно активный водитель может сорвать заднюю ось в классический занос. Полноприводная версия 525ix (выпускалась с сентября 1991-го) еще более "активнобезопасна": она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Вот только опасно расположен 80-литровый топливный бак - за задней осью. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании. Был создан широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов: 2,0 л, 129 л.с., (520i) - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не "выкручивать" мотор); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., (530i) и 3,4 л, 211 л.с., (535i). Их комплектовали автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость фирма ограничила 250 км/ч). В апреле 1992 г. этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. "Эмки" отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км). В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 л.с.

В ноябре 1991 г. в автосалонах появились недорогие седаны 518i с тяговитым 115-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

А с января 1992-го полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые, хотя и не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525ix Touring. Объем багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя -1450 л. С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

В ноябре 1995 года производство всех версий BMW модели Е34 свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения E39.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под неутомимые овации и окрики "брависсимо" в студию въезжает он...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне состоялся дебют нового, уже четвертого, поколения автомобилей BMW 5-й серии (ЕЗ9).Агрессивный, напористый стиль 5-ки заслужил немало лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана. Передние фары, спрятанные под узкие обтекатели, элегантная задняя часть с мощной стойкой и, конечно же, фирменные "ноздри" фальшрадиаторной решетки говорят о характере автомобиля. Кузов стал немного больше - на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, вместе с увеличением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов значительно прибавил в жесткости, это повысило не только безопасность, но и улучшило управляемость.Тем не менее он не стал тяжелее, хотя и остался стальным. Алюминий широко внедрен в конструкцию подвески. Из него сделаны направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники передней и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Помимо этого, "алюминизации" подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, конечно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие, улучшилась работа и комфорт оной.

Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колес, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колесной базы.

С весны 1997 года производственную программу дополнил новый универсал Touring, который на 90 мм длиннее и на 100 кг тяжелее седана. Он имеет хорошую вместимость и сохраняет превосходные ездовые качества седана. Гамма двигателей для универсала аналогична таковой у седана. Список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

При создании грузопассажирской версии автомобиля, пожалуй больше внимания уделялось сохранению динамических характеристик и индивидуальности внешнего облика. 5-ка Touring – один из немногих примеров европейских универсалов, где багажник не выглядит "довеском", а является гармоничной частью автомобиля. Погоня за стилем несколько ухудшила параметры багажного отделения – объем его равен всего 410 литрам против 600 литров у конкурента, мерседеса E-класса T. Автомобиль комплектуется как механической, так и автоматической КПП.

BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом планеты.

В конце 1997 года появилась бронированная по классу В4 модель 540i Protection. Она способна противостоять стрелковому оружию (калибром до 0,44) и взрывам гранат. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. В целом за 1998 год выпустили не менее 500 (точная цифра держится в секрете) таких автомобилей по цене от 178400 DM.

Через год, в сентябре 1998 г., возобновилось производство скоростной модели М5. Форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудован системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч. М5 комплектуется только 6-ти ступенчатой РКПП.

В 1999 году внешне автомобили не изменились, а вот под капотами произошли большие перемены: 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами системой Double-VANOS, 8-цилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы отработавших газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года. Помимо снижения токсичности выхлопа, достигнуто увеличение крутящего момента и повысилась топливная экономичность.

Еще одна новинка - 184-сильный дизель с неразделенной камерой сгорания, системой впрыска CommonRail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км. Несмотря на полное превосходство нового дизеля, производство старого вихрекамерного (525tds) продолжалось еще некоторое время.

В середине июля 1999 BMW попросила европейские структуры омологировать модели 530d и 525tds в качестве разрешенных для работы в такси! Это произошло после ухода из BMW Пишетсридера, который наотрез отказывался сбывать BMW таксистам, несмотря на многократные обращения многих профсоюзов таксистов к баварцами с просьбой продать им BMW 5-й серии с новейшими турбодизелями.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые седаны 523i и 528i, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".

В начале 2000 года появилась недорогая 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, впервые опробованным на "тройке" 320d. Его мощности (136 л.с.) вполне хватает, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой 520i Touring, средний расход топлива новинки снижен примерно на треть.

Более мощная 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

Серийные комплектации включают целый "букет" систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил). По заказу возможны такие "опции", как пневмостойки задней подвески, полный "электропакет" с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 году появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось только на машинах 7-й серии.

Осенью 2000 года состоялась первая модернизация моделей 5-й серии. Внешне обновленная "пятерка" легко узнаваема по прозрачным блок-фарам с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системами Double-VANOS и с изменяемым подьемом впускных клапанов. Первый двигатель для 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объем с 1991 до 2171 см3 и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии - это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.

Изменено пользователем Emazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про силиконовую долину: е60

Спустя восемь лет после начала производства своей самой удачной модели бизнес-класса Е39 BMW решилась-таки сменить ее и представила совершенно новый автомобиль — «пятерку» с индексом Е60.

Согласно идеологии BMW, каждое поколение моделей фирмы «чередуется»: одно делается революционным, следующее за ним — эволюционным. И в том, что новая «пятерка» — это «революция», сомнений не возникает ни у кого. Автомобиль стопроцентно идентифицируется как BMW, но в то же время тотального сходства с «семеркой» не наблюдается — «пятерка» интересна по-своему, хотя некоторые общие решения все же имеются. Взять хотя бы «поворотники», расположенные над головной светотехникой — это решение впервые было применено на «семерке», а теперь распространяется на остальные модели.

Перекочевал на «пятерку» и знаменитый i-Drive — нашумевшая система управления вспомогательными функциями. Его модернизировали, значительно упростили алгоритм управления, но джойстик-"кругляш" по-прежнему оставили. Правда, теперь он лишен уникального гидромотора, который имитировал все щелчки и сопротивления джойстика.

Структура кузова новой «пятерки» уникальна. Впервые в автомобилестроении передняя часть кузова выполнена из алюминия, в то время как все остальное сделано из стали. Такое необычное решение продиктовано прежде всего стремлением баварцев сохранить драйверский характер автомобиля — достичь оптимальной развесовки по осям 50/50 в процентном соотношении. Именно поэтому «передок» выполнен из алюминия — он гораздо легче стального. Место соединения алюминия и стали, которые, как известно, «не дружат», обработано специальным составом, исключающим химическое взаимодействие металлов. Обе разнородные части кузова крепятся друг к другу специальными заклепками, которые также обработаны антикоррозионным составом.

Колесная база новой модели увеличена на 58 мм, а сама машина стала длиннее на 66 мм. И теперь «пятерка», сохранив свой драйверский характер, стала гораздо более комфортабельной и просторной. Характерная «болезнь» всех предыдущих поколений — недостаток места для ног и коленей задних пассажиров. Благодаря увеличенной колесной базе, на модели Е60 задним пассажирам будет очень комфортно.

Подвески, как передняя, так и задняя, теперь почти полностью выполнены из алюминия. Это решение продиктовано стремлением снизить массу деталей подвески и как следствие — убрать такой неприятный эффект, как вибрация неподрессоренных масс

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о картах есть информация, что на формуле бмв представляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу сообщить, что статьи пишу сама, анализирую, микширую, сижу на окне, расписываю..столько кофе потрачено. оцените, похлопайте меня по плечу. я же чувак.

итак..серия намба ван. принимайте позиции у экранов и засыпайте.

Долгожданная премьера BMW 1 серии наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась принципиальной: "пропеллер" на капоте будут получать лишь задне- или полноприводные автомобили, а MINI – это вовсе и не BMW. Другой слух оказался ближе к жизни: специалисты судачили, что если бы компания не потратилась на покупку марки Rover, баварский малыш мог появиться на несколько лет раньше. Но сослагательное наклонение – это для любителей пафосно порассуждать об истории. Гораздо же интересней наблюдать за тем, как она делается.

Благодаря заднему приводу BMW 1 серии уникален – все конкуренты имеют передний. Вместе с классической компоновкой автомобиль получил и фирменную симметричную развесовку: между осями масса делится в пропорции 50/50. Такое тоже мало у кого найдешь. Но маркетологи марки конкурентов и не признают: машина должна стать лидером в верхнем – престижном – сегменте гольф-класса, рассчитывая встретить сопротивление разве что со стороны Audi A3. При этом интересно сравнить пропорции: при длине в 4 230 мм 1-series лишь немного уступает "компакту" на базе третьей серии (-32 мм), выигрывая у пятого Гольфа (+26 мм), Ауди А3 (+27 мм) и нынешнего Фокуса в версии хэтчбек (+78 мм). Уступают и Renault Megane II (-21 мм) с Peugeot 307 (-28 мм), а больше – и значительно – только Mazda3 (-190 мм). А она, кстати, основана на платформе будущего второго Фокуса. А вот равных баварской "копейке" по длине базы (2660 мм) в классе вообще нет. У той же Ауди база меньше на 82 мм. Стоит, правда, заметить, что Ауди пока существует только в трехдверном варианте, а "копейка" – в пятидверном. Но, несмотря на преимущество перед конкурентами, машина позиционируется исключительно как четырехместная. Или двухместная с большим багажником: в своем обычном состоянии он способен вместить 330 литров багажа, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров.

ТИП КУЗОВА несущий, хэтчбек

ДВИГАТЕЛИ бензиновые: 1.6 и 2.0 литра, дизельные: 2.0 литра

НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ конец 2004 года

Что касается дизайна BMW 1 серии, то революционный стиль последних моделей отступил под давлением общественности и отдела маркетинга. Об "огненных поверхностях" напоминает рельеф боковин, но фары и вся передняя часть выполнены в более традиционной для марки манере. Кстати, такой же подход будет доминировать и в дизайне сверхважной в рыночном смысле "трешки" – ее внешность ни в коем случае не должна отпугнуть покупателей. Образ BMW привлекает фирменными чертами: решеткой радиатора, двойными фарами под колпаками, а также длинным капотом и сверхмалыми свесами, отчего машина кажется довольно проворной и динамичной. Со следующего года на базе этой машины должны появиться кабриолет и купе, которые будут именоваться 2-series.

Несмотря на то, что внешность машины не кажется уж слишком аэродинамически выгодной, у нее отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29!

Для нового автомобиля предлагается довольно широкий выбор силовых агрегатов и коробок передач. В качестве базовой фигурирует версия 116i с бензиновым мотором объемом 1.6 литра (115 л.с., 150 Нм) – этот двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 10.8 секунды. Вторым бензиновым мотором станет двухлитровый агрегат с системой Valvetronic (150 л.с., 200 Нм), который позволяет осуществлять знакомый спринт уже за 8.7 секунды. Есть выбор и среди дизелей: мотор объемом два литра будет ставиться на модель 118d (122 л.с., 280 Нм), а 120d – самая мощная "копейка" из всех – будет оснащаться 164-сильным турбодизелем (340 Нм), который даст возможность ей обогнать и двухлитрового бензинового собрата – 7.9 секунд до сотни! При этом отличные показатели крутящего момента будут доступны уже с 2 000 оборотов, что наверняка позволит уверенно совершать обгоны и разгоняться с любой передачи. Самая слабая версия будет оснащаться механической пятиступенчатой коробкой, а модели 118d, 120d и 120i получат шестиступенчатую МКПП. Как опцию для моделей 120d и 120i можно будет заказать и шестиступенчатый "автомат".

На BMW 1 серии будет устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности, для всех, кто находится внутри "копейки", предусмотрены и верхние эйрбэги, входящие в стандартную комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно будет оснастить "оспортивленными" сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим "парктроником" и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с сиcтемой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио- и навигационная системы. Правда, и в стандартном варианте этот автомобиль безусловно не окажется пластмассовой пустышкой. Чего стоит одна кнопка Start...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переходим к троечникам. господа уды, прошу внимания!!!

BMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и Е10). Единственная модель 114 – 1502 выпускалась некоторое время параллельно BMW Е21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска BMW Е21 – типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза – вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза- барабанного типа (на мощных – дисковые). Задняя подвеска – ставшая теперь классической для BMW – независимые, с косыми рычагами, стойками.

Первыми моделями BMW Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.

Новый двигатель назвали «baby-six» – «маленькая шестерка». Как и в большинстве двигателей BMW, в М60 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. 2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2,3-литровая – 80 мм/76,8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2,3-литрового – инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом М10, но с 6-ю форсунками вместо четырех. Одновременно со сменой двигателя фирма внесла ряд изменений в шасси.

Модель 320/6 заменила обе модели: 320 и 320i. Под капотом BMW Е21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому с двигателем М60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Зато автоматическая коробка на 6-цилиндровых моделях отсутствовала. В числе прочих изменений 1977 года замена вентилируемых передних тормозных дисков на сплошные (какая жаль!) на всех 4-цилиндровых моделях.

Зато на модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. 323-я модель также обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro, новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. К сожалению, где-то по дороге во время этих модификаций BMW «потеряла» стабилизатор заднего моста как стандартную деталь. С 1977 года он ставился только на 323i и на 320i в качестве опции в составе «спорт-пакета». 320i со спорт-пакетом называлась 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер.

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов BMW Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором. В середине 1983 года производство кузова BMW Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW Е30.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

е 30 летим дальше (по мне, все они на одно лицо эти старые модели)

Второе поколение седанов 3 серии BMW с заводским индексом E30 (BMW E30) было представлено в ноябре 1982 года на автосалоне в Великобритании, а первые экземпляры были доставлены покупателям уже в начале 1983 года.

Кузов BMW E30 сменил предыдущий, ставший популярным, кузов BMW E21 малой третьей серии BMW. Часто эту модель зовут "переходной", хотя она и является абсолютно самостоятельной моделью, но она является как бы переходом от острых граней "акул" к округлым формам более современных машин.

В новой трешке практически не осталось ничего от BMW E21, разве что кроме двигателя M10, на моделях 316, 316i (87-88гв), 318i. Конструктивные изменения коснулись силовой структуры кузова, передней и задней подвесок - была увеличена колея и усилены тормоза, улучшена эргономика салона.

И все модели, включая 316, получили одинаковую головную 4-х фарную систему освещения дороги.

Также BMW E30 получили: улучшенный обогрев и вентиляцию салона, электроприводные зеркала (опция), регулируемые по высоте передние сидения (опция), электронный спидометр и индикатор технического обслуживания.

Большинство старших моделей BMW E30 (320i, 323i, 325i) использовали шестицилиндровый двигатель M20, деля его с "пятерками" тех же лет.

В том числе выпускалась и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым двигателем M20B27eta. Данная модель предлагалась в основном для американского рынка, но также хорошо продавалась и в Европе.

Кузов: седан/кабриолет/универсал

Колесная база: 2565mm

Колея (передняя/задняя): 1412/1424mm

Длина: 4345mm

Ширина: 1680mm

Высота: 1370mm

Кол-во мест: 5

Объем багажника, л.: 425 (седан/кабриолет)

Всего выпущено: 2.318.147

В дизайне автомобиля фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет, хотя в то время это и не было революционным дизайном, но это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов Е30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла.

С другой стороны, именно E30 до сих пор является весьма популярным кузовом из немолодых BMW и как раз из-за своего "современного" дизайна, в отличии от 5-й серии тех же годов (E28), которая еще имеет "акулью" морду.

Внешне "тридцатка" - святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые "глазки". Но простота эта - не от примитивности. Есть в ней то, что заставляет чаще биться сердце, что напоминает о блестящем спортивном прошлом первых "маленьких" BMW.

Однако, в салоне BMW E30 слишком явственно чувствуешь, что компоновка этих автомобилей родом из 70-х. Узкий салон с отвесными простенькими панелями по бокам. Баранка установлена "по-итальянски" отлого, при этом регулировка рулевой колонки скорее всего отсутствует. Из-за этого, первое время вращать баранку несколько несподручно. Зато передняя панель по-немецки монументальная. Кнопок и клавиш - минимум; удивляет архаичная вытяжная кнопка управления освещением, как на Волге, впрочем, весьма удобная.

А вот панель приборов может служить образцом эргономики и удобства обзора. Круглые шкалы приборов читаются очень легко и почти не закрываются спицами рулевого колеса.

В салоне откровенно тесно. Если передние сиденья порядочно сдвинуты, то сзади вообще неудобно сидеть, создается впечатление что задние сиденья предназначены для детей. Максимум комфорта получают только водитель и пассажир, сидящий рядом с ним.

Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной "трешке" серии Е30 несколько хуже, чем в двухдверной: проем задней двери слишком узкий и немного неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

Переходная трешка сразу получила обновленный двигатель M20, пришедший на смену карбюраторному M60. Двигатель M20 устанавливался на модели 320i и 323i и оснащался исключительно системой впрыска топлива (инжектор). Модель 323i также получила вентилируемые дисковые тормоза передних колес и дисковые на задних, противотуманные фары, сдвоенный выпуск и жесткий спойлер багажника.

Поначалу, выпускался только двухдверный седан (именно "2-х дверный седан", а не "купе" т.к. классификация "купе" подразумевает спортивное предназначение автомобиля, а Е30 является исключительно дорожной машиной).

В сентябре 1983 покупатели получили возможность выбора с появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. Выпуск 4-х дверной модификации отчасти был спровоцирован появлением нового компактного седана Mercedes 190Е.

Все модели получили пятиступенчатую механическую коробку в стандартной комплектации и четырехступенчатую автоматическую - в качестве опции.

Вышла модель 318i с двигателем M10B18 (рабочий объем 1766 см.куб., система впрыска Bosh L-Jetronic).

1985 год.

Выпущена модель BMW 325i с шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2494 см.куб. (M20B25), с полностью электронной системой управления впрыска топлива и зажигания (BOSСH Motronic).

Спойлер багажника стали окрашивать в цвет кузова.

Все модели BMW E30 оборудуются нижним переднем спойлером и улучшенной конструкцией задних сидений.

Пятиступенчатая коробка стала стандартным оборудованием для модели BMW 316.

Модель 320i получила главную передачу с пониженным передаточным отношением. 85-й год был годом больших изменений - в этом году была представлена BMW 325iX - полноприводная модификация трешки.

Появление полноприводной модификации 325iX отчасти было следствием давления со стороны Audi. В частности, Audi атаковала BMW на спортивных соревнованиях, где создала себе неплохую репутацию за счет применения полного привода, и более того, начала установку полного привода на серийные автомобили. BMW ответил разработкой постоянного полного привода, с фиксированным распределением тягового момента в соотношении 37% на передние колеса и 63% на задние. Эта система была представлена только на 2,5 литровой модели Е30. 325iX была единственной полноприводной BMW, до тех пор, пока модель 525iX не появилась в 1991 году.

Цена полноприводной тройки отпугнула многих покупателей и модель не была особо популярной, несмотря на отличные ходовые качества и преимущества предоставляемые полным приводом.

Полноприводный BMW оказался весьма неплохой машиной, так как на заднюю ось "приходит" 63% тягового момента, у машины предсказуемое "почти заднеприводное" поведение. На снегу и на мокрой дороге поведение машины просто изумительное. Благодаря полному приводу автомобиль позволяет проходить повороты на несколько большей скорости, но это со временем сыграет злую шутку - на очередном из поворотов войдете в него слишком быстро и... машину моментально развернет в неуправляемом заносе.

Большим минусом 325iX являлось то, что она оказалась совершенно неприспособленной для раллийных гонок. Задняя подвеска откровенно слабая для таких видов соревнований.

Также в 85 году отделение Motorsport представило топ версию BMW E30 - M3.

Модель была потрясающе удачной и постоянно занимала верхние строки рейтингов.

Двигатель S14, построенный на базе M10, развивал 200 л.с. в первых выпусках, 220 в модификации Evo I и 238 л.с. в модификации EVO II. разгонялся до 100 км/ч за 6,8 и менее секунд, что надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары.

Внешне МЗ отличали расширенные крылья с низкопрофильными покрышками размерности 205/55 R15, "развитые" бамперы, пороги и крышка багажника закрывающая задние крылья сверху.

Наравне и дорожными версиями, М3 участвовала в гонках FIA GT. Она прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA.

В 1986 году в продажу поступил BMW Е30 в кузове кабриолет. Первой была BMW 325i, увидевшая свет еще в конце 85 года, а за ней появились и 320i в начале 86-го.

С сентября 1986 года появилась центральная блокировка замков на всех модификациях и начали принимать заказы на выпуск шикарных моделей "SE". "SE" включали в себя: электроприводы стекол дверей, рулевое управление с гидроусилителем, колесные диски из легких сплавов, бортовой компьютер, омыватель и очиститель фар, электрипровод люка крыши и шторку заднего стекла, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS).

А в конце года была снята с производства модель 323i, полностью уступив место 170 сильной 325i.

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет кузова), модифицированы фары, увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение - 316 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

1987 год ознаменовался появлением принципиально новой модели легкового автомобиля - "туринг", он же "универсал", выглядели они достаточно стильно, правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом.

Вместе с этим на модель 318i вместо сильно устаревшего двигателя M10, объемом 1.8 литра стали устанавливать новый 4-х цилиндровый двигатель М40 того же объема с ременным приводом распредвалов, гидрокомпенсаторами и с полностью электронной системой впрыска топлива и управления зажигания (BOSCH Motronic). К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность - 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция показала себя не очень надежной, требующей частой замены ремня и трех роликов (через каждые 40000 км). Плюс износ приводных шестерен... Набегает весьма существенная сумма.

В то же время модель 318i с двигателем M10 не прекратила свое существование, а была переименована в 316i, и выпускали ее в течении 87-88 годов.

Двигатели модели 320i оборудуются системой управления двигателя - BOSCH Motronic.

На моделях 320i и 325i - увеличена емкость топливных баков и применен новый стиль отделки салона.

В 1988 году - М3 были дополнены моделями с кузовом кабриолет.

С мая 1988 по июнь 1991 было произведено всего лишь около 800 кабриолетов М3, а, объявленная в декабре 1990 года модель М3 Sport Evolution, была еще более редкой.

В 1989 году вышла модель 318iS c двигателем М42. Этот двигатель с цепным приводом двух распределительных валов и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями М30, выдавая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью. М42 продержался в производстве аж до 1996 года.

318iS была облегченной версией 320iS, появившейся 2 года назад, и также комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Январь 1990. Расширена спецификация моделей 320iSE и 325iSE: устанавливаются диски на спицах, используется "черный хром", передний спойлер и спортивное рулевое колесо.

Апрель 1991. Большая часть моделей снята с производства, уступив место новому кузову - Е36.

На конвейере остались только M3, Туринг и Кабриолет.

1993 год. С конвейера сошел последний Кабриолет.

1994 год. Снята с производства последняя из оставшихся моделей E30 - Туринг.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2,3 миллионов Е30.

Кузов трешек характеризуется высоким качеством металла, он практически не подвержен коррозии.

Заводские покрытия, если они не повреждены, надежно защищают кузов. Если BMW ржавеет целыми панелями, то, скорее всего, это следы аварии и не очень качественных кузовных работ. Стоит упомянуть и о чрезвычайно прочном и качественном лакокрасочном покрытии - оно имеет прекрасный вид, сохраняющийся долгие годы.

Единственные слабые места - арки задних колес и рамка лобового стекла.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...