Перейти к публикации

Поднимаем передок


Гость istorik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

от 11 бери. они жещще. у меня стоят. порезал на виток - все равно высоко. думаю еще полтора-два сниму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газонаполненные не советую, они не долговечны хотя и комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 DimkA_FF: там вроде советовали от 12-ой ставить, у которой вроде тоже жесткие... гришь от 011-й тож подойдут?.. ты лучше распиши процедуру, если конечно принимал участие в этом... насколько я понял, после всей возни нужно развал/схождение заново настраивать да?..

2 Tima: что эт такое плаза?..

2 Webazeri: а мог бы ты поподробней разузнать у кого именно он резал пружины... или это под силу любому мало-мальски грамотному слесарю?..

... сегодня на восьмом узнавал нащет цен - пара пружин на 08/09/99 стоит 90 тыс.м... от 12-й не было... думаю оставить свои прозапас - мало ли, может потом придется их обрато пихать... а резать буду те, что куплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не 011 а от универсала 2111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю достал.

видел в журнале Тюнинг Автомобилей черную зубилку. на ней стойки порезали на 10см, тем самым опустили крышу. смотрелось оооочень сексуально!!!

мне оч понравилось. но насколько я знаю после такой операции нужно полностью укреплять кузов.

хочу поинтересоваться кто в баку сможет это сделать.

также интересно мнение Димки_ФФ и кира.

назовите так же приблязительную цену ВСЕЙ операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Береш лагунду с режушим камнем и просто отрезаеш, предворительно демонтируеш пружину.

Сам резал, правда только пол витка эфекта нет, думаю еще срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее сканить нужно а енто немного мозгыдерство........

но постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZIK Сделай, посмотрим! Мне тоже это интересно! Так как хочу взять 08!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нащих условиях думаю это не очень хорошо. большая вероятность что все изгадят. тем более никто не даст гарантии что сварные швы при (не дай Бог) опрокидовании не лопнут и крыша не развадит бошку хозяину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший мастер сделает на раз! Сам видел как крышу на 2106 меняли. А на счет опасности - не думаю что на заводе лучше варили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас из двух S сlassов один делают ( перед от одной зад от другой) 2108 неди ки

p.s. езжай в пешякяр на 8км йолу они профи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отшлифовать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Реально можно? а где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпилить - не ваще легко. Подогнуть слойки - тоже. Вварит усилители - опять не сложно. Но если делать chop-toper, то нельзя забывать про стекла (об этом выше говорили) и, что не маловажно, про салон. Придется весь пластик выше подоконников заново лепить. Если должного качества не удастся обеспечить - не будет эфира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года 3-4 назад оливали стекло для Пикапа митсубиси (боковое). Но в цехе видел и лобовые стояли. одно плохо, это ОБЫЧНЫЕ стекла! Не дай бог авария! Я бы себе такое не поставил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ вы че на 8мом базаое никада не были? там заказ принимают и в турции на заводе делают , дорого садится но что поделать ( на 21вые многие заказывают ( собранные) )

друг расказывал недавно был в гараже одного любителя ну так там зим собирали с нуля - там стекла под заказ были от Угурлу глаз ( турция ) на наклейке имя заказчика было адрес ( баку азерб и т.д.) так что все реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Штатах для популярных у хот-роддеров "доноров" выпускают и крыши со стойками готовые, и стекла под них идеатьно подходящие. А если поставить на машину обычное (оконное) стекло, то... что же будет при попадании камешка?

добавлено в [mergetime]1130746036[/mergetime]

Вэб, я одновременно с тобой запостил. Твоя инфа снимает все вопросы касательно стекол (если турки все правильно сделают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас турция выпускает стекла не хуже чем росийского производства а то и лучше качеством для всех сов авто ( у 90% форумчан такие стекла - бутылочные, хамельон и т.д.)

так что для низ сделать это не проблема =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...