Перейти к публикации

Поднимаем передок


Гость istorik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кимнян-сяннян беля шей гоздямяздим))

развальные,не умеют никакое отношение к шайбам под шаровую,о чем и была речь

просто развальные,да они временно влияют,то есть приподнимают машину

а все из за тугости как детали,так и подвески,которая после обкатки - оседает

что и вас после обкатки,мастер посылает делать развал

Хм... Как бы тебе объяснить, что я хочу выяснить...

Передок я опустил, резины вырезанные из покрышек я вытащил, с каждой стороны толстый подшаровой вытащил, передок заметно опустился, стал 7 пальцев.

Потом пошёл на развал, развал не регулировался.

Мастер сказал, чтобы я эти толстые подшаровые вернул на место. Так и сделал. Развал отрегулировали.

Теперь я на машину смотрю... Передок опять стоит сцуко

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
8 пальцев.

Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так бы и сказал бы

все дело в развале,а не в проставках под шаровую

регулировка развала,может повлиять на задранность носа

по этому я так не люблю этот гиморой с развалом

весь день проводишь под машиной,что бы с двух сторон,нос стоял ровным

один визит к развальщику(момент крепления оси,кот.держит чашку к траверсу)все портит

одна сторона или сядет,или же приподнимится,в итоге машина криво стоит

единственно один человек,после развала,может исправить такой расклад,ито он это скрывает))

теперь что у тебя там в передке не стоковое?

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так бы и сказал бы

все дело в развале,а не в проставках под шаровую

регулировка развала,может повлиять на задранность носа

по этому я так не люблю этот гиморой с развалом

весь день проводишь под машиной,что бы с двух сторон,нос стоял ровным

один визит к развальщику(момент крепления оси,кот.держит чашку к траверсу)все портит

одна сторона или сядет,или же приподнимится,в итоге машина криво стоит

единственно один человек,после развала,может исправить такой расклад,ито он это скрывает))

теперь что у тебя там в передке не стоковое?

Ах вот в чём дело! Пойду тогда любить мозг развальщику...

Мой передок:

Над пружиной на самом верху не стоковая резина, под ней лапа, под ней совсем тонкая резина по форме пружины, под ней пружина, под пружиной резиновый полу-месяц.

Подшаровых точное количество уже не помню... С пассажирской стороны их больше, чем с водительской.

И на данный момент водительская сторона чуть-чуть ниже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Страшно нервирует это...

единственно один человек,после развала,может исправить такой расклад,ито он это скрывает))

Кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой передок:

Над пружиной на самом верху не стоковая резина, под ней лапа, под ней совсем тонкая резина по форме пружины, под ней пружина, под пружиной резиновый полу-месяц.

Подшаровых точное количество уже не помню... С пассажирской стороны их больше, чем с водительской.

И на данный момент водительская сторона чуть-чуть ниже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Страшно нервирует это...

Кто?

опять принцеп бутерброта?Только в этот раз не под шаровую,а весь передок))

потом делаешь шикает,что передок не садится))

зачем надо было столько проставок ставить,озюдя в разные места

от этого будет только минус,чем плюс,и по мне это не правильный подход,и это через клаву не объяснить

на счет правой стороны

большинство частей машины,находится именно справа,как моторного отсека,так и ходовой

элементарно всегда пассажири садятся всегда справа

часто в ямы попадает именно правая сторона

даже в левостороннем движении,большинство поворотов,на лево,в результате чего оседает правая сторона

даже тякяр поднимают на лево,что убивает правую сторону)))

конечно же не дай бог,но у 90% машин именно правое переднее крыло бывает с ударом,что говорит об очередной нагрузки правой стороны

эт так,про правую сторону)))об этом можно говорить долго

в твоем случае,случилось наоборот,впишись на большой скорости в долгий левый поворот+с подтормаживанием,будет ок)))

Легенда,Биг-буги-мени))

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что знааааааешь

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Теперь если я развальщику мозг полюблю, он не сможет мне выровнить передок? До всех этих опусканий и развалов передок ровно стоял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если передок уже кривой,после развала,то развальшик его уже ровным поставить не сможет

на будущее,когда будешь делать развал(после очередного задирания)предупреди их,что бы не трогали ось

которая крепится двумя болтами(см.фотку)на траферс,на которую крепится развальные фтулки

пусть развальщики с других мест добавляют/убавляют развальне манжеты

и вообще,99% развальщиков,не знают что ихняя работа,влияет на ровность передка

сейчас,на данный момент,попробуй (с не ровной стороны)натянуть гайку,на уже имеющую гайку

которая держит траверс,на боковине кузова,его можно видеть с моторного отсека

с правой стороны,он виден прям над стартерем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Аполлон гага! Всё таки я был прав! Добавка подшаровых влияет на высоту переда!

Водительская сторона была ниже, т.к. подшаровых было меньше, чем с пассажирской стороны.

Добавил к водительской стороне одну шайбу и передок на глазах поднялся.

Теперь передок идеально ровный. С обеих сторон ровно 8 пальцев.

Прямо камень с души упал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем V-zeer
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого что болит,ай кищи иди фару сделай,камень у него с души упал)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого что болит,ай кищи иди фару сделай,камень у него с души упал)

Следующее в планах - опускание зада, потом фары, потом много чего интересного.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

саламалейкум гъардашлар у меня есть 2106 белый я сам из дагестана хочу сделать машину как у вас был недавно в баку понравилось как вы поднимаете перед как следите за машиной. тока хотел узнать как вы передл поднимаете чтобы он стоял?

Изменено пользователем Uzeyir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

саламалейкум гъардашлар у меня есть 2106 белый я сам из дагестана хочу сделать машину как у вас был недавно в баку понравилось как вы поднимаете перед как следите за машиной. тока хотел узнать как вы передл поднимаете чтобы он стоял?

Лучше ещё раз приезжай в Баку и встречайся один из ребят, идите к мастеру, пускай поднимут передок твоей машины и возврашайся домой.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На этом фотке более-менее выгледит как поднимаются передок.

http://www.auto.az/f...ttach_id=135563

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...