Перейти к публикации

Поднимаем передок


Гость istorik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Турки чего только не выпускают.

У нас тоже их продукция стеклянная встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сход/развал надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плаза - российский (Питер) производитель амортизаторов, в том числе и газонаполненных, в том числе и спортивных. Есть сайт - http://www.plaza.spb.ru/

У газовых (более грамотно - масляных с газовым подпором - вроде так) амортизаторов главное приемущество - не обеспечение комфорта, а обеспечение более четких реакций машины, лучшей управляемости. Ресурс при разумной эксплуатации не отличается от чисто маслянных.

Пружины можно от 12, можно от 11 (задние - жестче), можно тюнинговые для той же 12. У меня стоят красные (!) пружины с прогрессивной навивкой с занижением 30 мм производства Клаксон-Авто. Стоят с весны. Вроде ничего. Приемущества перед резанными - фабрично загнутые концы (они должны не упираться в опору, а быть подогнуты параллельно опоре), а так же откровенно гоночный красный цвет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.

добавлено в [mergetime]1131026213[/mergetime]

Замена пружин, как и замена амортизаторов и/или опор стоек требует регулировку схода-развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... плазу вроде хаять малость... ну да бог с ними... пока оставлю свои... там видно будет... нащет Самар пишуть, что не обязательно загибать отрезаный конец параллельно земле (на 10-ках обязательно) - мол никуда не выскочат... kir, а сколько стоять эти твои красные пружины?.. едва ли их можно будет у нас найти в продаже...

... еще пара вопросов... длины пружин от 12-ой и самары одинаковые?.. скажем, если я отрежу 1,5-2 витка на самаре понятное дело машина сядет, я так прикинул, эдак на 4-5 см, как я и планирую... я прав?... а если столько же отрезать от пружин 12-шки и запихать их на места - что из этого может выйти?..

Изменено пользователем fatBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гардашым, зачем так долго мучаешься, давай порежем тебе пружины и опустим ниже амортизаторы. У тебя будет йек 8-ка в городе, отвечатам!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... давай!!! хотя без литых дискофф полного эфира по-любому не выйдет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
... будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, если что свистнешь!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... мне слесарь поменять пружины и опорные (передние которые) диски 10 шахов спел!.. не хило да?..

... кстати, может кто знает - есть у нас в продаже перфорированные опорные диски (эт которые с дырочками - вентилируемые да типа) для самар?.. сколько пара стоит?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит поменять пружины? На какие? Прямо на своих же два витка срежь и всё!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А опорные зачем менять? С перфорированными не помогу, но можно поставить вентилируемые от 10-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поменять - это снять свои, и поставить новые, уже порезаные... свои оставлю прозапас (может только задние)... говорит, там часа 2 возни... а ты уверен что они совместимы между собой - ну диски от 10-ки и 8-ки?...

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тормозам: копи деньги на тормоза от 16V десяток-двенашек - это вентелируемые тормоза под 14" колеса (кудаж тебе меньше - эфирится на 13" не получится). Кстати, префорированные и вентелирумые - это не одно и то же. Перфорация (или канавки) на тормозном диске нужна для отвода газов и отработанного фрикционного материала колодок при интенсивном торможении. За подробностями установки 12ых тормозов на зубило - к Димке (у него это в ближайших планиах).

"Красные" пружины обошлись мне в 1200 рублей 4 штуки, но попадаются и дешевле. У них ("Клаксон-авто") есть модели и с занижением на 50 мм, тольько они уже не красные. Я бы так занизился, но ни на один бордюр залезть не удалось бы, а надо иногда

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1131345536[/mergetime]

Если тяжело в рублях прикидывать цены - переведи в $. Курс на сегодняшнее утро 28,5 рублей за доллар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поменять - это снять свои, и поставить новые, уже порезаные... свои оставлю прозапас (может только задние)... говорит, там часа 2 возни... а ты уверен что они совместимы между собой - ну диски от 10-ки и 8-ки?...

10 ширванов - хорошая цена. насчёт совместимости опорного диска 2108 и 2110 точно быть уверен я не могу, но нужно сравнить их или спросить у наших русских друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не реж.. лучше купи готовые.. был свидетелем последствий! не желательно так оброшятся с машыной.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что они совместимы между собой - ну диски от 10-ки и 8-ки?...

Только диски поменять не получится... там еще суппорты, направляющие, пыльники... я весной буду перекидывать тормоза - выложу отчет

не реж.. лучше купи готовые.. был свидетелем последствий! не желательно так оброшятся с машыной

был свидетелем того, как машины на резаных пружинах ездят и все в порядке. у самого порезаны задние немного...

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не реж.. лучше купи готовые.. был свидетелем последствий! не желательно так обращаться с машиной.

... поподробней плиз об последствиях :o ...

2 DimkA_FF: погано да... менять всё это хозяйство никак не входит покамест в мои планы... может тогда удастся найти вентилируемые 13"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

... вот я еще думаю - загибать отрезанные концы или оставить как есть... загибать хлопотно да, зато по правилам... и еще, как думаете - как дорожная полиция среагирует на занижение клиренса?.. скажем, во время того же ТО, который я сто лет не проходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для 13-х вентилируемых тоже почти все менять предется, так что ставь 14.

как на занижение отреагируют... а в правилах указано, какой дорожный просвет должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не реж.. лучше купи готовые.. был свидетелем последствий! не желательно так обращаться с машиной.

... поподробней плиз об последствиях :o ...

2 DimkA_FF: погано да... менять всё это хозяйство никак не входит покамест в мои планы... может тогда удастся найти вентилируемые 13"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

... вот я еще думаю - загибать отрезанные концы или оставить как есть... загибать хлопотно да, зато по правилам... и еще, как думаете - как дорожная полиция среагирует на занижение клиренса?.. скажем, во время того же ТО, который я сто лет не проходил...

нутак как они порезанны и что естественно расчёт нарушен.. вить их изгиб не расчитан на короткое растояния сторон при хорошой яме.. можеш и в багажнике свои амартизаторы найти.. впринципе что и случилось с таваришем. Спецяльны короткие амартизатоы бывают жоские спецяльно расчитанные на то что бы не полностю сжыматся при изгибах или ямах на дороге.. ото места нет для зжатия а масса авто давит вот тебе и последствия.. амартизатор в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При занижении в сантиметра 3 никакого вреда амортизаторам не будет. Как правило, "убиваться" амортизаторы начинают с 5 сантиметров, ито некоторые модели, а не все. СААЗ (та какашка, что стоит на машине с завода) не реагирует никак на и 3, и на 5 сантиметра. Проверенно многочисленными тюнерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайлент прав, просто резать пружины и натягивать их на родные амортизаторы - кустарщина...У нас тут (и в Канаде тоже) занижение измеряют в инчах, так вот меньше 1.5/2-х никто не занижает, а т.е. это уже больше 3см...

Изменено пользователем Orxan4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот эти диски я уже почти что купил себе

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
... нащет вылета пока не знаю - толком разглядеть не получилось покамест... надеюсь, не сильно будут выпирать, т.к. в противном случае будут тереться об арку крыльев, а это, как вы уже догадались, никак не входит в мои планы относительно занижения клиренса... нащет того, насколько занизиться, думаю, 3 см даже не стоят того, чтобы ради них затевать все это... 5 см, не меньше... думаю, самый раз... ну может задние чуть меньше... уже скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...